Какой двигатель на хонда варадеро

XL 1000 V Varadero

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. — заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер — SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) — в Италии (заводской номер — SD03).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются — XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг «сухой» массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Содержание

Основные модификации модели:

Honda XL1000V Varadero — обычная версия.

Honda XL1000VA Varadero — версия с ABS.

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Kawasaki Versys 1000

Suzuki DL1000 V-Strom

Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Краткая история модели

1998 (1999) г. — начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Мотоциклы этого года идут как модели 1999 года. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01

. Заводское обозначение: XL1000VX.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01

. Заводское обозначение: XL1000VY.

2001 г. — производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V2.

2003 г. — рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую. Мотоцикл получает новый генератор (315 Ватт -> 434 Ватт). Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V3.

2004 г. — появление версий с ABS (входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке). Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.

2007 г. — рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.

2011 г. — производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03

. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.

2012 г. — последний год производства. В качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями. Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03

. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.

Технические характеристики:

Модель Honda XL 1000 V Varadero

Тип мотоцикла туристический эндуро

Год выпуска 1998-2012 гг.

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin, DOHC

Рабочий объем 998 куб. см.

Степень сжатия 9,8:1

Диаметр цилиндра / ход поршня 98 x 66 мм

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива инжектор PGM-FI, 42 мм (до 2003 г. — карбюраторы, 2x 42mm Keihin CV)

Тип зажигания цифровое транзисторное

Максимальная мощность 94 л.с. при 8000 об/мин (86,1 л.с. — на колесе)

Максимальный крутящий момент 99 Нм при 6000 об/мин

Читайте также:  Как подключить двигатель от стиральной машины на малых оборотах

Коробка передач 6-ступенчатая (до 2003 г. — 5-ступенчатая)

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 155 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-Link (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 145 мм

Размер передней шины 110/80 R19M/C (59H)

Размер задней шины 150/70 R17M/C (69H)

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные, ABS

Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные, ABS

Максимальная скорость 209 км/ч

Разгон до 100 км/ч 4,3 сек

Размеры (ДxШxВ) 2305x930x1465 мм

Колесная база 1560 мм

Высота по седлу 838 мм

Емкость бензобака 25 л

Масса мотоцикла 244 кг — сухая

265 кг — снаряженная (без ABS) 271 кг — снаряженная (с ABS)

Расход топлива Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути.

Источник

Мотоцикл «Хонда Варадеро»: описание, технические характеристики и отзывы

Каких только прозвищ не удостаивался знаменитый мотоцикл «Хонда Варадеро»! И «внедорожный локомотив», и «турист со спортивной душой», и «круизер-тяжеловоз», и многое другое, включая даже ласкательно-уменьшительное имя «Варя». Этот удивительный байк вызывает сотни комментариев, где бы он ни появился. Даже те, кто верно предан совершенно другим категориям мотоциклов, вряд ли смогут спокойно пройти мимо этого красавца. Что уж говорить о поклонниках тур-эндуро! Наверняка каждый второй из них втайне мечтает о собственной такой «Варе», оснащенной мощнейшим литровым сердцем и просто невероятной внешностью.

Особенности модели

Первое, что бросается в глаза при взгляде на мотоцикл «Хонда Варадеро», — это его величина. Производитель вряд ли ставил перед собой задачу опровергнуть или подтвердить расхожую байку о том, что размер — не главное, а просто взял и создал один из самых больших серийных байков. На парковке «Варадеро» смотрится, словно чистокровный шайр среди легконогих арабских скакунов.

Вызов принят

Некоторые считают, что это было чем-то вроде брошенной перчатки в сторону концерна BMW, который весьма преуспел в тур-эндуростроении. «Хонда» не напрасно строила амбициозные планы на завоевание этого сегмента рынка, ведь опыт с «Трансальпом» и «Африкой-Твин» был весьма успешен. В новом творении воплотились лучшие традиции производителя, его неизменные стандарты качества и самые продвинутые разработки.

История производства

В 1998 г. был выпущен первый мотоцикл «Хонда Варадеро» с двигателем в тысячу кубов. Эта модель производится в японском городе Хамамацу. В 2001 г. производство была перемещено в испанский город Монтеза. С этого года модель получила встроенный иммобилайзер HISS. 2003 г. отметился проведением ряда рестайлинговых мероприятий. Дизайн был обновлен, байк обзавелся новыми подвесками и системой впрыска топлива (PGM-FI), заменившей карбюраторы. 5-ступенчатую КПП заменила 6-ступенчатая. С 2004 г. — в стандартную комплектацию мотоцикла входит ABS. Еще один рестайлинг был проведен в 2007 году. В их результате незначительно изменилась внешность мотоцикла. С 2011 г. мотоцикл «Хонда Варадеро 1000» начал выпускаться в Италии.

2012 г. ознаменовался тем, что на замену модели Honda XL1000V Varadero пришла новая Honda VFR1200X Crosstourer. Она стала достойным продолжением концепции и вошла в число флагманов класса тур-эндуро среди японских и европейских мотоциклов.

Техническая сторона вопроса

Планируете приобрести мотоцикл «Хонда Варадеро»? Характеристики этого байка весьма примечательны, внимательно изучите их перед принятием окончательного решения.

