Какой двигатель на dodge neon

Содержание
  1. Двигатель Dodge ECH
  2. Технические характеристики мотора Dodge ECH 2.0 литра
  3. Расход топлива Додж ECH
  4. На какие автомобили ставился двигатель ECH 2.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс ECH
  6. Dodge Neon
  7. Технические характеристики Додж Неон
  8. Интерьер
  9. Видео
  10. DODGE NEON CLUB
  11. Меню навигации
  12. Пользовательские ссылки
  13. Информация о пользователе
  14. Все возможные варианты двигателей на Неон!
  15. Сообщений 1 страница 30 из 43
  16. Поделиться108.11.2009 20:18
  17. DODGE NEON CLUB
  18. Меню навигации
  19. Пользовательские ссылки
  20. Информация о пользователе
  21. Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)
  22. Сообщений 1 страница 30 из 64
  23. Поделиться106.06.2010 00:19
  24. Поделиться206.06.2010 00:43
  25. Поделиться306.06.2010 01:01
  26. Поделиться421.06.2010 08:32
  27. Поделиться508.07.2010 01:09
  28. Поделиться608.07.2010 10:47
  29. Поделиться716.01.2014 12:56
  30. Поделиться816.01.2014 13:33
  31. Поделиться916.01.2014 13:38
  32. Поделиться1016.01.2014 13:41
  33. Поделиться1116.01.2014 13:41
  34. Поделиться1216.01.2014 13:51
  35. Поделиться1316.01.2014 14:04
  36. Поделиться1416.01.2014 14:14
  37. Поделиться1516.01.2014 14:49
  38. Поделиться1616.01.2014 15:03
  39. Поделиться1716.01.2014 15:14
  40. Поделиться1816.01.2014 15:56
  41. Поделиться1916.01.2014 15:57

Двигатель Dodge ECH

2.0-литровый бензиновый двигатель Dodge ECH или Magnum 2.0 собирался с 1999 по 2004 год и устанавливался на спортивные модификации популярной модели Neon, такие как R/T или ACR. Этот мотор отличало от агрегата ECB наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, EDT, EDZ и EDV.

Технические характеристики мотора Dodge ECH 2.0 литра

Точный объем 1996 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 260 000 км

Мануалы для всех двигателей модели Неон ищите здесь

Такие моторы обсуждаются на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж ECH

На примере Dodge Neon 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECH 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс ECH

Это редкий двигатель, который ставился только на спортивные версии модели Неон

Больше всего проблем тут по системе охлаждения: трескаются шланги и термостат

Поэтому самая частая поломка — перегрев с пробоем прокладки и короблением ГБЦ

На большом пробеге нередко встречаются течи смазки из сальников или масложор

Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет

Небольшой обзор Dodge Neon R/T на американской свалке

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Dodge Neon

    Небольшой переднеприводный седан, который производила как компания Chrysler, так и компания Dodge – Dodge Neon или Chrysler Neon кому как удобнее. Авто с интересным дизайном, созданный для повседневной езды.

    Второе поколение появилось на следующий год после завершения производства первого поколения, то есть в 2000-м году. Внешне модель изменилась не сильно, она подросла в размерах, получила немного измененный внешний вид и новое техническое оснащение.

    Продажи второго поколения были только в кузове седан, так как купе не было популярным и его решили убрать из линейки второго поколения. Изменения в модели были, но не в таком количестве как заявлял производитель в рекламе авто, но их понять можно их цель продажа.

    Внешний вид автомобиля немного спорный и понравится он не всем. Передняя часть выделяется круглыми фарами, рельефным капотом и решеткой радиатора с фирменным крестом бренда. Бампер не сильно большой, но он обладает воздухозаборником, который ведет воздух к радиатору.

    В профиль модель не выделяется вообще ничем, есть разве, что только молдинг на дверях. Задняя часть уже интересней, она имеет не стандартный по форме и массивный бампер. Также сама оптика выглядит неплохо, а в некоторых версиях даже присутствует большой спойлер на крышке багажника.

