Какой двигатель на луидор 225000

Микроавтобус «Луидор 225000»: описание и технические характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ «Луидор 225000» производится на Горьковском Автомобильном заводе и распространяется официальными дилерами, находящимися в таких городах, как Уфа, Оренбург, Чебоксары, Владимир, Саранск, Казань, Москва, а также в Московской области. Выпускается микроавтобус с 1994 года.

Описание

Микроавтобус «Луидор 225000» обладает такими отличительными характеристиками, как:

  • вместительность «Газели» бизнес-класса: 14 мест для пассажиров + 1 место для водителя;
  • авто обладает высокой крышей и полом без подиума;
  • распашные удобные двери;
  • имеется вентиляционный люк;
  • вариант остекления: панорамное + 2 форточки;
  • есть поручни при входе, а также верхний прочный длинный поручень;
  • размеры микроавтобуса «Луидор 225000» – 570х238х286 см;
  • габариты пассажирского салона – 310х183х188,5 см;
  • средняя масса авто – до 3,5 т.

Кузов автомобиля «Луидор 225000» обладает отличной термо- и шумоизоляцией, благодаря чему передвижение будет комфортным и не утомительным. Микроавтобус имеет хорошее освещение области входа и зоны салона. Для предотвращения получения травм пассажирами, напольное покрытие автомобиля выполнено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия. «Газель Луидор 225000» технические характеристики:

  • механическая коробка передач 5-ступенчатая;
  • задний привод 4х2;
  • двигатель 2890 см 3 , бензиновый или 106 л.с.;
  • автономная воздушная отопительная система салона рассчитана на 2 кВт;
  • система безопасности ASR (антипробуксовочная система при движении, а при торможении – антиблокировочная система);
  • имеется усиленный передний и задний стабилизатор;
  • расстояние между водителем и пассажирским салоном – 30 см (есть перегородка, которая сделана из рифленого алюминия).

Применение

Микроавтобус для пассажирских перевозок пользуется большой популярностью на территории Российской Федерации и активно применяется в странах бывшего СССР. Транспортное средство с относительно небольшой стоимостью чаще всего используется только в виде маршрутного такси.

Дополнительная информация

Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам. Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика. Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.

Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:

  • на первых пассажирских сидениях – трехточечные (плечевой и поясной ремни);
  • на остальных – двухточечный пояс безопасности с инерционным механизмом блокировки.

«Газель Луидор 225000» оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.

Стоимость микроавтобуса — от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.

Источник

Технические характеристики луидор 225000

Андрей ФИЛИППОВ, фото автора

Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая фирма «Луидор» как раз из последних.

В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…

…а новый пока только строится

Один из двух нижегородских цеховНельзя обойти стороной и тот факт, что «Луидор» теперь самостоятельно занимается выпуском автомобильной фурнитуры. Для этого в Балахне был выделен отдельный цех автокомпонентов площадью 612 кв. м. Здесь представлена довольно широкая линия производства автобусных сидений под маркой «АвтоСид». В ассортименте семь различных типов кресел, от самых простых до довольно упакованных, с подлокотниками, перемещаемой спинкой и трехточечными ремнями безопасности. А специально для узкой «ГАЗели» были разработаны сиденья с уменьшенной до 400 мм шириной. В ближайших планах – выпуск и 2-, 3-местных диванов. А в перспективе — постройка в Балахне еще одного цеха в 3 000 кв. м. с комплексом лазерной резки и порошковой окраски. При этом вся продукция «АвтоСид» проходит обязательную сертификацию.

Сегодня большим спросом пользуются микроавтобусы «Луидор-225000» на базе «ГАЗели». За время выпуска, пусть и не все, но очень многие «болезни» этой модели были излечены. Хотя остались и некоторые недостатки — низкая крыша, не позволяющая свободно передвигаться по салону, огромная и тяжелая, ненадежная сдвижная дверь.

Обе эти проблемы решаются на площадке в Балахне. В каком виде ГАЗ-322133 поступают на завод, хорошо видно на фото. Распотрошенный кузов — это не проделки разбойников с большой дороги «Нижний Новгород — Балахна», а спецзаказ «Луидора» ГАЗу.

Такой полуфабрикат проще дорабатывать, не нужны дополнительные операции по демонтажу элементов, да и бесполезных отходов меньше. В процессе работы просто надстраивается пластиковая крыша увеличенной высоты, а вместо параллельно-сдвижной двери в заваренный боковой проем устанавливается проверенная временем распашная «хлопушка».

Вроде и переделки небольшие, а ощущения от поездки намного приятнее.