Honda XL 1000 V Varadero

4-тактный, V-twin, DOHC

количество клапанов на цилиндр

система подачи топлива

инжектор (до 2003 г. — карбюраторы)

крутящий момент (max.)

99 Нм при 6000 об\мин

маятник с моноамортизатором

ABS, 1 диск, 3-поршневой суппорт

ABS, 2 диска, 3-поршневой суппорт

разгон до сотни

масса мотоцикла (сухая)

Младший братец

«Хонда Варадеро-1000» — не единственный член семьи. У него есть еще один собрат, одноименный, но с мотором в 125 «кубиков».

Он имеет меньшую массу (149 кг.), и намного меньшую мощность. Эта модель позиционируется как городской байк. Разогнать эту резвую железную лошадку можно до 115 километров в час, зато динамикой она обладает превосходной. Бесспорное качество «Хонды», экономное потребление топлива, доступность запчастей и отличная управляемость — отличительные черты мотоцикла «Хонда Варадеро-125». Бессмысленно сравнивать его с мощным литровым агрегатом, у этих «братьев» совершенно разное предназначение и разная судьба. Каждый из них имеет свои плюсы.

Стоит ли говорить о том, что малолитражке «Варадеро» досталась та же спортивно-туристическая душа? Можно ли махнуть в голубую даль на этом мотоцикле так же смело, как и на его литровом родственнике? Ответы на эти вопросы каждый ищет самостоятельно. Ведь владелец всегда знает свой байк лучше, чем все эксперты и исследователи, вместе взятые. А в мотодальнобой кто-то и на «юбриках» катается.

Иными словами, объективно оценивайте свои планы и те задачи, которые должен будет выполнять мотоцикл. И если вам пришлось по душе это мотосемейство, но вы не планируете подолгу ездить по шоссе, а большую часть времени проводите в городе, то «Хонда Варадеро-125» может стать вашим верным спутником и надежным другом. Он замечательно вписывается в высокий темп современного города, спокойно чувствует себя при угрозе пробок, не требует слишком хлопотного ухода. Этот байк быстро разгоняется и показывает замечательную устойчивость на дорожном полотне. Да и внешность у него современная, стильная и выразительная. А что еще нужно хорошему городскому байку?

Читайте также:  На холодном двигателе ремень грм приора

«Хонда Варадеро-1000» в мотодальнобое

Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.

Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о «Варадеро» примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.

Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день — это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше — несерьезно, а всё, что больше, — обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не «залипание» по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает «Варадеро».

Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог — она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция — огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на «Варадеро», мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь.

Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Нет предела совершенству

Пожалуй, ни у кого уже не вызывает сомнений легендарное качество «Хонда». Мотоциклы «Варадеро» исключением не являются. И тем не менее даже они подвергаются тюнингу. Часто это касается исключительно модернизации внешнего вида. Все-таки у каждого байка должно быть свое лицо. Усовершенствование системы света и покраска — наиболее частые модернизации.

Запчасти на «Хонда Варадеро» сегодня достать несложно, что обеспечивается развитой дилерской сетью. Нередко эти байки оборудуют дополнительными кофрами, ведь в дальний путь нужно взять всё необходимое.

Стоимость

В наше время всё еще можно найти через официалов новый «Хонда Варадеро». Цена его составит не менее 7 тысяч долларов США. Наполнен этими мотоциклами и вторичный рынок, где можно найти неплохой вариант за 4,5-5 тысяч американских долларов. Аппараты без пробега по РФ обойдутся немного дороже, чем те, которые прошли местную обкатку.

Источник

Honda XL 1000 V Varadero

Информация по мотоциклу Honda XL 1000 V Varadero

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. — заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер — SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) — в Италии (заводской номер — SD03).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются — XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг «сухой» массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

  • Honda XL1000V Varadero — обычная версия.
  • Honda XL1000VA Varadero — версия с ABS.

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

  • Kawasaki Versys 1000 / Kawasaki KLV 1000
  • Suzuki DL1000 V-Strom
  • Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение — SD01.
  • 2001 г. — производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение — SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
  • 2003 г. — рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
  • 2004 г. — ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
  • 2007 г. — рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
  • 2011 г. — производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение — SD03.
  • 2012 г. — в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
Читайте также:  Обороты двигателя для оки

Технические характеристики

Модель Honda XL 1000 V Varadero
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1998-2012 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin, DOHC
Рабочий объем 998 куб. см.
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 98 x 66 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор PGM-FI, 42 мм (до 2003 г. — карбюраторы, 2x 42mm Keihin CV)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 94 л.с. при 8000 об/мин (86,1 л.с. — на колесе)
Максимальный крутящий момент 99 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая (до 2003 г. — 5-ступенчатая)
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 155 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-Link (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 145 мм
Размер передней шины 110/80 R19M/C (59H)
Размер задней шины 150/70 R17M/C (69H)
Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные, ABS
Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные, ABS
Максимальная скорость 209 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Размеры (ДxШxВ) 2305x930x1465 мм
Колесная база 1560 мм
Высота по седлу 838 мм
Емкость бензобака 25 л
Масса мотоцикла 244 кг — сухая

265 кг — снаряженная (без ABS) 271 кг — снаряженная (с ABS)

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр Honda XL 1000 V Varadero.

Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.

Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил. За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.

Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.

Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.

Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.

Источник

Adblock
detector