Какой двигатель на додже неон

Двигатель Dodge ECH

2.0-литровый бензиновый двигатель Dodge ECH или Magnum 2.0 собирался с 1999 по 2004 год и устанавливался на спортивные модификации популярной модели Neon, такие как R/T или ACR. Этот мотор отличало от агрегата ECB наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, EDT, EDZ и EDV.

Технические характеристики мотора Dodge ECH 2.0 литра

Точный объем 1996 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 260 000 км

Мануалы для всех двигателей модели Неон ищите здесь

Такие моторы обсуждаются на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж ECH

На примере Dodge Neon 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECH 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс ECH

Это редкий двигатель, который ставился только на спортивные версии модели Неон

Больше всего проблем тут по системе охлаждения: трескаются шланги и термостат

Поэтому самая частая поломка — перегрев с пробоем прокладки и короблением ГБЦ

На большом пробеге нередко встречаются течи смазки из сальников или масложор

Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет

Небольшой обзор Dodge Neon R/T на американской свалке

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Додж Неон (Dodge Neon)

    Dodge Neon — компактный автомобиль, продававшийся в Европе, Мексике и Канаде под именем Chrysler Neon, а под своим первоначальным названием только на североамериканском рынке. Данный переднеприводный автомобиль был представлен компанией Chrysler в январе 1994 года как модель 1995 года под брендами Dodge и Plymouth, входившие в Chrysler Corporation. Под именем Chrysler модель экспортировалась в Японию, Европу и Австралию, где Chrysler был первым брендом из корпорации начиная с 1981 года. А в Мексику, Канаду и Египет модель уже шла под именами Plymouth и Dodge. Данный автомобиль заменил целую линейку предыдущих моделей: Dodge Shadow, Plymouth Sundance & Duster и Dodge & Plymouth Colt. А 2-дверный купе заменил Plymouth Laser в линейке Plymouth. Neon получил огромное количество версий и модификаций в течение своего производства, которое окончилось 23 сентября 2005 года.

    Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

    Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, «Старики говорят в Детройте: «Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два.» «Мы (Компания) отказываемся принять это.» Японская пресса окрестила Neon «Японским авто-убийцей», так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса. Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках «showroom-stock road».

    Читайте также:  Схема расположения двигателя заз

    Модели Neon не имели традиционный набор дополнительных опций, включая отсутствие электрических стеклоподъёмников сзади. Обычная окраска базовых моделей Neon включала красный и чёрные цвета. Бампера окрашивались в цвет кузова. Бампера по своей структуре не глянцевые как краска кузова, а текстурированная, что позволяет сопротивляться сколам и царапинам и другим видимым повреждениям. Модели средней комплектации в 1995 и 1996 годах оснащались колёсными колпаками с дизайном пузырей. В начале, модели Neon были доступны во многих цветах кузова, включая Nitro yellow-green, Lapis Blue, Aqua и Magenta, однако к 1998-1999 году основной цвет кузова стал более обычным, так как большинство покупателей выбирало традиционные цвета.

    На австралийском рынке Chrysler Neon представляли две модификации: SE и более классный LX. Позднее модели LX были заменены на LE с обновлением в 1999 году. В США линейка продавалась в трёх комплектациях Base, Highline и Sport, включая различный стиль и опции для каждого комплекта. Но стоит отметить, что название линеек модели периодически менялись (К примеру: другие название были Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R/T). В Европе автомобиль был доступен с 1,8 л. двигателем. Европейский рынок получил только одну ограниченную модель — CS, имевшую одну кузовную окраску под платину (Platinum). Модель оснащалась SOHC двигателем мощностью 131 л.с. (98 кВт), специальной подвеской с американской R/T (ниже на 3,5 см сзади и 2,7 см спереди относительно обычной версии), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, кожаным салоном, двойным стальным выхлопом, 6CD-Changer’ом и укороченной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Второе поколение (2000–2005)

    Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

    Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

    В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

    Читайте также:  Генератор из бесколлекторного двигателя постоянного тока схема

    Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.

    Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH). В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

    В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

    В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

    Последние годы производства

    DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс). Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели. После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

    На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

    Безопасность. Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor».

    Читайте также:  Что дает замена подушки двигателя

    В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «. огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий. Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил. поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.»

    Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor».

    Смерть водителя слишком высока — заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169.

    Источник

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Все возможные варианты двигателей на Неон!

    Все возможные варианты двигателей на Неон!

    Сообщений 1 страница 30 из 43

    Поделиться108.11.2009 20:18

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Позитив: +368
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 52 [1968-06-11]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Вчера 16:50

    Итак, хотел привести некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.
    Для начала о типах двигателей:
    1. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
    2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
    3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
    4. 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

    В некоторых годах устанавливались также двигатели
    5. 1,6L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
    6. 1,8L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс

    Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:
    1995 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1996 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1997 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1998 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1999 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)

    2000 1,8L (EBD), 2,0L (ECB)
    2001 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
    2002 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
    2003 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
    2004 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
    2005 2,0L (ECB), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)

    *SOHC — Single OverHead Camshaft
    *DOHC — Dual OverHead Camshaft
    *SMPI: Sequential Multi-Port Fuel Injection

    В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC, и 147-150 лс для DOHC.
    По данным профессиональной ремонтной программы AllData:
    Engine 1995-96 SOHC
    Net HP @ RPM 132 @ 6000
    Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000
    и
    Engine 1995-96 DOHC
    Net HP @ RPM 150 @ 6800
    Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600

    Пожалуй ВСЁ! Заранее извиняюсь за возможные неточности и буду благодарен за дополнения, основанные на достоверных источниках.

    Источник

  • ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
    Adblock
    detector