В таком виде ГАЗ-322133 приходят на переоборудование

«Уменьшенный» дверной проем…

…и пластиковая крыша для «ГАЗелей»Сегодня машины, поступающие от ГАЗа, оснащаются двигателями двух типов — Cummins ISF2.8S и УМЗ-4216. Оба мотора соответствуют нормам Euro-3, и количество «микриков» с этими типами силовой установки примерно равное.В данный момент в салоне «Луидор-225000» смогут разместиться 14 пассажиров, что соответствует количеству посадочных мест. Но так как ближайшие конкуренты уже оперируют цифрами в 17 сидячих и 8 стоящих пассажиров, «Луидор» сейчас находится в тесном сотрудничестве с ГАЗом на предмет улучшения ТТХ исходного шасси «ГАЗели» и возможности официально перевозить людей стоя.Но если пассажирская версия «ГАЗели» имеет только одну модификацию, то маршрутки на базе семейства Sprinter/Crafter — это уже совсем другое дело.На выбор заказчика представлены 26 различных вариантов микроавтобусов. Среди них 6 вариантов «микриков» для работы на городских маршрутах. Причем пассажировместимость в зависимости от типа кузова, вариантов входа и возможности перевозить людей стоя варьируется от 15 до 22 человек. Для междугородних «бусиков» так же предусмотрено 6 модификаций от 13 до 19 человек. Единственная разница в том, что теперь одним из факторов, определяющих допустимую пассажировместимость, стало наличие в машине багажного отсека. Представлены и 4 варианта «туриста» от 14 до 20 мест.Интересно отметить, что, в отличие от украинских «перепильщиков», создающих порой очень своеобразные конструкции, «Луидор» серьезным вмешательством в несущую конструкцию не занимается. Просто немецкие конструкторы-педанты таким образом сконструировали машину, что любое вмешательство приводит к… разрушению машины. Жесточайшее ограничение по нагрузкам исключает не только удлинение кузова, но даже установку кормового или верхнего навесных багажников.

Переоборудование междугородного варианта на базе VW Crafter

Будущий VIP-салонЗато вариации на тему салонов практически безграничны — от минимальной необходимости до максимальной комплектации. Причем выбор не ограничивается только автобусами для маршрутных перевозок. Сейчас активно развивается идея изготовления микроавтобусов для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Уже готов школьный автобус, довольно широко представлены различные варианты лабораторий, офисов на колесах, грузопассажирских версий и даже автодомов. Еще одной перспективной идеей на «Луидоре» считается производство автомобилей скорой медицинской помощи. Уже сейчас разработаны машины, позволяющие «перекрыть» три типа автомобилей СМП. Это класс «A» — отгороженная кабина и одно место для сопровождающего, класс «B» — аналогично, только уже два сопровождающих, и класс «C» — отдельная кабина с местом для трех сопровождающих и возможностью прохода в салон. Различаются эти машины и цветографическими схемами раскраски, но их, в отличие от внутренней начинки, по требованию заказчика можно изменить.В данный момент парк автомобилей «скорой помощи» уже требует обновления. И в отличие от многих индивидуально-поклепочных фирм, изготавливающих свои авто по «разовым» одобрениям и принципу «недолговечно, но дешево», «Луидор» к разработке своих карет СМП подходит очень серьезно. Единственная возможность для компании сэкономить на технике — это выбрать в качестве базового шасси все ту же «ГАЗель». Правда, значительной экономии все равно не будет, так как начинка останется на высоком, а значит, отнюдь не бюджетном уровне.

Очевидно, что модельный ряд «Луидор» довольно широк — десятки различных моделей и множество их модификаций. Однако в качестве базовых шасси можно четко выделить лишь три модели.В первую очередь, это, конечно, «ГАЗель-бизнес». Сегодня выпущено уже 776 автомобиля «Луидор-225000». Три десятка ГАЗ-322133 ожидают своей очереди на доработку.

Десяток машин в цеху и стабильный ручеек «полуфабрикатов», увиденный нами на дороге к Балахне, однозначно констатируют — тема «ГАЗелей» не просто жива, она очень популярна, и «Луидор» грамотно этим пользуется.

СМП на базе MB SprinterА вот в тандеме MB Sprinter и VW Crafter, по понятным причинам, выделить лидера сложно. Машины выходят из цехов примерно в равных количествах, и в основном это зависит от предпочтений конкретного заказчика. Так открытую площадку в Балахне украшала мини-шеренга из десятка городских «маршруток», выполненных на базе MB Sprinter. В то же время цеха в Нижнем Новгороде были заставлены различными вариациями на тему VW Crafter. Причем заводские номера колебались в районе трех сотен.Интересен тот факт, что ПКФ «Луидор» работает напрямую с представительством Mercedes, которое выкупает определенное количество микроавтобусов, а потом уже самостоятельно распределяет их по дилерам.

Читайте также:  Как проверить двигатель по базе данных

Также в планы предприятия входит расширение модельного ряда с выходом в более «тяжелый» класс — сейчас ведутся переговоры с IVECO о переоборудовании фургонов Daily.

Микроавтобусы на рынке России

Андрей Филиппов, фото автора

Эта статья родилась спонтанно. Составляя таблицу «одноклассников» «ГАЗели NEXT», стало понятно, что рынок маршрутных такси сильно изменился в последнее время.

Появились новые концепции, новые решения, новые игроки.

Неизменным, пожалуй, осталось лишь разнообразие марок фургонов, используемых для переоборудования в автобусы особо малого класса, и количество ведущих бодибилдеров, специализирующихся на пассажирской тематике.

Более глубокий анализ показал, что за прошедший год резко активизировалось направление каркасных микроавтобусов. «СТ Нижегородец» и компания «Интех» предложили своё видение «маршруток» будущего на шасси IVECO Daily.

В одном ключе с ними выступил белорусский «Неман», выведя свою модель «каркасника» на российский рынок через дилеров IVECO. Небольшим, но стабильным спросом пользовались каркасные микроавтобусы на базе «ГАЗелей» от компании «ТулаБус».

И вот теперь «ГАЗель NEXT».

При всём многообразии

Так что же означает переход от «фургонбуса» к каркасно-панельному микроавтобусу для «ГАЗели NEXT» – взвешенное решение или рискованный эксперимент? Ведь подавляющее большинство бодибилдеров до сих пор не делают ставку на каркасные машины. Разберёмся?

Основным «плюсом» производства «фургонбусов» по отношению к каркасно-панельным автобусам является простота изготовления. Готовый кузов приходит на завод, и уже на месте начинается его «упаковка» пассажирской атрибутикой.

В итоге клиент получает легко узнаваемую, дизайнерски гармоничную машину, которая к тому же прошла не только официальные испытания, но и суровое тестирование работой на реальных маршрутах.

«Минус» в таких машинах только один – тесный салон.

С каркасниками всё сложнее. Здесь от исходника в лучшем случае остаётся лишь передняя маска да капот (и то не всегда), а всё остальное приходится делать заново.

На выходе получается странноватого вида автобус на малюсеньких колёсиках, который режет глаза в транспортном потоке и на который непонятно где искать элементы обшивки в случае чего… А «плюс» в виде просторного салона перевозчику вроде как и безразличен – всё равно грузоподъёмность шасси не изменилась, и ещё десяток «человеко-рублей» дополнительно не перевезёшь.

Более того, компоновщики компаний, занимающихся переоборудованием фургонов, достигли совершенства в своём деле.

«Перевёртыши», «метроместа», демонтаж сдвижной служебной двери – перечень ухищрений, на который им приходится идти для увеличения «свободного» пола в салоне, довольно обширен.

В результате в час пик маршрутка способна увезти чуть ли не «полсотни» пассажиров, из которых половина едет стоя. Какой там «каркасник»?!

Однако я приверженец иной концепции. Наконец-то и к нам пришёл цивилизованный подход к пассажирским перевозкам, когда безопасность и комфорт превалируют над жадностью перевозчика.

Новые проекты Горьковского автозавода («ГАЗель NEXT», «ГАЗель Бизнес» и MB Sprinter Classic) изначально не рассчитаны на перевозку стоящих пассажиров.

Более того, их салоны спроектированы таким образом, что впихнуть туда лишних пассажиров довольно проблематично из-за узких проходов, хотя высокая крыша совершенно не препятствует ротации пассажиров на остановках.

Именно для такого подхода и хороши каркасно-панельные автобусы. Перемещение в них по общим ощущениям ничем не отличается от поездки на полноценном автобусе, а в плане шумового и климатического комфорта они приятнее. Да и скорость передвижения у них сохраняется «маршруточная».

Выходит, «фургонбусы» и «каркасники» просто рассчитаны на разные приоритеты перевозчиков – «срубить бабла» или «удержать клиента».

Выбор с умом

Впрочем, кроме общих предпочтений в маршрутном бизнесе, как и в любом другом, немаловажную роль играет соотношение «цена – качество». Мы собрали основные модели, аналоги «ГАЗель NEXT», и свели их в небольшую таблицу.

Как видим, максимальная пассажировместимость микроавтобусов колеблется в пределах 20–27 человек, а разница в цене идёт на сотни тысяч. Здесь бесполезно давать советы, ибо особенности конкретного маршрута и насыщенность региона сервисными станциями конкретного производителя накладывают весомый отпечаток на требования к машине.

Отметим, что в таблице приведены конфигурации салона с максимальным количеством посадочных мест. В реальности практически на каждую модель производители готовы предложить до десятка различных планировок салона, в основном связанных с вышеупомянутым стремлением освободить как можно больше места для проезда стоя.

Увы, в связи с переходом на новую модель в таблице не представлен бестселлер российского рынка маршруток – микроавтобусы на базе Ford Transit. Из-за низкой стоимости исходного шасси практически каждый бодибилдер считал своим долгом иметь в пассажирской линейке такую модель.

