Какой двигатель на додже калибре

Двигатель Dodge ECN

2.0-литровый бензиновый двигатель Dodge ECN производился компанией с 2006 по 2016 год и устанавливался на такие популярные модели как Avenger, Caliber, а еще Jeep Compass и Patriot. Этот мотор создавали совместно с Hyundai и Mitsubishi в рамках альянса World Gasoline Engine.

К серии World engine также относят двс: EBA, ED3 и ED4.

Технические характеристики мотора Dodge ECN 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 158 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал на английском для Калибр с этим мотором вы найдете тут

Наиболее активно такой двс обсуждается на форуме CaliberClub.ru

Расход топлива Додж ECN

На примере Dodge Caliber 2011 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECN 2.0 l

Chrysler
Sebring 3 2006 — 2010
Dodge
Avenger 2007 — 2011
Caliber 2006 — 2011
Jeep
Compass MK 2006 — 2016
Patriot MK 2006 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы ECN

Основные проблемы владельцу доставляет очень ненадежный электронный дроссель

На втором месте идут регулярные течи охлаждающей жидкости из блока термостатов

Также низким ресурсом обладают опоры двс, бензонасос и демпфер шкива коленвала

После 200 000 км пробега нередко вытягивается цепь ГРМ и появляется расход масла

Гидрокомпенсаторов нет, раз в 100 000 км необходимо регулировать зазоры клапанов

Небольшое видео о правильной процедуре замены масла

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Dodge Caliber: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    Dodge Caliber – хэтчбэк, изготавливаемый с 2006 по 2011 гг. американской автомобильной компанией Chrysler. Благодаря кроссоверному дизайну Калибер особенно хорошо продавался на рынках США, России, Австралии и в странах Азии. В 2009 г. интерьер Dodge Caliber претерпел изменения. Кроме того, модель лишилась своей полноприводной модификации. По внешнему оформлению Калибер многое заимствовал от Dodge Magnum, а внутреннее наполнение – от Nissan.

    Читайте также:  При пуске двигателя отключается магнитола причины

    Двигатель G4KE / 4B12

    Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

    Двигатель G4KD/4B11

    Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

    Источник

    Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

    Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

    Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

    Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

    Двигатели

    4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

    Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

    К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

    Читайте также:  Что может стучать в головке двигателя

    Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

    Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

    Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

    Трансмиссия

    В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

    До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

    5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

    Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

    Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

    Ходовая

    Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

    Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

    Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

    Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

    Читайте также:  Приора кто что делал с двигателем

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

    Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

    Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

    Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

    Заключение

    Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

    Источник

    Двигатель Dodge EBA

    1.8-литровый 16-клапанный двигатель Додж EBA производился компанией с 2006 по 2009 год и устанавливался лишь на базовые модификации популярной модели Калибр до ее рестайлинга. Мотор был разработан совместно с Хендай и Мицубиси в рамках альянса World Gasoline Engine.

    К серии World engine также относят двс: ECN, ED3 и ED4.

    Технические характеристики мотора Dodge EBA 1.8 литра

    Точный объем 1798 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 148 л.с.
    Крутящий момент 169 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 77.4 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор Dual VVT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 220 000 км

    Англоязычный мануал для Калибр с таким двс можно скачать тут

    Активнее всего этот агрегат обсуждается на форуме CaliberClub.ru

    Расход топлива Додж EBA

    На примере Dodge Caliber 2008 года с механической коробкой передач:

    Город 9.6 литра
    Трасса 6.0 литра
    Смешанный 7.3 литра

    На какие автомобили ставился двигатель EBA 1.8 l

    Недостатки, поломки и проблемы EBA

    Самые частые проблемы связаны с загрязнением и поломкой электронного дросселя

    Также владельцы регулярно сталкиваются с утечкой антифриза из блока термостатов

    Невысоким ресурсом отличается бензонасос, демпфер шкива коленвала и опоры двс

    Ближе к 200 000 км обычно вытягивается цепь ГРМ и залегают маслосъемные кольца

    Из всех агрегатов серии только 1.8-литровый нередко страдал задирами в цилиндрах

    Основные поломки мотора описаны в обзоре Додж Калибр

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector