- Слабые места и недостатки Мазда Бианте с пробегом
- Основные недостатки Mazda Biante
- Слабые места Мазда Бианте
- Двигатель Mazda LF-VD
- Технические характеристики мотора Mazda LF-VD 2.0 DISI
- Расход топлива Мазда LF-VD
- На какие автомобили ставился двигатель LF-VD 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы LF-VD
- Обзор автомобиля «Мазда Бианте»
- Дизайн
- Размеры, клиренс
- Интерьер
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Ходовая
- Стоимость
- Заключение
Слабые места и недостатки Мазда Бианте с пробегом
Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина располагается между моделями MPV и Premacy. Изначально, данный минивэн предполагалось реализовывать только на внутреннем рынке Японии, но, спустя некоторое время, Biante начали официально поставлять в Индонезию, а затем и в Малайзию, Сингапур, Бруней и Китай. На рынок стран СНГ данная модель официально никогда не поставлялась, но это не помешало ей завоевать сердца многих жителей России, даже несмотря на некоторые слабые места. В этой статье мы расскажем вам о достоинствах и недостатках данной модели, что поможет вам разобраться в вопросе, стоит ли покупать это чудо японской инженерии, о существовании которой отечественный потребитель даже не должен был знать.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты бензиновые: 2.0 л., мощностью от 144 до 151 л.с., или 2.3л., при мощности в 165 л.с.*;
- Трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая АКПП*;
- Правостороннее расположение руля;
- Габариты (ДхШхВ): 4720х1770х1840 мм;
- Привод: передний либо полный*;
- Клиренс: 150 мм;
- Тип кузова: минивэн;
- Количество дверей: 5;
- Количество мест: 8;
- Максимально допустимая масса: 2100 кг;
- Объем бака: 60 л;
- Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
- Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.
* — в зависимости от комплектации конкретного автомобиля.
Какими основными достоинства и преимуществами обладает Бианте
Прежде чем перейти к рассмотрению основного вопроса темы, кратко опишем главные преимущества рассматриваемого нами минивэна. К ним относятся:
- Высокая надежность большинства узлов и агрегатов;
- Огромных размеров салон, имеющий возможность трансформации;
- Большая вместительность багажного отделения;
- Высокое качество сборки;
- Хорошая обзорность дороги;
- Достаточно мощные и экономичные моторы;
- Невысокая цена на рынке;
- Хорошая управляемость;
- Интересный дизайн;
- Большое количество современных систем даже в базовой комплектации.
Основные недостатки Mazda Biante
- Ходовая часть;
- Кузовной металл и лакокрасочное покрытие;
- Электрика;
- Задние привода;
- Моторчик печки;
- Система охлаждения;
- Рулевая рейка;
- Компрессор кондиционера.
Если говорить в общем смысле, то подвеска этой машины отличается очень высокой надежностью, однако есть отдельные ее элементы, которые не всегда способны «переваривать» качество отечественных дорог. К примеру, сайлентблоки передних рычагов, при пробеге в 80-100 тысяч километров, могут попроситься на замену. Примерно столько же «живут» линки и втулки стабилизатора.
Кузовной металл и лакокрасочное покрытие.
Практически у всех японских автомобилей наблюдается болячка, суть которой заключается в экономии производителя на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. Это приводит к тому, что в районе капота и передних крыльев, особенно при частых поездках по трассе, краска скалывается, а из-под нее очень быстро начинает проявляться ржавчина, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Проблемы эксплуатации, связанные с электрической начинкой, являются эдакой «визитной карточкой» практически всех современных японских авто. Здесь нельзя точно сказать, что выйдет из строя, и на каком пробеге. Однако то, что владельцам Mazda Biante нужно всегда иметь под рукой телефон хорошего автоэлектрика, можно сказать более чем уверенно.
У полноприводных модификаций этой модели имеется уязвимое место, заключающееся в задних приводах, которые, если слишком часто ездить в агрессивном режиме, могут начать стучать, а если продолжать передвижения в таком режиме и дальше, то обрыв приводов не заставит себя долго ждать. В таком случае, замена разрушенной детали может обойтись в достаточно большие деньги (вплоть до 30 тысяч рублей).
Следующий заводской дефект, присущий это машине, кроется в моторчике отопителя. По разным данным, проблемы в его работе начинаются при пробегах от 100 до 150 тысяч. Конечно же, если вы живете в холодных регионах, и пользуетесь печкой намного чаще, то мотор отопителя способен выйти из строя значительно раньше. Из-за небольшой распространенности этой машины на территории нашей страны, стоимость замены поврежденной детали обойдется в сумму от 7 до 10 тысяч рублей.
На моторах в 2.0 литра часто возникают неприятности, вызванные заклиниванием термостата. Из-за этого, в зависимости от положения в котором заклинил термостат, машина может либо очень долго прогреваться, либо постоянно закипать. Обычно, перебои в работе этого узла проявляются на пробегах более 120 тыс. км. Если своевременно не уделить неисправности должного внимания, то можно легко попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, поврежденного сильным перегревом.
Некоторые владельцы этих автомобилей также часто жалуются на стуки в рулевой рейке, вызванные ее износом. Многие даже спорят по этому поводу. Одни думают, что всему виной являются плохие отечественные дороги, другие же грешат на производителя, выпустившего на рынок не качественный продукт. В любом случае, при покупке этого автомобиля на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику рулевой рейки.
Последней в нашем списке, но не последней по значимости слабой стороной, является компрессор кондиционера. Данный недочет больше относится к тем автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в особо жарких регионах России. Частое включение и выключение кондиционера приводит к выходу из строя электромагнитной муфты, отвечающий за привод компрессора, вследствие чего его работа становится невозможной.
Покупка нового компрессора является дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы обращаются в специализированные сервисы, где повреждённую муфту могут восстановить за вполне приемлемую сумму (не более 3 тысяч рублей).
Слабые места Мазда Бианте
- Шумный и твердый пластик в салоне;
- Малое количество различных ниш для хранения мелких вещей;
- Правый руль;
- Третий ряд сидений невозможно убрать в ровный пол;
- Трудности в поиске запчастей;
- Низкий клиренс;
- Хлипкие дверные ручки;
- Салон очень долго прогревается и быстро остывает;
- Требует использования только высокооктанового горючего.
Заключение.
Данный автомобиль является одним из главных лидеров, среди линейки минивэнов компании Mazda, по соотношению цены и качества. Этот семейный авто прекрасно сочетает в себе все то, что от него требуют большинство покупателей. Здесь большой салон, отличная управляемость, неплохая динамика, маленький расход бензина, высокий уровень комфорта и малая стоимость на рынке поддержанных авто нашей страны. Что еще нужно среднестатистической семье?
Конечно же, машина находится в сегменте эконом-класса, поэтому про качество материалов отделки и кузовного металла говорить не приходится. Но, если здраво оценивать все ее плюсы и минусы, машина достойна уважения и вам обязательно стоит ее купить, если только правостороннее расположение руля вас нисколько не смущает.
Двигатель Mazda LF-VD
2.0-литровый двигатель Mazda LF-VD или MZR 2.0 DISI собирался компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался на европейские и японские версии таких моделей как 3, 5, 6 и минивен Biante. На некоторых рынках встречается модификация такого мотора с чуть другим индексом LF-VDS.
Технические характеристики мотора Mazda LF-VD 2.0 DISI
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 195 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Об эксплуатации Мазда 6 с таким двигателем рассказано в блогах на Драйв 2
Активнее всего данный агрегат обсуждается на популярном форуме Mikrob.ru
Расход топлива Мазда LF-VD
На примере Mazda Biante 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель LF-VD 2.0 l
3 BL | 2010 — 2011 |
5 CW | 2010 — 2012 |
6 GH | 2010 — 2012 |
Biante CC | 2010 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы LF-VD
Данный силовой агрегат встречается редко и информации о его поломках минимум
Система прямого впрыска топлива надежна, но и специалистов по ее ремонту мало
В сети чаще всего обсуждаются отказы лямбда-зонда либо подсос воздуха во впуск
Низкой надежностью здесь отличаются: термостат, помпа и правая опора двигателя
После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь
Mazda 6 MZR 2.0 DISI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Обзор автомобиля «Мазда Бианте»
«Мазда Бианте» — это 3-объемный минивэн, производящийся для внутреннего рынка Японии. Впервые эта машина появилась на свет в 2008 году. Автомобиль наделен неординарной внешностью и удобным трансформируемым салоном. В основном владельцы положительно отзываются о «Мазде Бианте». Что являет собой этот минивэн и в чем его особенности? Отзывы владельцев «Мазды Бианте», технические характеристики и не только – далее в нашей статье.
Дизайн
Как мы уже сказали во вступлении, машина имеет неординарный дизайн. Русскому человеку такая внешность кажется очень необычной. Одни называют «Мазду Бианте» уродцем, другие довольны тем, что имеют такой автомобиль с неповторимым дизайном. Но сказать, что внешность «Мазды» некрасивая – нельзя. Это просто автомобиль со своим характером.
Размеры, клиренс
Что касается габаритов, машина полностью соответствует своему классу. Так, длина «Мазды Бианте» составляет 4,7 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,83 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как показывает практика, это слабое место «Мазды Бианте». Отзывы владельцев говорят, что машина часто цепляет днищем. Этому способствует не только малый клиренс, но и длинная колесная база в 285 сантиметров.
Интерьер
По словам владельцев, салон минивэна напоминает космический корабль: широкая линия панели приборов, тянущаяся сквозь всю торпеду, треугольные форточки, светлый салон и сиденья с подлокотниками. Рычаг переключения передач перемещен на центральную консоль. Здесь же находится мультимедиа-центр и кнопки управления климатом. Все рядом и под рукой. Эргономика салона на высоте – отмечают отзывы. У каждого пассажира есть свой подстаканник, подлокотник и подголовник. Сам же автомобиль рассчитан на 8 человек.
Технические характеристики
Линейка двигателей для «Мазды Бианте» включает в себя два бензиновых агрегата. Оба на 4 цилиндра с 16-клапанной ГБЦ. Базовым для минивэна является двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Двухлитровая «Мазда Бианте» показывает неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимает 12,7 секунды. При почти двухтонной массе это достойный показатель. Максимальная скорость составляет 176 километров в час. Также автомобиль радует низким расходом топлива. В смешанном цикле он составляет 7,4 литра на 100 километров.
Следующий по списку – мотор объемом 2.3 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатель обладает неплохим крутящим моментом в 210 Нм. Однако этот агрегат имеет приставку Hi-Oc. Это означает, что двигатель рассчитан только на высокооктановый бензин. Японцы таким образом решили увеличить суммарную мощность без установки турбины. Да, степень сжатия теперь составляет 12 очков. Но что об этом говорят отзывы? «Мазда Бианте» – не спортивный автомобиль, а потому должен рассчитываться максимум на 95-й бензин. К тому же не на каждой российской заправке есть такое топливо. Эксплуатировать минивэн в таких условиях довольно трудно.
Трансмиссия
Что касается коробок передач, оба силовых агрегат оснащаются одной – автоматической – КПП на 6 ступеней. Отзываются о ней владельцы положительно. Коробка не издает лишних вибраций при переключении с одного режима на другой.
Ходовая
Подвеска спереди и сзади – независимого типа, на телескопических амортизаторах. Благодаря нескольким рычагам машина отлично отрабатывает все дорожные неровности. Тормоза на обеих осях дисковые, на гидравлическом приводе (спереди еще и вентилируемые). В стандарте предлагаются 16-дюймовые колеса на 60-м профиле.
Стоимость
Официально минивэн не поставляется в Россию. Однако его можно найти на вторичном рынке. Какая на «Мазду Бианте» цена? Стоимость 9-летнего минивэна составляет 550 тысяч рублей. Модели помладше стоят уже около миллиона.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда Бианте» характеристики, дизайн и отзывы. Стоит отметить, что автомобиль этот довольно редкий даже на Дальнем Востоке. Поэтому найти достойный экземпляр будет очень трудно. Да и в плане обслуживания машина незнакома. Не каждое СТО будет браться за ремонт «Мазды Бианте». Стоит учитывать этот фактор при покупке машины «с рук».