С учётом того, что в планах «Форд Соллерс» наладить и собственное производство микроавтобусов, о маршрутках Ford Transit мы ещё не раз услышим. А ещё в таблицу не вошли упоминавшиеся экспериментально-тестовые образцы каркасных автобусов: Feniks FBI83MR от «СТ Нижегородец» и Intech 22501Fox от «Интех».

Эти машины уже исправно работают на маршрутах и даже получили положительные отклики от водителей и пассажиров.

Однако, во-первых, назвать полномасштабным это производство пока нельзя, а, во-вторых, пассажировместимость данных «каркасников», созданных на шасси IVECO Daily, доходит до 46 человек, и проводить их прямое сравнение с «ГАЗель NEXT» не совсем корректно.

С будущим иль без?.

Что же, жизнь не стоит на месте. Те «славные» времена, когда «фургонбусы» получали путём врезания окон и привинчиванием простеньких сидений к полу железной будки, ушли безвозвратно.

Теперь создание таких автомобилей – это уже даже не «переоборудование», а полноценное производство, когда от исходника остаётся лишь оболочка, а начинка микроавтобуса не просто изготовляется с нуля, но и полностью интегрируется в конструкцию, попутно усиливая жёсткость кузова (закладные элементы пола и боковин) и увеличивая срок службы отдельных элементов (механизмы привода дверей). В итоге готовые микроавтобусы способны выхаживать без ограничений все гарантийные сроки, а некоторые бренды, к примеру Mercedes-Benz, даже не выделяют «фургонбусы» из общего модельного ряда, предлагая их через свои представительства как собственную заводскую продукцию.

С другой стороны, данное направление практически полностью выбрало все свои резервы как по качеству предлагаемой продукции для эксплуатационников, так и по уровню комфорта для пассажиров. И появление каркасных автобусов, когда пассажирский отсек гораздо просторнее, чем исходный цельнометаллический фургон на том же шасси, стало своего рода шагом на высший уровень.

И, пожалуй, даже символично, что первым, кто поставил каркасные «маршрутки» на поток, стал ГАЗ. Ведь мы помним, с каких машин начинался в России современный маршрутный бизнес, даром что ли для обывателей в России всё, что меньше «пазика», – это «газелька», вне зависимости от логотипа на капоте…

Сравнительный анализ технических характеристик городских автобусов особо малого класса

Модель
ГАЗ A64R42
«Луидор-225000»
«Луидор-223203»

Пассажировместимость, чел./в т. ч. сидя

Cummins ISF2.8s4R129
Cummins ISF2.8s4R129
MB OM646

1 385 000
1 135 000
1 676 000

«Промтех-22437»
«Промтех»
«Нижегородец-FST613-301»
«Нижегородец-2227UT-900»

6363
7340
6363
7012

Peugeot
VW
130 MultiJet Euro 4
IVECO F1C

1 790 000
2 010 000
1 843 400
1 950 400

Пассажирский микроавтобус ГАЗ 225000 | 14 мест | Модернизация ГАЗель Бизнес

Дилер техники ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку пассажирского мироавтобуса с цельнометаллическим фургоном ГАЗель 225000.

Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить пассажирский автомобиль с цельнометаллическим фургоном ГАЗ 225000, Вы получите выгодное коммерческое предложение.

Точную информацию о сроках поставки или наличии пассажирского микроавтобуса ГАЗель 225000 необходимо уточнять у менеджеров филиалов нашей компании:

Головной филиал №1
г. Мурманск пр. Кирова, д.38

Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам микроавтобус ГАЗель по выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля в любой город России.

Основные географические направления продаж техники ГАЗ:

Москва
Казань
Уфа
Петрозаводск

Санкт-Петербург
Самара
Красноярск
Архангельск

Новосибирск
Челябинск
Пермь
Мурманск

Екатеринбург
Омск
Волгоград
Оренбург

Нижний Новгород
Ростов-на-Дону
Воронеж
Киров

Платформа
ГАЗель 322132 Бизнес

Колесная формула
4х2

Общее число мест
15 | 14 пассажирских + 1 водительское

Полная масса автомобиля, кг
3500

Грузоподъемность, кг
1100

Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч
130

Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч
120

Минимальный радиус поворота, м
5,5

Шины
175 R16 | 185/175 R16

Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП (для автомобилей типа 4х4)
Механическая, пятиступенчатая

Главная передача
Коническая, гипоидная

Передняя подвеска
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колесаГидроусилитель руля

Тормозная система
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

Габаритная длина, мм
A
5700

Габаритная ширина по кабине, мм
B
2075

Габаритная высота по кабине; по тенту, мм
C
2900

Передний свес, мм
D
1040

Колесная база, мм
E

Задний свес, мм
F

Ширина колеи передних колес, мм
G
1700

Ширина колеи задних колес, мм
H
1560

Дорожный просвет, мм
I
170

Ширина прохода, мм
K
490

Высота потолка пассажирского салона, мм
L
1900

Показатели
Cummins ISF 2,8s3129T
УМЗ-4216-40

Читайте также:  Почему долго греется двигатель дизель

Внешний вид двигателя

Количество цилиндров
4 цилиндра с рядным расположением

Система питания бензиновая / дизельная
Common Rail Bosch
Многоточечный впрыск топлива

Система зажигания
Микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см
2800
2890

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.
88,3 (120)/ 3200
78,5 (106,8)/ 4000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.
297 / 1600-2700
220,5 / 2500

Применяемое топливо
ДТ
Аи 92-95

Ресурс, км
500000
300000

Показатели
УМЗ-4216-40
Сжиженный нефтяной газ
Компримированный природный газ

Бензин
Пропан – бутан
Метан

Внешний вид двигателя / оборудования

Количество цилиндров
4 цилиндра с рядным расположением

Система питания бензиновая
Многоточечный Распределенный впрыск топлива

Система питания газовая
Система распределенной последовательной подачи 4-ого покаления

Поставщик газового оборудования
OMVL Италия

Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч
12,5 л / 100 км
10,5 м.куб / 100 км

Система управления подачей газа
Отдельный газовый ЭБУ

Система зажигания
микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см
2890

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.
78,5 (106,8) / 4000
72,6 (98,7) / 4000

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин.
220,5 (22,5) / 2500
200 (20,0) / 2500

Применяемое топливо
АИ – 92 | АИ – 95
Пропан – бутановая смесь
Метан

Емкость газовых баллонов (полная), л
1х88 л | 1×100л | 1×120 л
4×53 л

Пробег на одной заправке, км. (только газовое топливо)
400-440
300

Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч
125
115

Ресурс, км
300 000

Увеличенное количество посадочных мест – 14 + 1 место;

Распашная боковая дверь – высота 167 см, ширина 67 см;

Увеличенная высота салона – 190 см (полный рост);

Низкая посадочная подножка

Микроавтобус оборудован дополнительными поручнями для пассажиров. 2 поручня располагаются с правой и с левой стороны при выходе/входе в микроавтобус.

Анатомические пассажирские сидения

Установлены 2-ух точечные статические ремни безопасности на первые три передних сидения салона.

Внутренняя отделка потолка автомобиля выполнена с применением композитных алюминиевых панелей, обитых тканью.

Обивка поясной линии салона в тон обивки сидений.

Пол пассажирского салона водонепроницаемый и покрыт антистатичным и нескользящим материалом.

Микроавтобус оборудован системой принудительной вентиляции салона (ФВУ)

В крышу салона вмонтирован люк из стекла.

Отличается от конкурентов повышенной термо и шумоизоляцией дверей и стен.

Задние двери оборудованы специальным запирающим устройством, которое предотвращает несанкционированное открытие данных дверей.

Бензин | УМЗ-4216:
Дизель | Cummins ISF 2,8:

Тормозная система с АБС
Тормозная система с АБС

Предпусковой подогреватель двигателя | ПП

Круиз контроль | КК

Панель приборов «Люкс»: Магнитола с кнопками управления на руле USB вход CD | MP3 Антивандальное исполнение Удобный интерфейс АудиоподготовкаВнешняя антенна Динамики в кабине и салоне

Антикоррозийная обработка кузова

Защита арок колёс | Установка локеров

Пакет опций 1:
Пакет опций 2:

Противотуманные фары Электрокорректор зеркал Передние электростеклоподъемникиПанель приборов “Люкс”
Противотуманные фары Электрокорректор зеркал Передние электростеклоподъемники Панель приборов “Люкс” Центральный замок передних дверей

Луидор 223702. Турист из Нижнего

  • Луидор 223702
  • ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА: 7500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: осень 2011 г.
  • ЦЕНА: 2 500 000 руб.

В связи с ростом пассажиропотока на городских и пригородных маршрутах постепенно увеличивается спрос на автобусы малого класса повышенной вместимости.

Еще несколько лет назад в этом секторе доминировали, как правило, отечественные «Газели», но сегодня их активно вытесняют более экономичные, комфортабельные и вместительные конкуренты.

Это небольшие автобусы, созданные в России на шасси известных зарубежных производителей.

Сейчас переоборудованием фургонов в микроавтобусы занимается большое количество разных фирм. Одним из таких производителей является нижегородская производственно-коммерческая фирма «Луидор».

Основным направлением деятельности этого предприятия является переоборудование цельнометаллических фургонов в пассажирский транспорт и производство специальных автомобилей на базе Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter и «Газели». Модельный ряд ПКФ «Луидор» достаточно разнообразен.

Это автобусы малого класса городского, междугородного и туристического назначения, а также специальные автомобили: скорая помощь, школьный автобус, автобусы, построенные по индивидуальному проекту заказчика.

Сегодня мы расскажем о туристическом 20‑местном автобусе малого класса Луидор 223702, изготовленном на базе обновленного VW Crafter. Производство модели стартовало этой осенью.

Исходным материалом автобуса является самый длинный цельнометаллический фургон VW Crafter с наибольшей колесной базой 4325 мм и высокой крышей. Внешность машины уже хорошо известна нашим читателям, поэтому не будем на ней останавливаться.

Даже после рейсталинга внешний вид машины практически не изменился за исключением облицовки радиатора, внутренняя начинка куда интереснее.

Широкая боковая сдвижная дверь с электроприводом открывает свободный проход в пассажирский салон. Для более удобного входа предусмотрены боковая подножка и два вертикальных поручня. Внутренней высоты салона вполне достаточно для беспрепятственного прохода между креслами даже рослым пассажирам.

Мягкие, удобные кресла с ремнями безопасности позволяют откинуть спинку, не стеснив сидящего сзади. На спинке впереди стоящего кресла предусмотрены газетная сетка, раскладной столик и поручень, а сверху — индивидуальный блок подсветки и вентиляции.

Вообще, стоит признать, что салон «туриста» выполнен на достаточно высоком техническом уровне и не вызывает нареканий.

Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла, аккуратно вклеенные стеклопакеты удачно сочетаются с хорошо подобранной цветовой гаммой. На полу приятное покрытие, а центральный проход по всей длине, в нижней его части, имеет весьма оригинальную подсветку.

Кроме того, салон микроавтобуса оснащен системой кондиционирования, аудио/видеосистемой и автономным подогревателем Webasto. Единственное, что смущает, — это минимальные размеры багажного отсека. Последний ряд кресел расположен практически вплотную к задним распашным дверям.

В результате места для багажа практически не осталось. Там сможет разместиться разве что пара чемоданов. Хотя альтернативой ему могут стать вместительные полки для ручной клади по всей длине пассажирского салона.

Чемодан туда, конечно, не запихнешь, а вот небольшая дорожная сумка войдет с запасом.

Под капотом «туриста» установлен дизельный TDI рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 109 л. с. с системой питания Common Rail, который отвечает экологическим нормам Евро-5.

Двигатель агрегатируется с 6‑ступенчатой механической КП. При проведении ежедневного То проблем возникнуть не должно.

Несмотря на плотную компоновку моторного отсека, все заливные горловины в свободном доступе и удобны для доливки расходных жидкостей.

На месте водителя все осталось на своих местах. Эргономика рабочего места водителя просто отличная. Все органы управления под рукой, никуда тянуться не нужно. Нам не раз приходилось тестировать VW Crafter, поэтому в интерьере ничего нового в глаза не бросилось, все так же добротно, удобно и привычно.

В движении туристический микроавтобус вполне предсказуем. Конечно, особой прыти от 109‑сильного мотора ждать не приходится, тем не менее находиться за рулем очень приятно. Автобус обладает великолепной обзорностью и звукоизоляцией. Работа КП не вызывает нареканий. Ходы рычага короткие, усилия на рукоятке минимальны. На трассе никаких отклонений и рысканий.

Чувствуются, разве что, небольшие порывы ветра, хотя в этом нет ничего удивительного при такой парусности автобуса. В поворотах кузов практически не кренится, а мелкие ямы он почти не замечает, при этом поперечные стыки дорожного полотна исправно гасятся амортизаторами.

Высокие потребительские свойства автомобиля дополняются наличием в базовой комплектации систем активной безопасности ABS, ESP и ASR.

В заключение хочется сказать, что туристический Луидор 223702 на базе VW Crafter нам понравился. Здесь созданы все необходимые условия для комфортной и безопасной поездки на дальние расстояния. А что еще может быть важнее для пассажира при длительном путешествии или поездке в другой город!

Газ 32217 8 мест полноприводный пассажирский микроавтобус | «газель» бизнес. газель луидор 225000 технические характеристики расход топлива

ГлавнаяГазГазель луидор 225000 технические характеристики расход топлива

В середине 90-х Горьковский автозавод запустил в производство малотоннажную грузовую машину «Газель», быстро ставшую популярной. Но многим покупателям полуторатонный грузовик зачастую был велик и использовался с частичной загрузкой. Именно для таких людей в 1998 году было создано семейство лёгких развозных автомобилей.

Развозные «звери»

Семейство включало в себя бортовой грузовик ГАЗ-2310, фургон ГАЗ-2752 и автобусы ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. Фургоны имели торговую марку «Соболь», а автобусы – «Баргузин».

