Какой двигатель лучше днепр или к750

Днепр VS Урал

Выбирая мотоцикл, многие смотрят в сторону отечественного производства.

Сегодня я вам расскажу о мотоциклах Днепр и Урал.

Чем же они всё таки отличаются?

И чем они схожи?

«Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе ( Свердловская область , г. Ирбит ). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской . Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него.

Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской , выпускавшийся КМЗ — Киевским мотоциклетным заводом.

Начнём со сходств

  1. Оба мотоцикла стали производить по образцу немецкого BMW R-71.

2. Некоторые детали взаимозаменяемы. Например, электроника, картеры.

3. Громоздкость, огромный вес.

4. Принцип работы моторов.

5. Потребляют много топлива.

6. Отличная проходимость.

А теперь отличия

  1. У мотоцикла Урал, более продуманная система очистки масла. В нем стоит масленый фильтр.
  2. В Днепре же функцию очистки масла выполняет центрифуга, которая работает только на высоких оборотах.
  3. У мотоцикла Днепр более комфортная коробка передач,
  4. обладающая полуавтоматом.
  5. Коленвал Урала — составной.
  6. Коленвал Днепра — цельный.
  7. У Днепра есть контрольная лампа давления масла.
  8. Разные конструкции цилиндров.
  9. Урал более надёжный.
  10. Днепр более капризный.
  11. На мотоцикл Урал намного больше качественных деталей.
  12. На Днепр в основном китайские некачественные запчасти.
  13. Разный карданный механизм.
  14. Днепр оснащен четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем, объёмом 650 см³ и мощностью 32 л.с.
  15. Урал оснащен четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем, объёмом 750 см³ и мощностью 41 л.с.

Мотоцикл Урал более мощный и надёжный. Легче найти качественные запчасти.

Мотоцикл Днепр менее мощный и более капризный. Мало качественных деталей, в основном все запчасти китайского подвального производства.

Источник

Чем отличается мотоцикл «Урал» от «Днепра», что лучше?

Доброго времени уважаемые читатели. Думаю многие владельцы советских оппозитов разбирали этот вопрос, спорили что лучше и т.д. В этой статье я отвечу на этот вопрос максимально объективно, поэтому если я что-то упущу, пишите в комментариях, потом добавлю это к статье. Что бы не было путаницы, будем сравнивать классические Урал и Днепр с верхнеклапанными двигателями. Пусть это будут Днепр МТ- 11 и Урал 8.103.10.

Итак. Предок у этих мотоциклов общий, модельный ряд похож. Начнем от самого большего к малому.

1) Производитель. Мотоциклы Урал производили, производят, и скорее всего будут это делать в Ирбите, на территории России. Если углубляться в историю, то завод несколько раз перекочевывал по разным городам, но это не столь важно. Киевский Днепр, производили на территории бывшей Украинской ССР, и позже просто на Украине. На данный момент производства мотоциклов Днепр там нет. Не так давно там можно было еще купить остатки комплектующих от этих мотоциклов, возможно и поныне есть такая возможность.

2) Внешний вид. Есть такие люди которые их путают, если ваши знания не глубоки в этой области, то все просто. Крылья на Днепре имеют более закругленный профиль, бак Днепра более угловатый, в то время как Урал имеет более классический, каплевидный вид. Еще бросаются в глаза крышки клапанов, у Днепра они угловатые, напоминающие прямоугольник, на Урале углы сглаженные, в целом похожи на овал. Рама Урала имеет больше прямых углов. Ступицы колес Урала стальные, штампованные, имеют вид похожий на «ромашку», и спицы разной длины в силу своей конструкции, а вот на Днепре ступицы выполнены из более легкого сплава, имеют просто круглую форму. Приборная панель на Днепре больше, вынесена на отдельный щиток, в то время как на Урале он сделан «монолитно» с фарой, чаще всего имеет 4 лампочки, в старых версиях 2. На Днепре 5 лампочек, за счет индикатора давления. Так же на Уралах чаще бывают сиденья «Лапухи», в то время как на Днепре монолитное сиденье. Это основные моменты, остальное либо слабо заметно, либо аналогично. Боковые прицепы у мотоциклов так же практически одинаковы и взаимозаменяемы.

3) Техническая часть. Безусловно разные двигатели , хотя и одной кубатуры, общая архитектура построения и т.д. Самое главное это конечно же конструкция коленчатого вала.

У Урала коленчатый вал составной, т.е. спрессованный из отдельных частей, изначально позиционируется как не разборный, подшипники нижней головки шатуна — роликовые.

ПЛЮСЫ данной конструкции — относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла.

