Какой двигатель на камазе 44108

КамАЗ-44108

КамАЗ-44108 – это модель, которая была запущена в производство еще в 1976 году, а в 2009 подверглась радикальному обновлению, так что многими эта версия воспринимается как другой автомобиль. Это седельный тягач, иначе говоря, грузовик, который обладает приспособлением для размещения на нем полуприцепов, то есть прицепов, которые отчасти опираются на сам такой тягач (а не цепляются к нему).

Содержание:

Дизайн

Современный вариант автомобиля достаточно привлекателен внешне, дизайн тягача выполнен в европейском духе.

Обращает на себя внимание обновленная радиаторная решетка. Также текущая версия снабжена боковыми обтекателями интегрированного типа, благодаря которым удается уберечь двери грузовика, их ручки и зеркала от пачканья грязью из-под колес.

Также новая модификация обладает литым бампером из пластика, которому придана форма, созданная с учетом термодинамики, этот элемент сменил имевшийся на прежних КамАЗах стальной отбойник. Новый пластиковый бампер КамАЗа-44108 имеет ту же окраску, что и кабина.

Оптика тягача объединена в слитный фарный блок, расположенный на бампере. В него включаются головные фары, фонари, сигнализирующие о повороте, а также габаритные огни. Также в новом КамАЗе улучшена система зеркал заднего вида, с боков от кронштейнов теперь установлены лишние сферические зеркала. Также появился добавочный кронштейн, на котором укреплено бордюрное зеркало. Наконец, по бортам спецтехники установлены дополнительные емкости для топлива.

Машина обладает приведенными ниже габаритами:

  • длина тягача 7525 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • клиренс – 385 миллиметров;
  • колесная база – 3690 между передними колесами и второй парой плюс 1320 между второй и третьей.

КамАЗ-44108 имеет следующие массовые параметры:

  • спецтехника в снаряженном виде – 9 тонн;
  • масса тягача полная – 19150 кг;
  • масса полуприцепа полная – 23 тонны;
  • масса автопоезда масса автопоезда полная – 32150 кг;
  • допустимая нагрузка снаряженной массы автомобиля на его передний мост не выше 4950 килограмм;
  • разрешенная аналогичная нагрузка на задний – не более 4050 килограмм;
  • допустимая нагрузка полной массы спецтехники на передний мост – 5600 кг;
  • предельная аналогичная нагрузка на задний мост – 13550 кг.

Радиус поворота тягача (внешний габаритный) —11,5 метров.

Модификации

КамАЗ выпускается в следующих модификациях:

  • КамАЗ-44108-010-10, который обладает гидроподъемником для кабины и межколесной блокировкой, также этот вариант оснащается сидением водителя, повторяющим очертания его тела, наконец в нем имеются сразу два топливных бака;
  • КамАЗ-44108-910-10 помимо этого оборудуется усовершенствованной системой выхлопа, также в нем присутствует защитный кожух;
  • Наконец, КамАЗ-44108-91910-10 – это премиальный вариант, модификация кроме всего прочего обладает дополнительными системами управления.
Читайте также:  Двигатель 126 16 клапанный ваз характеристики

Кабина

Подъем в кабину существенно облегчен благодаря дополнительным подвесным ступенькам. Сама кабина длинная, в ней предусмотрен отдельный спальный отсек.

Отделка внутри этого пространства выполнена из современных материалов. Для нее широко используется пластик, который обладает мягкой фактурой приятной на ощупь. Приборная доска поделена на три сегмента, два из которых включают располагающиеся отдельно шкалы спидометра и тахометра.

Комфортные кресла КамАЗ-44108, установленные внутри кабины, выполнены компанией Grammer. В частности, водительское кресло оснащается подвеской либо пневматического, либо пружинного типа, обе из которых ощутимо снижают уровень колебаний.

Дополнительно снижается вибрация во внутрикабинном пространстве благодаря подвеске 4-точечной конфигурации при креплении кабины к раме. Этот элемент с помощью пневмобаллонов обеспечивает поддержание кабины на надлежащей высоте, даже если спецтехника движется с максимальным весом.

На достойном уровне и шумо- и теплоизоляция кабины спецтехники, что достигается благодаря эффективным материалам, используемым в обшивке ее стенок. Также в данном пространстве установлен эффективный отопительный прибор, а обслуживающие его воздуховоды заметно усовершенствованы.

В кабине седельного тягача КамАЗ-44108 предусмотрено цельное лобовое стекло значительной площади. Для эффективной очистки оно оснащается системой из трех щеток, которая позволяет увеличить обрабатываемую площадь.

Двигатель и КПП

В автомобиле два варианта двигателей.

Более распространенный из них – это агрегат отечественного изготовления, имеющий обозначение КамАЗ-740.51-300. Изделие отвечает стандартам уровня Евро-2. Это дизельный 8-цилиндровый двигатель V-образного типа. Объем мотора составляет 10,85 литра. Величина его номинальной мощности – 260 лошадиных сил (что равноценно 191 киловатту). Мотор способен достичь крутящего момента в1177 Ньютонов*метр, на который он выходит, когда его работа достигает показателя 1300-1400 оборотов в минуту. Также в этом моторе присутствует турбонаддув, а надувочный воздух подвергается промежуточному охлаждению.

Вторая разновидность двигателя, это Cummins L325. Агрегат зарубежного производства соответствует стандарту Евро-3. Его показатель объема – девять литров, а номинальная мощность достигает 325 лошадиных сил, наибольший развиваемый крутящий момент – 1200 Н*м. Разумеется, агрегаты Cummins L325 ставятся только в версии более высокого класса.

Сцепление тягача КамАЗ-44108 сухое фрикционное, 2-дисковое. Коробка передач механическая 9-ступенчатая производства ZF.

Спецтехника оснащена вездеходным шасси, которое модель позаимствовала у КамАЗа-44118. Этот элемент отличается максимальной надежности и неприхотлив в обслуживании.

Тормозная система пневматическая, все колеса спецтехники оснащаются тормозами барабанного типа, все они оборудованы антиблокировочной системой.

Стоимость седельного тягача определяется тем, о каком варианте спецтехники идет речь и о том, новое ли данное ТС либо же оно уже прежде было в эксплуатации.

Автомобиль, который только поступил с завода, будет стоить от 1800 до 2100 тысяч рублей, если вести речь о варианте в минимальной комплектации, если же покупатель рассчитывает на КамАЗ-44108, оснащенный дополнительными опциями, то ему нужно рассчитывать на затраты от трех до трех с половиной миллионов.

Читайте также:  Чем отличается уазовской двигатель от 402

Если же покупатель планирует приобретение подержанного тягача, то он может рассчитывать на дисконт. Так, спецтехника со всеми опциями, выпущенная в 2013 или 2014 году, оценивается в диапазоне от 1,6 до 2 миллионов, а за КамАЗ, произведенный в 2009-2010 году, попросят 1,3-1,6 миллионов.

Плюсы и минусы

Классические достоинства КамАЗа – это завидная грузоподъемность и отсутствие требовательности в обслуживании. Добавилось плюсов у версии 2009 года, ставшей результатом рестайлинга, эта модификация обеспечивает существенно повышенную комфортность поездки для водителя. Многие оценили и дополнительные баки для горючего.

К минусам причисляют недостаточное качество сборки. Указывается, что детали салона, которые, как указывалось выше, выполнены из качественного пластика, дребезжат при езде, поскольку неплотно подогнаны друг к другу, то же относится и к обшивке. Помимо этого расположение приборов в трех секциях, а не внутри единой панели делает пользование ими менее комфортным.

Видео

Источник

Камаз 44108: модификации модели, сфера применения, технические характеристики

Назначение Камаза 44108

44108 Камаз – автомобиль-легенда, о котором слышали, наверное, все, кто имеет какое-либо отношение к грузовой технике. Самый популярный седельный тягач, который начал выпускаться в 1976 году и этот выпуск продолжался Камским заводом до момента перехода на двигатели стандарта Евро 4. Более современная модель получила название 44108 rf и была оснащена дизельным двигателем Cummins ISLe-C340 (стандарт Евро-4). Вместимость топливных баков и потребление на километр пробега у них одинаковые. По новым нормам все двигатели стандарта Евро 4 и Евро 5 признаны более безопасными, чем ранние модели.