Машины оснащались одинаковой колесной базой 2760 м и независимой подвеской передних колес на рычагах и пружинах. Поскольку грузоподъёмность автомобилей не превышала 900 кг, то на заднем мосту применялась односкатная ошиновка.

Вариант с ранним внешним оформлением показан на фотографии ниже.

Автомобиль ГАЗ-22171 оснащался увеличенной по высоте крышей и выпускался в двух исполнениях – на шесть и на десять пассажиров, не считая водителя. Небольшими сериями производилась версия автобуса с полным приводом.

Особенности конструкции первых машин

Базовая версия микроавтобуса оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-402. При объеме цилиндров чуть менее 2,5 литров мотор развивал 100 л. с. Такой вариант машины выпускался до 2005 года. Вторым популярным вариантом был карбюраторный двигатель ЗМЗ-406.3.

Третьим силовым агрегатом был ЗМЗ-406, оснащенный системой распределенного впрыска топлива. Эти два четырехцилиндровых мотора с рабочим объемом почти 2,3 литра развивали 100 и 110 сил соответственно.

Очень редко встречался дизельный вариант автобуса, оснащенный 85-сильным лицензионным двигателем ГАЗ-510.

В 2003 году добавились новые моторы, значительно повысившие потребительские и технические характеристики ГАЗ-22171. Бензиновый ЗМЗ-40522.10 имел мощность около 140 л. с., а турбодизельный ГАЗ-5601 – 95 л. с. Оба мотора полностью соответствовали нормам выхлопа Евро-2.

Рестайлинг

В 2003 году все автомобили семейства «Соболь» были модернизированы по аналогии с машинами «Газель». Изменение коснулось оформления передней части, в которой стали применяться новые крылья, капот, фары и решетка радиатора. В салоне появилась другая панель приборов, и произошел еще ряд малозначительных изменений. Внешний вид модернизированного автобуса представлен на фото.

В 2008 году на ГАЗ-22171 стали ставить моторы, соответствующие требованиям Евро-3. В качестве опции авто могло оснащаться импортным бензиновым 137-сильным мотором «Крайслер». Еще через год появилась возможность установки 107-сильного четырехцилиндрового двигателя УМЗ-4216.10.

Читайте также:  Стук форсунки в дизельном двигателе ниссан

Современная версия

В начале 2010 года семейство легких грузовиков прошло очередную модернизацию. В соответствии с новой концепцией авто назвали «Соболь Бизнес». Уже в конце года на машинах стал устанавливаться 128-сильный дизельный «Камминз» ISF2.8 s4129P.

Внешние изменения коснулись формы и конструкции бампера и цветов окраски кузова. Гораздо больше перемен было внутри – новая панель приборов, усовершенствованная система отопления и вентиляции, более комфортабельный салон.

Версия «Бизнес» показана на фотографии ниже.

В отличие от «Газели» при этом сохранился выпуск старой версии машины, внешне соответствующей рестайлингу 2003 года. Такие автомобили поставляются по заказу различных силовых ведомств РФ.

На сегодняшний момент доступны только варианты с шестью пассажирскими местами под обозначениями «Соболь Бизнес» 22171 (с задними ведущими колесами) и 221717 (со всеми ведущими).

Между сидениями второго (с двумя местами) и третьего ряда (с тремя местами) имеется складной столик. Машины имеют так называемую «среднюю» по высоте крышу. Оба типа привода доступны с дизельным и бензиновым моторами.

Бензиновый вариант оснащается модернизированным ульяновским 107-сильным мотором EVOTECH A274.

Оба варианта оснащаются механической коробкой передач с пятью скоростями вперед. Бензиновая версия разгоняется до 135 км/час, в то время как дизельная – только до 120 км/час. При этом дизель традиционно экономичнее бензина – расход при скорости 80 км/час составляет 9 и 11 литров соответственно.

Вариант с полным приводом имеет в конструкции трансмиссии раздаточную коробку с приводом цепью Морзе. Машины имеют меньшую на 5-10 км/час максимальную скорость и больший расход топлива (в среднем на 1,5-2,0 литра). Но проходимость таких автомобилей намного выше, чем у собратьев с задними ведущими колесами.

  • fb.ru
  • Дилер автомобилей ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку полноприводного (полный привод) пассажирского микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель» 322173 в городе Мурманск и Мурманской области.
  • Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель» 322173.
  • Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.

Микроавтобус Луидор 225000: описание и технические характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ “Луидор 225000” производится на Горьковском Автомобильном заводе и распространяется официальными дилерами, находящимися в таких городах, как Уфа, Оренбург, Чебоксары, Владимир, Саранск, Казань, Москва, а также в Московской области. Выпускается микроавтобус с 1994 года.

