Автомобиль Mercedes A170 CDI W168
А 170 Мерседес фото
Мерседес А 170 фото
А 170 Мерседес фото
Мерседес А 170 фото
Дизайн
Мерседес А170 — серия немецких компактных машин, на которые впервые в своем сегменте установили привод на передние колеса. Автомобиль представлен тремя поколениями W168 (выпуск с 1997 г), W169 (с 2004 г), W176 (с 2012 по 2018) и W177 (с 2018 г).
Автомобиль имеет покатый капот, который ниспадает вниз вместе с лобовым стеклом. Передняя оптика оснащена биксеноном, противотуманки встроены в передний бампер, который выполнен из пластика. Решетка радиатора доступна из пластика и с хромированным покрытием. На дверях и переднем бампере установлены молдинги. В колесных арках покрышки 14 дм, с фирменными дисками. Багажник *хетчбэка* с квадратными формами.
Интерьер
Салон A170 Mercedes напоминает малолитражный *эконом* класс. Сиденья обшиты тканью, регулировка по высоте и наклону спинки механическая. Боковая поддержка отсутствует. На картах дверей и торпедо твердый пластик. Приборная панель — аналоговая.
На центральной консоли расположены:
- Дефлекторы воздуховодов с регулировкой направления потоков.
- *Крутилки* кондиционера.
- Стандартная дисковая магнитола.
- Карман для монет.
Задний ряд без подлокотника, места для ног и над головой много. В центральном тоннеле установлен держатель для стакана.
Основные технические характеристики
- Разгон до 100 км за 12 с.
- Максималка 180 км в час.
- Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
- Объём топливного бака 54 л.
- Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.
Двигатель
Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л. Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.
Трансмиссия
Все машины Мерс А 190 оборудуются пяти и шестиступенчатой механикой, опционально доступен бесступенчатая коробка CVT и автомат.
Ходовая часть
Передняя подвеска в виде амортизационной стойки с треугольным поперечным рычагом с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — балка с телескопическим амортизатором.
Размеры
- Длина 3 м 57 см.
- Ширина 1 м 71 см.
- Высота 1 м 57 см.
- Вес 1 т 100 кг.
- Допустимая нагрузка 460 кг.
- Клиренс 13 см.
Безопасность
- Подушки безопасности боковые и передние.
- Ремни безопасности.
- Кузов собран из высокопрочных стальных сплавов, что защищает пассажиров как капсула.
- Опционально доступны датчики парктроника.
- Система антизаноса и стабилизации кузова.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес А 170 дизель являются Ауди 2, БМВ 1 и четырехместных Смарт. БМВ 1 едет до первой сотни быстрее всех, всего 9,8 с по паспортным данным. Мерседес А класса остается популярным и ликвидным на вторичном рынке. Самые популярные модели в Украине на польских и литовских номерах, ввиду низкой стоимости.
Тюнинг
Третье поколение Мерседес А180 в 2013 г представило *заряженную* модель А45 АМГ. Автомобиль поставляется с силовым агрегатом рабочим объёмом 2 л и турбиной, тяговая мощность которого 360 лошадиных сил. На авто установлена спортивная трансмиссия АМГ и система полного привода с четырьмя ведущими колесами. До первой сотни А45 АМГ едет за 4,6 с, максималка 250 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется 3-х уровневой стабилизационной системой. Внешне отличается хромированной решеткой радиатора от АМГ и наличием двух патрубков выхлопной трубы квадратной формы.
Мерседес А170 цена за подержанную машину начинается от 4 тыс. долларов. Нерастаможенный автомобиль обойдется по цене от 800 долларов. Новый из салона можно забрать по цене от 23 тыс. долларов за стоковую модель.
Преимущества и недостатки
Минусы:
- Плотная компоновка под капотом Мерседес А 170, для замены цепи ГРМ нужно полностью снимать двигатель, что увеличивает стоимость работ почти в 3 раза. Муфта компрессора кондиционера меняется таким же образом.
- При покупке б/у авто обратите внимание на работу всех электрических функций (стеклоподъемники, дворники) неисправность хотя бы одного, может повлечь за собой замену целого дорогостоящего блока управления.
- Дорогой ремонт подвески порядка 500 долларов.
- Подержанные автомобили как правило с *убитой* коробкой передач, потому что этот автомобиль предпочитаю женщины и молодые люди, которые любят погонять.
- Небольшой клиренс.
Плюсы:
- Компактные размеры — подойдет жителям больших мегаполисов.
- Большой багажник.
- Низкий расход горючего.
- После того как Мерседес не сдал *лосиный тест* и автомобиль перевернулся, его снабдили жесткой подвеской и системами стабилизации, которые не включили в общую стоимость машины.
Мерседес А класса — прекрасный вариант в качестве первого авто, также подойдет в качестве машины на каждый день для езды по пробкам. Простая и понятная компоновка салона и вместительное багажное отделение придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам.
Mercedes A170
Mercedes-Benz – не ломает голову над оригинальным названием для каждой новой модели, а просто предлагает своё видение машины в том или ином классе. Mercedes A170 – обладает авангардной внешностью, но «косоглазые» фары и традиционная решётка радиатора с фирменной 3-лучевой эмблемой не оставляют сомнений, что перед нами Mercedes-Benz. Капот, который переходит в круто наклонённое ветровое стекло, и форма кормовой части позаимствованы у компактвена.
Боковая линия выштамповки, начинающаяся от переднего крыла и заканчивающаяся возле задних фонарей, добавляет профилю автомобиля объём и ещё больше подчёркивает высоту крыши. Неординарная форма бокового стекла добавляет общему образу динамичности. В целом, автомобиль довольно симпатичный и породистый. Хотя по габаритам он компактнее некоторых известных конкурентов, однако, маленьким не выглядит. И именно за это имеет успех у покупателей, особенно у женщин.
Новое расположение двигателя и трансмиссии дало возможность значительно укоротить моторный отсек. В результате для салона и багажного отделения используется 70 % габаритной длины автомобиля. О размере внутреннего пространства в Mercedes A-class A170 свидетельствует и тот факт, что, например, расстояние между задними сиденьями и педальным узлом соответствует роскошному C-class. Комплектацию Mercedes A170 базовой можно назвать лишь условно, так как в стандартном оснащении имеется такое количество функций, что в двух других вариантах в машину добавлено лишь несколько дополнительных штрихов.
В базе уже есть электропакет, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и сидений, бортовой компьютер. Понятно, что машина щедро наделена и вспомогательными электронными системами, которые гарантируют комфорт и безопасность. Две другие комплектации А170 – Elegance и Avant-garde добавляют автомобилю индивидуальности за счёт использования в отделке салона алюминия и кожи, хромированных внешних деталей, легкосплавных дисков с оригинальным дизайном и панорамной крыши.
Шасси является одной из уникальных конструктивных особенностей модели. Так как сзади здесь установлена подруливаемая зависимая подвеска с механизмом Уатта, которая гасит поперечные колебания кормы. Проще говоря – машина достаточно комфортна. С аппетитом глотает незначительные неровности дороги и уверенно держит траекторию в поворотах.
Автомобиль имеет значительное количество электроники: ABS – сократит тормозной путь, ARS – не допустит пробуксовки колёс, система Brake Assist – поможет при экстренном торможении, а ESP – не даст пойти в занос. Для Mercedes A170 предлагается на выбор 3 дизельных двигателя на 1,6, 1,8 и 2,0 литра объёма. А также, в линейке 4 бензиновых агрегата, они имеют объёмы 1,5, 1,7 и 2,0 литра. Ещё один 2-литровый мотор дополнен турбиной.
Все двигатели разработаны под компактные габариты автомобиля, а оптимально подобранные характеристики дают возможность показать лучшие результаты по потреблению топлива. Например, тестовый автомобиль, оборудованный бензиновым мотором на 1,7 литра, согласно сертификационным данным в смешанном цикле потребляет всего 6,6 литров на 100 километров пробега. Модели с небольшим объёмом двигателя оснащаются классической 5-ступенчатой «механикой», хотя, по желанию покупателя их оснащают и «автоматом». Более мощные версии получают по умолчанию автоматическую трансмиссию.
Цена на Mercedes A-class A170 начинается с 19 200 евро.
* Длина автомобиля – 3838 мм.
* Ширина автомобиля – 1975 мм.
* Высота автомобиля – 1583 мм.
* Снаряжённая масса – 1240 кг.
* Рабочий объём двигателя – 1699 см/куб.
* Максимальная мощность – 115 л.с, при 5500 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 155 Нм, при 3500 – 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 180 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 6,6 литров.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,8 секунд.
Какой двигатель на мерседесе а 170
Эксплуатационные характеристики Мерседес А 170 5 дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 54 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Допустимая полная масса: 1705 кг
Размер шин: 185/65 R15
Размер дисков: 6J x 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1699 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 155/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 78.5 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.88
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3838 мм
Ширина машины: 1764 мм
Высота машины: 1593 мм
Колесная база: 2568 мм
Колея передняя: 1556 мм
Колея задняя: 1551 мм
Объем багажника максимальный: 1995 л
Объем багажника минимальный: 435 л
Mercedes A-класса (1998-2004). Покупать или нет?
Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.
На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).
Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!
Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем — владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).