Какой двигатель лучше ф50 или ф80

Регистрация на сайте

Напомнить пароль

Я хочу сделать что то типа дырчика из велосипеда,но не знаю что по чем. 1)какой из двигателей лучше?—Д6 или F-50 ? 2)какова на них цена ? 3)с какой скоростью на них можно ездить? Всмысле на максимальной. Я помню читал где то на одном сайте, что ф-50 у них ехал около 67 кмч. Сам не знаю,может брешут? 4) есть ли на этих моторах ограничители скорости? Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ОТВЕТИТЬ . если кто знает другие моторы, т.е. двигатели,то пожалуйста напишите! Меня интересуют те,что ездиют не менее 45-50 км/ч

31 ответов к вопросу “какой мотор лучше и какова их цена”

Ставил на старую «Украину» движок от бензопилы-летала как бешеная!Кил 70-не меньше!

А от какой бензопилы хоть ставил

Д-6 ставил на велосипед, в качестве бензобака пластмассовая банка из под шампуни. На заднее колесо звёздочка от педального узла. 50-60 км/ч даст. Быстро вылетают спицы на заднем колесе. Неделю — две покатаешься. Обычное велосипедное колесо не пойдёт в общем.

Да но есть спици не 1 мм а 3 мм как они могут вылететь?

Поедет и с тем и с другим,только разобьёшься,дело в спицах:велосипедные длинные и тонкие их быстро порвёт,передача двигатель-колесо тоже расчитывается,в противном случае получишь скорость проиграешь в силе. Д-5 или Д-6 для велика подходят больше,зато F-50 поедет быстрее,если переделать колесо и расчитать отношение звёздочек!

я считаю что китайская копия д-6 то-есть f-50 куда лучше потому что Копия нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение, объем 48см3 Зажигание: электронное Максимальная мощность: 1,6л.с Расход топлива: 1,2 литра/100км Максимальная скорость: 35 км/ч Вес: 10 кг Д-Ш-В = 42х32х19,5 В комплект уже включено все необходимое для установки оборудования: бензобак, ведомая звезда, цепь, ручка газа и даже набор ключей. F50, или просто «китайская дешка» (КД) — Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом «Красный Октябрь» и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе. Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков — веломоторы серии «Д», в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с «дешкой». «На глазок», на «полном газу» мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 — 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у «Д», однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.Что говорить о качестве китайцев — оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше — исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет — остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Читайте также:  Дизельный двигатель как создавали

катаюсь на F50 уже четыре года, во мне весу 115 кг. и проблем с двигателем не знаю. масла чуть больше лью, так вот свечу один раз заменил. даже зимой в мороз до магазина катаюсь иногда чтобы не застаивался, так ведь заводиться без проблем!

Источник

Велосипед с мотором F-50 или F-80?

Если у вас нет велосипеда, на который можно установить двигатель, вас не заботит цена, и к тому же, вы не обладаете навыками конструирования, самый простой выход – купить велосипед с мотором, то есть двухколёсный транспорт, на котором силами специалистов уже установлен бензиновый велодвигатель. Поверьте, это и недорого, и без неприятных сюрпризов, которые неизбежно возникают в процессе монтажа.

Если же вы хотите собрать двухколёсный велосипед с мотором своими руками, то для этого вам понадобится две вещи – сам велосипед (можно самый простой и дешёвый, с прямой «мужской» рамой) и китайский бензиновый двигатель для велосипеда, купить который несложно в специализированном интернет-магазине мототехники с доставкой до двери. Цена такого мотодвигателя вполне доступна большинству покупателей.

Однако, у «начинающего» механика самостоятельная установка двигателя на велосипед может вызвать некоторые затруднения. Несмотря на подробную и достаточно понятную инструкцию, грамотно переведённую на русский язык, а также весьма достойное и заметно возросшее за последние годы качество китайских ДВС, процесс установки и последующей настройки веломотора подразумевает владение определёнными навыками.

Помимо компактного силового агрегата с фрикционным сцеплением сухого типа и иллюстрированной инструкции с чертежами и схемами, комплект мотора для велосипеда состоит из топливного бачка со скромной ёмкостью, но вполне достаточной для эксплуатации, небольшого глушителя, звёздочки на заднее колесо, рукоятки газа и рычага сцепления, соединительных тросиков, а также всех необходимых крепёжных элементов.

Понятно, что двухтактный велодвигатель F-80 купить выгоднее, чем веломотор F-50, так как он мощнее, за счёт увеличенного объёма цилиндра – 80 см³ (max 4.5 л.с.) против 50 см³ (max 2.5 л.с.). Единственный минус – расход масло-бензиновой смеси у Ф-80 будет больше, чем у Ф-50. Редко, но иногда в продаже всё же можно найти наиболее оптимальный бензиновый мотор для велосипеда F-60 – 60 см³ (max 3.5 л.с.).

Проще всего, установка двигателя на велосипед выполняется на модели Стелс Навигатор 200, с диаметром колёс 26″ и на Стелс Навигатор 300, с колёсами 28″. Заметим, что если вы решили купить велодвигатель F80, то, как минимум, придётся заменить спицы заднего колеса на усиленные или установить усиленное колесо с толстыми спицами в сборе, как максимум, так как, при использовании ДВС F80, нагрузки возрастут.

Читайте также:  Кто какое масло льет в двигатель митсубиси диамант

Кстати, купить мотовелосипед в сборе, кроме экономии времени и денег, выгодно ещё по другим причинам. Интернет-магазины могут предложить опционально расширить возможности как велодвигателя, так и велотранспорта в целом. Велосипед с мотором можно оборудовать хозяйственной корзинкой на руле, в обод заднего колеса установить толстые спицы или целиком заменить обычное заднее колесо на усиленное.

Как известно, бензиновый веломотор заводится путём раскручивания педалей. Такой способ запуска двигателя не всегда удобен и не всех устраивает. Для этого, китайский велодвигатель возможно дополнить ручным стартером, конечно же, за скромную дополнительную плату. Стоимость такой опции ничто, в сравнение с пользой, которую вместе с моторизированным транспортным средством приобретает его будущий владелец.

Принимать окончательное решение, исходя из собственных финансовых и прочих возможностей, – покупать мотовелосипед или приобрести комплект мотора для самостоятельного тюнинга, уже имеющегося у себя в наличии, велосипеда – естественно, личный выбор каждого покупателя. Но, прежде, чем придти к тому или иному намерению, советуем вам внимательно и последовательно взвесить все «за» и «против».

Источник

Двигатели F50-F60-F80

428 это одно и тоже что и ПР12.7-18.2-2, широкая и реально тяжелая. «Минск», «Восход», «Сова», «Муравей», Ява, CZ

Сейчас посмотрел 083 почти тоже самое что 415, с разницей что у 415 ширина между пластинами 4.76, а у 083 4.88. Разница для нас минимальная, практически не существенная. Капельку шире. главное что затирать точно не будет.

Ну, надо же так напИсать ПР12.7 083. Свалили в кучу разные системы маркировки. Поди догадайся об чём они. Вот я и не понял.

1700, в общем слишком большая разница на замену для вращения 29″ колёс, кстати- возник вопрос: с какой(какова частота вращения именно звезды?) скоростью и при каких оборотах вращается моторная звезда за минуту на «F-50»?

-извиняюсь, но мне слегка не понятен Ваш ответ- Вы хотите сказать, что 083=415, а маркируемая «Прибалтами» и «Кировом»- «мопедная»- это 428″ только уже? -Просто уже являюсь владельцем нескольких(мне никуда не пригодных) «Прибалтийских» цепей с галочкой «мопед»- и ещё раз становится обладателем нескольких метров такой-же не востребованной мной цепи не хочется(и так недавно влип, пока, на 2500руб)

именно так и есть я покупал данные цепи для веломотора ф80 как 415ю а приходили дважды 083 е они вообще ничем не отличаются кроме обозначений.

Не совсем так, я про то что никуда кроме советских мопедов. Она достаточно распространена в наших редукторах, иначе выпуск абсолютно не рентабелен. Просто в, скажем так, обывательских кругах ей нет иного применения, в производственных задачах используется. Судя по кол-ву предложений цепь достаточно востребованная.

Последний раз встречал на производстве весной. Машина для изготовления шакотиса. Сразу несколько штук делает, причём может очень больших. Машина новая, лет 5 всего, но похоже что копия советской. Во всяком случае регулятор скорости вращения, именно он полетел, сделан по совковому.
Почему не велоцепь? А Бог его знает.

Читайте также:  Лучшие моторное масло для 111 двигателя мерседес

Источник

Китайский веломотор F50

Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение, объем 48см3
Зажигание: электронное
Максимальная мощность: 1,6л.с
Расход топлива: 1,2 литра/100км
Максимальная скорость: 35 км/ч
Вес: 10 кг Д-Ш-В = 42х32х19,5

В комплект уже включено все необходимое для установки оборудования: бензобак, ведомая звезда, цепь, ручка газа и даже набор ключей.

Существуют модификации этого веломотора, например с объемом цилиндра 60см3 и 80см3, а так же двигатель может комплектоваться автоматическим центробежным сцеплением и арм-стартером.

Отчет об эксплуатации вы можете прочитать в статье «Веломотор F50 — что за зверь».

Отзывы о статье «Веломоторы F-50, F-60, F-80»

Сложности могут быть следующие: возможно (но не обязательно) придется немного разогнуть задние перья рамы, нижняя труба может оказаться нестандартного диаметра.

Но это только предположения, на самом деле может все встанет отлично.

>Спасибо большое за оперативность, знач, возьму двойное велосипедное и спицы толстые. Я так понимаю, лучше стальное чем алюм, прочность важнее всего здесь?

Алюминиевое, принято считать более прочным, т. к. подразумевает алюминиевый сплав, а не чистый алюминий. Обладает всеми максимально необходимыми для этих целей свойствами. Так же алюминиевый обод представляет собой внутри нечто похожее на ферму ж/д моста, состоящего из множества перемычек определённой геометрической формы.
Ещё одним из важных моментов является «пистонирование» обода (усиление в виде заклёпки вокруг отверстия под спицу).
Так же бывает и двойное пистонирование, когда пистон крепится не к одной стенке двойного обода, а сразу к двум, в результате чего нагрузка от спицы распределяется между двумя стенками равномерно.

Для того, чтобы сберечь мотор в период обкатки, китайцы перестраховываются. Карбюратор изначально настроен на сильно богатую смесь.
Это сделано для того, чтобы в мотор поступало больше смазки и поршень лучше охлаждался большим количеством поступающей смеси.

После обкатки необходимо понизить уровень топлива в поплавковой камере, настроить положение иглы в дроссельном колодце, выставить подающий штуцер прокладками. Штуцер одновременно является седлом игольчатого клапана.
Ориентиром правильности смеси будет цвет изолятора. Если он чёрный в копоти, то смесь богатая. Если изолятор серый или почти чистый, то смесь бедная.
Правильный цвет коричневый или кирпичный.

Реально добиться 1,2 литра при крейсерской скорости по ровному шоссе, в безветренную погоду, если ехать не более 40 км в час. В городе можно уложится в 2 литра. Если ехать постоянно на всю гашетку, то иногда и 3 литров мало, особенно на трассе против ветра.

У меня в эксплуатации мотовелосипед с КД-80. Мотор доработан, есть генератор на 45 Вт.
Пробег более 1000 км. В крайнем дальнобое взорвалась покрышка. Максималка была 67 км в час. Комфортно ездить 40-45 км в час.
Если интересно, то готов создать статью с фото и комментариями.

Источник

Adblock
detector