Описание

Микроавтобус “Луидор 225000” обладает такими отличительными характеристиками, как:

  • вместительность “Газели” бизнес-класса: 14 мест для пассажиров + 1 место для водителя;
  • авто обладает высокой крышей и полом без подиума;
  • распашные удобные двери;
  • имеется вентиляционный люк;
  • вариант остекления: панорамное + 2 форточки;
  • есть поручни при входе, а также верхний прочный длинный поручень;
  • размеры микроавтобуса “Луидор 225000” – 570х238х286 см;
  • габариты пассажирского салона – 310х183х188,5 см;
  • средняя масса авто – до 3,5 т.

Кузов автомобиля “Луидор 225000” обладает отличной термо- и шумоизоляцией, благодаря чему передвижение будет комфортным и не утомительным.

Микроавтобус имеет хорошее освещение области входа и зоны салона.

Для предотвращения получения травм пассажирами, напольное покрытие автомобиля выполнено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия. “Газель Луидор 225000” технические характеристики:

  • механическая коробка передач 5-ступенчатая;
  • задний привод 4х2;
  • двигатель 2890 см3, бензиновый или 106 л.с.;
  • автономная воздушная отопительная система салона рассчитана на 2 кВт;
  • система безопасности ASR (антипробуксовочная система при движении, а при торможении – антиблокировочная система);
  • имеется усиленный передний и задний стабилизатор;
  • расстояние между водителем и пассажирским салоном – 30 см (есть перегородка, которая сделана из рифленого алюминия).

Применение

Микроавтобус для пассажирских перевозок пользуется большой популярностью на территории Российской Федерации и активно применяется в странах бывшего СССР. Транспортное средство с относительно небольшой стоимостью чаще всего используется только в виде маршрутного такси.

Дополнительная информация

Модель “Луидор 225000” отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам.

Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика.

Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.

Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:

  • на первых пассажирских сидениях – трехточечные (плечевой и поясной ремни);
  • на остальных – двухточечный пояс безопасности с инерционным механизмом блокировки.

“Газель Луидор 225000” оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.

Стоимость микроавтобуса – от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Параметры стандартная/удлиненная база стандартная/удлиненная база новая модель 4,6 т С45R92-80 новая модель 4,6 т С46R92-80

Количество мест Пассажировместимость
2+1 2
5+1 5
2+1 2
5+1 5

Колесная формула
4×2
4×2
4×2
4×2

Тип привода
задний
задний
задний
задний

Полная масса, кг
3500
3500
4600
4600

Масса снаряженного автомобиля, кг***
2280/2400
2395/2520
2542
2656

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колесзадних колес
1280/1465 2220/2035
2150/1960 3145/3745
1650 3300
1650 3300

База, мм
3145/3745
3145/3745
3745
3745

Колея передних колес, мм
1750
1750
1750
1750

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм
1560
1560
1560
1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
170
170
170
170

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
5,7/6,5
5,7/6,5
6,5
6,5

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
130
130
130
130

Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.задний, град.
22 14/13
22 14/13
22 12
22 12

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
26
26
26
26

Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота
3031/3631 1860 1927
2400/3000 1860 1927
363118601927
300018601927

Объем грузового салона, куб.м
11,5/13,5
7,5/9,5
13,5
9,5

Коробка переключения передач
5МКПП
5МКПП
5МКПП
5МКПП

Емкость топливного бака, л
79
79
79
79

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)

Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)

Плафон внутреннего освещения (задний)

Система отопления и вентиляции

Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)

Масса снаряженного автомобиля, кг
2220* (2205**)/2155* (2130**)
2340* (2325**)/2190* (2165**)

Полноразмерное запасное колесо

Индикатор износа тормозных колодок

Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона

Подготовка под подключение тахографа (место + провод)

Пакет опций «Комфорт 1»

Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:

Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

Дверной карман задний***

Колеса
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2

Шины
Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска: передняя задняя
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивостиДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы
Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Параметры ISF2.8s4R148 Evotech A274 Evotech А275 с LPG (Пропан)

Тип Двигателя
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)

Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня,мм
94×100
96,5×92
96,5×92

Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,69
2,69

Степень сжатия
16,5
10
10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6) 3400
78,5 (106,8) 4000
78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6) 1800-2600
220,5 (22,5) 2200-2500
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе2200-2500

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная
750±504500
800±503000
800±503000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Правое
Правое
Правое

Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива


870

Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг


70

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км
8,510,3
9,812,1
——

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км
——
——
11,814,5

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем)
Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача – 3,786 2 передача – 2,188 3 передача – 1,304 4 передача – 1,0 5 передача – 0,794 Задний ход – 3,28

Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем)
Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача – 4,05 2 передача – 2,34 3 передача – 1,395 4 передача – 1,0 5 передача – 0,849 Задний ход – 3,51

Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост главная передача дифференциал
Гипоидная, передаточное число – 4,3Конический, шестеренчатый

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector