- Какой двигатель лучше для мерседеса 210
- Типичные поломки Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом
- Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
- Двигатели Мерседес w210
- Дизельные двигатели Mercedes benz w210:
- ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
- ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
- М 271
- ОМ 611
- ОМ 612 и ОМ 613
- M 166 E
- M 282 DE 20 AL турбо
- ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
- М 272
- ОМ 651
- V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
Какой двигатель лучше для мерседеса 210
Доброго всем времени,
Первой моей темой был выбор между моделями, спасибо всем ответившим, определился, ищу е класс, w210 .
Теперь одна из самых сложных для меня задач на сегодняшний день, какой мотор выбрать.
Понятное дело что для таких габаритов нужен хороший объем, но к сожалению не только мотора но и кошелька (
Как следствие выше 2,4 не рассматриваются.
В голове есть несколько пунктов которые требуют ответа, и помочь мне можете только Вы уважаемые владельцы МБ!
Итак, вопросы следующие:
1. Какой мотор вы посоветуете из бензиновых — 2.0 , 2.3 , 2.4
2. Какие проблемы существуют у предложенного вами мотора
3. Какова приблизительная стоимость обслуживания в год, при учете 30-40т км пробега в год
4. Каков расход топлива +\-
5. Если сталкивались с ремонтом данного примерная сумма ремонта?
6. Ответ на вопросы которые я не учел )
Я буду очень Вам благодарен за помощь.
Зы. Особенно интересен именно на сегодняшний день 2.4, тк приглядел один, хочу посмотреть в субботу
С уважением Артем
Берите 3.2 л. В чем будет суть экономии 2.4 — мне не ясно. Машины эти старые, тяжелые. Моторы мощность уже потеряли, 2.4 л слабовато для этой машины.
Был у меня 20-летний 3.2 w210 (104.055 мотор, рядная четверка) с пробегом 300 тыс км! 3 года отъездил. По мотору проблем никаких, но цепь надо менять (около 20-25 тыс р стоит замена с работой) раз в 130-150 тыс — она звенеть начинает. Расход 16 л в городе по пробкам. Мощность двигатель за такой пробег явно сильно потерял, на 210 сил (или сколько их там) явно не тянул, хотя бодренький разгон.
ТО я делал за 10 тыс р (масло и фильтры).
Проблемы и ремонты были, но не по двигателю. АКПП (не то масло залили), по электрике проблемы, стеклоподъёмники, лампочки постоянно перегорают, пиропатроны натяжителей ремней самопроизвольно стрельнули в дороге, ржавчина, зеркала воруют. Если эту мелочевку исключить (а без этого можно ездить в принципе), то расход на ремонт стремится к нулю. Если каждую мелочь исправлять, то расходы могут быть больше чем цена этой машины на рынке.
Источник
Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом
— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.
— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.
Источник
Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
В автомобилях мерседес бенц в кузове W210 устанавливаются двигатели, с электронноуправляемым распределением высокого напряжения и регулировкой по детонации, и дизельные двигатели с различными системами впрыска. 4 и 6 -цилиндровые дизельные двигатели имеют вихрекамерный впрыск топлива, 5-цилиндровый дизельный двигатель имеет более экономичный непосредственный впрыск. Используемое топливо: неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Допускается временное использование бензина не хуже АИ-92, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход.
В шасси автомобиля применяется передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с пространсвенными рычагами, известная по другим моделям Mercedes. Эта конструкция обеспечивает точное направление колес и нейтральную характеристику самих рычагов. Аналогичную подвеску имеют модели Универсал, представленные в 1996 году.
Двигатели mercedes w210
Двигатели Мерседес w210
- E 200 – рядная 4-ка M111, объемом 1,998 см³ 2.0L, мощностью 136 л. с., устанавливался в w210 с 1995—2000 годы),
- E 200 Kompressor (рядная 4ка M111 с компрессором, объемом 1,998 см³ 2.0L мощностью 163 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
- E 230 (рядная 4-ка M111, объемом 2,295 см³ 2.3L мощностью 150 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
- E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,397 см³ 2.4L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
- E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
- E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 177 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
- E 280 (рядная 6-ка M104, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 193 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
- E 280 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 204 л. с., устанавливался в w210 с 1997—1999 годы),
- E 320 (V-образная 6-ка M112, объемом 3,199 см³ 3.2L, мощностью 224 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2002 годы),
- E 420 (V-образная 8-ка M119, объемом 4,196 см³ 4.2L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
- E 430 (V-образная 8-ка, М-113, объемом 4,266 см³ 4.3L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы),
- E 55 в эксклюзивной комплектации от AMG (V-образная 8-ка, М-113, объемом 5,439 см³ 5.4L, мощностью 354 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы).
Дизельные двигатели Mercedes benz w210:
- E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.917,
- E 220 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.2 л., мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 150 Н/м, OM604.912,
- E 250 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.5 л., мощностью 113 л.с. с крутящим моментом 170 Н/м, OM605.912,
- E 270 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.7 л., мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 370 Н/м, OM612,
- E 290 TDI, рядная 5-ка, объемом 2874 см ³ 2.9L, мощностью 95 кВт/129 л. с. с крутящим моментом 399 Н/м ,ОМ-602,
- E 300 CDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см³ 3.0L, мощностью 100 кВт/136 л. с., с крутящим моментом 210 Н/м, устанавливался в w210 с 1996—1997 годы),
- E 300 TDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см ³ 3.0L, мощностью 130 кВт/177 л. с., с крутящим моментом 330 Н/м, устанавливался в w210 с 1998—1999 годы, OM606.962,
- E 320 CDI, рядная 6-ка, объемом 3.2 л., мощностью 197 л.с., с крутящим моментом 470 Н/м, OM613.
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Источник
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.
ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
М 271
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.
Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.
При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.
Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.
ОМ 611
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.
В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).
ОМ 612 и ОМ 613
На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:
- Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
- Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.
M 166 E
Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.
Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.
M 282 DE 20 AL турбо
На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».
Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Источник