Что полезно знать при покупке с рукPontiac Grand Am
Все двигатели у этого «Понтиака» бензиновые
Автомобили первого поколения оснащались 2,5-литровой 92-сильной рядной «четверкой» Duke и V-образной 3-литровой 125-сильной «шестеркой».
Pontiac Grand Am второго поколения сначала комплектовался несколькими модификациями рядных двигателей: 2,3-литровой «четверкой» с одним распредвалом (122/117 л. с.) и с двумя распредвалами (162/182 л. с.), а также V-образной 3,3-литровой 162-сильной «шестеркой».
В 1994 году на смену 3,3-литровому двигателю пришла V-образная более оборотистая (это минус) и более уравновешенная (плюс) 3,1-литровая 158-сильная «шестерка». В 95-м модельном году остался только 16-клапанный вариант рядной «четверки», а с 1995 года ее вытеснил новый 2,4-литровый 152-сильный четырехцилиндровый мотор.
Pontiac Grand Am в обязательном порядке оснащался каталитическим нейтрализатором. При эксплуатации где-нибудь в нашей глубинке в девяностые годы не исключена вероятность, что он был «отравлен» этилированным бензином и не работает.
Для ряда двигателей, в частности с рабочим объемом 2,4 и 3,1 литра, не нужен высокооктановый «иномарочный» бензин, подойдет и наш привычный АИ-92 (плюс).
Двигатель должен легко запускаться без помощи педали газа, устойчиво работать на всех режимах, в нем не должно слышаться никаких посторонних шумов и тем более стуков.
Пару слов о ремонтопригодности Забудьте о так называемых американских «миллиониках» — двигателях, способных проработать без капремонта в течение миллиона километров пробега автомобиля. Здесь не тот случай, потому что у Pontiac Grand Am в соответствии со спортивным имиджем марки — форсированные, высокооборотистые моторы.
Даже V-образные «шестерки» с архаичным газораспределительным механизмом с распредвалом в блоке цилиндров, штангами и коромыслами. Кстати, у большинства двигателей привод распредвала осуществляется цепью (плюс), такая передача шумнее ременной, но более надежна.
У рядных «четверок» в приводе клапанов установлены гидротолкатели (плюс и минус): не надо регулировать зазор в клапанах, но необходимо заливать качественное масло и масляный фильтр менять на фирменный.
Если в четырехцилиндровом двигателе с двумя распределительными валами возникнет необходимость в шлифовке и притирке клапанов, помните о такой особенности этого мотора: фаски выпускных клапанов, в отличие от впускных, имеют угол 46, а не 45 градусов. Но проверьте это по инструкции по ТО и ремонту (мануалу).
Поиск запчастей для двигателей Pontiac Grand Am осложнен тем, что каждое новое поколение этой модели обзаводилось и новыми моторами, что довольно редко бывает в автомобилестроении: обычно по наследству передается хотя бы часть двигателей.
Минусом можно назвать и то, что система впрыска у двигателей Pontiac Grand Am не европейская, что тоже вызовет дополнительные трудности при диагностике и в подборе комплектующих.
Некоторым утешением будет то, что запчасти к моторам Pontiac Grand Am подойдут от моделей других подразделений General Motors тех лет: Buick Skylark, Century (только 3.3 V6), Chevrolet Corsica/Beretta (2.3 DOHC 16V), Oldsmobile Achieva, Cutlass Ciera (3.3 V6).
Целиком же заимствовать у этих моделей силовые агрегаты, то есть двигатель, соединенный с коробкой передач, можно только в крайнем случае: передаточные числа коробки передач и главной передачи у них другие.
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 532 разных годов выпуска.
Наружные габариты:
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
Ширина (B): боковая ширина агрегата;
Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
Внутренние размеры:
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1999-2005.
Общий вид двигателя
Другие параметры Pontiac Grand AM:
Общие параметры двигателей Pontiac Grand AM
Общий вид Общий вид двигателей
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Pontiac Grand AM
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Pontiac Grand AM
Данные представлены в (шт).
Модификаций Общее количество всех модификаций Pontiac Grand AM представленных в нашей базе
Параметры двигателей Pontiac Grand AM
Параметр Параметр двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
III 2.0 AT (1987 — 1989)
Марка двигателя:
LT3
Объем двигателя:
1994 (см 3 )
Мощность:
165 (л.с.)
При оборотах:
6800
Крутящий момент:
200/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
9.5
III 2.0 MT (1987 — 1989)
Марка двигателя:
LT3
Объем двигателя:
1994 (см 3 )
Мощность:
165 (л.с.)
При оборотах:
6800
Крутящий момент:
200/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
9.5
III 2.3 AT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
LD2 Quad 4 DOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
6500
Крутящий момент:
210/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
III 2.3 MT (1989 — 1991)
Марка двигателя:
LG0
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
180 (л.с.)
При оборотах:
6700
Крутящий момент:
190/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
III 2.5 AT (1985 — 1986)
Марка двигателя:
Tech IV
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
173/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.2
III 2.5 AT (1989 — 1991)
Марка двигателя:
Tech IV
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
173/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.2
III 2.5 AT (1987 — 1988)
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
98 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 2.5 MT (1985 — 1986)
Марка двигателя:
Tech IV
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
173/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.2
III 2.5 MT (1989 — 1991)
Марка двигателя:
Tech IV
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
173/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.2
III 2.5 MT (1987 — 1988)
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
98 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 3.1 AT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
Buick V6
Объем двигателя:
3135 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4200
Крутящий момент:
200/2200 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
88.9 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
8.5
III 3.1 MT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
Buick V6
Объем двигателя:
3135 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4200
Крутящий момент:
200/2200 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
88.9 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
8.5
III 2.0 AT (1987 — 1989)
Марка двигателя:
LT3
Объем двигателя:
1994 (см 3 )
Мощность:
165 (л.с.)