Отличительные характеристики этого универсального грузового автомобиля:

  • повышенная проходимость по любому типу покрытия, своеобразный вездеход;
  • чаще всего встречается упоминание об использовании этого автомобиля в качестве бензовоза (кроме бензина в цистернах можно перевозить и другие виды топлива);
  • отличается умеренным потреблением горючего, несмотря на большую грузоподъемность;
  • расход топлива составляет 40 л на 100 км;
  • годами производства официально считается период с 1976 по 2006, но в некоторых источниках есть информация, что автомобиль выпускается и в настоящее время. Сайт завода-производителя данные о Камаз 44108 как о модели на конвейере также не предоставляет, но судя по отзывам в сети, машина всё же выпускалась и в более поздние годы, чем 2006.

Габаритные размеры этой модели kamaz хорошо передают фото из интернета. Если есть возможность оценить тягач вживую, то скорее всего несложно представить, насколько он внушительный. Автомобиль развивает максимальную скорость 80 км/час при максимальной загрузке. Радиус поворота составляет 11,5 метров. Угол подъема 18%.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики Камаз 44108:

  • ширина накладок тормозов — 140 мм;
  • рама кабины не усиленная, стандартного типа, расположена над двигателем, имеет высокую крышу (высота кабины составляет 1805 мм);
  • размеры диаметра барабана тормозов — 400 мм;
  • нагрузка на седло составляет 10000 кг;
  • вес полуприцепа 23 000 кг;
  • масса автопоезда 32000 кг.
Читайте также:  Как узнать что попал тосол в двигатель

Параметры двигателя Камаза 44108

Камаз 44108 оснащён двигателем класса Евро 2. Турбодизельный, с воздушным обдувом, его мощность составляет 260 лошадиных сил (или 191 кВт). Оснащён восьмью цилиндрами, объем — 10,85 л. Топливных баков два, один на 350 литров, а второй на 210. Привод пневматический, колеса дисковые.

Трансмиссия, сцепление Камаза 44108

Коробка переключения передач у Камаза 44108 десятиступенчатая, механическая. Тип управления: механическое дистанционное. Передаточное отношение главной передачи равно 6,53.

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина водителя стандартного вида, высокая, с двумя сиденьями. Для большего комфорта присутствует спальное место. Эта особенность кабины позволяет водителям выполнять на такой машине дальние рейсы. Пассажирское сиденье одно, расположено рядом с водителем. Стекло Камаза 44108 цельное, без поперечного разделителя посередине. За счёт этого водитель имеет отличный обзор на дорогу и на боковые зеркала.

Электрика Камаз 44108

Электросхема Камаза 44108 выглядит следующим образом:

Основные неисправности Камаза 44108

Основные неисправности и как их устранить:

  • не запускается двигатель (возможная причина: отсутствие топлива, не прогретые топливные фильтры, засорён воздухоочиститель; способ устранения: проверить топливо и состояние фильтров);
  • понижено давление масла (причина: засорен заборник; решение: нужно промыть заборник);
  • температура жидкости в радиаторе выше нормы (причина: забилась сердцевина радиатора; решение: нужна очистка).

Где приобрести запчасти на Камаз 44108?

Запчасти на Камаз любой марки, конечно, лучше всего покупать у официальных представителей, дилеров. Хороший выбор запчастей любого класса и вида в интернет-магазинах, причем, некоторые запчасти вам могут привезти под заказ по предварительной заявке. Для владельцев б/у автомобилей не лишним будет заглянуть на рынок автозапчастей, возможно, там найдётся то, что нужно.

Фотогалерея

Рекомендуем посмотреть фотографии Камаза модели 44108, чтобы получить детальное представление о габаритах машины:


Стоимость нового и Б/У автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?

Стоимость б/у машины данной категории зависит от состояния всех ключевых узлов, двигателя, кабины, грузовой платформы. Чем более изношено транспортное средство, тем меньше оно стоит. Бывший в употреблении Камаз 44108 в хорошем состоянии и со средним пробегом обойдется владельцу в 18-25 тысяч долларов, а машина в идеальном состоянии почти в два раза дороже.

Аналоги модели: любые с двигателем Евро 3.

Видео обзор Камаза 44108

Отзывы о Камазе 44108

«Я не владелец такого счастья, но могу сказать, что машина действительно хорошая. Когда мне знакомый заправщик сказал, сколько такой Камаз тянет на 100 км, я прямо не поверил. Очень уж он масштабный, что ли. Но по факту всё так и оказалось. Машина на ходу, хоть и прилично б/у, эксплуатировалась почти 7 лет. Но я очень доволен тест-драйвом. Единственный нюанс — на длительные поездки нужно запасаться терпением, потому что кабина дребезжит безбожно».

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector