Какой двигатель на рено маскот

Обзор грузовика Renault Mascott

Рено Маскотт – представитель семейства малогабаритных грузовиков французского производства, зарекомендовавший себя с первых же недель выпуска. Первая модель была выпущена еще в 2004 году — тогда за основу был взят ранее популярный предшественник Renault Master, известный своей надежностью и практичностью в эксплуатации. Отмечая конфигурацию и тип автомобиля, нет сомнений, что его задача – это перевозка малогабаритных грузов на средние и дальние расстояния.

Содержание:

История

Как уже ранее говорилось, первые автомобили серии Renault Mascott начали выпускаться в 2004 году, хотя разработка началась еще в мае 1999 года. Во многом автомобиль напоминал вторую серию грузовиков модели Master. Это послужило поводом для споров, какой автомобиль лучше и есть ли вообще между ними разница. Рассматривая характеристики этих автомобилей, можно увидеть отличия по шасси, двигателю, радиаторной решетке и другим компонентам.

Первые выпущенные модели получили в свое использование 2.8-литровый дизельный двигатель, который сразу же полюбился автолюбителям. Даже сейчас многие говорят о том, что первые выпущенные моторы для Рено Маскотт были наиболее надежными и стойкими к трудным условиям эксплуатации. Следующая версия автомобилей вышла уже с 3-литровым двигателем с двумя конфигурациями мощности, а именно 115 л.c. и 156 л.с. Кроме технической части, изменения коснулись еще и дизайна. Автомобиль получил округленные передние фары вместо прямоугольной формы в предыдущей версии.

Последние изменения были введены уже в 2007 году, когда особый упор разработчики сделали на модернизацию двигателя. Теперь Маскотт поступал в продажу в более мощных вариациях двигателя: 130 и 150 л.с. Изменения также коснулись и рамной конструкции, которая обеспечила увеличение грузоподъемности. В новой версии Renault, впервые была использована система прямого впрыска топлива, которая значительно улучшила стабильность автомобиля при езде на большие дистанции.

Модификации

Автомобили марки поступали в продажу в разных конфигурациях колесной базы: 4630 мм, 3630 мм, 3130 мм и 4130 мм. В зависимости от вариации авто вес от 3.5 тонн до 6.5 тонн. Шасси автомобиля Рено Маскотт рассчитано для подъема грузов вплоть до 4.5 тонн. В продаже бывали разные модификации автомобилей: как с одиночной кабиной, так и с двойной.

Автомобиль был примечателен тем, что его можно было использовать в разных целях. К примеру, определенные конфигурации авто применялись в качестве лесовозов, микроавтобусов, пожарных авто, фургонов для перевозки скота и других задач. Авто было многофункциональным и задействовалось в тех направлениях, где от него можно было получить максимум пользы.

Салон кабины Renault Mascott

Внутренняя часть автомобиля – это еще один важный критерий, который заслуживает особого внимания. Рассматривая салон, нельзя выделить каких-то примечательных элементов в плане дизайна. Сама серия автомобилей не подразумевает акцент на какие-то дизайнерские решения внутри салона. Кабина водителя сделана максимально просто, но эту простоту можно отнести лишь к числу достоинств.

Читайте также:  Как разобрать и собрать двигатель мопеда дельта

Садясь в такой салон, водитель имеет свободный доступ ко всем органам управления. Кресла Рено Маскотт изготовлены из качественного материала, вся обтяжка в салоне не имеет никаких лишних просветов. Разработчики сделали особый упор на простоту, но при этом внутри салона не ощущается никакой дешевизны, все отсеки, бардачки, кармашки не издают никакого лишнего скрипа, все работает максимально плавно.

Кабина включает в себя 2 водительских места, оба сидения можно регулировать, начиная с высоты и заканчивая углом наклона. К числу сильных мест, касающихся салона автомобиля, можно также отнести использование качественной звукоизоляции. Даже при интенсивной езде, водитель будет ощущать полный комфорт от управления, так как никакие посторонние шумы не будут отвлекать его от самого процесса. В стандартной комплектации авто присутствует “климат-контроль”, делающий езду еще более комфортной. Автомобиль полностью приспособлен к езде в неблагоприятных погодных условиях, из-за чего и пользуется большим спросом у покупателей.

Двигатель и КПП

Сердцем любого автомобиля несомненно является двигатель, здесь этому всегда уделялось особое внимание. Серия автомобиля Рено Маскотт выпускалась в двух вариациях двигателей: 6-цилиндровые и 4-цилиндровые. По ходу развития серии увеличивалась мощность мотора — делалось это для улучшения эксплуатационных возможностей и повышения максимальной загруженности авто.

Главные вариации двигателя:

  • 130 л.с – количество оборотов при работе достигает 3600 мин−1 (300НМ);
  • 150 л.с – количество оборотов при работе достигает 3600 мин-1 (350НМ).

В разных модельных сериях коробка передач могла отличаться. Изначально за основу была взята 5-ступенчатая механическая коробка. После нескольких этапов модернизации Renault Mascott разработчики решили сменить ее на более совершенную 6-ступенчатую коробку, диапазон работы которой был гораздо шире. Подобные изменения в конструкции коробки передач обеспечили уменьшение расхода топлива и значительно улучшили работу автомобиля на низких скоростях.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Приближаясь к технической части, следует начать с подвески автомобиля, которая является основополагающим звеном при выборе малогабаритных фургонов. В данном случае следует отметить достаточно высокую посадку, которая отлично подходит для наших дорог. Использование подобной подвески на Рено Маскотт дает возможность безопасно перевозить грузы по некачественным участкам дороги, минимизируя при этом угрозу возникновения поломки.

Вся линейка автомобилей всегда подразумевала использование дисковых тормозов на все четыре колеса. Сделано это было исключительно по соображениям безопасности дорожного движения. Немалую роль в этом отыграло использование таких компонентов, как электрогидравлическая система, антиблокировочная система и тяговой контроль. Все эти элементы позволяют улучшить сцепление с дорожным покрытием и быстро остановить автомобиль в экстренной ситуации.

Наличие гидроусилителя руля у Маскотта – это еще один элемент, позволяющий сделать езду максимально комфортной. Автомобиль может похвастаться отличным рулевым управлением, хорошо отрегулированными гидравлическими амортизаторами и качественной пневмоподвеской.

Комплектация:

  • Гидроусилитель руля;
  • Стабилизаторы подвески;
  • Амортизаторы на гидравлической основе с двух сторон;
  • Пневматическая подвеска;
  • Аккумулятор емкостью 12В, 105Ач;
  • Габариты кузовной части (от 2575 мм до 6460);
  • Климат-контроль.

Недостатки Рено Маскотт

Одним из основных недостатков автомобиля принято считать подбор запчастей и ремонт. Очень часто происходят мелкие поломки, касающиеся подшипников, ремня, ручника, турбин и других элементов. При этом рынок запчастей нельзя назвать по-настоящему обширным. Порой приходиться выжидать момента, чтобы купить какую-то простую деталь.

Читайте также:  Форсировать двигатель что это

На долгой дистанции Рено показывает себя исключительно с положительной стороны. Главное – это периодически менять детали, которые начали поддаваться износу. Если делать все заранее, то не будет возникать срочной нужды в подборе запчастей.

Цены на Renault Mascott

Этот критерий очень сильно зависит от того, о какой именно конфигурации идет речь, в каком состоянии находится автомобиль, какого он года выпуска и так далее. Если взять средний показатель на рынке авто б/у, получается цифра в районе 6-10 тысяч долларов. Цена абсолютно не точная: это значит, что модель 2006 года в хорошем состоянии обойдется в 13.000 долларов, в то время как старая конфигурация 2004 года будет стоять где-то 4.000. Лучше всего, самостоятельно посмотреть объявления по продаже, чтобы лучше изучить ассортимент рынка и всеми интересными предложениями.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что фургоны серии вполне соответствуют своей стоимости и вполне еще пригодны для активной эксплуатации. Несмотря на наличие более совершенных моделей марки, серия Рено Маскотт все еще демонстрирует высокий уровень надежности и способна посоревноваться с более новыми и дорогими автомобилями.

Видео

Источник

Французский грузовик Renault Mascott («Рено Маскот»): технические характеристики, комплектации, отзывы

При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественная или «ино»? Многие приходят к выбору отечественных «ГАЗелей». Они более доступные и дешевые, нежели немецкие «Спринтеры». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте — грузовик «Рено Маскот». Отзывы, фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Все-таки это рабочее авто, и оно должно иметь преимущества совершенно в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первое производилось серийно — с 1999 по 2004 год. Машина имела такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсоставная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет удобную посадку, которая обеспечивается за счет подножки. Также водители хвалили «Маскот» за большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.

Салон

Салон грузовика одновременно скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Маскот» — особое расположение кулисы КПП. Она находится на уровне панели, а не в полу. Это существенно экономит кабинное пространство.

Читайте также:  Сколько лимонной кислоты надо для промывки двигателя

По левую сторону от водителя располагается блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Сверху над ним расположена еще одна ниша. Сиденья у «Рено Маскот» довольно комфортные — отмечают отзывы. Снабжены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости со шкалой веса. Также имеется подлокотник. На дальних расстояниях спина не затекает, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, какие имел Renault Mascott комплектации, автомобиль с завода оснащался гидравлическим усилителем руля.

Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался разными силовыми агрегатами. Младшим в линейке является 4-цилиндровый дизельный мотор на 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы-«коротыши». Следующий в линейке – тоже дизельный мотор с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на «Ивеко Дейли» и «Фиат Дукато»).

«Рено» и «Ниссан»

Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места.

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик «Рено Маскот» укомплектовывался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия тоже претерпела изменения после 2004 года.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено Маскот». Как видите, это весьма неплохая, а главное – надежная коммерческая техника. Машина проста в обслуживании и комфортна в передвижении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет порядка 5 тысяч долларов для первого поколения и 7-10 — для второго. «Рено Маскот» в кузове микроавтобуса стоит меньше всего – иногда находятся предложения за 3-4 тысячи долларов.

Источник

Adblock
detector