Какой двигатель на геленвагене

О двигателях для Mercedes-Benz G-Class

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class или Geländewagen можно назвать вне времени, так как выпускается он с 1979 года и не теряет популярности. За 38 лет существования на рынке, «гелик» получил множество доработок и рестайлингов. Под капотом у него побывали самые разнообразные моторы: от простых 2,0-литяровых до сильных V8 на 5,0-6,0 литров. В основном на Geländewagen устанавливали рядные «пятерки» или V-образные «шестерки».

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20/V20 2.0 л

Рядная четверка Mercedes-Benz M102 появилась в 1980 году, заменив архаичный М115. Мотор был абсолютно новый с иным чугунным блоком цилиндров, с двумя типами коленчатого вала и двумя рабочими объемами. ГБЦ на 8 клапанов с одним распределительным валом разрабатывалась без гидрокомпенсаторов, а в цепном приводе ГРМ использован один ряд. Цепь оказалась ненадежной и недолговечной и спустя семь лет ее заменили двухрядной, что увеличило период эксплуатации.

В 1984 году в результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.

Преемник двигателю Mercedes-Benz M102 E20/V20 появился в 1992 году и в течение двух лет мотор М111 вытеснил предшественника с рынка.

К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.

Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.

Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.

Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.

Двигатель Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л

Силовой агрегат Mercedes-Benz M113 E50 стал старшей гражданской версией моторов М113 на 8 цилиндров, в семейство которых входили М113 Е43 и спортивный AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML. В модельном ряду M113 E50с сменил М 119 Е50.

Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров.

Алюминиевая ГБЦ создана по единому образцу с Е37 и имеет для каждой головки один распредвал, по два клапана впуска и один выпуска на каждый цилиндр. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.

Ресурс цепного привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. На смену двигателюM113 E50 в 2007 году пришел современный мотор М 273 КЕ55.

При полноценном техобслуживании и использовании качественных расходников двигатель прослужит надежно и долго.

Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.

Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.

После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 55 5.5

На смену М113 Е50 в 2005 году пришел мотор Mercedes-Benz M273 KE 55, его называют самым объемным из всего семейства.

Читайте также:  Двигатель скутера 50 кубов 2 тактный не развивает обороты под нагрузкой

В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.

В 2010 году 5,5-литровый двигатель M273 KE 55 сменил V8 М278 новой генерации.

К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.

Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.

Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.

В целом при надлежащем обслуживании и качественном бензине и масле двигатель M273 KE 55 неприятностей не доставляет.

Источник

Объём двигателя MERCEDES-BENZ G-Class

Двигатель MERCEDES-BENZ G-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen) — знаменитый нестареющий внедорожник, выпускающийся с 1979 года. За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаются кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колёсной формулой 6×6, упрощённые версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen).

Конкурентами Мерседеса G-Класса в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer H2, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.

За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8.

Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятёрки и V-образные шестёрки, однако были и другие конфигурации.

Объёмы

Какие моторы ставились на G-Class за всю историю производства:

1 поколение W460 (1979 — 1992)

  • Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W461 (1979 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Diesel (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Turbodiesel (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W463 (1990 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Diesel (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.
Читайте также:  Схема двухтактного двигателя бензотриммера

Вывод

MERCEDES-BENZ G-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник

Mercedes-Benz G-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz G-Class – это серия немецких полноразмерных внедорожников, выпускаемая с 1979 года производителем Mercedes-Benz. Производство 2-го поколения модели стартовало в 1990 году. Разработка следующей версии авто началась в 2016 году. Название серии моделей происходит от сокращенного G-Wagen или Geländewagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник». Изначально авто разрабатывалось как военный транспорт, однако сразу же была представлена и его гражданская версия.

Двигатель Mercedes OM628

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель Mercedes OM617

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель на сузуки солио

Двигатель Mercedes OM629

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

Двигатель Mercedes OM606

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель Mercedes ОМ616

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатель Mercedes ОМ603

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель Mercedes-Benz M102

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector