- Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: новая версия народного кроссовера, похожая на VW Teramont
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Цена и дата начала продаж
- Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)
- Тема: Какой движок стоит на Forester cross sport turbo 2004г.в. 220 л.с ?
- Какой движок стоит на Forester cross sport turbo 2004г.в. 220 л.с ?
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США
Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: новая версия народного кроссовера, похожая на VW Teramont
Немецкий бренд явно ощущает нехватку кроссоверов в своей модельной линейке, поэтому в 2020 году на американский рынок выйдет переделанный паркетник Atlas, который в России продается под именем Teramont.
Ребята из Volkswagen сделали его более агрессивными, пересмотрели внутренний интерьер и добавили к названию Cross Sport.
Технические характеристики
Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.
- На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
- 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.
По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатую АКПП.
Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную ABS и новый адаптивный круиз-контроль.
Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.
Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.
Внешний вид
Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.
А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.
В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.
Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром.
Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.
Салон
Изменений по части интерьера также хватает.
- Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
- Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.
Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений.
В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).
Цена и дата начала продаж
На данный момент новый Volkswagen Atlas Cross Sport планируется собирать исключительно для американского рынка.
Нашим автолюбителям скорее стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая продается на китайском рынке, но и этот вариант в нынешних условиях маловероятен.
Американские клиенты будут получать купеобразный Атлас по цене от 1.65 миллиона рублей . Правда к дилерам новинка попадет только в середине года.
Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)
Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями. Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179. Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?
Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.
Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.
Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.
Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.
Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129) | Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179) | |
мощность, л.с / квт | 106 / 78 | 122 / 90 |
макс. крутящий момент, нм | 148 | 170 |
разгон до 100 км/ч, сек (амт) | 12,6 | 11,2 (13,3) |
макс. скорость, км/ч (амт) | 172 | 180 (181) |
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ) | ||
в городе | 9,7 | 10,3 (10,1) |
смешанный | 7,5 | 7,9 (7,7) |
Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.
Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.
Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.
По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.
Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.
Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:
>
Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».
Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором. Спасибо за внимание и до новых встреч.
Тема: Какой движок стоит на Forester cross sport turbo 2004г.в. 220 л.с ?
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Какой движок стоит на Forester cross sport turbo 2004г.в. 220 л.с ?
Заранее прошу прощения за может быть дурацкий вопрос. И в инете как то инфа разнородная
Какой таки движок стоит на Forester cross sport turbo 2004г.в. 220 л.с В одном месте говорят ej204 (но он вроде тока не турбовый бывает) в другом ej205 запутали
и если можно варианты где такого зверя искать?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Двигатель
205й — стоит (турбо) Бывают с элек-м дроселем и с мех-м. На каждую свечу своя катушка. + длиный и.-кулер , Тубина TF035 с завода.
«Зверя» — в смысле мотор или машину искать ?
Последний раз редактировалось Ольга 1953; 27.05.2014 в 16:42 .
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Двигатель
Как узнать про дросель можно поконкретнее может это где то прописано чтобы самому не умничать не глядеть там на катушки ибо сильно не разбираюсь ?
Интересует то двигатель.
Вроде нашел во владике приемлемый вариант. С гарантиями только проблемы часто народ заказывает? не приходит ли кот в мешке?
Последний раз редактировалось Rfcrf; 29.05.2014 в 19:10 . Причина: ошибке
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Двигатель
Приходит»кот», да еще как! Расскажу, кратко свою ситуацию:Брал во Владики для свапа EJ 207+МКПП+остальные приблуды, якобы у зарекомендовавшего продавца (Максим Шашин, ник на многих авто сайтах- «swedegt»)! В первые дни начало монтажа сразу обнаружилось что печные патрубки( отличного состояния) обрезаны и торчат лишь кончики, отсутствовал радиатор, бачок,патрубки ГУРа, сломана крышка тормозного бочка, отсутствует крепеж защитного кожуха турбины, сломана защита приводных ремней, разбита кожух защиты ремня ГРМ (малый левый), разбит патрубок с турбины, в ванночки радиатора трещина, мертвая турбина, отсутствовал корпус с МАФом, скручен родной, «стишный» набалдашник МКПП и напялен с какой то другой машины, который даже ненакручевается! И все это покупалось за серьезные деньги, без каких либо заманчивых скидок! Плюс ни какой консультации от продавца я не получил, о том что еще может нужно докупать (зажигание, подрулевой переключатель, топливный насос, ксенон), хотя блин спрашивал! Еще после покупки обнаружил что коса от седана(задниму дворнику капут).
Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США
Изменены прежде всего размеры. Cross Sport короче обычного Атласа на 70 мм (4966 мм) и ниже на 49 мм (1720мм). Ширина (1989 мм) и колёсная база (2979 мм) остались без изменений.
Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).
Как и для обычного Атласа, на выбор предложены турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) и атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Для любого двигателя теперь доступен выбор переднего или полного привода. Восьмиступенчатый «автомат» безальтернативен.
Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.
В салоне изменения незначительны: установлено новое рулевое колесо, переработана обшивка дверных панелей, обновлены материалы отделки. В богатых комплектациях подретуширована графика цифровых приборов.
Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.
На удобстве второго ряда перемены не сказались, если только обзорность подпорчена более узкими окнами. Багажник уменьшен до 1141 л, тогда как стандартный Atlas в пятиместной конфигурации предлагает 1585 л. При сложенном диване полезный объём сократился с 2746 л до 2203.
Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.
Кроссовер из линейки R-Line отличается агрессивным обвесом, как на приведённых здесь фотографиях, колёсами диаметром 21 дюйм и отделкой интерьера со вставками, покрытыми чёрным рояльным лаком.
Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.