При оборотах:
6800
Крутящий момент:
200/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
9.5
III 2.0 MT (1987 — 1989)
Марка двигателя:
LT3
Объем двигателя:
1994 (см 3 )
Мощность:
165 (л.с.)
При оборотах:
6800
Крутящий момент:
200/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
9.5
III 2.3 AT (1988 — 1991)
Марка двигателя:
LD2 Quad 4 DOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
6500
Крутящий момент:
210/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
III 2.3 MT (1989 — 1991)
Марка двигателя:
LG0
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
180 (л.с.)
При оборотах:
6700
Крутящий момент:
190/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
III 2.5 AT (1985 — 1986)
Марка двигателя:
Iron Duke
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
92 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 2.5 AT (1989 — 1991)
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
92 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 2.5 AT (1987 — 1988)
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
98 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 2.5 MT (1985 — 1986)
Марка двигателя:
Iron Duke
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
92 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 2.5 MT (1989 — 1991)
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
92 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 2.5 MT (1987 — 1988)
Объем двигателя:
2471 (см 3 )
Мощность:
98 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
183/3200 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
101.6 (мм)
Ход поршня:
76.2 (мм)
Степень сжатия:
8.3
III 3.1 AT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
Buick V6
Объем двигателя:
3135 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4200
Крутящий момент:
200/2200 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
88.9 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
8.5
III 3.1 MT (1985 — 1987)
Марка двигателя:
Buick V6
Объем двигателя:
3135 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4200
Крутящий момент:
200/2200 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
88.9 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
8.5
IV 2.3 AT (1992 — 1994)
Марка двигателя:
Quad 4 SOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
Крутящий момент:
190 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.3 AT (1992 — 1994)
Марка двигателя:
LD2 Quad 4 DOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
6500
Крутящий момент:
210/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.3 MT (1992 — 1994)
Марка двигателя:
Quad 4 SOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
Крутящий момент:
190 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.3 MT (1992 — 1994)
Марка двигателя:
LD2 Quad 4 DOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
6500
Крутящий момент:
210/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.4 AT (1996 — 1998)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.4 MT (1996 — 1998)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 3.1 AT (1994 — 1998)
Объем двигателя:
3135 (см 3 )
Мощность:
155 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
251/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9.6
IV 3.3 AT (1992 — 1993)
Объем двигателя:
3252 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
4600
Крутящий момент:
271/3600 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9
IV 2.3 AT (1992 — 1994)
Марка двигателя:
Quad 4 SOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
Крутящий момент:
190 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.3 AT (1992 — 1998)
Марка двигателя:
LD2 Quad 4 DOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
6500
Крутящий момент:
210/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.3 MT (1992 — 1994)
Марка двигателя:
Quad 4 SOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
Крутящий момент:
190 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.3 MT (1992 — 1998)
Марка двигателя:
LD2 Quad 4 DOHC
Объем двигателя:
2260 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
6500
Крутящий момент:
210/4800 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
85 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.4 AT (1996 — 1998)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 2.4 MT (1996 — 1998)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
IV 3.1 AT (1994 — 1998)
Объем двигателя:
3135 (см 3 )
Мощность:
155 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
251/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9.6
IV 3.3 AT (1992 — 1993)
Объем двигателя:
3252 (см 3 )
Мощность:
160 (л.с.)
При оборотах:
4600
Крутящий момент:
271/3600 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9
V 2.2 AT (2002 — 2005)
Марка двигателя:
L61 Ecotec
Объем двигателя:
2189 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
203/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
94.6 (мм)
Степень сжатия:
10
V 2.2 MT (2002 — 2005)
Марка двигателя:
L61 Ecotec
Объем двигателя:
2189 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
203/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
94.6 (мм)
Степень сжатия:
10
V 2.4 AT (1998 — 2002)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
V 2.4 MT (1998 — 2002)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
V 3.4 AT (1998 — 2005)
Марка двигателя:
LA1 «3400»
Объем двигателя:
3350 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
264/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9.5
V 3.4 AT (1998 — 2005)
Марка двигателя:
LA1 «3400» GT
Объем двигателя:
3350 (см 3 )
Мощность:
175 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
279/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9.5
V 2.2 AT (2002 — 2005)
Марка двигателя:
L61 Ecotec
Объем двигателя:
2189 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
203/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
94.6 (мм)
Степень сжатия:
10
V 2.2 MT (2002 — 2005)
Марка двигателя:
L61 Ecotec
Объем двигателя:
2189 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
203/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
94.6 (мм)
Степень сжатия:
10
V 2.4 AT (1998 — 2002)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
V 2.4 MT (1998 — 2002)
Марка двигателя:
DOHC Twin Cam
Объем двигателя:
2392 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5600
Крутящий момент:
210/4400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
90 (мм)
Ход поршня:
94 (мм)
Степень сжатия:
9.5
V 3.4 AT (1998 — 2005)
Марка двигателя:
LA1 «3400»
Объем двигателя:
3350 (см 3 )
Мощность:
170 (л.с.)
При оборотах:
4800
Крутящий момент:
264/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9.5
V 3.4 AT (1998 — 2005)
Марка двигателя:
LA1 «3400» GT
Объем двигателя:
3350 (см 3 )
Мощность:
175 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
279/4000 (н*м)
Количество цилиндров:
6
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
92 (мм)
Ход поршня:
84 (мм)
Степень сжатия:
9.5
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.