Какой двигатель лучше на додж рам

HEMI против EcoDiesel: какой Ram 1500 выбрать?

Моторная гамма пикапов Ram 1500 включает в себя три двигателя: бензиновый шестицилиндровый Pentastar объёмом 3,6 литра, выдающий мощность 305 л.с. и 364 Нм крутящего момента, легендарную бензиновую «восьмёрку» HEMI объёмом 5,7 литра, она развивает 395 л.с. и 550 Нм; и шестицилиндровый турбодизель VM Motori, его мощность — 240 л.с., максимальный крутящий момент — 570 Нм. Какой же мотор «круче»?

Первым из состязания выходит Pentastar, среди его достоинств – низкий расход топлива, однако по величине крутящего момента он ощутимо уступает своим соперникам. Максимальная тяга HEMI и EcoDiesel отличается незначительно, всего на 20 Нм в пользу дизеля, однако по мощности бензиновая «восьмёрка» существенно превосходит итальянский мотор. Такой перевес в «лошадях» обеспечивает пикапам с бензиновым двигателем лучшую разгонную динамику.

Реванш дизельный двигатель берёт при сравнении экономичности: по паспорту Ram 1500 EcoDiesel с приводом на задние колёса расходует 11,76 литров топлива на 100 км пробега в городе, 10,23 литра в смешанном цикле и 8,40 литра в загородном цикле, полноприводная версия потребляет немногим больше – 12,38, 10,69 и 8,71 соответственно. Его бензиновому сопернику требуется больше горючего: в заднеприводном варианте – 15,68 литров на 100 км при городской эксплуатации, 13,84 – в смешанном цикле и 10,69 — при движении по шоссе, в полноприводном – 15,68 литра, 13,84 и 11,20 литра соответственно.

С точки зрения эксплуатационных затрат и бензиновый, и дизельный двигатель равны. Равно как и по комфорту пассажиров. Ram 1500 EcoDiesel субъективно немного тише, однако, многие любители пикапов предпочитают сочный бас бензиновой «восьмёрки». Если сравнить максимальную допустимую массу прицепа, то «на бумаге» пикап с бензиновым мотором опережает своего дизельного собрата — 4 831 кг против 4 173 кг. Однако, если не брать в расчёт предельные массы трейлера, за счёт большего крутящего момента на низких оборотах Ram 1500 EcoDiesel комфортнее управляется и лучше реагирует на педаль газа.

Итак, какой же мотор выбрать? Зависит от целей владельца. Если предполагается часто ездить с прицепом или на дальние расстояния, мы бы посоветовали остановиться на Ram 1500 EcoDiesel. Но если пикап приобретается в том числе как элемент стиля жизни, выбор однозначен – только HEMI!

Источник

Какой двигатель 2020 Ram 1500 подойдёт именно вам? Разберём варианты.

Купить совершенно новый пикап может быть сложнее, чем кажется. Как только вы определитесь, какую модификацию и конфигурацию кабины выбрать, сразу же придется углубиться в обширный список опций и вариантов цветов. Кроме того, есть еще варианты двигателей. Очень много вопросов именно по ним и возникает у покупателей Ram 1500 2020 года.

Хотя у Рэма не самый большой выбор моторов в сегменте полноразмерных грузовиков, их четыре, если считать гибрид V8, но они заслуживают более подробного изучения. Рассмотрим полностью упакованный Ram 1500 Crew Cab Limited, с самым дорогим из двигателей-Экодизель. Дизельный двигатель добавляет $ 4,995 к базовой цене Ram 1500. Чтобы узнать, стоит ли тратить эти деньги, разберём каждый из вариантов двигателя Ram 1500, чтобы понять, какой из них нужно купить.

3,6-литровый V6 (с eTorque) базовый выбор двигателя в Ram 1500

это 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, переменным газораспределением и 48-вольтовой мягкой гибридной системой eTorque от FCA. Эта базовая модель генерирует 305 лошадиных сил и 365 нМ крутящего момента, направляемых на задний привод или полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

V6 может предложить функцию остановки-запуска двигателя и большую буксировочную способность с добавлением 120 нМ крутящего момента. Ram что расход топлива V6 1500 может достигать 11.8/9/10,2 литра на 100 км city / highway / в сочетании с задним приводом. Несмотря на свою эффективность и доступность, V6 является наименее способным из доступных двигателей с тяговой мощностью до 3,5 тонн.

Установка 5,7-литрового двигателя HEMI V8

Обойдётся в 1795 долларов. Два цилиндра дополнительных цилиндра делают HEMI намного мощнее — 395 л. с. и 560 нМ крутящего момента в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Читайте также:  Как переделать двигатель под генератор

Помимо стоимости двигателя, вы будете платить за расход топлива V8 до 15.7/10,7/13.8 литров на 100 км city / highway / combined. Очень неплохие показатели для Ram 1500 с V8. С другой стороны, V8 действительно имеет гораздо большую буксировочную способность-до 5,3 тонн.

5,7-литровый HEMI V8 (с eTorque)

всего на $200 больше, чем базовый V8 ($1,995), за эти деньги можно получить 5,7-литровый HEMI V8 с гибридной системой eTorque, присутствующей в базовом V6. Хотя система не обеспечивает сколько — нибудь значительного увеличения мощности или крутящего момента, добавление технологии stop-start улучшает экономию топлива до 13,8/10/12,4 литров на 100 км city/highway/ combined.

В дополнение к более высоким показателям эффективности, V8 с eTorque также получает увеличение буксировочной способности до 5,8 тонн, что делает его самым тяговитым из всей группы. Поскольку система eTorque-это совсем недорогая функция по сравнению с базовым V8, стоит присмотреться именно к этому двигателю. Сохраняя все возможности и звук двигателя V8, получая дополнительную экономию, V8 HEMI с eTorque лучше всего подходит для большинства покупателей.

3,0-литровый турбодизель V6 Generation 3

Полноразмерные траки только недавно начали получать дизельные двигатели, но Экодизель Ram является одним из лучших вариантов. Во-первых, он может похвастаться лучшей в своем классе дальностью пробега более 1500 км, когда оснащен дополнительным 120 литровым баком. Несмотря на то, что EcoDisel не является самым эффективным в своем классе (эта честь достается дизельному Silverado), он является самым экономичным двигателем Ram расходом до 10.7/7.4/9.0 литров на 100 км city/highway/ combined с 4WD. Экодизель всего всего с 260 л. с., но крутящий момент составляет колоссальные 650 нМ.

Это означает, что дизельный Рэм может превосходить буксировочную способность базового V8 до 5,8 тонн. Конечно он звучит не так, как V8, но Экодизель поколения 3 уже не имеет тракторного тарахтения и очень тяговит. Стоит ли переходить на дизель-это всего лишь вопрос математики. При более высокой стоимости дизельного топлива и высокой цене мотора, потребуется около 6 лет, чтобы почувствовать экономию по сравнению с базовым V8. Но тем, кто планирует совершать длительные поездки, этот мотор подойдёт больше остальных.

Конечный выбор остаётся за покупателем. Стоит добавить, что любой из моторов имеет своё преимущество в определенных условиях эксплуатации.

Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили.

Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!

Источник

Какой двигатель лучше на додж рам

На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram.

V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V6 3.6L Pentastar

Двигатель, пришедший в 2009 году сменить Magnum 3.7 в младших модификациях Рэма. Здесь описан опыт эксплуатации машины с ним в России.

Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин.
Крутящий момент: 353 Н•м при 4300 мин.

V8 Magnum 4.7L

4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

V8 5.7L HEMI Magnum

Hemi (двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8. Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.
Читайте также:  Почему не сбрасываются обороты двигателя ваз 2109

C 2006 модельного года на двигатели HEMI устанавливается система MDS (Multi Diplacement System), которая отключает 4 из 8-ми цилиндров при езде в экономичном режиме, что позволяет почти вдвое снизить расход топлива в загородном цикле.

Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V8 6.4L HEMI Magnum

Модифицированный вариант двигателя 5.7 HEMI. Ставится на Dodge Ram c 2015 модельного года.

Объем: 6,4 литра, V8
Мощность: 410 л.с.
Крутящий момент: 582 Нм

V10 8.3L Viper Magnum

Ну и, как говорится, на закуску — пару слов о самом мощном двигателе в бензиновой линейке, который устанавливался на модификации Dodge Ram SRT-10. Именно эта модификация была занесена в Книгу Рекордов Гинесса, как самый быстрый серийный пикап планеты.

Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен.

Источник

Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам)

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Читайте также:  Прибор сигнализатор температуры двигателя

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

За его основу взят чугунный блок с алюминиевой ГБЦ. Камеры сгорания выполнены в виде полусфер. Клапаны расположены под углом, это положительно сказывается на вентиляции камеры сгорания и выходной мощности. В конструкции используется один распредвал и рокеры, которые расположены на двух валах.

ПРИМЕЧАНИЕ: на двигателях первых годов выпуска допущены конструктивные просчеты, связанные с клапанными пружинами. Их осевая подвижность приводила к поломкам, в результате чего заклинивало клапан, система сигнализировала о пропусках зажигания. Для замены пружины достаточно демонтировать клапанную крышку. Но уже после 2006 года эта проблема была устранена самим производителем.

Мотор Hemi 5.7 оснащается системой MDS, отключающей половину цилиндров для снижения расхода топлива на 20%, что удобно при езде по трассе. Смазочная система двигателя Dodge RAM вмещает 6,6 л масла. Поэтому для безразборного ремонта уместно использовать RVS Master Engine Ga6 и дополнительно часть флакона RVS Master Engine Ga3.

Помимо упомянутых выше моторов, на Додж РАМ устанавливались бензиновые силовые установки других объемов: 5.9, 3.9, 6.4, 8.0, 8.3. Но они не особо распространены в России. Впрочем, как и дизели Cummins, которые славятся превосходной тягой и солидным ресурсом.

Если вы являетесь владельцем дизельного пикапа, рекомендуем применять присадки для безразборного ремонта дизельных моторов и добавлять в бак FuelEXx Diesel для повышения качества дизтоплива и защиты топливной аппаратуры от преждевременного износа.

Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии

В среднем Додж РАМ потребляет около 16 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Хотя в случае полной загрузки версии объемом 5.7 л и более потребляют 25–30 л на 100 км в городском режиме. На трассе удается сэкономить при размеренной езде, если отключить половину цилиндров с помощью системы MDS.

Так как атмосферный двигатель Додж РАМ без проблем ездит на бензине с октановым числом ниже АИ-95, многие владельцы пытаются экономить на топливе. Но это сомнительная экономия, ведь в случае износа тех же свечей в моторе HEMI на 5.7 л замена обойдется минимум в 8 тыс. рублей. Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, устранит нагар и лаковые отложения с поверхности камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду. Благодаря использованию такой присадки расход топлива удается снизить до 10–15%. А в случае с бензиновым ДВС большого объема это солидная финансовая экономия.

Коробка Додж РАМ

За время выпуска Додж РАМ комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом модели первых годов выпуска оснащались устаревшими на данный момент трехступенчатыми трансмиссиями типа Torqueflite A727. А уже на современные версии Dodge RAM устанавливаются АКПП на 5, 6 и даже 8 ступеней. Для продления их ресурса подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. А вот МКПП, мосты и раздатку стоит обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5, так как она упрочнит их компоненты, сделает переключение легким и плавным, компенсирует имеющийся износ.

Источник

Adblock
detector