Какой двигатель фиат подойдет на ваз

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Читайте также:  Какие двигатели на ланос 2011

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Читайте также:  Как менять масло в двигателе ssangyong actyon

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Источник

ВАЗ 2101 и Fiat 124. Масса отличий при внешнем сходстве

В статье о ВАЗ 2101 я упоминал об отличиях «копейки» от итальянского предшественника Fiat 124, в конструкцию фиата было внесено около 800 изменений, о некоторых из них, самых крупных и заметных мы и поговорим.

Визуально машины очень похожи, настолько, что человек, для которого все машины похожи, как говориться, разницу найдет не сразу, если сильно присмотрится, то заметит отличие дверных ручек и бамперов.

У Fiat 124 наружные дверные ручки были накладными, дверь открывалась нажатием кнопки, а вот выштамповки под ручкой для удобства хвата не было. Но знаю, насколько удобно было пользоваться такими ручками, но, на мой взгляд, накладные хромированные ручки красивее смотрятся чем жигулёвские. Жаль, что их изменили, лучше бы просто выштамповку для удобства хвата сделали.

Раз уж речь зашла о дверях, то можно отметить и разницу в ограничителях их открытия. На «копейке» это привычная скоба, а у Fiat 124 более изящная пластина, которая крепится штифтом к стойке. Зачем изменили ограничитель – тоже не понятно.

Ну и форточка. Замок форточки на «копейке» приклеен к самому стеклу форточки, со временем клей теряет свои свойства и замок отпадает. Надо отдать должное, правда, отпадает он уже на третьем кругу теоретического срока эксплуатации авто, восьмилетнего. Но всё же, у итальянцев конструкция замка более надёжная, здесь он точно никогда не отвалится.

Зеркало наружного вида на «копейке» было круглым, у Fiat 124 оно было квадратным, и устанавливалось не на все машины.

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Двигатель Ваз 21083.

Двигатель Ваз 21083.

Сообщение ROS » Пт 21.02.2014 18:50

Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.

Re: Двигатель Ваз 21083.

Сообщение Ванчес » Пт 21.02.2014 18:53

ROS писал(а): Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Читайте также:  Как поменять опору двигателя митсубиси лансер 9

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.

Сообщение Mixo » Пт 21.02.2014 19:14

ROS
кпп сложно, система кулис совсем разная
под кпп 2,0 не знаю, но на 1,6dohc вазовский двигател(2103) человек уже ставил. как приделать кардан к 8ноу движку надо смотреть по месту.
опоры с мастерить не сложно, главное чтоб было надежно.

Все не просчитаешь, но адо рисковать, если начал доводить любой цено и тогда получится, однозначно нужно иметь в запасе трех толковых друзей (токаря, сварщика, электрика) а мотор можно и самому перебрать)))

Сообщение Aleksys82 » Пт 21.02.2014 19:59

Если на двухвальных типках 1.6 и 2.0 коробки по стыку одинаковые, то тазодвиг станет, на три болта из четырех. Где-то попадалась инфа, народ ставил на классику двиги от переднего привода 16V, там та же ситуация. Так вобщем-то писали что все и на 3 болтах держится нормально.
Если планируется апгрейд тазодвигла, то однозначно его лучше стыковать с коробкой от 2.0 типка, элементарно по причине того, что она изначально расчитана на большой крутящий момент.
Если вкрячивать двиг с коробкой от таза, то на драйве есть такой типок. Правда его нынешний хозяин его таким и покупал, и относительно процесса установки ничего особо не написано.

добавлено спустя 6 минут:

Сообщение tallman » Пт 21.02.2014 21:31

Сообщение 200g » Сб 22.02.2014 00:05

пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).

Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Сообщение tallman » Сб 22.02.2014 00:08

Сообщение denami » Сб 22.02.2014 01:13

Сообщение Mixo » Сб 22.02.2014 07:53

Сообщение denami » Сб 22.02.2014 10:51

Сообщение ROS » Сб 22.02.2014 18:45

200g писал(а): пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).

Источник

Adblock
detector