- Двигатели BMW X5 f15, g05
- Какие двигателя ставились на BMW X5 в кузовах F15 и G05
- Автомобиль с каким двигателем лучше приобрести
- Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения
- Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатель 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатель 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива
- Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Двигатели BMW X5 e70
- Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
- Серия M57D30TU2: особенности мотора
- Модель N52B30: популярный образец в классе
- Серия N62B48: характеристики топового мотора
- Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
- Мотор серии M57TU2D30 Турбо
- Характеристики двигателя марки N57S Турбо
- Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
- Серия х5 с мотором N63B44 турбо
- Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
- Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
Двигатели BMW X5 f15, g05
BMW X5 представляет собой культовый кроссовер, который начался выпускаться в начале 2000х и продолжает продаваться до сих пор. Славу автомобилю принесли агрессивный внешний вид, надежность сборки и высокая проходимость – характеристик, из комбинации которых получился гарант качества. Практически с момента запуска первого поколения и до последней модели BMW X5 считается автомобилем успешного человека, который уже смог достичь вершин в этой жизни.
Какие двигателя ставились на BMW X5 в кузовах F15 и G05
Кузова F15 и G05 у BMW X5 являются совершенно разными поколениями. Отличие между моделями заключается не только в смене дизайнерского решения и комплектации автомобиля, но и технического оснащения. К примеру, у последнего 4 поколения, представленного в кузове G05, существенно урезали линейку силовых агрегатов, в то время как BMW X5 F15 предоставлял на выбор с более чем 6 различными версиями двигателей.
Предыдущее поколение BMW X5 в кузове F15 комплектовалось нижеперечисленными моделями силовых агрегатов:
Марка мотора | Емкость силового агрегата, л | Мощность двигателя, л с | Тип силового агрегата | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|
N20B20 | 2.0 | 245 | Турбированный | Бензин |
N57D30 | 3.0 | 218 | Турбированный | Дизель |
N57D30OL | 3.0 | 249 | Турбированный | Дизель |
N57D30TOP | 3.0 | 313 | Турбированный | Дизель |
N57D30S1 | 3.0 | 381 | Турбированный | Дизель |
N63B44 | 4.4 | 400 – 464 | Турбированный | Бензин |
S63B44 | 4.4 | 555 — 575 | Турбированный | Бензин |
Марка и мощность мотора напрямую зависит от комплектации автомобиля. При этом сохраняется тенденция «чем больше стоимость авто, тем мощнее окажется двигатель». Модели BMW X5 в кузове F1 с моторами N63B44 и S63B44 устанавливались только в лимитированные комплектации автомобиля. Стоимость Х5 с двигателем в 400-500 лошадиных сил с завода достигала практической удвоенной цены рядовых «до налоговых» версий.
Для свежего поколения BMW X5 в кузове G05 характерна установка следующих двигателей:
Марка мотора | Емкость силового агрегата, л | Мощность двигателя, л с | Тип силового агрегата | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|
B58B30M0 | 3.0 | 286 — 400 | Турбированный | Бензин |
N57D30 | 3.0 | 218 | Турбированный | Дизель |
B57D30C | 3.0 | 326 – 400 | Двойной турбо наддув | Дизель |
N63B44 | 4.4 | 400 – 464 | Турбированный | Бензин |
Большинство дизельных моторов от BMW X5 в кузове F15 сняли с производства в связи с нерентабельностью, оставив только модель N57D30. Взамен снятым двигателям в производстве появился усовершенствованный B57D30C, где был установлен двойной турбо наддув, позволяющий выжимать из силового агрегата практически двойную мощность одно турбинного прародителя.
Среди бензиновых моторов остался только N63B44 с мощностным потенциалом в 400 – 463 лошадиные силы. Также компания-производитель добавилась модель 3-литрового B58B30M0 с чуть меньшей мощностью чем у N63B44, однако существенной экономией топлива.
Это интересно! Главной особенностью BMW X5 является отсутствие механической коробки передач. В обоих поколениях все двигателя предоставляются с автоматической коробкой передач, где в более «жирных» комплектациях дополнительно внедряется модуль Типтроник. Именно комбинация моторов с большим запасом мощности и плавной трансмиссией обеспечили BMW X5 столь долгий ресурс эксплуатации.
Автомобиль с каким двигателем лучше приобрести
Свежее поколение BMW X5 в кузове G05 можно брать смело с любым агрегатом. Компания-производитель учла все ошибки с 3 поколением, в результате чего неудачные моторы были сняты с конвейера. Единственное, требуется отметить затратность обслуживания, которое пропорционально мощностному потенциалу транспортного средства. Модели с мощностью 400-500 лошадей весьма придирчиво относятся к некачественному топливу и несвоевременному ТО, в связи с чем могут быстро выйти из строя. Практически любую BMW X5 можно «загнать» до необходимости в капитальном ремонте за 50-100 000 км пробега, при условии агрессивного стиля эксплуатации.
В тоже время перед приобретением BMW X5 на вторичном рынке, независимо от комплектации и года выпуска, требуется учитывать характер эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев Х5 приобретался строго для статуса и не редко эксплуатировался в «показательных целях». На практике подержанные BMW X5 с живым двигателем найти довольно трудно, несмотря на долговечность самих моторов.
Крайне не рекомендуется рассматривать для приобретения подержанные двигателя мощностью 350 – 550 лошадиных сил при пробеге около «сотни» пробега. Особенно если мотор бензиновый или имеет двойной турбо наддув. В остальных случаях перед покупкой обязательно требуется загнать авто на диагностику и провести полный осмотр КПП и самого мотора – если автомобиль предыдущий владелец не изматывал, то для мотора шансы дожить до 600-700 000 км пробега весьма велики.
Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения
В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.
Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.
Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.
Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2979 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 235 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
- Расход топлива по городу – 11.2 литра
- В смешанном цикле – 8.5 литра
- Расход топлива по трассе – 6.9 литра
Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 4395 см3
- Количество цилиндров – 8
- Количество клапанов – 32
- Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
- Расход топлива по городу – 14 литров
- В смешанном цикле – 10.4 литра
- Расход топлива по трассе – 8.3 литра
Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.
Двигатель 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2993 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 230 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
- Расход топлива по городу – 7 литров
- В смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.7 литра
Двигатель 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2993 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 236 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
- Расход топлива по городу – 7.1 литра
- В смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2993 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
- Расход топлива по городу – 7.6 литра
- В смешанном цикле – 6.7 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Двигатели BMW X5 e70
Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3.0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3.0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3.0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4.4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4.4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.
Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.