Какой двигатель лучше каменс или штаер

«Горький дизель»: история провала двигателя ГАЗ-560

Как известно, в нашей стране тема по созданию легкового дизеля крайне болезненная и застарелая. Нежелание и неспособность российской автопромышленности создать вменяемый мотор, заставило Горьковский автозавод искать зарубежный поставщиков, искать как водится долго не пришлось.

С момента создания Газели специалисты ГАЗа искали для нее подходящий дизель. Экспериментировали с различными зарубежными моторами, но по результатам испытаний в 1995 году наиболее подходящим признали австрийский дизельный двигатель Steyr M1. Двигатель показал неплохую экономичность и надежность при работе в российских условиях.

В 1998 году, было подписано соглашение об организации совместного предприятия по производству двигателя на заводе в Нижнем Новгороде. Мотор получил название ГАЗ-560. Планы по производству были грандиозные, предполагалось выпускать до 250 тыс. моторов в год, причем не только 4-х цилиндровые, но еще и трех, пяти и шести. Кроме удовлетворения собственных нужд ГАЗ планировал продавать их другим отечественным заводам, но реальность внесла свои, жесткие коррективы.

Ключевой особенностью нового дизеля было его моноблочное строение, то есть ГБЦ и блок цилиндров образовывал цельную, не разборную конструкцию. Главным плюсом такого решения, было отсутствие прокладки головки блока, которая часто имела склонность прогара на дизелях. Из-за сложной конструкции единого блока, для его производства требовалось дорогостоящее оборудование и высокая квалификация рабочих, поэтому блоки приходили сразу из Австрии, что значительно повышало итоговую стоимость двигателя.

В целом же двигатель показывал неплохую живучесть и в основном проблемы возникали при неправильно эксплуатации и использовании некачественных расходников. Неоригинальный ремень ГРМ служил максимум 90 тыс.км, а некачественное масло сокращало службу турбокомпрессора. Низкокачественное топливо ГАЗ-560 так же было не по вкусу, потому форсунки требовали регулярной очистки или замены.

Проблемы были незначительными и вполне решаемыми, но загубили новый двигатель не технические проблемы, а экономические. Импорт многочисленных компонентов очень сильно бил по цене мотора, так Волга с двигателем ГАЗ-560 была в среднем на 80 тыс. руб. дороже, что при цене самого автомобиля в 220 тыс. руб (данные на 2006 год), делало покупку просто нерентабельной.

В 2008 экономический кризис, окончательно добил проект и выпуск мотора был прекращен. По слухам, на всей этой истории Горьковский автозавод понес убытков на 4 млрд. $, на сколько они достоверные судить не берусь, но в том что потери были существенные сомневаться не приходиться.

Вот такой вот очередной неудачный проект к сожалению. А если вам понравился материал, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо за поддержку)

Источник

Форум

Форум → Общие вопросы рынка китайской техники → Cummins или steyr?

Вопрос к тем, кто эксплуатировал. Какие из движков лучше? Камминсы или аналоги Штайера? И как с запчастям? Реально ли от камминса подходят детали на китайские движки? А то в некоторых форумах пишут, что взаимозаменяемость — это полная фигня. Ниче не подходит на самом деле.

Добавлено: Cummins или steyr? 20.11.08 23:08:43 #1

Ну что никто ни ничего сказать по этой теме не может? Мда-а.

Добавлено: Cummins или steyr? 24.11.08 22:56:45 #2

yura:
Ну что никто ни ничего сказать по этой теме не может? Мда-а.

Да без разницы. Уж что-то, а двигатели китайцы делать научились. Главное выбрать машину с нормальным заводским лицензионным мотором.

Добавлено: Cummins или steyr? 25.11.08 00:11:03 #3

Один и тот же самосвал с Камминсом на 200000 дороже идентичного со Штаиром (с близкие по тех. характеристикам двигателя). Линейка Камминсов значительно больше Штаира подобрать подходящий легче, да и на севере Камминсы себя лучше показали (производительность и расходные). Хотя по честной гость «китайец» полностью прав. А заменяемость на китовые Камминсы с оригиналом процентов 80, серьёзно, но зачем когда все детали давно в поднебесной штампуют главное найти тебе нормального поставщика.

Добавлено: Cummins или steyr? 25.11.08 07:57:40 #4

У нас из 20 Cummins NTA 855-C280 (лицензионный) — на 3-х прокладку блока менять пришлость и еще на 3-х произошло рассухаривание — выпадение клапана в цилиндр — в двух из этих случаев это привело к серьезному и длительному ремонту, выполнял ремонт российское представительство Cummins.
В с середины 2008 года и в 2009 году таких случаев не отмечено — видимо завод принял меры.
Из примерно 30 WD615Т (для спецтехники) было 3 замены ремней и 2 раза меняли подципники вентилятора, 3 — реле глушения и 6 форсунок — это все с 2007 по середину 2009 г.

Дмитрий Владимирович

Добавлено: Cummins или steyr? 15.06.09 17:52:31 #5

yura ,
Запчасмти подходят от предыдущего модельного ряда Cummins

Дмитрий Владимирович

Добавлено: Cummins или steyr? 15.06.09 17:54:08 #6

dimer:
У нас из 20 Cummins NTA 855-C280 (лицензионный) — на 3-х прокладку блока менять пришлость и еще на 3-х произошло рассухаривание — выпадение клапана в цилиндр — в двух из этих случаев это привело к серьезному и длительному ремонту, выполнял ремонт российское представительство Cummins.

А российское представительство Cummins признало эти движки своими? Просто тут вроде год назад проходила информация, что представители Каминса, гуляя в прошлом году по выставке СТТ заглядывали под капот «китайцам» на которых якобы стояли двигатели лицензионные Cummins и говорили продавцам — «даже не рассчитывайте, что мы эти агрегаты будем ремонтировать, поскольку они к нам никакого отношения не имеют».

Добавлено: Cummins или steyr? 24.06.09 18:16:40 #7

Признали — делали по гарантии
хотя запчасти везли месяц (на тот который с рассухариванием), потом просили снять и поставить в обогреваемое помещение, снятие с бульдозера и постановка двигла после гарантийного ремонта заняли бы дней 8.
С нашей стороны (для наблюдения за демонтажем двигателя) был опытный мастер — спец!
Он подсказал как провести переборку без демонтажа через картер (1-й цилиндр требовалось отремонтировать), механики каминс упирались долго (не привыкли на холоде работать). Заказчик уломал таки — сделали как им предлагали, за 4 дня уложились.
Есть таки в россии не упертые инженеры!
По пробитым прокладкам не стали дожидаться доставки (ну не ждать же месяц) — подобрали по толщине — сделали из паранита, работяют до сих пор уже более 4000 м/ч.

Дмитрий Владимирович

Добавлено: Cummins или steyr? 24.06.09 18:42:27 #8

Ишь ты. Что то такая сговорчивость на них совсем не похожа. Видать ваши инженеры умеют уговаривать И что свою гарантию на ремонт они тоже дали?

Добавлено: Cummins или steyr? 24.06.09 20:29:34 #9

По всем этим двигателям можете задавать вопросы нам. Наша фирма занимается поставкой запасных частей
для движков Cummins Deutz Styer WD работаем напрямую с заводами изготовителями так что если
нужны запчасти — милости просим truckpart@mail.ru. На практике ВейЧай (WD) не хуже Штаера ничем.
Так же как китайский Cummins фактически ни чем (для потребителя)
не отличается от Американского или английского производства.

Добавлено: Cummins или steyr? 26.10.09 19:46:03 #10

Марсель , Здравствуйте! А есть ли у вас руководства по ремонту китайских аналогов двигателей? Проблема: загнали на сервис Д.Ф. самосвал с L 375.20 по причине повышенного расхода топлива.Мастера почесали в затылке- дайте технологические карты на ремонт или руководство по ремонту.Не знают , с какой стороны подходить к нему.

Источник

Какой двигатель лучше каменс или штаер

Сообщения: 663 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2002 Авто: Kia Optima :
Награды: 1

Добавлено: Cummins или steyr? 19.11.09 12:57:05 #11
Рейтинг: 876
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Steyr » 22 мар 2012, 17:40

zerocoolbtr , А сколько сейчас стоит обычная Газель этого же года, с 406м двигателем?
Вложить в нее придется не мало денег, посмотри сколько стоят запчасти, например

Блок управления Г-3302 Г-560 без охладителя 17 020,00

Вал коленчатый Г-560 25 000,00 (для 406 — 6 389р)

Генератор Г-560 Штайер 90А BOSCH 14 500,00 (406й в р-не 3000 руб)

Датчик сервомагнита Г-560 Штайер 5 420,00

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение ххле » 22 мар 2012, 17:41

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 22 мар 2012, 17:51

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 17:56

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 22 мар 2012, 18:03

Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 18:09

stasurik писал(а): Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.

Источник

Читайте также:  Троит дизельный двигатель мерседеса на холостых
Adblock
detector