Какой двигатель на хендай ix55

Двигатель Hyundai D6EA

3.0-литровый двигатель Хендай D6EA выпускается с 2006 года по лицензии компании Isuzu и по сути является существенно более мощной версией известного японского дизеля DMAX 6DE1. Ставят данный силовой агрегат лишь на самые мощные внедорожники концерна Mohave и ix55.

В семейство S входит только один дизель.

Технические характеристики мотора Hyundai D6EA 3.0 CRDi

Точный объем 2958 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 239 — 250 л.с.
Крутящий момент 450 — 540 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 87.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.4 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива D6EA

На примере Hyundai ix55 2010 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.4 литра

На какие автомобили ставится двигатель D6EA

Недостатки, поломки и проблемы Хендай D6EA

Самая большая проблема это прорыв выхлопных газов в систему охлаждения

Практически все серьезные поломки двс так или иначе связаны с перегревом

При езде с пустым баком существует риск завоздушивания топливной системы

Плохое топливо может вывести из строя не самые надежные форсунки и ТНВД

Тест-драйв HYUNDAI ix 55

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

    Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.

    Пружины лучше, чем пневма

    Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом» и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.

    Двигатели

    Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива. Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам – неработающие свечи накаливания (от 2 600 рублей за штуку).

    Читайте также:  Указатель температуры двигателя универсальный

    Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

    Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – от 48 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Пробег до 200 000 км можно считать безопасным при условии, что регулярно обновлялось масло в автомате.

    Бензиновый двигатель вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

    Ходовая

    К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.

    Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

    Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 9 000 рублей). В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.

    Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

    На ходу

    С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF 80SC. Он же использовалась в больших Volvo после 2005 года — в XC90 и S80. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле, Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 прошлого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.

    Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

    За пределами дорог

    Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

    Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.

    Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

    Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

    Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

    Заключение

    Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверить перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

    Читайте также:  Двигатель к4м на какие модели устанавливается

    Достоинства:

    — надежные силовые агрегаты;

    — гармоничное сочетание моторов с автоматом;

    — мощная система вентиляции и отопления;

    — 7-местная версия – стандарт.

    Недостатки:

    — всего два двигателя;

    — высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

    — запутанное управление системой навигации Clarion;

    — возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

    — сравнительно невысокая полезная нагрузка.

    Источник

    Двигатели Hyundai ix55

    Hyundai ix55 – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2012 год в различных странах, среди которых стоит отметить Россию, Южную Корею, США, Канаду, Бразилию и Китай. За все время выпуска автомобиль был оборудован двумя двигателями. Стоит подробнее рассмотреть историю создания автомобиля, а также каждый из его агрегатов.

    История автомобиля

    Автомобиль Hyundai ix55, как уже говорилось, является среднеразмерным кроссовером, выпуск которого начался в 2006 году. Над разработкой модели создатели трудились около 26 месяцев, а стоимость производства первого выпуска составила 222 млн долларов. Но стоит отметить, что эта сумма со временем окупилась, так как данная модель быстро получила признательность и стала популярной.

    На начало производство у модели было другое название — Hyundai Veracruz. Именно с ним автомобиль появился на выставке в Детройте. Популярность представленной модели позволила Корейской компании продолжить производство автомобиля, и уже в 2008 году он появляется на российском рынке, а вторая часть его названия меняется на «ix55».

    Пятиметровый Хендай ай икс 55 имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить:

    • Широкий кузов.
    • Привлекательный внешний вид.
    • Большая колесная база.
    • Практичные пропорции.
    • Улучшенная управляемость.
    • Экономия топлива.

    Все это позволило сделать автомобиль очень комфортным и просторным. Стоит отметить, что за основу для разработки данной модели был взят кроссовер Хендай Санта Фе. Однако существенным отличием стало изменение колесной базы на 100 мм, благодаря чему разработчики смогли установить третий ряд сидений и увеличить количество мест в салоне до 7.

    Что касается эргономики салона, то она представляет собой отличное сочетание округлой приборной панели, акустической системы, бортового компьютера и усовершенствованной системы навигации. Благодаря использованию современных технологий удалось сделать езду более комфортной и безопасной.

    Отдельное внимание следует уделить шумоизоляции и виброустойчивости данной модели. Разработчики в этом плане постарались на славу, снизив неприятные показатели до минимума. Таким образом, пассажиры во время езды на Hyundai ix55 могут чувствовать себя спокойно и отвлечься от негативных факторов, которые наблюдаются в других автомобилях.

    Что касается организации сохранения здоровья, то внутри салона расположено 6 подушек безопасности, а также имеется система активных подголовников передних сидений. Дополнительно стоит отметить уют салона, наличие синей подсветки панели.

    Все вместе сделало автомобиль по-настоящему популярным и востребованным среди большинства автолюбителей.

    Какие двигатели устанавливают?

    За несколько лет производства Hyundai ix55 было использовано лишь два двигателя, подробная информация о которых указана в таблице.

    Марка двигателя Объем двигателя, л, топливо Мощность, л.с. Комплектация
    D6EA 3.0, дизель 239 3.0D Luxury+Navi
    G6DA 3.8, бензин 264 3.8 Luxury+Navi

    Можно заметить, что каждый двигатель в автомобиле является достаточно мощным и объемным, что позволило в процессе езды развить большую скорость и ощутить наслаждение от процесса управления.

    Какие наиболее популярны?

    Так как двигателей было использовано только два, то каждый из них заслуживает отдельного внимания, и оба можно назвать довольно-таки востребованными.

    D6EA представляет собой трехлитровый мотор производства Hyundai Motor. Выпуск агрегата впервые состоялся в 2006 году. Данную модель можно назвать более мощной версией ранее производимого двигателя от японской компании DMAX – 6DE1. Помимо рассматриваемого автомобиля, D6EA также использовался на внедорожниках компании Mohave.

    Объем данного ДВС значительно выше предыдущей модели. Он также является творением концерна Hyundai Motor, и его выпуск состоялся в 2005 году. В основном, этот силовой агрегат устанавливается на крупные седаны или полноразмерные минивены. Также можно встретить этот двигатель в различных внедорожниках. Считается достаточно надежным и мощным.

    Читайте также:  Какое масло лить в двигатель вольво хс90 бензин

    Какой двигатель лучше?

    Большинство специалистов отмечают, что лучше приобретать автомобиль, оборудованный двигателем D6EA.

    Несмотря на то, что его объем и мощность меньше, чем у G6DA, он все же является более эффективным в случае использования на автомобиле Hyundai ix55.

    Источник

    Какой двигатель на хендай ix55

    Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

    +7 905 688 68 78

    Эксплуатация Hyundai ix55. Основные проблемы и недостатки. Отзывы

    Hyundai ix55 особым спросом в России не пользуется. Скорее всего, объяснить это можно не слишком выразительным дизайном, тем более что конкуренты у ix55 серьезные: тут и стремительная Mazda CX -9, солидный Honda Pilot и брутальный Ford Explorer. На деле же ix55 доказал, что вниманием автомобилистов обделен напрасно. Ix55 проявил себя автомобилем крепким и неприхотливым, не доставляющим особых хлопот в эксплуатации.

    Эксплуатация Hyundai ix55: двигатель и трансмиссия

    Ix55 делит платформу с Santa Fe, что дало возможность установить еще один ряд сидений и сделать автомобиль семиместным. Ix55 оснащают двумя типами двигателей: бензиновым объемом 3,8 литра и мощностью 264 л.с. и дизелем с турбонаддувом объемом 3 литра, мощностью 240 л.с. С обоими моторами в паре работает шестиступечатая АКПП. Бензиновый мотор хлопот не доставляет.

    Менять приходится только расходники: свечи и катушки зажигания. Привод ГРМ ременной, его замена по регламенту на 60 тысячах км, обходится вместе с работой в 16 с половиной тысяч рублей.

    Дизель тоже зарекомендовал себя хорошо, он обладает прекрасной тягой и при этом очень экономичен. Единственное, он чувствителен к качеству топлива и требует регулярного обслуживания через каждые 10 тысяч километров.

    По отзывам владельце Хендай Ай Ик 55 к трансмиссии нареканий практически нет. АКПП работает четко, неисправностей с ними на СТО пока не выявляли. Задние колеса при пробуксовке подключаются через электронную муфту. В целом, узел надежен, но при длительной пробуксовке на бездорожье, нужно не допускать перегрева муфты. В противном случае она может выйти из строя, а замена ее стоит около 50 тысяч рублей.

    Подвеска (ходовая) и кузов Hyundai Ix55

    Подвеска у ix55 надежна. Впереди стоит макферсон, сзади – многорычажка. Слабых мест практически нет. Передние стойки ходят по 50 тысяч километров, задние выдерживают до 60.

    По отзывам кузов автомобиля коррозии противостоит хорошо. На ранних выпусках не очень стойкое лакокрасочное покрытие, через 3 — 4 года эксплуатации появляется много сколов. Хромированные детали подвержены помутнению.

    Нареканий по работе электрооборудования нет. Необходимо только следить за уровнем заряда АКБ, так как электричества автомобиль потребляет прилично.

    Салон Hyundai Ix55

    Салон ix55 просторный и удобный. Материалы отделки качественные и отлично подогнаны, благодаря чему создается впечатление, что находишься в салоне автомобиля более высокого класса.

    Третий ряд сидений тесноват и подойдет скорее для перевозки детей школьного возраста. Оснащение автомобиля тоже очень приличное. Уже в базе есть 6 подушек безопасности, полный электропакет, раздельный климат – контроль и еще куча всяких приятных мелочей.

    Недостатки автомобиля Хендай Ай Икс 55

    К минусам автомобиля можно отнести то, что он быстро падает в цене. На вторичном рынке 4 летний автомобиль почти вдвое теряет от первоначальной стоимости Хендай. Кроме того, цены на ТО и запасные части на официальных СТО кусаются. Поэтому многие автолюбители после окончания гарантийного срока стараются найти альтернативный сервис с более приемлемыми ценами. В остальном ix55 сочетает в себе отличное качество и высокую надежность.

    Источник

  • ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
    Adblock
    detector