Какой двигатель лучше для уаз 402 или 417 на уаз

Какой двигатель лучше для уаз 402 или 417 на уаз

5ступку хотел с 421 состыковать

Так в чем проблема состыковывай. Но имей ввиду чтобы заменить 4-х ступку на 5-ти нужно приваривать еще и лонжерон.Я тоже хотел 5-ти ставить но узнав это передумал и поставил полусинхру.

421 и 5-ти ступка это лучший вариант,ну и в твоем случае я бы перебрал 417 и поставил на 469.Про 402 ничего сказать не могу т.к н неём не ездил.

Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.

Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.

Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.

Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.

Спасибо за поддержку, на 417 сам 6 лет откатался, 421 сейчас эксплуатирую. 402 не знаю, не ездил, что в принципе и интересует: 402 ЛУЧШЕ или ХУЖЕ 417.

Значит для машины, которая будет предназначаться для говен лучше остановиться на 417?

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.

Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.

Читайте также:  На что крепиться двигатель витца

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.
32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D

Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.

Ну тогда поясните мне заблудшему, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Очень хочется узнать, на чем основано такое смелое заявление?

32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D

Сравни маховики 402 и 417. Если диаметр одинаковый, то монопенисуально. По ТТХ эти движки одинаковые. Есть незначительные конструктивные отличия. В чем то предпочтительней 417, а в чем то 402. Но не принципиально. А вот если маховик у 417 больше, чем у 402, то тогда однозначно 417. В какашках сцепление побольше не лишнее, да инерция маховика положительно на бездорожье сказывается.

Думаю, что они (маховики) одинаковые, так как 417 стоит на 469Б, а 402 на полуразобранном 3303

Ну тогда без разницы. Я все таки склоняюсь больше к 417. Но поддон у него, млять, поддон — задница с прокладкой из 4 частей.

+100 Ездил и на одном и на другом и полностью согласен с высказываниями!:p
З.Ы. Не лишне присунуть к ним настроенный выпуск.

Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p

Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p

Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.

Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.

Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.

Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.

Читайте также:  В двигателе что то цокает мотоцикл

Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.

Ну вот вы и определились.Так держать. p

Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(

Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(

Если желание есть то все сделается.А деньги и время дело поправимое. D

Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.

Да всё наверное так может я тебя не так понял или с кем-то перепутал.Все нормально. Мы достигли одной цели:Мы помогли человеку определится в своём вопросе!!

За 402-й никто не написал.
У меня такой на 92-м с плюсовым распредвалом, настроенным выпуском и 421-й ГБЦ. Вояки, 33″ мудричи.
Ни в каках, ни в городе, ни на трассе не обламываюсь с ним.

402-й действительно имеет чуть меньший маховик, чем 417. Но сцепление туда ставится такое же уазовское (больше чем на Волге). Сжечь его у меня не получалось, хотя в покатушках участвовал.
Система охлаждения у него современная — помпа на блоке, как у 421-го.

Заметил, что с вояками завод частенько ставил именно 402-й, как более оборотистый, чтобы компенсировать большее передаточное число редукторного моста.

Разгонялся до 126км/ч по GPS. В районе сотки можно ехать очень долго (ездил в Крым, 5т.км). Если б ещё 3-х точечный подвес, было б совсем комфортно, даже без 5-й передачи.

При одинаковых ТТХ, более инерционный двиг на совсем низких оборотах конечно будет предпочтительней. Вопрос — на сколько. А до грязи ещё доехать надо.

Поподробней пожалуйста про ваш агрегат.
Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.

Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.

Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.

Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.

Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.

Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.

Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания газель 406 двигатель

Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.

Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.

Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.

Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.

Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.

Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.

Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.

Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.

Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.

Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.

Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.

Можно фото двигателя и выпуска.

Можно фото двигателя и выпуска.

Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290

Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.

Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905

Выхлоп тихий и мотор не душит.

Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290

Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.

Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905

Выхлоп тихий и мотор не душит.

Очень интересный вариант выхлопа.Мжно побробовать себе такой сварганить.А вот ЗМЗ-402 в вакууме вы меня не сколько не удивили.Если вас незатруднит то можно также подробно и про двигатель.

Источник

Adblock
detector