Какой двигатель лучше поставить на каракат

Какой двигатель лучше поставить на каракат

КрАЗ ВИ-3
Урал Лапоть ИДП-284
Камаз Вездеход ИДП-184
Урал ОИ-25
Причем первые два большего размера, и под них придется делать более высокую раму, т.е. заметно дороже
По умолчанию ставятся одно из двух последних. Они поменьше, поуже. Плавать будет хуже, но мне этого особо и не надо. Интересует проходимость по снегу и по грязи.
Как считаете, коллеги, достаточно будет таких или вложиться на большой и широкий вездеход?

quote: Изначально написано серхио74:
у меня тоже ВИ-3

По зис 1(вологодский) ктонибудь имеет опыт?

quote: Изначально написано Axxx8814:
Планирую приобретение в этом году, есть контакты? И посоветуйте ЗИС/ТНД/Каракат что брать то лучше? (Надёжность, качество сборки, проходимость)

Поштудировав интернет, пришёл к выводу если брать то Вепрь v5. Основное Отличие от других Вепрей — это привод шрус-кардан,а не цепь или вариатор. http://vezdexod35.ru/ кто что скажет?

quote: Изначально написано Дог:

Не скажите, правильно сделанная гусянка очень хороша.

Ценник тоже будь здоров будет. Тут вроде речь О переломке на обдирышах. Так что отзывы интересны про Зис-5, Вепрь v и им подобные.

quote: Изначально написано иван феактистов:
Купил Вепрь в Вологде за 175000 под заказ в Январе.Позвонил в Вологду сказали что они там плохо проварили,разобрали с товарищем проварили все заработало.

У них вообще я бы сказал хамское отношение к клиентам. Я начал вопросы им задавать по вепрю, мне ответили что на рынке очень много предложений по вездеходам. вообщем никто ничего толком объяснить не может и не хочет.

quote: Изначально написано иван феактистов:
Опять проблемы ! Теперь с движком. Лифан 15 сил.Далеко от дома , слава Богу что не на болоте. Заглох в поле в грязи. А так если честно ,этим ребятам лишь бы продать свой металлолом.

За такие деньги.

quote: Изначально написано серхио74:
Кому надо — контакты мотомастера дам в личке.

Лучше тут выложить,чтоб не зарегистрированные пользователи видели. Я просто представляю что такое сломаться в лесу.

Впечатления от пробега. Проходимость по насту изумительная. Надеюсь , по грязи будет не хуже. Мощность движка маловата (13 л.с.), но терпимо. Чувствителен к перегрузу. Трое здоровых мужиков общим весом слегка за 300 кг — и в горочку только на второй. Один — легко бежит на третьей.
Появился адский скрип в задней оси. Откуда — пока не выяснил. Но, учитывая, что за время простоя куда-то убежала вся торм.жидкость — наверняка проблема в тормозах. В след.приезд сниму задние колеса, посмотрю.
Ну и самое главное — ездили не зря. Глухариный ток найден. Пару петухов оттуда весной изымем, и первый — мой)))).
Тетерева не поют, ночью минус 15 было. Один день охоты придется потратить на разведку и строительство шалашей.

quote: Изначально написано серхио74:
вторая попытка

А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?

Как мне объясняли перед покупкой , что все б/у комплектующие проходят переборку , восстановление (при необходимости), замену сальников , смазки и т.п. — я из-за поломки шруса разобрал поворотный кулак , втулки у шкворней разбиты напрочь , люфтит страшно и полно старой , старой смазки в перемешку с песком , выводы . В целом впечатления неплохие , брал из-за дешевизны и проходимости ! В лесу пока не ломался , надеюсь такого не произойдёт , в конце концов это техника , а она любая может сломаться , где угодно. Хотел брать новый квадр , сейчас не жалею , и денег сэкономил.

quote: Изначально написано Yuriysergievposad:

А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?

quote: Изначально написано иван феактистов:
[BОстановились.Опа, лопнула рулевая тяга .Тяга от Ваз 2108-09.телефоном посвятили оказалось расплавилась крышка фильтра .Сняли завели не набирает обороты[/B]

А какой Вепрь? 1,2,3,4,5?
Я им как позвонил, сразу понял — не моё. Объяснить не могут ничего,ну и хамят.

quote: Изначально написано LOSTA35:
и не стал брать перые версие с цепями

Вообщем съездили вчера в Череповец и оплатили такой

quote: Изначально написано Вадос47:
Очень интересный аппарат , вид конкретный . Интересны результаты тестов .

Да, мы тоже как увидили поняли что конструктивно придраться не к чему! Самим уже не терпится протестировать болотоход. Сначала в относительно лёгком режиме, там где ездили на квадрике,т.к. к технике нужно привыкнуть,а потом уже в сложных условиях где зимой только ездили на снегоходе, там уже заболоченные участки будут,колеи от лесовозов и прочии сюрпризы. Всё это будет в Костромской области, результаты опубликую))

quote: Изначально написано Вадос47:
Очень интересный аппарат , вид конкретный . Интересны результаты тестов .

Вообщем привезли нам болотоход, получилось сделать на нём два выезда с общим пробегом 50 км. Итак первые впечатления положительные, машинка эта прёт как танк, в Костромской ещё снег в лесу местами и почва очень кислая — болотоход вообще не проваливается. Проезжали по колеям,грязи, немного заболоченным местам и повода для мысли о застрянем небыло. За эти 50 км расход топлива 5 литров. Так что первые впечатления положительные.

quote: Изначально написано den24:
Глушак визуально странно расположен.
Всё в лицо летит. Или нет?

Тоже так думал. Но ничего не летит,сиденье слева стоит(развесовка), можно и вниз его вывести , но вероятность оторвать возростёт. На снегоходе тайга глушак внизу,а за 30 км нанюхаешся.
Вездеход отличный ,но на мой взгляд производитель могбы по мимо нового стартера,сцепления, сальников моста,грм и ещё чего непомню ,установить новый радиатор и его вентилятор,генератор, карбюратор,трамблёр,катушки зажигания всё это увеличело бы себестоимость на 15 тысяч, а владельцу приятно будет.
Ещё добавлю грязь в кузов и на пассажира не летит,также и с местом водителя. Рулится без гидравлики легко,но нужно аккуратно по пням и им подобным. Движок работает тихо как на машине,и приятно подхватывает с рыком на высоких оборотах т.к. нет резонатора. Колёса подкачал электронасосом автомобильным до 0,5 атмосфер. Сравнение: До этого ездили на уазике — лебёдка всегда нужна была ,рвали мост. Потом на Т-16 (шастик) — все внутренности стрясёшь,проходимость лучше УАЗа но колёса узкие в мягкой ,кислой почве сидел)). После квадроцикл-комфортно,быстро,проходимость ,полный прицеп Глины и грязи там же мясо,пила,мешки и.т.д., тяжело везти более 350 кг, цена и наличие запчастей. На болотоходе комфортнее чем на тракторе и быстрей,но не так быстро и комфортно как на квадрике. Проходимость лучше квадрика,грузоподъёмность больше. Запчасти в доступности. Все чистые))
P.S. перед первым выездом нами было всё протянуто ,проверено везде масло,шприцовка. Доверяй ,но проверяй вообщем. После двух поездок ещё протяним карданы.

quote: Изначально написано Vov-ka:
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.

Очень похож,может он?!

Читайте также:  Сколько наливать масла двигатель в приору

Очередная проблема , даже 2 (одна незначительная) :
1. Завернуло передний мост , примитивная «полка» из гнутого профиля П-образная , приваренная к мосту под площадку на которой стремянки — согнулась напрочь и сварка осталась только на мосту , подчистил и вварил конкретные из 40-го уголка с обваром с двух сторон (по 2 штуки на сторону) .
2. Поднял для удобства педаль газа , что бы в пол не упиралась и не застревала там , лопнул пластиковый концевик на тросике , переделал на металл.

Морду обшил , теперь моторный отсек чист . Установил аккумулятор , поставил фары , осталось крылья и глушак .

Пока имеет вот такой вид.

quote: Изначально написано Вадос47:
Интересны результаты тестов .

quote: Изначально написано Vov-ka:
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.

А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?

quote: Изначально написано Snusmumrik718:

А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?

После общения с менеджером желание покупать вепрь пропало.

Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?

quote: Изначально написано Snusmumrik718:

Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?

На мой взгляд: Не в каждом магазине для движка лифан есть запчасти,пониженной тоже нет как я понимаю, ШРУС -кардан тоже под вопросом надёжности т.к. просто кардан на мой взгляд лучше,переломный узел УАЗовский кулак не надолго если ездить с грузом нагрузка в этом месте хорошая. Железо очень тонкое которым обшит Вепрь,а это дребезжание и если где то бревнушкой хорошо зацепишь то будет дыра. Рама из профиля тоже не внушает крепости данного изделия. Сиденье пластиковое как в летнем кафе))) когда на улице будет минус — здравствуй простатит)) Это всё на первый взгляд. Себестоимость данного вездихода не более 100000 рублей ,а цена от 260000. «не нужна тебе такая машина брат Вовка,поверь мне на слово.» Поэтому перелопатив кучу инфы остановились на этом:
ВЕС БОЛОТОХОДА 750КГ. Ширина 2м,высота 1,9м длинна не помню, пусть 3,5м.
Конструктив:двигатель ОКА 11113, коробка ока 3 скорости + коробка нива 4 скорости + раздатка нива, соответственно блокировка диффиринциала подключаемая как на ниве. Отсюда же получаем 12 скоростей повышенных и 12 пониженных, минимальная скорость 0,5 км/ч. Максимальная 30-35 (поедит и быстрей но будет не комфортно), все вышеперечисленные агрегаты установленны на подрамник из 50го уголка на «подушки» как на авто. Сама рама сделана из 57ой трубы с толщиной стенки 2мм, по отношению к земле она расположена не горизонтально, а под наклоном (на фото видно) вообщем конструкция рамы ооочень интересная и даже со слов мастера запотентована. Также соблюдена развесовка/балансировка, перед разумеется тяжалее. Вся сварка выполнена очень качественно с двойными швами и со всеми усилениями,косынками. Мосты Газ 3110, всё на карданах. Поворотный механизм:цельнофрезерованный,делает токарь, на 6и или 8и подшипниках, металл ооочень толстый, толщину не мерил, но визуально видно что мощный очень. Рулевой редуктор ГАЗЕЛЬ, одной рукой болотоход на месте складывается/рулится как с гидрачём. Кузов: визуально сядут 6 человек спокойно,ну или так:в пространство где ноги встанут 8 мешков с зерном (4 в длинну,2 в ширину) или разделаный большой лось в мешках. Грузоподъёмность со слов производителя :по болоту 500кг,по твёрдой почве и тонну увезёт.Колёса: краз лаптёжник, сделаны очень качественно. Да, вездеход обшит не «заборным» металлом, а 1,5мм. Болотоход держится на плаву и по желанию можно сзади установить транец под лодочный Мотор) мы не заказывали — нам ездить,а не плавать. Вообщем пока впечатления положительные, что касается конструктива. Также добавлю: все агрегаты перебраны: в мостах добавлено ещё по сальнику в чулки (в волговских возможно),новые сцепление,выжимной, стартер, фары,тормозные трубки,крестовины,масла, замок зажигания и т.п. в нашем случае ещё и поршневая.Через пару недель болотоход будет готов и доставлен по месту жительства,там и посмотрим его уже в нашем не лёгком деле))

quote: Изначально написано Vov-ka:
, в итоге вес подн нагрузкой будет около 900 кг. Плюс к вездеходу планируем приделывать плуг или борону для вспашки поля. Если и у двигателя 17 л.с. будет хватать мощности, то встает вопрос о его ресурсе после таких нагрузок.

Ресурс в таком режиме будет крайне короток. Не стоит забывать что вездеход это не трактор и не легковая машина. Даже производители не рекомендуют его «рвать», чем медленнее скорость ,тем лучше проходимость и нагрузки на агрегаты. Пахать должен трактор,а по грязи и болоту ездить болотоход-вездеход ,ну и 900 кг груза многовато как-то. Моё имхо. Мы тоже планируем сеять поля ,пахать трактором, а зерно повезём на болотоходе , планируем загрузить по 15 мешков (600кг) за ходку и движок у нас 30л.с. и понижайки ,а поедем по лесной дороге не через болота)) зачем его насиловать .

quote: Изначально написано Snusmumrik718:

Ну вообщем пробег у нас км 500-600. Техникой довольны на 150%)) даже не смотря на то ,что при крайней поездки стала вылетать 4передача((. Коробку сняли (1час делов) и увезли в ремонт. Грузили на посевной по 500кг + 2человека. Это «лето» выдалось дождливым и есть где посмотреть на его проходимость. Квадрик отдыхает)) . Могу сказать что по нынешним ценам на технику-болотоход идеальный выбор.

quote: Изначально написано -=OZZY=-:
Yuriysergievposad,
интересная модель!
, где Вы брали болотоход (можно в личку)!
У них сайт есть?

Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.

quote: Originally posted by Yuriysergievposad:

Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.

quote: Originally posted by jacker2000:

Всем привет!а какие права нужны для управления вологодским вездеходом!
#79
P.M. Ц

quote: Изначально написано VOERE 30-06:

поймают, отнимут и автоправа, если покажешь, а спросят обязательно, кстати отнимут, даже если просто паспорт покажешь.

и паспорт тоже отнимут?

Читайте также:  Как управлять двигателем от стиральной машинки

на каком основании, интересно, отнимут права, если Вы едете ВНЕ дорог? ) какая статья КоАП это предусматривает?

quote: Originally posted by -=OZZY=-:

и паспорт тоже отнимут

quote: кроме детского любопытства ничего.

и паспорт тоже отнимут?

И кредит оформят

Просто данную технику как правило используют в деревнях,лесах где гаеров не видели никогда. Ну и все мы люди , всегда договоримся))) .

quote: Изначально написано VOERE 30-06:
ловит

quote: Изначально написано VsePofig:
Yuriysergievposad отписал вам в РМ.

quote: Изначально написано VsePofig:

Yuriysergievposad какой у вас сейчас пробег на вашем каракате? кроме коробки не чего более не вылазило из поломок?

3000км за два сезона, всё ок
За это время прибавилось положительных моментов по проходимости , универсальности использования , обслуживанию .

quote: Изначально написано VsePofig:
Вот и наш приехал!)

Поздравляю!
Сколько сейчас цена?
Узел перелома немного другой

quote: Изначально написано VsePofig:
275 тыр. без доставки. узел собран на шкворне газ-53

За эти деньги лучше нет, от слова совсем. Блокировки стоят?

quote: Изначально написано VsePofig:
нет, пока не стали ставить. у нас болот нет. а под какие грунты их лучше ставить.

Лучше поставить, т.к. в грязи они очень помогают! У нас стоит только в переднем мосту самоблок, лебёдки замечу нет . Можно у Сергея проконсультироваться какой самоблок лучше(производитель).
Ну и ещё, вам болотоход нужно весь протянуть, Сергей наверное предупредил.

quote: Изначально написано VsePofig:
Добро. Вас понял.

Расскажите как покатаетесь

quote: Изначально написано VsePofig:
Мы пока в шоке!))

Оуеть! У нас такого не было. от слова совсем.

quote: Изначально написано VsePofig:
Трубу с выхлопом будем пытаться как то гофрой в низ уводить. С правой стороны в кузове дышать не чем. Ещё и движок коптит. Толи кольца, толи карбюратор. Тут ещё разбираться надо.

Позвоните Сергею уточните движок капиталил он. Да и не будет лишним о карданах и о других недоработках сказать.
Я когда первую фотку увидел где крестовина лопнула вообще подумал что это узел перелома щёлкнул.

quote: Изначально написано VsePofig:
Походу за такие деньги новое в этом каракате только фары, аккумулятор, масло и краска которой он покрашен!))) А остальное всё с разборов и сервисов, глубокое б/у. Посмотрим как дальше он себя проявит!))))

Конечно со спущенным колесом нагрузка серьёзная на агрегаты.
Понятно что из б/у, мог бы конечно крестовины, навесное и.т.п. новые ставить, но «бизнес по русски» не куда не денешь Этот вездеход можно было сделать ещё легче и эстетичнее применив на передней части не металлические листы , а рифлёный алюминий, да и на задней части тоже можно было, но производителю пох., есть у нас мысль в будущем переделать.
По поводу фар — мы поменяли на противотуманные от зила с жёлтым стеклом, потому как в » новых » лампочки перегорали постоянно. Карбюратор тоже изначально регулировали , пока работает , но есть мысль заказать новый доработанный с Kазани. Боковину правую где глушитель с обратной стороны проклеивали шумкой которая с фальгой т.к. брякала. Новую краску перекрасили в защитный цвет.
В целом за два сезона у нас пробег в районе 3000км . Не могу сказать что вездик много попросил денег , в основном по мелочи, коробку рвали по своей вине, не нужно забывать что это не трактор)) Нам есть с чем сравнить: был УАЗ подготовленный, Т16, квадрик , вот последний в ремонте был космос, уаз и Т16 без лебёдок и такой то матери не хотели передвигаться по угодьям и тоже разумеется ломались. Сейчас где ездием на вездеходе на квадрике даже не думали суваться.

quote: Изначально написано VsePofig:
по движку он сказал

Компрессию померить не помешает.
Отремонтировали?

quote: Изначально написано VsePofig:
пассажиры все в грязи.

Странно. Что то вам совсем не повезло.
У нас не летит ничего. Да и скорость у него по грязи максимум км 15 в час

quote: Изначально написано VsePofig:
Ехали по руслу реки

quote: Изначально написано VsePofig:
мы мимо камер ехали!)

Сегодня прикупили для ТО масло двс, фильтра, колодки взяли новые + цилиндры — 4 тыс.руб., вспомнили квадрик в который только масло на замену стоило этих денег.

quote: Изначально написано VsePofig:
6-ть крестовин

Это как ? У вас 3 кардана ?

quote: Изначально написано VsePofig:
Снимали задние барабаны жалко фото нет устали и всё уже не до этого было. Короче там всё ржавое и не одного следа от ключа из чего сделали вывод что не о каких двух сальников на полуосях и не пахнет!

Будем менять колодки с цилиндрами — увидим.
А зачем задние снимали? Там ведь тормозная система только спереди.

quote: Изначально написано VsePofig:
Да.

quote: Изначально написано VsePofig:
Разутое колесо делали и решили заглянуть из чисто так интереса!))) Ещё выхлоп будем переносить в низ и на зад. Дышать не чем, причём не только по правому борту в кузове но завихряет и за рулём. Нашли гофрированный металлорукав будем его использовать в сочленении, под кузовом проведём трубу. Думаем получится. Ещё хотим текущий рулевой механизм поменять на новый с газели с гидроусилителем.

Негативные вообщем у вас впечатления .
Теперь мне уже интересно как поведёт у вас узел перелома на шкворне от газ53, ведь на нём сочленены две половины вездехода, а нагрузка в этом месте не малая, особенно когда преодолеваешь какие-то препятствия типа лежащего бревна.

quote: Изначально написано VsePofig:
пару бревен уже прошли!)))) в на вашем узел какой?

На 6 подшипниках, токарь делал.
Слево (на фото видно часть,где смазка) вал стальной диаметром милиметров 40 , на нём всё и держится.
Сергей его аппозиционировал как цельнофрезерованный.

Читайте также:  Как мыть разобранный двигатель

Источник

Adblock
detector