    Размеры автомобиля:

    • длина – 4390 мм;
    • ширина – 1715 мм;
    • высота – 1421 мм;
    • колесная база – 2667 мм.

    Технические характеристики Додж Неон

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 133 л.с. 177 H*m 9 сек. 200 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 152 л.с. 186 H*m 7,7 сек. 207 км/ч 4
    Бензин 2.4 л 215 л.с. 332 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4
    Бензин 2.4 л 230 л.с. 339 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4

    Подробнее

    Второе поколение немного расширило гамму предлагаемых моторов и улучшило их характеристики, но в основном для многих рынков производитель предлагал только один двигатель. Также как у прошлого поколения тут устанавливались только бензиновые моторы, самый слабый из которых имел объем 1,6 литра и выдавал 116 лошадиных сил, агрегат объемом в 2 литра мог выдавать либо 133, либо 152 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имел объем в 2,4 литра и в нем могло быть либо 215, либо 230 единиц мощности.

    Коробки переключения передач у второго поколения – такая же механическая КПП с 5-ю ступенями от первого поколения и 4-ступенчатый автомат.

    Интерьер

    Салон никого ничем не удивит, он обычен с дешевыми материалами со стандартным оснащением. Места достаточно, но люди большой комплекции будут чувствовать дискомфорт.

    Обычный 3-х спицевый руль, обычная приборная панель, центральная консоль с селекторами управления кондиционером и печкой, магнитола, подстаканники, ниши для мелочей и подлокотник. По факту в салоне автомобиля больше нет ничего, да и наверное для того времени больше ничего не нужно было.

    С одной стороны, простота салона немного огорчает, но когда ты в нем находишься, ты понимаешь, что в плане эргономики его продумали хорошо и это дает большой плюс автомобилю.

    Багажник американца по объему не самый вместительный, но в принципе 371 литра для перевоза вещей достаточно. Конечно крупные грузы перевозить не получится потому что как минимум не складывается задний диван, да и объем не предназначен для крупных грузов.

    Удобные функции в салоне:

    • аудиосистема на 6 колонок;
    • бортовой компьютер;
    • подсветка передних сидений;
    • кондиционер;
    • электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида;
    • регулировка руля.

    Во времена производства машина продавалась за 12 500 долларов за базовую комплектацию, сейчас предложения доступны только на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявления равна 230 000 рублей, все зависит от состояния и года выпуска.

    Dodge Neon неплохой автомобиль для времен его производства, а для современности он староват, но, если вы фанат марки конечно можно его взять и радоваться, но не стоит.

    Видео

    Источник

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Все возможные варианты двигателей на Неон!

    Все возможные варианты двигателей на Неон!

    Сообщений 1 страница 30 из 43

    Поделиться108.11.2009 20:18

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Позитив: +368
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 52 [1968-06-11]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Вчера 16:50

    Итак, хотел привести некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.
    Для начала о типах двигателей:
    1. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
    2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
    3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
    4. 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

    В некоторых годах устанавливались также двигатели
    5. 1,6L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
    6. 1,8L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс

    Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:
    1995 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1996 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1997 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1998 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
    1999 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)

    2000 1,8L (EBD), 2,0L (ECB)
    2001 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
    2002 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
    2003 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
    2004 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
    2005 2,0L (ECB), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)

    *SOHC — Single OverHead Camshaft
    *DOHC — Dual OverHead Camshaft
    *SMPI: Sequential Multi-Port Fuel Injection

    В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC, и 147-150 лс для DOHC.
    По данным профессиональной ремонтной программы AllData:
    Engine 1995-96 SOHC
    Net HP @ RPM 132 @ 6000
    Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000
    и
    Engine 1995-96 DOHC
    Net HP @ RPM 150 @ 6800
    Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600

    Пожалуй ВСЁ! Заранее извиняюсь за возможные неточности и буду благодарен за дополнения, основанные на достоверных источниках.

    Источник

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)

    Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)

    Сообщений 1 страница 30 из 64

    Поделиться106.06.2010 00:19

    • Автор: ASik
    • Почетный неоновод
    • Откуда: Казань & Заинск
    • Зарегистрирован : 04.06.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 646
    • Уважение: +72
    • Позитив: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1987-06-27]
    • Провел на форуме:
      21 день 3 часа
    • Последний визит:
      09.04.2017 14:39

    Здравствуйте. Обясните новичку в чем разница между двигателями 2.0(133) и 2.0(152)? За счет чего достигается разница в 20 лошадок.

    Поделиться206.06.2010 00:43

    • Автор: check
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Ивановская обл.
    • Зарегистрирован : 07.03.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 82
    • Уважение: 0
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1984-04-21]
    • Провел на форуме:
      7 дней 12 часов
    • Последний визит:
      17.01.2014 10:25

    Разница на скоко я знаю в разных головках,и в программах управления ДВС.Есть DOHC с двумя распред.валами(152),и SOHC с одним(133),а клапанов у обоих 16.

    Поделиться306.06.2010 01:01

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Позитив: +368
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 52 [1968-06-11]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Вчера 16:50

    в чем разница между двигателями 2.0(133) и 2.0(152)? За счет чего достигается разница в 20 лошадок.

    Я понимаю, что речь идёт о одновальных (SOHC) двигателях? Так трудно сказать. Что у 152 (ECH) точно другое, так это:
    1. Распредвал
    2. Поршни
    3. Пружины на клапанах
    4. Впускной коллектор с дополнительным регулировочным клапаном
    5. Выхлоп
    6. Мозги

    Поделиться421.06.2010 08:32

    • Автор: вячеславх956тк
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: г.Пермь
    • Зарегистрирован : 27.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 111
    • Уважение: +4
    • Позитив: +3
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-08-15]
    • Провел на форуме:
      1 день 19 часов
    • Последний визит:
      10.02.2011 13:31

    короче никто не знает точно в чем разница.

    Поделиться508.07.2010 01:09

    • Автор: Vint
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 10.08.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 73
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-01-21]
    • Провел на форуме:
      2 дня 8 часов
    • Последний визит:
      28.03.2012 01:59

    2литра SOHC 132 л.с 152 л,с это 2 литра DOHC,естественно все 16 клапанов!

    Поделиться608.07.2010 10:47

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Позитив: +368
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 52 [1968-06-11]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Вчера 16:50

    2литра SOHC 132 л.с 152 л,с это 2 литра DOHC,естественно все 16 клапанов!

    Не совсем верное утверждение!
    На первых Неонах так действительно дело и обстояло.

    152 л,с-DOHC.
    На вторых Неонах (с 2000 м.г.) двигатели DOHC не ставились вообще! Версия с

    Поделиться716.01.2014 12:56

    • Автор: muzhaos
    • Неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 08.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 192
    • Уважение: +3
    • Позитив: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1991-06-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 22 часа
    • Последний визит:
      14.08.2015 10:08

    Понекрофилю немного тему

    В общем, думается мне последнее время, прибавить немного мощи своему доджику. Решил, что самым простым способом будет заменить ГБЦ на двух вальную, но так ли это? На сколько это сложно, что еще нужно будет менять вместе с ней? И можно ли как либо получить 152 лс, без особого увеличения расхода топлива?

    Поделиться816.01.2014 13:33

    • Автор: leo just leo
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Ленинский пр-т
    • Зарегистрирован : 07.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3221
    • Уважение: +212
    • Позитив: +239
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-04-28]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      05.07.2020 02:03

    Muzhaos, мой тебе совет не заморачиваться этой ерундой, ты не почувствуешь этих 10-20 лошадок, а денег потратишь уйму, так что рекомендую тебе два варианта

    1 поставить двигатель 2.4 турбо и получить реально много мощности и суперскую динамику, расход литров 15-16 если частенько баловаться газом
    2 поставить простой 2.4 атмо и получить чуть лучше динамику чем у 2.0 и примерно такой же расход, плюс в случае обрыва грм, клапана не погнет.

    Если все-таки хочешь оставить родной двигатель, то советую расточить заслонку, поставить нулевик, полирнуть выпускной коллектор и поставить дышащий выхлоп, это даст тебе немного лошадок и не супер затратно, но это как наркотик и тебе будет хотеться большего, так что смотри первые два пункта.)

    Поделиться916.01.2014 13:38

    • Автор: muzhaos
    • Неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 08.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 192
    • Уважение: +3
    • Позитив: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1991-06-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 22 часа
    • Последний визит:
      14.08.2015 10:08

    leo just leo, да, это точно наркотик
    А что скажешь насчет свапа под 2.4 литра? На модерн перфоманс продается полный свап под 2.4 за 1.5 т. $. Вот думаю нормально ли будет его в мой блок воткнуть, с предварительно расточкой, полировкой и всем что для этого требуется?
    Раньше очень думал на счет 2.4 турбо, но не хочу турбу =) Максимум нагнетатель бы поставил, отключаемый)

    Поделиться1016.01.2014 13:41

    • Автор: Drujbana
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: г.Камешково
    • Зарегистрирован : 24.03.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 939
    • Уважение: +34
    • Позитив: +32
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1983-01-01]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 7 дней
    • Последний визит:
      12.10.2018 07:22

    но это как наркотик и тебе будет хотеться большего, так что смотри первые два пункта.)

    К мощности быстро привыкаешь ,и хочется ещё и ещё.

    В общем, думается мне последнее время, прибавить немного мощи своему доджику. Решил, что самым простым способом будет заменить ГБЦ на двух вальную, но так ли это? На сколько это сложно, что еще нужно будет менять вместе с ней? И можно ли как либо получить 152 лс, без особого увеличения расхода топлива?

    А по теме -распредвал и выхлоп от Modern Performance ну а дроссель плюс коллектор вообще красота будет

    Поделиться1116.01.2014 13:41

    • Автор: leo just leo
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Ленинский пр-т
    • Зарегистрирован : 07.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3221
    • Уважение: +212
    • Позитив: +239
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-04-28]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      05.07.2020 02:03

    В принципе комплект нормальный, но я бы поискал тут б/у в хорошем состоянии 2.4 он бы вышел дешевле и плюс тебе нужен мозг, проводка и т.д. Так что советую поискать с рабочего донора, например битого в зад, так будет проще, дешевле и меньше проблем

    Поделиться1216.01.2014 13:51

    • Автор: muzhaos
    • Неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 08.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 192
    • Уважение: +3
    • Позитив: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1991-06-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 22 часа
    • Последний визит:
      14.08.2015 10:08

    Да, искал донора. Не так то это и просто. Искал даже с доставкой с америки, но выходит очень дорого из за доставки. В РФ так их вообще по пальцам можно пересчитать. (( Так что нужно как то перекручиваться, чтобы найти что то дельное А этот комплект, по цене выходит как те же стандартные запчасти для переборки. Поэтому если уж лезть в двиг — то лучше сразу ставить то, что помощнее будет Контрактный двиг — лотерея, тем более в рф. С америки тащить тоже дороговато выходит( В общем нелегкое все это дело. Кстати, может знаешь какая степень сжатия в нашем двигателе? Если предположить вариант установки слабенького нагнетателя, где нить на 0.5 бар, его не разорвет?

    А мозг, я думаю, можно и стандартный прошить под СРТ прошивку и должно работать. Хотя СРТ под турбу. А я атму хочу

    Отредактировано muzhaos (16.01.2014 13:57)

    Поделиться1316.01.2014 14:04

    • Автор: dimmaster
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 24.02.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 954
    • Уважение: +16
    • Позитив: +34
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      27 дней 10 часов
    • Последний визит:
      05.10.2016 20:15

    привет.
    Лёня, ты бы как шарящий написал сколько это все стоит вместе с работой (если делать не самому), сколько времени надо ждать и как
    сложно\просто искать запчасти, чего стоит потом продать свои старые =)
    Прям вот чуть ли не от и до и всё в цифрах))
    Я когда свои «планы» посчитал, без учета возможной помощи с форума — слега припух)

    Поделиться1416.01.2014 14:14

    • Автор: muzhaos
    • Неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 08.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 192
    • Уважение: +3
    • Позитив: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1991-06-01]
    • Провел на форуме:
      4 дня 22 часа
    • Последний визит:
      14.08.2015 10:08

    привет.
    Лёня, ты бы как шарящий написал сколько это все стоит вместе с работой (если делать не самому), сколько времени надо ждать и как
    сложно\просто искать запчасти, чего стоит потом продать свои старые =)
    Прям вот чуть ли не от и до и всё в цифрах))
    Я когда свои «планы» посчитал, без учета возможной помощи с форума — слега припух)

    Поддерживаю Тоже было бы интересно почитать подобные расходы) На днях буду колхозить впуск, что там нужно сделать, помимо установки холодного впуска и нулевика? (начну с самого простого и доступного пожалуй) Потом, по зп займусь выхлопом. Прямоток совсем не хочется, так как долго добивался тишины в салоне. Есть какие то варианты тихих производительных выпусков?

    Поделиться1516.01.2014 14:49

    • Автор: Goatbuster
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 07.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1009
    • Уважение: +25
    • Позитив: +28
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1987-11-14]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 1 день
    • Последний визит:
      14.10.2020 20:12

    Поделиться1616.01.2014 15:03

    • Автор: leo just leo
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Ленинский пр-т
    • Зарегистрирован : 07.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3221
    • Уважение: +212
    • Позитив: +239
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-04-28]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      05.07.2020 02:03

    Так, начнем с того что ты хочешь? 2.4 атмо или сделать с турбиной или компрессором? Простой 2.4 атмо найти в принципе легко, так что тут не согласен с тобой, он устанавливался на караван, пити крузер, стратус, себринг, даже джип( модель не помню), вполне возможно что он есть в наличии у фокса или евродимона(он как раз поехал за ним в беларусь). Насчет цен, тут конечно разброс большой. Двиг 2.4 можно найти за 30-35 в нормальном состоянии, мозг 5-10, проводка как договориться. Установка тоже как договориться, но снять/поставить сам двиг думаю не более 10 тысяч. Еще вопрос что с коробкой передач? По хорошему чтоб тачка ехала надо ставить механику, но можно и автомат оставить, но 2.4 обычно шли с 4-х ступкой, а у тебя 3-х ступка, поэтому ее тоже придется менять, так что говорю, поищи готового донора.

    Dimmaster, опять же если найти донора целиком, то и дешевле будет и по времени минимум. Искать потом запчасти не проблема, почти все основное в наличии, а если что и заказать не сложно. Свои запчасти можно тоже нормально продать, все зависит от состояния и скорости продажи. Двиг можно за 25 где-то, коробку тоже, если побыстрее реализовать, то соответственно дешевле. Но конечно надо быть готовым к внезапным тратам и нельзя прям все точно рассчитать сколько уйдет на переделку денег. Но ребят, вот по мне, так моя переделка реально того стоила и в денежном плане и то что неон стоял почти 4 месяца. Я щас уже 5 месяцев без машин, езжу на автобусе и экономлю, ибо неон в теплом гараже ждет лета, это у меня теперь машина выходного дня, а чироки собирается потихоньку. Если кто не в теме, купив чироки, движок у него прошел 440 тыс км и сильно поджирал масло, выяснив причину, приличный износ и как вариант был либо капиталить либо менять двиг, я решил на этот раз не свапать другой двиг в чирок, как делают многие на джип форуме, ставят v8 от гранда, а расточить его и сделать 4.6 строкер. Я уделяю внимание почти каждой детали и стараюсь покупать только лучшее и соответственно это стоит денег, поэтому так долго все тянется, но рассчитываю сделать из него очень динамичную внедорожную зажигалку ( не уступающую, а наоборот даже превосходящую по характеристикам v8) и по своему опыту скажу, что свап НАМНОГО легче и дешевле чем расточка под новый размер, притирка, разбор/сбор, настройка и т.д. Поэтому я вам советую не заморачиваться с капиталкой ваших движков и китом 2.4, а купить все в сборе, поверьте, что так будет реально дешевле и вы потратите меньше нервов. Надеюсь не слишком много буковок)))

    Поделиться1716.01.2014 15:14

    • Автор: dimmaster
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 24.02.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 954
    • Уважение: +16
    • Позитив: +34
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      27 дней 10 часов
    • Последний визит:
      05.10.2016 20:15

    leo just leo, Вот! Отлично расписал, спасибо!
    Итого:
    50-70к рублей за двиг, мозги и проводку с работой. (работу посчитал за 10-20, проводку за 5)
    Свои уйдут, если быстро, за 20-25. Т.е. за 1-2 месяца заморочек и 30-45к затрат вместо 2.0, получаешь 2.4, что, конечно, хорошо, но не супер!
    Далее

    70к на турбирование, Drujbana не ошибаюсь?

    И, как уже Леонид сказал, необходимо иметь запас нервов, времени, терпения и денег)))

    Вероятно, все весьма дешево и недолго, но не для меня. Я, к сожалению, не обладаю такой суммой сразу, поэтому лишь «планирую» что-то такое сотворить и аплодирую стоя, таким умельцам как leo just leo, Drujbana, MegaZZZ и пр., которые молча берут и делают.

    Отредактировано dimmaster (16.01.2014 15:34)

    Поделиться1816.01.2014 15:56

    • Автор: Feniks
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Зарегистрирован : 14.04.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1382
    • Уважение: +30
    • Позитив: +9
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-05-26]
    • Провел на форуме:
      8 дней 15 часов
    • Последний визит:
      14.07.2015 22:12

    Самое сложное в свапе на 2.4 атмо — переделка креплений и прочих штук. А то если бы стоило это в районе 30к с учетом всего, то многие бы этим занялись.
    P.S. можно 3.3 поставить с каравана

    Поделиться1916.01.2014 15:57

    • Автор: leo just leo
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Ленинский пр-т
    • Зарегистрирован : 07.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3221
    • Уважение: +212
    • Позитив: +239
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-04-28]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      05.07.2020 02:03

    leo just leo, Вот! Отлично расписал, спасибо!
    Итого:
    50-70к рублей за двиг, мозги и проводку с работой. (работу посчитал за 10-20, проводку за 5)
    Свои уйдут, если быстро, за 20-25. Т.е. за 1-2 месяца заморочек и 30-45к затрат вместо 2.0, получаешь 2.4, что, конечно, хорошо, но не супер!
    Далее

    70к на турбирование, Drujbana не ошибаюсь?
    И, как уже Леонид сказал, необходимо иметь запас нервов, времени, терпения и денег)))
    Вероятно, все весьма дешево и недолго, но не для меня. Я, к сожалению, не обладаю такой суммой сразу, поэтому лишь «планирую» что-то такое сотворить и аплодирую стоя, таким умельцам как leo just leo, Drujbana, MegaZZZ и пр., которые молча берут и делают.

    насчет турбирования,я бы пошел путем установки компрессора на ременном приводе на 0,4-0,5 бар, там и переделывать ничего не придется в мозгах и мощности добавится и в обслуживании компрессор достаточно прост,а с турбиной(особенно если колхозить не родную) проблем побольше,ей нужно достойное охлаждение\смазка, турботаймер, настройка смеси(если не родная)но и отдача соответственно поболее будет чем у компрессора. Но на чирок(если мне вдруг не хватит мощности 4.6) я подумаю поставить именно компрессор,а не турбину. Так что по идее 2.4 атмо (150л.с.)+компрессор(20-30%мощности)+нормальный выхлоп(5-10%мощности),я думаю вполне реально снять порядка 200 лошадок без повышенной нагрузки на двигатель и дополнительных настроек мозгов и коробка спокойно выдержит эту мощность. цена вопроса компрессора порядка 30-50тысяч рублей.. вот чисто для примера кит на форд фокус компрессор

    Источник

    Читайте также:  Причина заглохла дизельного двигателя
  • Adblock
    detector