Какой двигатель лучше из семейства ваз

Двигатели ВАЗ

Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.

Современные двигатели Лада

Восьмиклапанники Лада

Шестнадцатиклапанники Лада

Устаревшие двигатели Лада

Десятое семейство

Восьмое семейство

Двигатель Нивы и его модификации

Классическая серия

Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ

Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v

Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

4 российских надежных мотора, которые проходят 300 тыс. км без проблем

Всем привет!

Когда речь заходит о надежных автомобильных двигателях, то вспоминают обычно иностранные образцы. Становится обидно за отечественных производителей. Неужели, у нас нет моторов, которые могут пройти сотни тысяч километров без «капиталки». Есть такие. Восстанавливаю справедливость и рассказываю о них:

1. ВАЗ-11186.

Этот ДВС схож по конструкции с другим – 21114, но есть и отличия. Во-первых, увеличена мощность до 64 кВт – 87 лошадиных сил. При этом форсирование не снижает ресурс. Во-вторых, увеличены камеры сгорания. Кроме того, двигатель характеризуется облегченной поршневой, встроенной системой охлаждения поршней. Самое главное – своевременно регулировать клапана – и всё будет в порядке. Мотором комплектуются многие модели марки «Лада», в том числе и «Веста».

2. ВАЗ-11189.

Один из самых «чистых» моторов, который отвечает требованиям «Евро-5». Двигатель устанавливается на «Ларгусы» и характеризуется: чугунным блоком, алюминиевой головкой, 8-клапанной конструкцией. Есть у этого мотора свои недостатки. Могут плавать обороты, появляться стуки. Если датчик расхода воздуха выйдет из строя, машина будет глохнуть. Несмотря на минусы, мотор надежен и долговечен.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на chery amulet

Чтобы не было проблем с двигателем — очевидно, что нужно использовать качественное моторное масло, чтобы не ошибиться с выбором нужно ознакомиться с отзывами, а чтобы не переплатить — можно сравнить цены на Яндекс Маркете , там же есть раздел с отзывами.

3. ВАЗ-21126.

Это 98-сильный мотор, который устанавливается на разные модели «Лада». Производитель установил, что 200 тыс. км двигатель дожжен проходить без проблем. По факту, его ресурс намного больше. Особенностью ДВС является то, что часть деталей в нем – импортного производства. Это повышает надежность, но и увеличивает стоимость ремонта.

4. ВАЗ-21129.

Мотор «Евро-5» с массой датчиков, помогающих подавать в камеры сгорания идеальную смесь. Это избавляет от ряда проблем: тяжелый пуск, плавающие обороты и т. п. Такими двигателями оснащаются «Весты».

Огромное спасибо за прочтение статьи, мой дорогой друг!

Отблагодарить меня можно простыми действиями:

Поставить лайк и подписаться на данный канал

Источник

Какой двигатель (1.6 л.) Lada лучше? 21129 или H4MK?

Совсем недавно на отечественные автомобили (в частности Лада Веста и Лада X-ray) стали ставить Reno/Nissan-овский двигатель H4MK. Двигатель выдает больше лошадиных сил чем вазовский 21129, но хорош ли он по всем остальным показателям? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что двигатели стоят на разных комплектациях автомобилей, и комплектуются разными коробками передач, поэтому в чистом виде сравнить автомобили не получится.

Те не менее, сравним характеристики автомобиля лада Веста с двумя этими двигателями и коробками.

Как видим, не смотря на бОльшую мощность, H4MK выдает меньшую максимальную скорость и бОльшее время разгона, если скорость можно списать на недостатки автоматической коробки, то немного больший расход, однозначно особенность двигателя (на автомате обычно наоборот имеет меньший расход, из-за более оптимального режима переключения скоростей). Напрашивается вывод, что объем H4MK чуть больше, за счет этого и прирост мощности. Это не так, объемы конечно немного отличаются, но расход связан с другими конструктивными особенностями автомобиля.

Если углубится в рассмотрение зависимостей мощность и крутящего момента от оборотов, то можно увидеть общность в поведении обоих двигателей. Практически идентичная кривая роста мощности и «бугры» в тех же местах у крутящего момента.

Окунемся немного в историю, предком H4MK можно считать другой французский двигатель с Логана H4MD, другой родственник (практически брат-близнец) HR16DE. Не смотря на минимальные различия в названии, между двигателями H4MK и H4MD огромная разница. H4MD — полностью чугунный двигатель, старый и надежный, он отъездит 250000 км, его откапиталят и он проездит еще столько же, возможно даже потом процесс повторится. H4MK — это более новый и легкий двигатель, сделанный по новым «корейским» технологиям, и он алюминиевый. Конечно в нем стоят чугунные втулки, но после пробега 250000 км его ремонт, скорее всего, будет нецелесообразен, проще и дешевле будет купить другой двигатель.

Читайте также:  Двигатель лифан как подключить провода

Двигатель 21129 выполнен по более старой технологии, конструктивно он ближе к H4MD. Это прямое продолжение вазовской линейки двигателей начинающейся с 21083, прямая доработка двигателя 21127 и, похоже, мы еще увидим не одну модификацию этой конструкции. Последняя из значимых доработок, пожалуй появление проточек на поршнях, теперь при обрыве ГРМ клапана не гнет (помните как у всех пригорало по этому поводу?). Тем не менее, он выдает вполне не плохие показатели, крутящий момент всего на 4 единицы ниже, а расход топлива меньше на 0,5 л.. Похоже, из бензиновых атмосферников больше уже не выжать, даже самые современные двигатели дают не более 10% прироста крутящего момента.

Если сравнивать точность изготовления двигателей, то H4MK несомненно выполнен точнее, сами сотрудники АвтоВАЗа признавались, что здесь нет необходимости подбирать поршни по зазорам, а значит показатели всех двигателей будут более менее одинаковые, чего не скажешь о 21129, здесь очень многое зависит от качества сборки и подбора зап.частей.

С другой стороны, лояльное отношение двигателя к точности запчастей, создает огромное количество альтернативных производителей запчастей, что благотворно влияет на стоимость ремонта, при чем производителей на столько много, что конкуренция практически вытеснила не качественные комплектующие с рынка.

Упрощенная конструкция вазовского двигателя наложила свой отпечаток и на стоимость обслуживания двигателя, например: значительно легче меняются свечи, если стоимость и ходимость свечей примерно одинаковая, то стоимость замены в сервисе на H4MK будет дороже, более точный мотор требует и более качественного и соответственно дорогого масла. Тоже самое и с приводом, если ремень на 21129 стоит поменять на 70000 км пробега, то цепь растягивается значительно позднее, но ее замена будет стоить значительно дороже, на 70000-80000 км скорее всего придется еще и отрегулировать клапаны, что тоже удовольствие не из дешевых и самостоятельно мало осуществимое. В итоге в долгосрочной перспективе обслуживание двигателя H4MK выйдет несколько дороже, чем 21129.

Оба двигателя очень похожи, H4MK более точен, имеет чуть большую мощность и крутящий момент, но стоимость его обслуживания будет несколько дороже. Ресурс двигателя не менее 250000 км, после этого, скорее всего, будет проще и дешевле купить новый двигатель, чем проводить перегильзовку. Двигатель 21129 — бюджетный, и эта бюджетность прослеживается во всем. Но не смотря на все его недостатки, он отъездит без особых проблем свои 200000 тысяч, потом его откапиталят и он проедет еще столько же. Какой двигатель лучше, сказать сложно, для среднестатистического автовладельца разница не принципиальна, при очень больших пробегах, я пожалуй предпочел съэкономить и взять 21129. Собственно, у меня авто именно с таким двигателем.

Читайте также:  Схема мощный драйвер для шагового двигателя

Другие статьи на автомобильную тематику.

Источник

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA

Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание. А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?

Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):

ВАЗ 21213, 21214 ВАЗ 11183 ВАЗ 11186, 11189 ВАЗ 21126 ВАЗ 21127 ВАЗ 21126-77 ВАЗ 21129 ВАЗ 21179 ВАЗ 21179-77
Устанавливается на автомобиль Lada 4х4, Niva Chevrolet Гранта, Калина Гранта, Калина, Ларгус Гранта, Калина, Приора Гранта и Калина спорт Веста, XRAY, Ларгус Веста спорт
Годы выпуска, год с 1994 с 2004 с 2011 с 2007 с 2013 с 2015 c 2016 с 2018
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карб/инж инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2 2 4
Степень сжатия 9,3 9,8 10,3 10,45 10,3 10,7
Объем мотора, л 1,7 1,6 1,8 1,8
Мощность, л.с/об.мин 81/5200 82/5100 87/5100 98/5600 106/5800 120/5900 106/5800 122 145
Крутящий момент, Нм/об.мин 125/3000 132/3800 140/3800 145/4000 148/4200 154/4740 148/4200
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10,5 7,4 7 6,8М/7,6А 6,8 7,8 6,8 7.1 7,9
Ресурс двигателя (по паспорту/реально), тыс.км 80/150 150/250 200/- 200/200 200/200 200/200
Трансмиссия МКПП МКПП МКПП МКПП, АКПП МКПП, АМТ МКПП МКПП, АМТ МКПП, АМТ МКПП

Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада? Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:

  • Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.), ВАЗ-21126-77(120л.с.) или ВАЗ 21179 (122л.с.).
  • Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183. Либо двигатели 1.6л выпущенные после августа 2018 года.
  • Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.

Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:

Кстати, мы уже рассказывали о современных двигателях ВАЗ с другой стороны в этом обзоре.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Двигатели 4×4). Цены на другие моторы по запросу.

Источник

Adblock
detector