Какой двигатель лучше подходить на бмв

Самые надежные двигатели БМВ – обзор лучших моделей

Сегодня поговорим о надежности моторов концерна БМВ. Их множество, как и двигателей Фольксваген , запутаться не составит труда. Среди них можно найти «миллионники» и откровенный хлам. Чтобы сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля, стоит знать, какой двигатель BMW считается надежным. Выслушаем мнения экспертов и простых автовладельцев.

Бензиновые

Один из лучших малолитражных двигателей БМВ. Объем 1,5 литра с тремя цилиндрами. В зависимости от модификации мощность составляет от 75 до 231 лошадиные силы. Начал выпускаться с 2014 года, устанавливается по сегодняшнее время на моделях:

  • 116i/118i в кузове F20;
  • 216/218 F22/F45;
  • 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
  • X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
  • На многих моделях Mini.

Четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и имеет систему изменения высоты подъема клапана на впуске. Два распредвала оснащены фазорегуляторами. Одним словом – высокотехнологичный, на то время, мотор. Имел в своем оснащении турбину, привод ГРМ – цепной.

  • Для моторов продольной компоновки, автомобили в кузове F20 и F30, проблемная замена цепи газо-распределительного механизма, она находится сзади двигателя, со стороны салона. Чтобы поменять ее, нужно разобрать половину подкапотного пространства;
  • Непосредственный впрыск влечет «зарастанием» отложениями впускных клапанов.

Ресурс двигателя 200-250 тыс. км, в зависимости от модификации и качеством обслуживания.

Рекомендуется менять масло не реже 7-7,5 тыс. км, заливать только 98 бензин, помните за непосредственный впрыск. Не экономить на расходниках.

Все они оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому регулировкой тепловых зазоров заниматься не придется. Баварцы победили главную проблему своих силовых агрегатов – высокие температуры. Он не греется так «люто» как его предшественники.

По большому счету эти моторы относительно «свежие», поэтому про ресурс точно говорить не приходится. С момента запуска его в серию, большого числа гарантийных обращений с крупными поломками было мало. Поэтому все эксперты сходятся во мнении, что мотор БМВ B38 надежный среди современных аналогов.

Этот тот же мотор, что и выше описанный, но с четырьмя цилиндрами. Все, что относится к B38, можно смело переложить на старшего брата. Инженеры БМВ решили так, хотите более мощную версию надежного мотора, тогда добавим один цилиндр и получим двигатель 48 серии.

Рядная четверка с увеличенной мощностью и объемом до 2-х литров. Имея дополнительный цилиндр, он избавлен от демпферов и балансиров, чтобы компенсировать вибрации.

Рекомендации по обслуживанию остаются те же: масло и хороший бензин. Не стоит слушать официалов о ресурсе в 150 тыс. км, есть экземпляры, которые «уехали» далеко за 250 тысяч километров без капремонта.

Рядная шестерка, объемом 2,2-2,5-3,0 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Получал награду «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004 года. Находился на конвейере до 2006 года. Многие экземпляры «проходили» более 300 тысяч километров без капремонта.

Оснащен системой газораспределения Double Vanos, гидрокомпенсаторами и цепью в системе ГРМ, рассчитанной на весь срок службы ДВС. Изменяемая длина впускного коллектора увеличивает эффективность агрегата в зависимости от режимов работы.

Крепкий коленвал, опирающийся на 7 коренных подшипников обеспечивает надежность моторы на больших оборотах. Кованные поршни с короткой юбкой уменьшают трение о цилиндры. Все эти приводит к повышенному ресурсу двигателей серии M54 БМВ. Но он не лишен проблем.

  • Клапан вентиляции картерных газов зарастает нагаром, отложениям. На него существуют ремкомплекты, позволяющие исключить замену узла, чистка и использование качественных ГСМ увеличивают срок без проблемной эксплуатации;
  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. Проблема встречается на больших пробегах, но может возникнуть в случаи применения некачественного моторного масла. Замена недорогая;
  • Система Double Vanos надежная, но в случае выхода из строя ее можно «перебрать», ремкомплект делает ее ремонтопригодной;
  • Датчик положения коленвала не славился надежностью, его замена не приведет к банкротству владельца;
  • Встречались неприятности с пластиковым термостатом, растрескивание и протекание антифриза.

В результате двигатель стал надежнее, чем его предшественник M52. При выборе автомобиля на вторичном рынке, между моторами серии 52 и 54, лучше отдать предпочтении последним.

Шести цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Мощность – 306-370 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Этот мотор также высокотехнологичный, как и серия «B». Система регулирования высоты подъема клапанов, фаз газораспределения Bi-Vanos. Установлена двойная турбина twin scroll с улитками разных диаметров. Все это накладывает определенные требования к обслуживанию и применению качественных ГСМ и «расходников».

Своевременное обслуживание, частая замена масла – гарантия долгой и без проблемной эксплуатации мотора. Ресурс доходит до 400 тысяч километров, но это единичные экземпляры, средний – 250 тыс.

  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. После трех лет эксплуатации эта неисправность проявляется при работе в холодное время года. Решение – замена на новые и использование качественного масла;
  • «Масложор». Заводом регламентируется расход 700 грамм на 1000 км. Если это значение больше – проверяем клапан вентиляции картера;
  • Шумность. Это характерно при неисправности топливных форсунок. Средний ресурс – 80-100 тысяч километров;
  • Топливный насос. До 2010 года это была распространенная проблема этих двигателей. После этого срока стали устанавливать другие комплектующие, неисправность не проявлялась.

Несмотря на это, мотор БМВ серии N55 был признан лучшим среди конкурентов. Рекомендуется покупать на вторичном рынке автомобиле после 2010 года выпуска. К сожалению, эти моторы «горячие». Если перегреть, то выходят из строя датчики и электронный блок управления.

Читайте также:  Низкое давление масла в двигателе газ 3110

Устанавливался на машинах:

  • 135i в кузове E82:
  • M135 – F20;
  • M235, M2 – F22;
  • 335i – F30, E90;
  • 435i, 535i – F32, F10 соответственно;
  • 640i, 740i – F13, F01 седан;
  • X1, X3, X4, X5, X6 в кузовах E84, F25, F26, E70 и F15, E71 и F16.

Переходим к крупногабаритным моторам. Десяти цилиндровый V-образный двигатель БМВ, закрепил за собой славу надежного силового агрегата. В зависимости от модификации различают серии B40 и B50 с четырьмя и пятью литрами объема соответственно. Разрабатывался для автомобилей М5 Е60 и М6 Е63. Занимал лидирующее место в номинации «Лучший двигатель года более 4 литров» на протяжении нескольких лет.

  • Слабые шатунные вкладыши. Регламентный срок замены – 80-100 тысяч километров. При замене масла нужно обращать внимание на его цвет, если присутствует серебряная стружка, то «летим» на сервис;
  • Реже доставляет проблем система Double Vanos;
  • Подвержен перегреву, поэтому стоит следить за состоянием радиаторов.

Дизеля

Признанный лидер надежности среди дизельных двигателей BMW. Не раз был признан «Международным двигателем года» в номинации от 1,8 до 2 литров. Базовая версия два литра, маркировка N47D20. Позже выпускали дефорсированную версию N47D16 с 1,6 литра. Рядный четырех цилиндровый мотор, мощностью от 116 до 218 лошадиных сил.

Алюминиевый блок с шестнадцати клапанной ГБЦ и чугунными гильзами. Система впрыска топлива Common Rail и турбина с интеркулером . В приводе ГРМ использована цепь, расположенная сзади ДВС, что предполагает затрудненную замену в продольно расположенных версиях. По заверениям производителя она рассчитана на весь срок эксплуатации агрегата, а он составляет более 250 тыс. км. Двухмассовый маховик и клапан ЕГР могут доставить небольшие проблемы владельцу.

  • Шум работы растянувшейся цепи. По опыту владения этот дефект появляется на пробегах около 100 тысяч километров. В моделях, выпущенных до 2009 года, менять придется и коленвал;
  • Демпфер коленчатого вала. Ресурс чуть более 100 тысяч;
  • Вихревые заслонки и клапан отработанных газов. Устраняется чисткой заслонок вместе с коллектором и заглушкой клапана ЕГР;
  • Перегрев. Стоит следить за системой охлаждения, чаще регламента менять масло и не экономить на расходниках.

В моделях 116d, 118d,120d, 123d, 125d кузовах e87 и f20. В «двойках» f22, в третьих сериях E90 и F30, четвертых и пятых моделях F32 и E60, F10 соответственно. Не обошли внимание X1, X3. Надежным двигателем БМВ X5 считается именно этот мотор, по соотношению его объема, мощности, ресурса и эксплуатационных характеристик.

В 1998 году на свет появился шестицилиндровый дизельный двигатель БМВ. За свои характеристики и высокий ресурс был многократно премирован в разных номинациях. Стал логическим продолжением M51 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Существует две версии агрегата: 2,5 и 3 литра.

Привод ГРМ цепной с большим сроком эксплуатации. Используется турбина с изменяемой геометрией. В мощных версиях применяется два турбокомпрессора разного диаметра. Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском пьезоинжекторов. Это увеличивается эффективность сжигания солярки, а значит экономичность и экологичность.

  • Форсунки и топливная система в целом требовательная к качеству дизельного топлива;
  • Вихревые заслонки во впускном коллекторе могут оборваться и «прилететь» в мотор. Рекомендуется их удалить и перепрошить блок управления;
  • Клапан ЕГР – извечная «болячка» дизельных двигателей БМВ;
  • Турбина надежная, срок работы 300-400 тысяч километров. Использование некачественного масла сокращает этот период;
  • При замене фильтрующего масленого элемента часто трескается пластиковый корпус фильтра.

В отличие от M47 цепь не склонна растягиваться до больших пробегов – заслуга инженеров БМВ. Подытоживая, хочу сказать, дизельная рядная шестерка от BMW M57 может служить долго верой и правдой. Это один их тех «полумиллионников», которыми славились баварцы в прошлом. Есть проблемы и конструктивные недоработки, но при должном уходе и обслуживании он проработает очень долго.

Вывод

В большинстве своем двигатели БМВ остались по-прежнему надежными агрегатами. Так же, как и моторы Фольксваген при надлежащем сервисе они смело обработают положенный срок, и смогут еще больше. Есть откровенные конструкторские просчеты, но это тема других обзоров.

Планирую более детально рассмотреть самые надежные силовые агрегаты БМВ по 3 и 7 серии отдельно. Есть о чем сказать, поэтому решил выделить в отдельную статью этот материал. Знаете моторы, которые вы считаете лучшими и они не вошли в сегодняшний список, пишите в комментариях свои отзывы о них.

Всем удачи на дорогах!

Источник

6 Самых надежных двигателей BMW. За последние 100 лет производства. Часть 1.

Как говориться, надежность — надежности рознь, но где-то же она должна быть. Здорова, вы на канале pro BMW, на связи как всегда, Денис! Задался на мой взгляд, одним из самых спорных обсуждений. А именно, решил выделить 6 самых надежных двигателей марки BMW за последние сто лет производства данного концерна.

Данная статья будет разбита на две части, для удобства восприятия.

Я уже как-то делал статью о том, какие моторы доживают до 500 тыс. км пробега. И честно сказать, вам она не очень зашла. Скорее, не так, я не до конца раскрыл данную тему. Короче, меньше пыли. Как всегда, будет интересно, полезно — Погнали!

Двигатель M20B20.

Данный двигатель выпускался с 1977-по 1992 год. Можно заметить, что это рядный шестицилиндровый мотор, с 2 клапанами на цилиндр. И как я уже не однократно говорил, рядная шестерка очень хорошо проявляет себя в деле.

Читайте также:  Зачем включать фары перед запуском двигателя зимой

Из особенностей, в основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом. Также данный двигатель не однократно дорабатывался с карбюраторной системы подачи топлива, до L-Jetronic, K-Jetronic, LE-Jetronic, Motronic.

Двигатель устанавливался на 3 и 5 серию. В частности на Е21, Е30, Е12, Е28, Е34. В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20. К нему мы собственно и переходим.

Двигатель М50В20.

Под эту модификацию двигателя была разработана новая механика ГБЦ, состоящая из 24 клапанов, и двух распредвалов. Также впускной коллектор был изготовлен из пластика, введен механизм распределения газа VANOS, гидрокомпенсаторы. Это все таже рядная шестерка.

Из особенностей, технически изменена система зажигания стала полностью электронной. На каждую свечу, добавлена отдельная катушка зажигания. Также был заменен привод ГРМ на цепной, с большим эксплуатационным ресурсом.

Двигатель производился с 1991 по 1995 год, с двумя модификациями. Спустя пять лет данная серия моторов была заменена на версии с алюминиевым блоком. Устанавливался на Е36 и Е34.

Как вы считаете, какой из моторов наиболее актуален на сегодняшний день? Делитесь в комментарии, обсудим!

Двигатель M57D30.

Данная серия моторов дебютировала в качестве замены M51 мотора в 1998 году. Из особенностей могу выделить, чугунный блок с увеличенными диаметрами цилиндров, а также увеличенный ход поршня.

ГБЦ на 24 клапана, и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков данный мотор!

Двигатель устанавливался на модели 3, 5, 6, 7, а также на X серии. Можно встретить на следующих кузовах: E46, Е90, Е39, Е60, Е63, Е38, Е65, Е83, Е53, Е70, Е71.

К слову, за все время, данный мотор подвергся порядка девяти модификациям.

Источник

Лучший двигатель BMW

Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы «Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов» и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.

Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу «скручивание пробега», то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) — диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.

Но, на самом деле, наше «во-вторых» не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры — важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно — если «наваливать» на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое — когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради «спортивного интереса», но не более.

Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ — ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.

Итак, краткий рейтинг — какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе «Международный двигатель года» в номинации «Лучший» в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.

Читайте также:  На какие мотоблок4и может быть установлен двигатель бриггс и стриттон

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Лучший дизельный двигатель — мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

Из 4-цилиндровых дизельных «старая школа» — БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Самые худшие двигатели БМВ — это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием «ненадежные двигатели БМВ», стоит понимать, и так будет правильнее — «более требовательные моторы», и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.

При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 — главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.

Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства «счастливых» владельцев автомобилей с Н63 — было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.

Источник