Какой двигатель хороший на киа бонго 3

Двигатели Kia Bongo

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

Модель Комплектация Дата выпуска Марка двигателя Рабочий объём Мощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение MT Double Cap С 04.1997 по 11.1999 JT 3.0 л 85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение MT King Cap С 04.1997 по 11.1999 JT 3.0 л 85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение MT Standard Cap С 04.1997 по 11.1999 JT 3.0 л 85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлинг MT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap

С 12.1999 по 07.2001 JT 3.0 л 90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлинг MT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap

С 08.2001 по 12.2003 JT 3.0 л 94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг 2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3) С 01.2004 по 05.2005 JT 2.9 л 123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг 2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3) С 01.2004 по 05.2005 JT 2.9 л 123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX,
MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX),
2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School

С 01.2004 по 12.2011 D4BH 2.5 л 94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение MT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium

С 01.2004 по 12.2011 J3 2.9 л 123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение MT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны,
MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны

С 11.2006 по 12.2011 J3 2.9 л 123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение MT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)

С 01.2004 по 12.2011 J3 2.9 л 123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение AT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ),
AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )
С 01.2004 по 12.2011 J3 2.9 л 123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение AT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP),
AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011 J3 2.9 л 123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см 3 . 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Источник

Какой двигатель хороший на киа бонго 3

ЗЫ: а вообще корейцы цуки на старлексы такие же движки ставят + есть бензинка, а на бонгу/портер бензинку ни-ни.

а что с родным двигателем ? так понимаю коммон-рейл накрылся ?

ставили знакомому на J3 2,9 л механический ТНВД и форсунки от КИА -Карнивал с99по 2001г.в — на них стоит точно такой же мотор , только все механическое и подходит с минимальными переделками . Надо еще педаль газа поставить и тросик протянуть на ТНВД .
Родной мотор просто задрал затратами — замена форсунок была 4 шт по 15тр + насос 25тр + за работу БОШ взял 25 тр и нашел еще какие-то болячки(скорее придуманные) за которые столько же взял .
И когда позже снова начал перебоить двигатель почитали в интернет и узнали о возможности установки мехТнвд и сами переделали
О переделке в интернет нашли фотоматериал по замене такой -спасибо мужикам сибирякам .
Может проще такой комплект поставить ? Обходится примерно в 30-35тр .
В Амурской обл вместо Джей3 ставят ТД-27 не турбо успешно
Но думаю СР-20 Ниссановский это хороший вариант , учитывая что это недорогой мотор по цене и никакой сварки не понадобилось для переделки

ну что с движком, это у автора ветки надо спрашивать.

ну и даже переделанный под механическую тнвд данный тип движков не отличается особой надежность на нашем топливе.
Когда-то рассматривал бонгу как вариант хозяйки, но. их дизельные движки + привода + висящие перед носом радиаторы остановили от покупки оного. взял буханку, три года отмучался, если все с срастется буду ее менять к весне на что-то более приличное. весь вопрос: «На что?» . жду может уаз разродится новой «буханкой» или на базе карги грозились 1.5 тонник сделать с обитаемым грузовым отсеком. газ с постановкой газели-нехт на 4-ре тапка также завис, брать бизнес со спаркой не вариант, а соболь маловат для моих целей. ну и плюс почти полное отсутствие свежих импортных грузовичков с зажигалками окончательно ставит в тупик. Так что из серьезного остается взять тундру или такому с длинными базами и поставить на них кузовок от газели/уаза превратив в нормального грузовичка.

разумеется вопрос к автору Улуснику

у нас Бонго с механической топливной от Карнивал успешно отработала год ежедневной работы и ни каких замечаний . Потом была успешно продана с учетом амортизации недорого , новый хозяин поставил сразу в Якутске УАЗовские мосты в мастерской и уехал к себе в деревню довольный .

Подскажите мастерскую по установке мостов в Якутске или поблизости ?

мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне.

ЗЫ: вмешательство в тормозную и рулевые системы.

Хотя было бы интересно посмотреть фото что там местные горе мастера наворотили.

Самое главное шильдик

Шильдик от ТОЙОТЫ и все пучком

и брызговики «спарко». 😉

Для деревни надо , в колхоз мостовой грузовичок с комфортом иномарки

не спрашиваем про колхоз , т.к. УАЗ вдоль и поперек изучен )
Спрашиваем кто ставит мосты , с опытом

вообщето после таких переделок, надо проводить сертификацию авто.

и получать новые доки с внесенными изменениями, официально такие авто вообще не допускаются к эксплуатации.

приезжай в деревню и будешь ездить без всяких сертификатов

нужда заставит . У нас ведь принято не дороги строить , а фонтаны в Чечне за 60 млрд рублей )

чтобы жить и работать надо ездить , какая к черту сертификация

разрешение для Гаи легко можно сделать , для внесения изменений в Птс

ага особенно переделав рулевую и тормозные системы. 😉

рулевое и тормоза не переделываются , а просто переставляются с др модели и подсоединяются

все остается заводским -колодки , барабаны , просто присоединяется тормозная трубка -привод аналогичный -гидравлический

млять, когда же до вас дойдет.

Когда же до тебя дойдет — надо ездить в деревне как-то , вот и переделками занимаемся

были бы дороги хорошие ездили бы на заводском как есть
Пойми наконец -то
а переделки узаконивали легко через конторы этим занимающиеся , их в Якутске 3 .
Ставили на 131 Д243 , потом на УАЗ ТД-27 , потом 66 кунг переоборудовали в борт и др
все работы делались грамотно и четко , благо технический опыт и знания хорошие

Очередному троллю спокойно спать не дают?

ЗЫ: пока всем ***, можете и пьяным, без доков, на угнанной машине в деревне ездить. Это как эпопея с железными гаражами коих в Якутске (и не только) во дворах понаставили, пока их мало было и никому не мешали — не трогали, а как приперло.

сам тролль и пожелания нездоровые плохие у тебя

написано же — все переделки грамотные , тормоза и рулевое работают четко .
по каждой переделке бегать в Москву предлагаешь , типа вот поставил на 66 бортовой кузов , посмотрите правильно ли , смешно просто , клеркам это показывать
лишь бы оспорить-поспорить -критикануть что , предложи дельное лучше

тут все поделу. не нравиться не трожь.

ЗЫ: просто не хочется встретиться в лобовую с .удаком у которого после таких переделок внезапно отказали тормоза, из-за того что тупо с тормозного шланга слетел обжатый кривыми ручками штуцер или еще какая беда произошла. потому как «умелые» ручки, не рассчитали что-то в консерватории.

какие консерватории ? работа токарем продолжительный срок и большой опыт в ремонте механизмов

ну любишь покритиковать пожелать плохого ты

«Каждая кухарка должна научиться управлять государством» с В.И. Ленин

зы: вы тупо не пробиваемы, ушел из ветки.

В городе вроде ездит один на уазовских мостах? Где то видел еще хайлюкса на уазовских мостах.

хайлюксы проще на крузаковские мосты ставить.

а так артиктрак даже на шишигины мосты ставит.

мосты джипов Тойота практически одинаковы к Вашему сведению

например на мост Прадо 78 поставил поворотные кулаки от ТЛК-80
редуктора тоже взаимозаменяемы
Вопрос только в высокой цене , поэтому проще УАЗовские поставить

А если и дальше пойти.

то вообще можно найти и поставщика мостов для тойоты и узнать что они мосты чуть ли не для половины мирового автопрома делают.

Так и идите дальше , подскажи людям где есть мосты и кто ставит в Якутске

меня данный вопрос как-то мало интерисует. да и не в якутске я.

а штатная подвеска в хайлюксе вполне соответствует моим потребностям, хотя да задние рессоры я бы заменил на усиленные, без лифта.

Тогда не пиши про положения , бумажки , экспертизы и требования

смотрите на все с позиции сельчанина живущего среди плохих дорог имеющего минимум финансов и имеющего кучу забот
Если расписал как и что переоборудовал с фото и выкладками , это было бы лучше , а критиковать любой может

млять, тупить уже кончай.

прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано и даже мной:
» мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне. — vser1

10 октября 08:42 (79.133.69.74)»

Все ниже относящееся для тех кто заботиться не только о себе, но и об окружающих думает.

как раз УАзовские мосты по теме для нас колхозников и для наших дорог

Vser1,млять, тупить уже кончай.

прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано — » Какой японский двигатель можно поставить на Киа Бонго и что нужно переделать для этого?» Какие нах мосты от уаза

А где можно купить двигатель на кия бонго

если УАЗовске мосты для села по теме

то в чём прикол: брать Бонгу. втыкать в него мосты от УАЗа, вкорячивать другой движок, может сразу взять УАЗ-Фермера? Есть и дизельные УАЗы.

новые УАЗы выпускают сейчас с тонкой рамой , которая ломается через некоторое время

сейчас раскусили со временем -слабая машина и с корейским коммон-рейл связываться нельзя абс .
УАЗы достают мелкими ремонтами постоянными , потребителям хочется беспроблемной машины как японские — грузовики которых уже не купить -нет ввоза в РФ
Бонго поначалу хватали еще из-за дешевой цены , пробежные 2-3 годовалые 4вд двухкабинники покупали в Уссурийске по 250-300тр , а новые были по 450тр . Уазу до его комфорта оч далеко
Другой движок ставят по причине дорогостоящего ремонта коммон-рейл — примерно 120-150тр это и ежу понятно

туман,
Родная бонговская ходовка передняя рассыпается на сельской грунтовке и цена дорогая, проще чем каждый раз ремонтировать , поставить уаз-мост

Подскажите где в амурской обл ставят тд27 на киа бонго

главный вопрос — зачем? его родной движок вполне надежен, если у него нет турбины и электронных форсунок. а если и есть, то вполне можно переделать.
главные же минусы бонго, это стоимость его запчастей, ну и конечно же они под заказ. это вам не тойота, у которой есть оригинал, аналог, китай и контракт, причем в наличии.
а брать его в основу для переделок, считаю пустой тратой денег, лучше уж возьмите японца года так 91-95 и поставьте на него контрактный двигатель.

Бонго брали раньше пачками из-за недорогой цены и на волне возможного запрета правого руля
Кроме того комфорт в бонго 2каьиннике как в легковой—кожасиденья комфортные, панель приборов все под дерево , стеклоподьемники , печки две штуки , задние сиденья как в легковой , в то время как в японце -лавка и салон голый
Например наша контора взяла новый абсолютно двухкабинник за 470 тр в 2010 году с мотором 2,9 л
Пробежные год стоили тыщ на 150 дешевле, в то время как японские были большая часть восстановленные-крашенные и по такой же цене
Форсунки вышли из строя в первый год , в запчастях их не было еще , машина простояла почти год , самое главное у нас никто не мог диагностировать коммон-рейл и сказать что именно неисправно
потом приобрели форсунки , 4 шт вроде по 15 тр и сами поставили , проработал ещё годик и снова сдохла топливная
Потом посчитали снова, что замена форсунок и тнвд будет стоить 100 тр и приняли решение поставить контрактный тд-27 за 50 тр и за установку дали механику нашему 10 тр тогда
В таком варианте позже продали

Источник

Читайте также:  Работа системы охлаждения двигателя опель астра j
Adblock
detector