Infiniti Q50
Описание модели
Infiniti Q50 — люксовый автомобиль среднего класса, который пришел на замену семейству G37 или Q40, как они позже стали называться. Этот автомобиль начал выпускаться с 2013 года и представляет собой JDM Nissan Skyline V37.
В модельной гамме Infiniti, Q50 занимает позицию между Q30 и большим Q70.
По аналогии с прошлым поколением, на базе седана выпускалось купе Q60.
Конкуренты Q50: Lexus IS/ES, Acura TSX, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и другие люксовые автомобили.
В отличие от предшественника, гамма двигателей Q50 была расширена, и теперь они значительно разнообразней. Самым традиционным является прошлый 3.7-литровый VQ37VHR, мощностью 333 л.с. Более экономный вариант оснащается 2-х литровым М274 от Mercedes-Benz E250 или C250. Добавились гибридные версии, на которых установлен VQ35HR и электромотор. Также появились дизельные Infiniti Q50, которые оснащены мотором Mercedes-Benz OM651, известный по таким моделям, как C220 BlueTEC и E220 BlueTEC.
Выберите свой Q50 и узнайте, какой у вас мотор, его характеристики, какие самые распространенные проблемы на этом моторе и причины их появления. А также, сколько масла нужно лить и как часто менять, ресурс этого движка, его тюнинг, как проще всего поднять мощность и многое другое.
Модель Infiniti Q50:
1 поколение, V37 (2013 — н.в.):
Infiniti Q50 (211 л.с.) — 2.0 л.
Infiniti Q50S (405 л.с.) — 3.0 л.
Infiniti Q50 (333 л.с.) — 3.7 л.
Infiniti Q50 Hybrid (364 л.с.) — 3.5 л.
Infiniti Q50 d (170 л.с.) — 2.1 л.
Новая линейка двигателей для Infiniti Q50
Чикаго — На международном автосалоне в Чикаго бренд Infiniti представил совершенно новую линейку технологичных двигателей для спортивного седана Infiniti Q50. В том числе 3-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 300 и 400 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор.
Новый битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л – легкий и компактный, это самый технологичный V6 в истории Infiniti, предлагающий идеальный баланс между расходом топлива и дорожной динамикой. Впоследствии данная линейка двигателей также будет дополнена четвертым силовым агрегатом — гибридной установкой с 3,5-литровым бензиновым двигателем, выходная мощность которой составит 360 л.с.
В рамках старейшего и самого посещаемого автосалона в США помимо модификаций Infiniti Q50 с обновленными моторами на стенде марки были представлены кроссоверы Infiniti QX60 2016 модельного года и Infiniti QX30.
Обновленная версия премиального кроссовера Infiniti QX60 оборудована новой технологией экстренного торможения при фронтальном столкновении (FEB) c системой распознавания пешеходов и эксклюзивной технологией проактивного предупреждения фронтальных столкновений (PFCW), которая впервые будет устанавливаться на серийных автомобилях Infiniti.
Тони Гардина (Tony Gardina), региональный вице-президент Infiniti США отметил: «В этом году мы полностью обновляем модельный ряд Infiniti благодаря новинкам Infiniti QX30 и Infiniti Q60, обновленному Infiniti QX60 и трем совершенно новым силовым агрегатам для Infiniti Q50. Вряд ли можно придумать более подходящее место для демонстрации этого продуктового ренессанса, чем автосалон в Чикаго, куда ежегодно приходит более миллиона посетителей».
Новая линейка двигателей для Infiniti Q50
Чикаго — На международном автосалоне в Чикаго бренд Infiniti представил совершенно новую линейку технологичных двигателей для спортивного седана Infiniti Q50. В том числе 3-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 300 и 400 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор.
Новый битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л – легкий и компактный, это самый технологичный V6 в истории Infiniti, предлагающий идеальный баланс между расходом топлива и дорожной динамикой. Впоследствии данная линейка двигателей также будет дополнена четвертым силовым агрегатом — гибридной установкой с 3,5-литровым бензиновым двигателем, выходная мощность которой составит 360 л.с.
В рамках старейшего и самого посещаемого автосалона в США помимо модификаций Infiniti Q50 с обновленными моторами на стенде марки были представлены кроссоверы Infiniti QX60 2016 модельного года и Infiniti QX30.
Обновленная версия премиального кроссовера Infiniti QX60 оборудована новой технологией экстренного торможения при фронтальном столкновении (FEB) c системой распознавания пешеходов и эксклюзивной технологией проактивного предупреждения фронтальных столкновений (PFCW), которая впервые будет устанавливаться на серийных автомобилях Infiniti.
Тони Гардина (Tony Gardina), региональный вице-президент Infiniti США отметил: «В этом году мы полностью обновляем модельный ряд Infiniti благодаря новинкам Infiniti QX30 и Infiniti Q60, обновленному Infiniti QX60 и трем совершенно новым силовым агрегатам для Infiniti Q50. Вряд ли можно придумать более подходящее место для демонстрации этого продуктового ренессанса, чем автосалон в Чикаго, куда ежегодно приходит более миллиона посетителей».
Infiniti Q50 2.0T – экспансия
Преимущества японского производителя были по достоинству оценены в стране, для которой и был создан бренд – в США. Ничего удивительного – именно там больше всего ценятся мощные и комфортные седаны с «деревом» и кожей.
Примерно пять лет назад Infiniti начал активную экспансию на европейский рынок. Модель М (теперь уже Q70) смогла оправдать ожидания клиентов Западной Европы. Теперь настал черед младшей модели Q50.
Дизайн Инфинити Q50 эффектно балансирует между футуризмом и величественной элегантностью. Несмотря на 2-летний возраст модели, она по-прежнему привлекает взгляд и производит солидное впечатление на дороге. Даже сравнивая японца с Audi A4, создается впечатление, что между ними, как минимум, целое десятилетие. Да, действительно, трудно к чему-то придраться, трудно найти спорные элементы. Броско и элегантно – цель достигнута.
Интерьер отлично вписывается в новоизбранный стиль бренда. Он уютный, немного спортивный и современный. Здесь нет навязчивого гламура. Первую скрипку играет, конечно же, набор мониторов на центральной консоли. Первый, в верхней части, не является чем-то инновационным, в отличие от того, что расположен ниже. Второй дисплей представляет собой сенсорный экран и отображает информацию в прекрасном качестве. Благодаря ему удалось избавиться от панелей управления с россыпью огромного количества кнопок. В результате улучшилась эргономика, и в кабине воцарилась гармония. Управление системами стало невероятно простым и интуитивно понятным. Пожалуй, в настоящее время это одно из лучших решений в классе.
Кресла – первая лига. Они великолепно объединяют в себе роскошь и спорт. Подушка нормальной длины, удовлетворительная боковая поддержка и возможность регулировки кресла почти в любом направлении.
Внутри не слишком раздольно, но четверо взрослых, ростом 180 см каждый, без труда преодолеют дальние расстояния. Признания заслуживает и 500-литровый багажник. Это довольно неплохой результат для седана длиной 4,8 метра.
Принимая решение о покупке Infiniti Q50 возникнет небольшая дилемма: какую версию выбрать? В каталоге продаж можно найти гибрид или модификацию с бензиновым двигателем. Европейцы могут так же получить 2,2-литровую дизельную версию. В Северной Америке Инфинити Ку 50 доступен с 3,7-литровым бензиновым V6, который развивает 333 л.с.
На тест достался экземпляр с 2-литровым бензиновым турбомотором. Первое впечатление – очень приятное. Двигатель практически не передает в салон никаких признаков жизни. Ноль вибраций. Только при более сильном добавлении газа до ушей задних пассажиров доносится звук рядной четверки, который не вызывает отвращения. Для 4-цилиндрового мотора – это действительно хорошо.
На бумаге, силовой агрегат разгоняет седан до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но в эпоху стремительно развивающихся технологий и все более быстрых машин, даже для среднего класса эти цифры не подвиг. К счастью, субъективно автомобиль кажется действительно живым. Он охотно набирает скорость, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает отлично. Двигатель и коробка – продукты Mercedes. Оба агрегата справляются со своей задачей безупречно в большом диапазоне оборотов. Передачи сменяются плавно, а во время активного вождения коробка начинает функционировать быстрее. Предусмотрен и ручной режим выбора передач – подрулевыми переключателями на рулевом колесе и селектором. Приятный сюрприз – расход топлива. В спокойном темпе он составил чуть более 8 литров на 100 км. При оживленном движении аппетит подрос на 2 литра.
Ходовая часть заслуживает признания, которая неплохо сочетает в себе комфорт и уверенную управляемость. Это не пустые разговоры. Q50 действительно позволяет расслабиться за рулем и уверенно входить в повороты на высокой скорости.
Большинство автолюбителей уже знают, что Инфинити оснастил свой самый маленький седан системой «steer-by-wire». Это не что иное, как сеть компьютеров, вместо традиционной механической рулевой колонки. Все команды водителя через руль передаются непосредственно на колеса. Реакции мгновенные, а на руле нет вибраций от неровностей дорожного полотна.
Система предлагает несколько режимов работы. Среди них «Спортивный» — действительно блестящий. Он предлагает совершенно неестественное, но очень приятное усилие на руле. Выбор режима осуществляется на 7-дюймовой сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Стоит отметить, что над настройками рулевого управления работал сам Себастьян Феттель – немецкий автогонщик, четырехкратный чемпион мира серии гонок Формула-1.
Подводя итоги, хочется вспомнить, попытки Lexus завоевать Европейский рынок. Первые серьезные шаги давались бренду очень дорого – много ошибок и невежественные попытки наступить на пятки премиальным брендам Старого Света. Перед Infiniti стоит еще более трудная задача. Сегодня на мировом рынке достаточно много игроков, а успех на Американском континенте не означает легкий путь в Европе. У Инфинити было достаточно времени, чтобы сосредоточиться на улучшении существенных аспектов, которые на первый взгляд невидимы. И что в итоге?
Infiniti Q50 выглядит превосходно, предлагает комфорт и спортивный характер. Порой, этого не найдешь даже в именитых немецких автомобилях. Если Вы ищите седан, который способен доставить удовольствие от вождения, который не разорит вас на регулярных заправках и при этом будет надежным и практичным, то возможно Инфинити – именно то, что Вам надо.
Технические характеристики Infiniti Q50
Двигатель — бензиновый, турбо, R4, 16V
Рабочий объем — 1991 куб.см
Мощность — 211 л.с. (155 кВт) при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1250-3500 об / мин
Коробка — Автоматическая, 7-ступенчатая
Привод – на задние колеса
Кузов
Длина х ширина х высота — 4783 x 1824 х 1443 мм
Колесная база — 2850 мм
Снаряженная масса — 1692 кг
Полезная нагрузка — 495 кг
Багажник — 500 л
Топливный бак — 80 л
Двери / мест — 4/5
Шасси
Колеса — 245/40 R19
Подвеска:
— передняя — двойной поперечный рычаг
Тормоза передние / задние — дисковые вентилируемые
Динамика
Ускорение 0-100 км / ч — 7.2 с
Максимальная скорость — 245 км / ч
Расход топлива
город / трасса / средний
— заводские данные — 8.6 / 5.0 / 6.3 л / 100 км
— по результатам теста — 9.3 / 7.1 / 7.7 л / 100 км
Выбросы СО 2 — 146 г / км
Стоимость
Цена – от 1 423 500 рублей до 2 100 000 рублей.
Почему не стоит покупать Infiniti Q50
Многие привыкли, что японские автомобили надежнее и долговечнее своих европейских собратьев.
Проверим, так ли это на примере Infiniti Q50.
Итак, стильный и молодежный внешний вид автомобиля, недавно выехавшего из салона, очень приятен.
Но уже после 1-2 зим щеголеватая хромированная отделка элементов экстерьера помутнеет и покроется пузырями – хром просто напросто не выдерживает воздействия реагентов и начинает облезать.
С ЛКП тоже все не так гладко – из-за конструктивного просчета внутренние секции задних фонарей трутся о кромку крышки багажника, что повреждает краск и приводит к появлению ржавчину. Естественно, на автомобилях светлых тонов это видно очень явно, стоит только подойти к корме.
Крышку багажника перекрашивают по гарантии, но качество работ отечественных автосервисов и цветовосприятие большинства колористов вызывают много вопросов. К тому же, при продаже автомобиля придется доказывать, что окраска проводилась не из-за ДТП. Если столкнулись с таким случаем – сохраните заказ-наряд, он спасет вас от подобных недоразумений!
Разобрались с основными проблемами того, ради чего автомобиль приобретают – броского внешнего вида.
АКПП феноменальна надежна, с ней ничего не происходит, это немецкий агрегат фирмы ZF.
Чего не скажешь о двигателе – он вышел из-под пера инженеров компании Mercedes. Да, в этом японце стоит немецкий двигатель, немецкая коробка и электроника фирмы Bosch.
Двигатель 274 модели устанавливается на C- и Е-классы (с прошивкой на 184 л.с.) и прочие модели поменьше. Существуют проблемы с растяжением цепей ГРМ, а до конца 2016 года была проблема и с распределительными валами – на них стоит пластина, с которой датчик считывает положение распределительного вала.
Из-за низкого качества изготовления эта пластина смещается и датчик перестает ее видеть, что приводит к появлению ошибок, отказу системы старт-стоп и некорректной работе двигателя. Да, это устраняется по гарантии, то если ваш автомобиль уже не гарантийный – дилер возьмет за эту процедуру около 120 тысяч рублей за 1 распредвал. Бывали случаи, когда приходилось менять сразу оба распредвала.
Есть также версия V6 3.0 TwinTurbo — прекрасный двигатель, выдающий 405 лошадиных сил, является уменьшеной копией двигателя от Nidssan GT-R. Но их процент ничтожно мал. Еще реже встречается гибридная версия, суммарная мощность которой так же приближается к 400 силам.
Задняя подвеска в целом надежна, исключение составляют втулки и стойки стабилизатора. Ходят они, по 30-40 тысяч километров.
Спереди проблема все с теми же втулками и стойка стабилизатора, но к ним прибавляются слабые шаровые нижних рычагов – замена опор не предусмотрена, требуется заменить рычаг в сборе, стоимость детали от 9 000 рублей.
Тормозные колодки живут 20-30 тысяч километров, притом задние изнашиваются быстрее из-за постоянного срабатывания системы стабилизации зимой. Все-таки, задний привод дает о себе знать.
В общем, легендарная японская надежность канула в лету.