МИНУСЫ — меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности.

А вот на Днепре коленчатый вал литой, монолитный, подшипники нижних головок шатунов — на вкладышах (подшипники скольжения), шатуны разъемные — как у автомобильных двигателей.

ПЛЮСЫ : вкладыши теоретически должны прослужить дольше и способны воспринимать большие нагрузки по причине большей площади контакта с валом по сравнению с роликами. Конструкция вполне ремонтопригодна — по аналогии с автомобильными коленвалами. Это позволяет при ремонте избегать дорогостоящей замены коленвала, как в случае с Уралом.

МИНУСЫ -при перерывах в подаче смазки под давлением вкладыши умрут очень быстро. Т.е. необходимо чуткое наблюдение за уровнем и давлением масла

Исходя из этого у Днепра более сложная система смазки, она требует более тонкой очистки масла, и стабильного давления, тут-то и кредо Днепра, а именно то, что отталкивает и пугает покупателей. Если не обслуживать должным образом систему смазки, то давление может «плавать» на низких оборотах, или вообще постоянно быть низким. На Днепре установлена центрифуга для очистки масла, а вот что бы ее почистить, надо частично разбирать двигатель, мелочь, но на Урале обычный бумажный фильтр, выкрутил старый, поставил новый, никакой промывки центрифуги. Соответственно на Днепре можно справа заметить датчик давления масла. Так же немного разные формы картера, форма поршней и т.д. По-большому счет опять же это незначительно. Разные коробки передач, с разными передаточными значениями. Разные воздушные боксы.

Читайте также:  Случайно завел двигатель без масла что будет

Так же различными являются КПП. Коробка Днепра немного длиннее, различны так же конструкции воздушных фильтров, на Днепре он бумажный, на Урале масляный. И главное, на все КПП Днепра есть задняя передача, в то время как на Ураловских она есть только на ранних модификациях, и то довольно редко. Передаточные числа коробки Днепра так же отличаются, 4-я передача Днепра немного длиннее, поэтому эту коробку логично ставить если необходимо увеличить скорость. Так же коробки Днепра отличаются более большим ходом лапки КПП, и мягкостью переключения.

Так же можно сделать акцент на качество мотоциклов. Если у Ирбитских мотоциклов оно было более стабильно, то у Киевских мотоциклов оно плавало, в частности на мотоциклах после 85 года можно заметить некачественную сварку. Ухудшение качества металла.

Друзья, я прекрасно понимаю что большинство из вас знают эти мотоциклы не хуже меня, поэтому прошу понять, здесь описаны самые значительные отличия, если что-то значительное забыл, пишите в комментариях.

Для справки: основные отличия в технических характеристиках.

Расход топлива на 100 км. пути: Днепр 8-9 литров; Урал 6-8 литров.

Вместимость масла в картер двигателя 2,0 — 2,3 л.

Источник

Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала

Мотоциклы популярны не только в нашей стране, но и по всему миру, любители этого вида транспорта об этом знают не понаслышке. Пришли они в нашу страну тоже из-за рубежа, первые тяжелые к примеру мотоциклы появились только после 1947 года, затем мотоциклетное производство начало развиваться, и к 70-80 годам мы имели уже приличный мото парк, состоящий из разного класса мотоциклов. Самыми ценными были тогда мотоциклы с боковой коляской, мотоцикл заменял в этот момент машину, лишь спустя десятилетия мотоциклы стали отходить на второй план и автомобиль стал более доступным и приоритетным для человека. Любая техника вплоть до бытовой работает с помощью двигателя, он конечно же везде разный, попробуем сегодня понять какой мотор двух Советских мотоциклов был лучше и надежнее, у мотоцикла Днепр или Урал. Оба этих тяжелых мотоцикла имеют целую линейку своей продукции, у Днепра было 8 моделей, а у Урала 6.

Начнем с мотора Днепра, во всех его модификациях рабочий объем был от 650 до 750 кубических сантиметров. Двигатель был четырехтактный с двумя цилиндрами, работал мотор на бензине и потреблял его около 9 литров на 100 километров пройденного пути. Мощность двигателя тоже отличалась между моделями, она начиналась от 26 л.с. и доходила до 36 л.с. До капитального ремонта двигатель может пройти где-то 25-30 тысяч километров. Двигатель отличается плохим зажиганием, от него мотор работает с перебоями. Что же было установлено на мотоциклы марки Урал. Такой же двухцилиндровый и четырехтактный агрегат, который потреблял в среднем 8 литров горючего.

Читайте также:  Биполярный шаговый двигатель как запустить

Объем двигателей всех мотоциклов составлял 650 кубических сантиметров, а вот мощность разнилась, начиналась она от 26 л.с. и заканчивалась на 36 л.с., т.е. точно также, как у Днепра. Ресурс мотора до капитального ремонта составляет 20-25 тысяч километров. Слабым местом двигателя можно считать головки цилиндров, которые часто перегревались, а также карбюратор, который просто выплевывал половину поступаемого в него топлива. Обе марки мотоциклов еще можно встретить в личном пользовании, но скорее где-нибудь в сельской местности. Сказать точно, что один двигатель лучше или хуже другого невозможно, у них у обоих есть недостатки, которые влияют на эксплуатацию мотоцикла.

Если Вам известны еще какие-то положительные или отрицательные стороны этих двух двигателей, расскажите про них в комментариях под статьей.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник

Какой двигатель выбрать?

Добрый день, стал вопрос выбора двигателя

Имеется днепр мт9, косяки по движку всплывают постоянно, встал вопрос о его замене на ураловский или к 750

а вопрос то вот в чем, поскольку я кроме как с мт9 движком дела не имел ни с каким больше, поделитесь опытом, если взять движок Урал М67-36, закапеталить основательно, без сильных отклонений от оригинала (максимум адаптировать под АИ92-95 ), можно ли будет на него положиться в поездке на 1500км?

Капиталить движку днепра как то не очень хочется, тем более, на днепра внутренностей новых сложно найти (головку, например так и не удалось найти, а на уралы пожалуйста)

Если есть какие то советы именно по повышению надежности, с радостью все прочту!

Повышать мощность и рвать асфальт не собираюсь, нужна крейсерская 90км.ч по трассе на одиночке, вот и все =)

К-750 в жизни не переведешь на 95.Единственный его плюс-надежность, также ,хочу отметить почти полную унификацию с М-72 ,коих движков тьма несусветная.Про верхнеклапанный двигатель хочу сказать следующее-подходит абсолютно для всех родов извращений,не ссытся маслом после перегрева,в одличии от днепров;есть качественные,но дорогие новые запчасти.Если найдешь мотор без пробега,с учетом что он не ржавый внутри и выпущен 70-85 гг,он будет служить тебе верой и правдой до 30 тысяч км,однако ,чтобы добиться без проблемной эксплуатации,нужно тщательно следить и ухоживать за ним. По доработке лучше сделать первыми замену кулачкового зажигания на электронное,поставить карбюраторы к 68,ну и расточить цилиндры под 79 поршня автотехнологии.регулировка клапанного механизма похожа на регулеровку у МТ.

Без пробега вряд ли найду =(

Зажигание буду ставить сарумана, по поводу карбов, пока больше склоняюсь на Jikov явский, конечно немного больше геморроя в начале, но уж больно отзывы глаз ласкают

По поводу расточки, котлы собственно хотел новые ставить, если под расточку, то в принципе можно поискать б.у не ремонтированные. по поводу котлов, кстати, так и не въехал, чугун или алюминий выбрать.

И по поводу качественных и дорогих запчастей, ну понятно поршни автотехнология, все остальное хотел искать ИМЗ, или есть подороже и лучше?

имхо
максимум качества сборки, минимум неразумных доработок, и редуктор 9ку если без колясочки , 90 чуть ближе к среднему обороты и в путь !
Хотя железо имеет свойство ломатся и 1500 км серьезное испытание .

ПС если поездка состоится требуем фотоотчет ;)))

А поездка будет только в следующем сезоне, поскольку возиться с двигателем могу только после работы и то не всегда, да и денег решено не экономить на этом деле, готово все будет, наверно, не раньше зимы =)

1500км и днепродвигатель без проблем проедет,это немного.

Все они без проблемм проедут и намного больше, главное капиталить с умом и действительно капиталить, а не раскидывать до винтика с целью только чтобы промыть в бензине и собрать заново.

750сс урал двигатель поможет он все же лучше днепрячего.

Источник

Двигатель Урал 650сс или К-750 на колясыч для дальнобоя?

Суть такова. В 2015м году предстоит дальняк 7500 км (примерно). В группе 3 колясыча (Урал М-67, К-750 и 8-103.10) и одиночка К-750. В наличии Урал 8 — 103. 10 и двигатель К — 750. Оба требуют вложений (замена поршневой). Вопрос какой из движков выбрать для дальнобоя?

З.Ы. Фото двигателей взято из Интернета.

от мт!10-36
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Читайте также:  Какой двигатель поставить на уаз патриот автомат

Я тебе уже говорил.. мое мнение — из доступного это 8.103.
Чтобы все ехали на одинаковых моторах!
С ЗИПом значительно проще.

И либо все на ковке АвтоТехнологии, либо в полном стоке, но собранными руками прямыми из качественных запов. Руки у тебя есть а где взять заводские 650 поршни — скажу;-)

ПС. МТмотор — фтопку. ИМХО!

650сс имеет человеческий генератор.
Масло фильтр.
Переносит «высокооктановый» бензин.
Имеется возможность установить нормальное качественное, надежное зажигания с обвязкой.

На 650сс значительно больше запчастей в любой дыре стран бывшего СНГ.

650сс все же более предпочтителен на трассе чтобы держать крейсерские 80-90.

на МВ 750 больше 75, кратковременно 80 км\ч я по трассе побаивался. хоть мотор и хорошо собран, но после 80 по ощущениям ведет себя очень натужно

Oppozit.ru — 15 лет одно и то же. Неужели сложно конфу покурить, все ответы давно уже есть.
Перенес в профильный раздел
——————————————————
Все нужное просто. Все сложное — не нужно.

вот что значит «Классический мотоцикл»

Конфу курили причем разную, все равно сомневаюсь. Мост в любом случае девятый. МТ мне нравятся даже больше чем Урал но выбор только такой. Банально у Каса деталюх меньше чем у верхнеклапа, теоретически меньше чему ломаться, а остальное это все-таки это наш оппозит, может произойти всякое.

Совнархозовское 650 на АТ с зазором 0.1 и маслом 20 в 50 и конечно же норм зажигои

А почему 0.1 ( не многовато ли ) для АТ рекомендуют 0,07. 0,08 ?

при 0,1 не заклинит при сильном перегреве.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

АТ будет ставиться по любому, хоть на Касьян, хоть на Урал.

750сс урало мотор. поможет не в одном дальняке.

а так я за качественно собранную 650ку. если кв на касе умрет, то это ремонт на обочине.

Велика ли разница на чем умрет коленвал? 750сс Урал и Днепры не рассматриваются.

Я за уральский мотор потому что:
— их большинство.
— менее требователен к прямоте рук и зернистости песка, который Вы насыпете в картер при сборке.
— Уралов больше, чем Днепров.
— Я сам на нём из МСК в Новороссийск и обратно съездил, после этого 2 сезона говен, покатух и прочего. Сломалась только коробка.
Мотор перебирался Скунсом на запчастях от Василия ПЗ.
Но это ничего не значит, если что. Ехать нужно на том, на чем привык и знаешь.

У К-750 нет маслофильтра и смена масла каждые 2000 км для тех кто не знает, далеко ты не уедешь.
Урал 650 тоже не фонтан, коленка слабая, качество низкое.
750ка нужна тебе

Можете пинать. 750-ка новая и в коляс еще проверенный 650 ) вот и все.

Примерно таже проблема -решил парекрасить и гляжу на 2 перебраных пихла-мт -10 -32 и м66 .Склоняюсь к м-66 . Хотя сержио нск КРИЧИТ -ставь днепровский.

а можно вопрос не по теме?
куда именно поездка планируется?

ПетрКМЗ НОВУЮ 750ку за 90 в сборе отдает, это специально для тех кто любит ездить на оппозите далеко и хочет вернуться на нем же назад. Прочие старые двигатели для всех остальных, вроде меня, кто путешествует на пароходе, самолете, поезде, машине, автобусе, а на оппозите дальше пары сотен километров от гаража не отъезжает.
Кстати ушатанная 750ка тоже не вариант, сэкономить 60 взяв за 30 вместо 90 как всегда не получится. Старый изношенный двигатель останется таковым, а перебрать его до состояния равноценного новому стоит дороже чем купить новый, поэтому как бы здравый смысл (и Tagir) намекает.
You are taking no chances.

Позанимаюсь некропостингом, ибо сижу дома в гипсе и скучна. Чем дело то кончилось. Спустя год, прям в свой день рождения. Новым 750сс OHV Ураломотором образца 2014 году. Теперь пожинаю плоды энтава несомненно верного решения.
З.Ы. По определенным причинам запланированный дальняк в этом году не состоялся, но я один хрен в плюсе.

Можно долго ехать на обоих вариантах, вопрос в режиме и терпении. К-750 в дальняке замучает низкой скоростью. Тут уже мильён раз сравнивали.

все варианты нормальные главное редуктор 9 ку и ускоренную 4ю. и все нормально. и главное чтоб коленвалы хорошие были а остальноое не важно. Если моторы хорошо собраны то все пройдут без поломок .

Источник

Adblock
detector