Какой двигатель на шевроле клан j200

«Шевроле-Клан J200»: технические характеристики, обзор и фото

«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») — среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».

Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»

Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.

Обзор автомобиля

«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.

В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.

Отзывы

Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Источник

«Шевроле-Клан J200»: технические характеристики, обзор и фото

«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») — среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».

Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»

Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.

Обзор автомобиля

«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.

В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.

Отзывы

Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Источник

Шевроле Клан J200: Лачетти обзор и технические характеристики автомобиля

Шевроле Клан J200 в народе более известный как Шевроле Лачетти был в своё время был одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте, сейчас данную модель можно встретить на вторичном рынке. Сегодня мы сделаем обзор на этот автомобиль и рассмотрим его технические характеристики.

Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»

Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.

Обзор автомобиля

«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.

Читайте также:  Двигатель ямз 238м2 схема

В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.

Отзывы

Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Источник

Заявка на мини экскаватор

В наличии три мини-экскаватора Kubota

  • Вес экскаваторов: 1т, 3т, и 5т.
  • Новые. Поставка 2013г.

Отправьте заявку прямо сейчас!

Транспортное средство Chevrolet Klan (J200/Chevrolet Lacetti) (тип ТС: Легковой)

Технические характеристики

Год выпуска: 2 008
Страна: РОССИЯ
№ ПТС: 331211
Серия ПТС: 39МС
ПТС дата выдачи: 29.07.2008
Кем выдан ПТС: ЗАО «АВТОТОР-МЕНЕДЖМЕНТ»
Номер двигателя: 2031961
Модель двигателя: F16D3
Номер кузова: XUUNF356J80047863
Номер шасси: н/у
Цвет: Серебристый
Мощность двигателя в кВт: 80
Мощность двигателя в л.с.: 109
Рабочий объём двигателя: 1 598
Тип двигателя: Бензиновый
Разрешённая максимальная масса: 1 765
Масса без нагрузки: 1 375
Особые условия:
KL7NF356J8K978180
Elite SX SW MT
Комплектация XWXS55C08: Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод передних и задних стеклоподъемников, электропривод боковых зеркал, обогрев зеркал, противотуманные фары, иммобилайзер, регулировка водительского сидения по высоте, центральный подлокотник между передними сидениями, CD- проигрыватель и радио, отделка кожей рулевого колеса и ручки переключения скоростей, управление аудиосистемой на руле, 6 динамиков, релинги на крыше, шины 195/55 R15, стальные диски R15, крепления для детских сидений ISOFIX, электрические преднатяжители ремней безопасности, малоразмерное запасное колесо.

Источник

Все что нужно знать автовладельцу Шевроле Лачетти.

Шевроле Лачетти.

Сегодня речь пойдёт о машине марки Шевроле Лачети (Chevrolet Lacetti). Производитель этой марки относиться к крупной корпорации под названием General Motors, она также занимается производством машин разных классов и видов, имеет хорошую славу, выпускает автомобили отличного качества. Данный автомобиль нельзя отнести к какой-то определённой стране, если говорить о производителе, поскольку детали для неё производились в Италии, Америке и даже Кореи.

Шевроле Лачетти история.

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно. Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие. Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины. Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая. Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Читайте также:  Как проверить двигатель для стиральной машины индезит

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

Двигатель

Тип двигателя: Бензиновый

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 1598 см³

Максимальная мощность: 109 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент: 150 Н∙м при 3600 об/мин

Тип впуска: Инжектор

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость187 км/ч

Время разгона 0 — 100 км/ч11.4 с

Расход топлива

Смешанный цикл: 7.8 л/100 км

Городской цикл: 10.1 л/100 км

Загородный цикл: 6.4 л/100 км

Рекомендуемое топливо: АИ-95

Емкость топливного бака: 60 л

Соответствие экологическим требованиям: Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач: Механическая и Автомат

Количество передач: 5 МКПП, 4 АКПП

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска: Независимая — McPherson

Задняя подвеска: Независимая — многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Шины и диски

Передние шины: 195/55 R15

Задние шины: 195/55 R15

Передние диски: 15Х6J

Задние диски: 15Х6J

Рулевое управление

Тип усилителя: Гидравлический

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей , что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Двигатели Шевроле Лачетти ограничиваются тремя видами – двигатели с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд; топливо, на котором они работают – бензин; идут они с разным литражом, в 1,4; 1,6; 1,8. Лошадиные силы, в данных агрегатах, будут в количестве 95, 109, 122 единицы.

Конечно же, умные и осведомлённые люди, которые не первый год за рулями различных автомобилей, берут среднюю по мощности машину, ведь она выдаёт хорошие результаты и при этом не ест слишком много топлива. Но люди, которые пользуются Лачетти уже не один год, рассказывают, что у машин этой семьи с малым и средним литражами, довольно быстро выходят из строя датчики, топливомеры и т. д.

Нужно напомнить, что на данном этапе, мы говорим именно на тему Шевроле Лачетти седан технические характеристики, об остальных мы упомянём далее. Выжать из данных моторов можно неплохую цифру на тахометре например если брать 1,6-и литровый, то его максимум будет в пределах 185 км/ч, а к 100 км/ч разгонится за 12,4 секунды. А вот 1,8-и литровый почти 190 км/ч, до сотни ускорится уже с лучшим результатом на две секунды. Количество потребляемого топлива двигателем 1,6 литров, составляет: на трассе – 9,2 литра на 100 километров, за городскими пределами – 5,9 литров, смешанная езда потребляет 7,1 литр бензина. Движок 1,8 литров: трасса – 9,8 литров топлива на 100 километров, за городом – 6,2 литра, смешанная езда – 8,1. А также, нужно выделить хорошую и эластичную конструкцию данных бензиновых агрегатов, служат довольно долго.

Минусов немного, но один точно есть – сложно «попадать» в 4 и 5 передачи. А уж тем более, когда оборотов двигателя менее 2000 нв. Слаживается крайне неприятная ситуация, когда автомобиль не держит скорость, и движок начинает «задыхаться», что плохо сказывается впоследствии на клапанах и цилиндрах. Чтобы обеспечить приемлемую тягу, нужно придвигаться на оборотах выше 2500 нв.

Читайте также:  Что такое обкатка судовых двигателей

Вы сейчас, наверное, в недоумении: а где Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики? И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько раз.

Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, конечно же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Ответ на вопрос «Стоит ли?» – стоит.

Недостатки Шевроле Лачетти

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.

Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек приходится наклонятся вправо и влево для того что бы посмотреть пешеходов, но со временем перестаешь на это обращать внимание.

Но такой шаг – это дань пассивной безопасности! Так что недостаток это или нет каждый решает для себя сам. Я считаю, что нет.

Начнём с того, с чего встречают – по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Выход из такой ситуации – поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто .

Но такой недостаток встречается не у всех и связанно это скорее всего из-за климата где эксплуатируется автомобиль.

Особую “славу” заслужили стёкла, которые царапаются по любому поводу, а летящий даже миниатюрный камушек обязательно оставит на стекле скол. А попавший мусор между дворником и стеклом, обязательно оставит о себе память

Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать. Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Как не странно но хетчбэки этот недуг обошел стороной.

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа.

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Но эта проблема излечима раз и навсегда другой прокладкой Victor Reinz с каталожным номером 155345601 .

Еще желательно позаботится о замене уплотнительных колец на болтах крышки, идеально подойдут кольца от КАМАЗА и срок их службы во много больше чем оригинальные.

Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет.

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня слава Богу, эта проблема обошла стороной так как у меня 2009 года. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я установил короткоходную кулису и для меня этой проблемы не стало.

Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом.

В ходовой части недостатков для меня практически нет. Единственное – это слабенькие стойки стабилизатора. Но меняются они не сложно и стоят не дорого.

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся.

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Самая частая проблема по статистике – со временем руль начинает вращаться рывками и с большим усилием. В этом виноват промежуточный рулевой вал, а вернее одна из его крестовин. Чаще та, которая в моторном отсеке. Временно можно её обрызгать смазкой-спреем из баллончика и работоспособность обычно возвращается.

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду.

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти.

На самом деле репутацию каждого авто можно подсчитать по простой формуле: Качество, удобство, надежность, ремонтопригодность и практичность поделённое на цену. Мне допустим всегда нравился Ваз 2106 . Да, устаревшее, некомфортное старьё… Но это машина своего времени и стоит копейки, а необходимый минимум для обычной езды есть.

Лачетти пока ещё не старьё, но и цена не такая, как у Ваз 2106 и даже не такая, как у Лексуса. А своя цена – не больше, не меньше.

Шевроле Лачетти однозначно стоит своих денег. В этом авто есть какая-то изюминка и достоинств гораздо больше, чем недостатков – это однозначно!

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если меня сейчас спросят, какую бы я купил машину, ответ будет однозначным – если в кармане 25 000 рублей, тогда Ваз 2106, а если 250 000 рублей – тогда однозначно Лачетти. Нравится он мне и всё! Всем спасибо!

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector