Какой двигатель экономичнее 402 или 406

Преимущества старого ЗМЗ-402 перед современными двигателями

Если кому-то довелось владеть автомобилями Уаз, Волга или Газель ранних годов выпуска, тот обязательно сталкивался с двигателем ЗМЗ-402 или его Ульяновскими аналогами.

Когда-то и у нас в семье был Уаз 469 1976 года выпуска, как раз таки с двигателем ЗМЗ-402 под 76-80-ый бензин, рабочим объёмом 2445 см3, мощностью в 76 л/с, со степенью сжатия 6,7 и крутящим моментом в 160 Н·м. С тех пор довелось управлять разными машинами в том числе и иномарками. Но чем дальше я отдалялся от 402-го я понимал насколько он хорош.

Кому то наверное может показаться глупостью и хвалебные слова посвящённые старому мотору, и какое-то выделенное преимущество перед современными моторами, но это смотря, как поглядеть.

ЗМЗ-402 выпускался с 1968 по 2017 год периодически подвергаясь лёгкой модернизации. В итоге их было выпущено в количестве 6 125 136 штук.

Заявленный ресурс двигателя 250 тыс. км до капитального ремонта, однако многие владельцы автомобилей с подобным двигателем говорят о 300 — 400 тыс. км. По сути этот двигатель вечный, так, как имеет 5 ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы. Поршни кстати диаметром 92 мм точно такие же, как и на V8 Газ-53.

В общем хочется выделить основные преимущества 402-го:

1. Относительно лёгкий. Что снижает общую массу автомобиля и нагрузку на переднюю ось. Благодаря тому, чтоб блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминия его вес всего порядка 170 кг.

2. Очень ремонтно-пригодный. Из-за того, что гильзы выполнены съёмными, капитальный ремонт можно призвести прямо во дворе не имея при этом особенных навыков. Не нужно специального инструмента. Большинство операций по силам выполнить обычными гаечными ключами, за исключением наверно только снятия ступицы коленвала — нужен будет съёмник.

3. Простая и понятная конструкция. Которая не сможет вас ничем запутать. Зная общие принципы работы четырёх-тактного двигателя вы легко сами найдёте причину той или иной неисправности.

4. Неплохая ресурсоспособность. Особенно сравнивая современные двигатели, чей ресурс если и сравнится с 402-ым, то их, как правило выбрасывают и покупают «контрактные».

5. У вас никогда не порвётся ремень ГРМ, а соответственно не погнутся клапана. Потому, что попросту нет ремня. Привод распредвала осуществляется бесшумной текстолитовый шестернёй напрямую от коленвала. Сам газораспределительный механизм довольно надёжный. Периодически требуется лишь регулировка тепловых зазоров.

6. Низовой мотор. При максимально возможных 4400 об/мин. характер двигателя соответствующий. Машина легко трогается с места на низких оборотах. Отлично работает в режиме средних оборотов.

7. Плавная работа на всех режимах. Нет эффекта «дизеления», как на тех же Калинах.

Из минусов можно выделить: повышенный расход топлива, не совсем устойчивую работу на холостом ходу, плохую эластичность, низкую мощность и соответствующую приёмистость. Те машины, которые имели этот двигатель под капотом, были довольно тяжёлые, поэтому все имели крайне низкий коэффициент энерговооружённости. Тяжёло даются обгоны и подъёмы.

В остальном же этот двигатель в любом случае вас довезёт до дома. Пусть даже на двух цилиндрах, но он никогда не умрёт окончательно.

Источник

Сравнение двигателей ЗМЗ-406 и 402

Впрысковые двигатели ЗМЗ-406 к автомобилям «Волга»пришли на смену 402-м моторам. Первые пять экземпляров этого мотора были собраны еще в 1992 году, а в 1997 году 406-й уже основательно прижился на конвейере. В 2000 году их было выпущено 105 тысяч.

Динамика

406-й мотор определенно изменил поведение «Волги» в сравнении с ЗМЗ-402 и более ранними типами двигателей. Хорошая динамика позволяет совершать обгоны без излишнего риска и мучительных расчетов «успею — не успею», гидроусилитель руля придает массивному автомобилю необходимую маневренность, а дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах надежно останавливают с любой скорости.

Старый 402-й мотор всегда был слабоват для машины среднего класса, каковой считается у нас «Волга». Обладая почти дизельными тяговыми характеристиками, он лишен главного эксплуатационного преимущества дизелей — топливной экономичности. Недаром «баржа» всегда считалась прожорливым тихоходом. Для современной машины это совершенно неприемлемо. ЗМЗ-4062 при меньшем объеме (2,3 л. против 2,5 у 402-го) выдает 130 л.с., расходуя существенно меньше топлива. Динамичный мотор можно легко раскручивать до 5000 оборотов (предел 402-го — 3500), что в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач делает «Волгу» равноправным участником движения как в городе, так и на трассе.

Особенности эксплуатации

ЗМЗ-406 имеет свои особенности эксплуатации. Во-первых, он критичен к качеству масла. Гидронатяжители цепи и гидротолкатели клапанов не переносят той «бурды», которую можно иногда купить на рынке. Это тот случай, когда экономия наверняка выльется в дорогостоящий ремонт. При этом совсем необязательно покупать сверхдорогую импортную синтетику — достаточно качественных минеральных масел отечественного производителя. На самом деле, затраты на масло существенно не возрастают. Если 402-й славился большим его расходом, то 406-й в этом отношении гораздо экономичнее.

Во-вторых, система впрыска требует специфического ухода, например периодической промывки форсунок. Такая технологическая операция требует специального оборудования и квалифицированного персонала, так что лучше обращаться в сервисный центр. Это не карбюратор, ацетоном не отмочишь. Тем не менее, если заглянуть в сервисную книжку, то легко заметить, что 406-й мотор требует даже меньше видов работ, чем 402-й. Прежде всего, отпадают такие операции как регулировка клапанов и натяжения цепи — гидротолкатели и гидронатяжители справляются с этим сами.

Электронная система управления впрыском достаточно надежна. Единственное, что может привести к полной остановке двигателя в дороге — это отказ либо датчика положения коленвала, либо бензонасоса. Во всех остальных случаях процессор управления переключается на аварийную программу, позволяющую добраться до сервиса. Даже при поломке одной из катушек зажигания можно отключить две форсунки (чтобы бензин не попадал в «обесточенные» цилиндры) и доехать потихоньку до места ремонта на двух цилиндрах. Датчик же положения коленвала лучше всегда возить в запасе, вещь не дорогая и много места не займет.

Что касается бензонасоса, то на сервисе вам могут по желанию установить резервный, переключение на него происходит за пару секунд обыкновенным тумблером. Можно также сразу заменить штатный бензонасос на надежный «БОШевский». Естественно, любые неполадки в электронной системе управления впрыском требуют квалифицированной диагностики.

Недостатки

Недостатки ЗМЗ-406 не являются конструктивными, а лежат в плоскости культуры производства: порою низкое качество некоторых комплектующих и неаккуратная сборка. Много нареканий к качеству гидротолкателей клапанов. Даже в гарантийный период их нужно было менять на каждой второй машине. Если поменять их на импортные, можно забыть о проблемах навсегда.

Недостаточно надежны и гидронатяжители цепи (в этом моторе их два), но импортных аналогов у них нет. Здесь многое зависит от опыта и внимательности водителя — если услышав характерный стук цепи (при выходе из строя гидронатяжителя) он не остановится, а продолжит движение, то скорее всего придется менять и цепь, и башмаки, и успокоители, и даже иногда переднюю крышку двигателя. Рекомендуется заменить штатные высоковольтные провода на силиконовые — заводские «пробивают» на массу почти все.

Что касается качества сборки, то двигатели могут встречаться с нештатными свечами, иногда даже с «короткой юбкой» (в 406-м применяются «жигулевские» свечи с длинной резьбовой частью). Известны случаи, когда в двигателе вместо гидронатяжителя стоял болт и хитрая жестянка вместо термостата.

Легендарная надежность ЗМЗ-402 относится к более ранним моделям. 402-е поздних сборок нередко вызывают нарекания. Опытные мастера рекомендуют начинать эксплуатацию купленного 402-го мотора с капитального ремонта: велик процент двигателей с не отбалансированными коленвалами и другими серьезными дефектами. 406-й на этом фоне выглядит лучше.

Источник

Какой двигатель экономичнее 402 или 406

kostyanika2007, сперва надо определиться, для чего ты покупаешь машину и чего ты от нее ждешь. От этого зависит ответ.
Например, что для тебя важнее — динамика или экономичность?

Я бы сказал, желание узнать все самому(ЗМЗ 402) или желание ездить и относительно:yes4: знать, что многое за тебя будет думать МОЗГ (ЗМЗ 406). Коряво получилось, но думаю мысль понятна! Просто динамика и экономичность(если ты имел ввиду бензин!) за 406 практически всегда, а вот ремонтопригодность и возможность сделать все своими руками ,отверткой и кувалдой:crazy::dance2: конечно за 402-ым.

Ремонтопригодность, высокая тяга на «низах», дешевые запчасти в огромном количестве даже в хуторе «Тьматараканья», огромное количество спецов знающих мотор. — 402

Сложность с запчастями вдали от городов, шустрый комфортный мотор, с неплохими «верхами» и напрочь отсутствующими «низами», более сложный в диагностике и ремонте, как правило спецы только в крупных городах, где есть станции ГАЗ либо таксопарки (советской закалки), более дорогие расходники — 406.

Если прошлой машиной был ТАЗ, то 406 предпочтительней, не прийдется подстраиваться под двигун. Он как и на тазах любит обороты «прекрасно живет «вверху»

Например, что для тебя важнее — динамика или экономичность?

тут 406 выигрывает всегда.

Да и как владелец 406го и бывший владелец 402го скажу, что 406й точно так же при помощи лома и такой-то матери ремонтируется, требует гораздо меньше внимания к себе, тк очень многие операции по обслуге автоматизированы. 406й быстрее, тише, комфортнее, экономичнее.

тут 406 выигрывает всегда.

Да и как владелец 406го и бывший владелец 402го скажу, что 406й точно так же при помощи лома и такой-то матери ремонтируется, требует гораздо меньше внимания к себе, тк очень многие операции по обслуге автоматизированы. 406й быстрее, тише, комфортнее, экономичнее.

К сожелению соглашусь.:yes4:

мне от двигателя нужна надежность при отсутствии хороших сервисов, что бы зимой заводилась до -35 без особых проблем.

Тогда, IMHO, тебе надо 402 брать. Этот двиг тяговит на низах, относительно надежен и прост как топор. Высоких оборотов и скоростей от него конечно ждать не стоит.

Или даже 4021.10 ТОт же 402, но под 76 бензин.

до вчерашнего дня остановился мой выбор на 406 но мне сказали что там всё время проблемы с башмаками ( не знаю что это такое) звёздочками и компенсаторы мозги пудрят. так ли это

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
на счет двигателей на 76 получается так что у них расход больше чем на 92 при одинаковых условиях эксплуатации.

до вчерашнего дня остановился мой выбор на 406 но мне сказали что там всё время проблемы с башмаками ( не знаю что это такое) звёздочками и компенсаторы мозги пудрят. так ли это

звёзды стваят с 2003го вроде, они почти вечные.
Башмаки меняются раз в 100000км
Компенсаторы при условии использвания хорошего масла живут долго и счастливо, при этом збавляют от гемора с регулировкой клапанов

Может быть имеет смысл сперва изучить наличие ремонтной базы в своем городе, поговорить с владельцами 406-х? Берутся ли делать 406-й? Как делают, много ли берут?
В Ростове с ним, ясное дело, нет проблем и тут даже сравнивать не стоит — 406-й однозначно на все случаи жизни. Я сейчас учу друга машину водить (машина его) — вполне знаете ли нормальная динамика! Послабее, чем у опелевского Х20ХЕ, но я остался доволнен: автомобиль не тупит и не раздражает осутствием динамики.
ГБО однозначно и всегда лучше себя проявит на ДВС большей мощности, т.к. последння теряется при переходе на газ.

Кстати 406-й двигатель — это еще и ГУР и возможность установить кондиционер.

Мощность теряется при переходе на газ, когда движок не доводится. Правда если довести движок под газ, т. е. повысить степень сжатия, т.к. у газа октановое число около 100, то потеряется возможность ездить на стандартном бензине, придется лить 98, или ездить на газе постоянно. Но у нас в Пензе от движков на газе мотористы шарахаются как от смерти. Говорят Головки на них ведет не по деццки.

А ГУР и кондиционер и к 402 прикрутить можно.
Да и ГУР На ВОЛГЕ нужен только на парковке, а в движении, особенно на высоких скоростях такой ГУР как ставят на заводе, даже опасен IMHO. Мало того, что руль совершенно пустой, так он еще и сопит, собака такая. 🙂

А ГУР и кондиционер и к 402 прикрутить можно.
ага. либо охлажадешь салон, либо отключаешь кондей и едешь. но не то и другое вместе:)

Да и ГУР На ВОЛГЕ нужен только на парковке, а также в городе и даже на трассе (3,5 оборота руля всего лишь, на шаровой подвеске — даже меньше). А что касается пустоты — он такой же пустой на всех волгах (на шаровой подвеске по трассе не гонял, ничего не скажу)

В Ростове за 90-100 тыс. можно взять 3110 с 406-м двигателем года 2000-2001-го, состояния не знаю, не видел.

сервисов по Инжекторам у нас проще говоря есть Нет, ты хочешь сказать:)

Ничего по механике в 406-м сложного нет. С 2003-го он еще и относительно надежен. Глюки его — в системе впрыска, главным образом. В ненадежных датчиках и сложности (иногда) диагностики, если нет специалиста.

до вчерашнего дня остановился мой выбор на 406 но мне сказали что там всё время проблемы с башмаками ( не знаю что это такое) звёздочками и компенсаторы мозги пудрят. так ли это

Если брать б/у 406, то имей ввиду кап ремонт двигуна может легко выкатиться за 30 000 рублей. Обычно эти двигуны без капиталки до 200 тыс ходят легко, затем нужен кап ремон , как ты говоришь со «звездочками» натяжителями цепями компенсаторами и т.д.
т.е. купив авто за 60 000 руб можно встрять с 406 двигуном еще на 30 — 40 тыс рублей.

С точки зрения пуска в -30 и ниже, то вне конкуренции 402, этот Гад даже с заводной ручки в такой мороз пускается! и ему пофиг че тебе на заправке залили, лишь-бы не воду.

а до 2003 года. как он себя ведет зимой и много ли с ним проблем
Да как сказать. у моего друга заводилась нормально при -25. При этом она стояла без движения месяц. Вообще инжекторы заводятся на морозе куда легче карбюраторных ДВС, поскольку бензин не оседает на холодных стенках впускного коллектора.
Но стабильный пуск возможен при условии, что все датчики работают корректно.

Читайте также:  Для чего проверять уровень масла в двигателе тойота рав 4

Проблем (ДВС 1998 года выпуска) с ним не было, кроме естетсвенного износа:). на 160 т.км. прошел капремонт, всего пробег 230 тысяч. Машина куплена за 40 тыс. рублей.

кап ремонт двигуна может легко выкатиться за 30 000 рублей
А сколько выйдет капремонт крайслера? 🙂 Или моего ДВС? 🙂 🙂

При покупке автомобиля б/у подразумевается, что тот будет продиагностирован. а кто это будет делать с 406-м, если нет знающих сервисменов? Хотя все датчики проверяются довольно просто, судя по книге.
Я прошу извинить, Уржум, это где? Рядом есть крупные города, где можно посмтреть машину на станции?

получается что надежней и неприхотливей выходит всё таки 402.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Уржум находится в кировской области. до областного центра примерно около 200 км. там есть сервисы газ.

нет, не получается. с поправкой на местность (нет сервиса для 406-го), 402-й имеет большую ремонтопригодность и большую доступность запчастей. Больше преимуществ у него нет.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Хм. ну у нас, например, есть Ростов, областной центр. Но сервисы ГАЗ есть во всех районных центрах, судя по тому, что я повсеместно в области встречаю 105-волги, где явно не 402 стоит:)

kostyanika2007, учти ещё что вряд ли на этой машине будешь ездить много лет. А уже года через 2-3 Волга с устаревшим и прожорливым 402 вообще на фиг никому не будет нужна. С 406-м ещё есть шанс продать.

Да. 31105 с 402 сейчас за копейки скидывают.

А сколько выйдет капремонт крайслера? Или моего ДВС?
О ремонте крайслера лучше не думать (мысли имеют свойства материловаться), цены на расходники и запчасти в некоторых случаях на порядок выше чем на 406, с диагностикой Крайса еще интересней, в Ростове только 2 станции могут перешить «мозги» (и одному Богу извесно, чё они там шьют..) Хотя сам двигун для Волги — вне конкуренции.

Хм. ну у нас, например, есть Ростов, областной центр. Но сервисы ГАЗ есть во всех районных центрах, судя по тому, что я повсеместно в области встречаю 105-волги, где явно не 402 стоит
Нету в области сервисов ГАЗа, только в Ростове: Темп-Авто, Август (он же ТСС), Автогаз сервис (на северном). Даже в г. Таганроге на Волгу с Крайсом сервисмены смотрят как на космический корабль, а офф представитель в Таганроге — тотже Темп Авто, у них можно купить автомобиль ГАЗ, а все обслуживание и ремотн в Темп Авто Ростов.

Из личного опыта, у ГАЗа самая плохая сеть сервисов, даже хуже чем у «китайцев»

Крайслер, да, хороший мотор, но он вообще недавно вышел на наш рынок — конечно, мало кто его знает.

Крайс не сложнее 406 в механике, хоть в нем и стоит балансировочный вал, а вот с его электроникой все оочень неопределенно, есть диагностика под этот мотор, но она показывает хрен знает что, т.к. прошивка ГАЗовская а не Крайслеровская, а ГАЗ все это дело держит в секрете. Вот и все.

Добавлено через 16 минут 55 секунд
учти ещё что вряд ли на этой машине будешь ездить много лет. А уже года через 2-3 Волга с устаревшим и прожорливым 402 вообще на фиг никому не будет нужна. С 406-м ещё есть шанс продать.

Волга сама по себе не ликвидный товар, и не потому, что она хуже/лучше какой-то другой машины, просто такой класс автомобилей имеет меньше поклонников, как пример за 2007 г Волг в России продано около 60 000 шт, а Toyot этого же класса — около 10 000 шт. (данные из Интернета).

дорого ли на 406 будет поставить нормальное гбо. и есть ли смысл его вообще ставить.

от 13000 до 17000 руб. в Ростовской области ГБО+работа+документы.

У меня лично стоит Крайслер и ГБО последнего поколения за 28000 рублей, так вот , прихожу к выводу, что экономия средств на таком оборудовании сопоставима с затратами на его обслуживание. Само оборудование не окупается или окупается но очень медленно.
Более того если на инжекторном двигуне стоит ГБО, то колличество сервисов работающих обеими системами питание еще меньше.
Стоимость 1й газовой форсунки от 700 рублей шт.

ГБО на 402 — 7000-8000 рублей, ремкомплект на редуктор 500-700 рублей. обслуживание в домашних условиях. Регулировка в каждом сервисе в котором есть самый приметивный бензиновый тестер с газоанализатором (нужно только для правильногй установки УОЗ.

С учётом прекращения выпуска бензина А80 лучше 406.

нету никакого «учета», 402 прекрасно работает на 92 и при этом чето дополнительно устанавливать не нужно. пилим 76-ю башку на 2,5 мм и настолько укорачиваем штанги, все мотор на 92, фишка еще в том, что точить башку по-любому приходится и 92 особо точить некуда, в то время как 76ю сторгать можно очень много раз, обычно за это время от машины ничего не остается.

Расход топлива типа на 402 больше, согласен, но не настолько, чтоб только из-за расхода пересаживаться на 406. Насколько я понимаю расход — дело относительное. посмотрите сколько жрут иномарки с мотором в 2,4 и весом от 1,7т до 2,0т, а я вам скажу столько же разница максимум в 1 литр на 100 км. (я не говорю о дизиле) но вся это экономия идет в з. только из-за того, что обслуживание такого двигуна дороже. Расход топрива прямопропорционален весу автомобиля , в меньшей степени аэродинамике и стилю вождения. В реалных условиях , для того, чтобы сдвинуть 2 тонны с места нужено одинаковое колличесво энегии, хоть для инжектора хоть для карба. и Этой энергией и есть топливо.
Помойму я все сказал.
Кстати, 76 и 80 до 2014 года будет выпускаться и торговаться.

Добавлено через 24 минуты 37 секунд
получается так сел в машину повернул ключ зажигания прогрел машину и поехал всё происходит автоматом. самому не надо ничего переключать.

Все верно, так оно и работает, а еще есть умные системы, которые в случае «окончания газа» автоматом переводят авто на бензин и блок управления постоянно предупреждает, что едите вы на бензине.

И такие системы начинаются от 30 000, повторюсь немного, но стоимость форсунки от 700 р, газовый фильтр от 350 руб до 800 (период смены зависит от качества газа, всреднем меняется 1 раз в 5000 км), блок управления впрыском — штука надежная стоит около 15 т.р. и самое интересное , в зависимости от качества газа очистка газовых форсунок каждые 10-15 тыс км пробега цена работы — от 1500 рублей + калибровка газового впрыска 800 рублей. ресурс свечей зажигания на 30% меньше чем при езде на бензине, срок смены воздушного фильтра не 7-10 тыс км, а при явном падении мощности на газу, обычно 5000 км.
(как пример, на 402 фильтр стоит 80 рублей, а на крайслер 800 — оптовая цена и 1400 — цена у дилера) газовое топливо не окисляет моторное масло, всвязи с чем масло при смене как «свежее», но и в случае если двигун не новый и даже самую малость берет масло, то газ его не смывает с деталей двигателя (как бензин) соответственно это все не смытое масло сохнет пресуется и как результат кап ремонт мотора.
Короче если все просуммировать, то получается, что 402 с ГБО во всех ракурсах более выгоден чем 406 и ли Крайслер с ГБО, кроме динамики.
Дешевое ГБО и незначительные затраты на содержание 402-го позволяю ему окупиться за 15 тыс км.
ГБО на 406 и Крайс есть смысл ставить , если машина зарабатывает деньги, например такси (пробег в год от 100 тыс и более) и при этом сервис «под боком».

ресурс свечей зажигания на 30% меньше чем при езде на бензине
Вставлю поправку — НОМИНАЛЬНЫЙ ресурс ниже на 30%, что означает на практике прямую выгоду от использования ГБО и свечей с большим ресурсом (с платиновыми вставками в электродах, например). На нашем унавоженном «присадками» отечественном бензине любые свечи имеют ресурс, меньший заложенного производителем не на 30, а на все 50%. С газом проблемы токопроводящих отложений на изоляторах уже не будет.

В реальных условиях , для того, чтобы сдвинуть 2 тонны с места нужено одинаковое колличесво энегии
Безусловно! Просто мощность, полученная на некий объем топлива у карбюраторного двигателя ниже таковой у инжекторного мотора.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
посмотрите сколько жрут иномарки с мотором в 2,4 и весом от 1,7т до 2,0т

Жрут они по-разному. Например ДВС Опель (2,0 л, 16кл., 136 л.с.) — до 12 литров по городу в включенным климатом. Камри (2,4 л, 16 кл, 165 л.с.) — до 14 литров в тех же условиях.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
а по надежности какой двигатель лучше.
Toyota, само собой:)

Ресурс выше у 406-го. Надежность, стараниями изготовителя, у всех двигателей ЗМЗ — 2 балла из пяти, а там как повезет 🙂
Крайслер, ИМХО, в контексте данной темы вообще не имеет смысла вспоминать — его то уж точно не починят, если что 🙁

понятие надежности — понятие относительное, а тем более для отечественной машины и особенностей национальной езды.

практически всегда простота конструкции — залог надежности
если под надежностью подразумевается «сел-поехал-понятия не имею как оно работает, и так 100 000 км», то тогда это не о российском автопроме, скорее всего это праворукая Toyota. Если под «надежностью» понимать минимальные затраты при эксплуатации, возможность быстрого ремонта из подручных средств, унифицированность узлов, (как в армии) то самый унифицированный двигатель — 402, сам посуди стартер на ЗИЛ, ГАЗ 53 УАЗ и Волга с 402 — одинаковые, разница только в передней крышке, тоже самое и с генератором, поршня на грузовиках ГАЗ на УАЗ и Волге с 402 одинаковые (на 92)
Каждый сам для себя решает что ему выгодней, по себе могу сказать следующее была 3110 с 402 и ГБО, сейчас 31105 Крайслер ГБО, так вот при всем при том, что на 3110 с 402 я мотор делал каждые 70 тыс км, но ни разу я с ним не стоял на дороге, мелочи в пути случались, но решались они максимум за 15 минут своими силами.
С Крайслером — не все так просто, мне до ближайшего сервиса 120 км в один край, причем как правило те кто настраивают двигун на бензине не стоят на газу и наоборот и естественно найти крайнего становится сложно (пинают друг на дружку)
Если в год я на обслуживание 402 тратил вместе с расходниками 200$ то это считалось верхом трат, сейчас я трачу на обслуживание Крайса с ГБО примерно 800$ , ну сам посуди цена свечей зажигания начинается от 1000 рублей , воздушного фильтра от 800, маслянного от 350, масло только синтетика и не абы какая а от 300 рублей за литр, кстати цены на расходники для 406 не намного меньше чем на Крайс если использовать качественные расходники. 406 более технологичный двигатель чем 402, поэтому масло 402 за 400 рублей 5 литров — оптимал, 406 на таком масле «загнется» очень быстро, свечи для 402 за 400 р комплект — нормально, для 406 от 600 и выше и т.д.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Жрут они по-разному. Например ДВС Опель (2,0 л, 16кл., 136 л.с.) — до 12 литров по городу в включенным климатом. Камри (2,4 л, 16 кл, 165 л.с.) — до 14 литров в тех же условиях.

Собствеено это укладывается в расход Волги с 402 и 406 и Крайсом с допустимым интервалом в 1 литр на сотню.

я трачу на обслуживание Крайса с ГБО примерно 800$
Обалдеть! У отца камри (б/у) за 2 года и 30 000 км «попросила» фильтр, масло, передние колодки и комплект свечей. Всего порядка 40000 рублей. Какой же у тебя пробег?

Если под «надежностью» понимать минимальные затраты при эксплуатации, возможность быстрого ремонта из подручных средств, унифицированность узлов, (как в армии) то самый унифицированный двигатель — 402
Согласен полностью! Лучше медленно ехать на 402-м, чем стоять, осознавая техническое превосходство 406-го.

дорого ли на 406 будет поставить нормальное гбо. и есть ли смысл его вообще ставить.

ГБО есть смысл ставить при пробегах более 10 тыс в год. Иначе оно себя не окупает, а проблем поболее доставляет.

Согласен полностью! Лучше медленно ехать на 402-м, чем стоять, осознавая техническое превосходство 406-го.

этим все сказал, в принципе.

С 406-м волга тоже далеко не самолет. 🙁
Можно и с другой стороны посмотреть — берется ведь б/у автомобиль и бюджет ограничен, все же. за те же деньги можно взять Волгу с 402-м более позднего г.в. и в лучшем состоянии, нежели волгу с 406-м, ИМХО.
Продажа. да, есть сомнения. Но все же в удалении от крупных городов спрос на карбюраторные авто, да еще с ГБО сохранится дольше. Это раз. А во-вторых, если покупка будет удачной, зачем такую Волгу вообще продавать? Я вот специально покупал свою Волгу в качестве своеобразного моноприводного пикапа:) — привезти чего, на рыбалку сгонять.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
что заводом дано 402 дано 250000 а 406 180000 км до кап. ремонта
Что-то не слышал я о такой разнице — что ж за новый двигатель с ресурсом, уступающим старой модели? Ресурс выше потому, что в 406-м, как минимум другие сальники, цепь в ГРМ, гидрокомпенсаторы и меньшая нагруженность на распредвалы, у него выше энергоотдатча, а соотв. его не приходится выкручивать, как 402-й на той же скорости по трассе. Сказаное также вспомнено из форумов 🙂

А ГУР можно и на 402-й поставить! 🙂

на счет продажи машины ближайшие года 2- 4 продавать не собираюсь если всё нормально потом будет решаться вопрос на счет новой.

Читайте также:  Масло в двигателе белое стало что это

Добавлено через 6 минут 26 секунд
кто нибудь слыхал про такую присадку в масло реметалл и с чем его едят. и вообще толк есть от него.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
про подколки пофигу на них. первая машина была ваз 2110 карб. когда я на нем добился с помощью регулировок расход по трассе 5.2 литра то подколки на счет карба закончились. после того как устроили гонки против Инжектора этой же модели то моя уступила за километр дистанции всего 10 метров. вот так.

кто нибудь слыхал про такую присадку в масло реметалл
слышал и очень плохое и хорошее и «типа, пофигу» — на форумах, есессно. сам не лил.
вспоминается статья инженера ВАЗа, кажется, где рассказывается о том, что современных предписанных заводом масел достаточно для любого их ДВС. На том и стою — хорошая полусинтетика по сезону + регуляная замена оного, вот и все, что нужно двигателю в этом плане.

К слову, сам года 4 лью синтетику Еneos 5W-40 в все попадающие ко мне моторы:)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
то моя уступила за километр дистанции всего 10 метров
а вот все же 8-ми клапанные моторы ВАЗ не так сильно различны по мощности в кррбюраторной и инжекторной версии, как 402 и 406-й (8 и 16 кл. соотв)

В общем, резюмирую еще раз — для активного вождения ни Волга, ни 2110-12, ни мой Опель или Камри без грандиозных доработок и близко не годятся.
А машину, вообще-то, нужно подбирать по соображениям, прежде всего, стоимости содержания, куда входит и бензин (газ) и расходники и стоимость ремонта и установка ГБО и 200 км до сервиса на галстуке тоже, в случае чего:)

О чём речь то? Конечно 406! 402-это уже супер-древность (говорить можно много, одна только набивка вместо сальника задней опоры коленвала чего стоит). 406 — это уже не новяк на который все косо смотрят, а 10-ти летний устоявшийся «стейбл-стейт-релиз», запчасти почти везде есть, пугает только грядущее ЕВРО-3, ЕВРО-2 вроде прижилось нормально.
Про «для активного вождения ни Волга, ни 2110-12, ни мой Опель или Камри без грандиозных доработок и близко не годятся» скажу следующее. Всё познаётся в сравнении. Конечно, перечисленные авто не спорт-кары, но волга402 и волга406 — это две большие разницы. Если даже гонять не планируется, то всё равно необходимо иметь запас мощи, например, при неудачном обгоне (если не дай Бог стал обгонять и не укладываешься). да мало ли чего.
По шумности-скорости-динамике-расходу топлива 406 лучше намного.

Причины покупки 402-го вижу следующие :

1-ты пожилой человек, который всю жизнь откатал на
24-ке и тебе просто впадлу вникать во что то «новое».
2-ты живёшь в глухой деревне, где в радиусе Нцати км нет ни намёка на боле-менее «продвинутый» техцентр (на всякий случай) и здравый смысл.
3-ты принципиал)))

P.S. У отца друга были две 3110 с 406-м. Обе прошли по 200000. Ни к одной не было претензий по двигателю. никаких.

первая машина была ваз 2110 карб
Тогда тем более 406. После «десятки» Волга с 402-м будет казаться неуклюжей и неповоротливой «баржой». С ГУР и 406-м- намного повеселее.
кто нибудь слыхал про такую присадку в масло реметалл и с чем его едят. и вообще толк есть от него.
Эффективность подобных присадок как правило равна нулю. Ни вреда ни пользы.
Можно и с другой стороны посмотреть — берется ведь б/у автомобиль и бюджет ограничен, все же. за те же деньги можно взять Волгу с 402-м более позднего г.в. и в лучшем состоянии, нежели волгу с 406-м, ИМХО.
Это верно! В первую очередь- кузов и его состояние. На варенные-переваренные «унитазы» не стоит смотреть даже если там стоит супермотор. Но всё же если есть выбор между двумя одинаковыми по состоянию машинами- одна с 402 другая с 406- выбирать первую не вижу смысла. Никаких преимуществ кроме относительной простоты и более надёжного ГРМ типа OHV /штанги, нижний распредвал/ у 402-го НЕТ. Одни недостатки.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
если брать оба на 92 кушают они примерно одинаково что ли
Нет. 406-й экономичнее примерно на 20%.

MetalliC, вот и обсуждается ситуция, когда «в радиусе Нцати км нет ни намёка на боле-менее «продвинутый» техцентр (на всякий случай) и здравый смысл». Про глухую деревню — как то грубо:)

У отца друга были две 3110 с 406-м. Обе прошли по 200000. Повезло! 🙂

402 выходит дешевле по эксплуатации
если двиг начнет ломаться, то да и намного! 🙂

более надёжного ГРМ типа OHV /штанги
а привод? тоже надежен?

kostyanika2007, наш диспут может длится вечно! 🙂 Ибо мы, сидя зачастую в крупных городах, все же не ощущаем точно ситуации там, где живешь ты.
На каких волгах ездит народ в округе? Есть ли 406-е? Где чинят, покупают запчасти. Я бы просто потормозил водителей волг и поговорил.

🙂 Почему нет? Вообще-то так должно было повезти КАЖДОМУ покупателю Волги! 🙂

Ну да, на 2-х разных машинах, купленных с разницей в несколько лет.:)

А что после 200 тыщ? В каком состоянии двигатели были?
В хорошем. Он сам говорил, что ещё бы одну волгу взял бы, но рабочий имидж обязывает на иномарке ездить -перешёл на сонату, потом тюсон.

Я к тому, что все двигатели должны быть такими же качественными, как попались твоему отцу! 🙂
Не моему отцу, а отцу друга!) У моего другая тема — машина-член-семьи Москвич-2140 : «всего лишь» под 200тыс, но почти 32года от роду) — это отдельная песня.

kostyanika2007 тебе забыли сказать, что 406-ой более капризен к качеству бензина!! Как там у вас с ним?? А про 402-й с карбюраторм К-126Г в шутку говорят «в жиклёры спички пролетают»!:yes4:

которые при всех плюсах имеют одну особенность- могут порваться внезапно, без предупреждения
Цепь тоже шумит, как и механизм ее натяжения и башмаки. Такой шум незаметить трудно! Но она не рвется, а вытягивается, что может привести к перескоку звеньев.
Ремень — да, рвется! Но он на данных ДВС и не установлен.

Добавлено через 51 секунду
значит всё таки 406.
Значит все-таки 406-й! 🙂 Теперь осталось научиться распознавать его дефекты, косяки МКПП и ГУРа для того, чтобы выбрать авто.

на счет качества бензина фиг знает на обоих машинах заправлялся на всех наших Заправках разницы особой не ощутил. в кирове заправлялся вроде также. по крайней мере большой разницы нет.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
правда бывает иногда хреновый в том смысле что примесями воды и механическими примесями

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
правда бывает иногда хреновый в том смысле что примесями воды и механическими примесями

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
подскажите пожалуйста как эти косяки при выборе машины обнаружить

правда бывает иногда хреновый в том смысле что примесями воды и механическими примесями
Ничего себе! Впрочем, на мусор есть фильтр. Хотя форсунки чистить придется, думаю, почаще, чем в крупном городе. менять свечи- так же часто, как и на 2110.

Октановое число не столь критично для 406-го — там датчик детонации есть и зажигание корректируется в определенных пределах. Я говорю, разумеется не о вливании бак 80-го бензина, а о. погрешностях:) при изготовлении 92-го и 95-го.

подскажите пожалуйста как эти косяки при выборе машины обнаружить

0. применимы все правила осмотра обычного движка (шумы вкладышей, стук поршней, пальцев, компрессия и т.п.)
1. исправный 406-й работает тихо. шум в передней части двигателя, изменяющийся при подаче газа и последующем сбросе, может говорить о проблемах с натяжителем цепи, башмаками (успокоителями) или самой цепью.
2. цоканье гидрокомпенсаторов под клапанной крышкой на холодном двигателе не является неисправностью, если длится менее пары минут. оно должно исчезнуть само, без подгазовок и никак не проявлять себя на прогретом моторе во всех диапазонах обротов
3. потеки масла допустимы только из-под клапанной крышки.
4. само собой лампочка диагности не должна светится во время работы ДВС (но должна, само собой, во время пуска). Т.к. комп обнуляется выключеним акк. батареи, пробная поездка на инжекторном моторе должна быть более длительной и разнообразной в части режимо движения
5. патрубки систмы охлаждения в местах одевания на них шлангов погут потеть и даже сопливить и парить во время прогрева — это устранимый глюк движка, просто так отлиты эти патрубки 🙁

Народ, продолжите дальше! 🙂

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Там может такое Г, что залил и встал!)
Не может, если это вообще был бензнин, а не вода — там 2 фильтра стоят. В крайнем случае начнет плохо тянуть и разгонятся с провалами (но без частых хлопков и пропусков в выхопной, иначе это свечи!) — меняем тогда сперва фильт тонкой очистке, а затем, если не помогло, фильтр в баке.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
А вот эл. бензонасос может умереть от воды. да и сам по себе, от собственного «качества»! Он, правда, в большинстве случаев начинает гудеть за некотрое время о этого.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
ИМХО, народ спит. 🙂

без комментариев!
Я ж говорю! Фильтры не выдержат НАПРУГИ:lol:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды

сейчас набегано 260000 и двигатель почти помер. но ездить можно. будет на днях капиталку делать
260000 406-ой такое г терпел. отстой из канистры. Вот как надо двигатели делать!)

Октановое число не столь критично для 406-го — там датчик детонации есть и зажигание корректируется в определенных пределах. Я говорю, разумеется не о вливании бак 80-го бензина, а о. погрешностях при изготовлении 92-го и 95-го.

Я вливал 80й в 406й пару раз. ничего критического не произошло. схавал и глазом не моргнул. даже динамика не изменилась. такой вот у нас бенз:)

понятно значит всё таки 406 буду брать.

А чтож не заметаться то? Одни одно пишут, другие другое. А вот моё мнение. Как владелец 402, надо брать 402, особенно если живёшь в сельской местности. Я ездил и на том, и на другом. Только если сядешь, 402 легче своими силами из грязюки вытянуть. А 406 крутить надо, пока раскрутишь, завязнешь ещё глубже. И про ГУР. На свою ни за что не поставил, жалко новую низя без гура купить 🙂 У меня есть Дэу Эсперо с гуром, вот там гур, так гур. Я правда езжу на обоих, и что с гуром, что без гура — разницы не ощущаю. 🙂

И кто то говорил — цепи не рвуться, рвуться, рвуться, ещё как, полдвижка сразу разносит. 🙂

Ноги, крылья. главное — движок Chrysler EDZ
Безусловно верное замечание, но, увы, для Москвы и других больших городов. В Ростове, который, конечно, вовсе не Москва, но все же. диагностику сделать на крайс, считай, негде:(

Добавлено через 12 минут 33 секунды
Я правда езжу на обоих, и что с гуром, что без гура — разницы не ощущаю.
🙂 Признавайся — ты, наверное, руками подковы гнешь ! 🙂 Разница вообще-то есть. хотя я жму 120 кг 🙂

цепи не рвуться, рвуться, рвуться
я говорил. но тут честно признаюсь, я распространил данные о поведении цепи на своем ДВС (у меня 2 цепи) на ЗМЗ-406.

ездил сегодня и с 402 и с 406. . . оба везут замечательно.
Хм. если разницы нет, то выбирать нужно более простой в эксплуатации ДВС с учетом наличия ремонтной базы. Да и вообще — это не последння машина в твоей жизни! Чем больше вложишь в ремонт этой, тем меньше останется на следующую:)

примерно до 90000 р.

Ну тогда смотри. Можно в идеальном или отличном состоянии с 402 (в хорошей комплектации), либо в хорошем состоянии с 406. года 2002.
Да даже с 406 за 90 тык в среднем состоянии машинешка будет. :yes4:
ЗЗЫ: это усредненно я написал если на рынке брать 🙂

Добавлено через 7 минут 33 секунды
_http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=81733
вот пример, уж даже ГБО стоит, и фаркоп не езженный 🙂

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
ещё один момент. в большинстве случаев при покупке б.у. машинки приходится ещё вкладываться. например если взять за 90 тык, то ещё 10-15 на первое время как минимум.

Судя по всему там топливо бывает того ещё качества. которое может засрать фильтры и форсунки разом..
В Кировской обл. топливо хорошее. Если не заправляться где попало. В каждом городе есть заправки Лукойл, нареканий к качеству лукойловского бензина нет.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
ездил сегодня и с 402 и с 406. . . оба везут замечательно.
В городе, на черепашьих скоростях разницы и не почуствуешь. Даже ЗАЗ-968 покажется весьма резвой машиной- передаточные числа у него подобраны так, что на первых двух передачах- чума. Жигули рвёт с треском. Чтобы почуствовать разницу надо выйти на трассу и топнуть как следует.

В бюджете 90 000 я бы, подошёл вообще по иному к решению вопроса.
Искал-бы 31029 и 2410 в состоянии близком к идеальному, думаю тысяч за 70 такую машинку найти можно. Остальные 20 000 вложил -бы в доводку машинки.

Объяснение такое: 2410 и 31029 в свои времена были для частников машинами престижа и их берегли, 3110 — появилась после перестройки и стала «рабочей лошадкой», машинкой для ежедневной работы, поэтому износ ГАЗ 3110 даже более свежего года выпуска (хотя и при одинаковом пробеге)может быть больше и машина потребует значительных вложений. (Или дачник накатал за 10 лет свои 60 000, или современная машина накатывающая по 30 — 40 тыс. в год, на второй износ при том-же пробеге раза в полтора больше может быть)

Насчёт ГУР — здесь правильно заметили: ГУР ощущается только при провороте руля на стоящей машине, в движении разницы нет. Сам пробовал крутить руль на стоячей 31029 — да,намного тяжелее, но каким-же надо быть дохликом что-бы на 31029 руль на месте не провернуть :crazy:, человек в возрасте от 18 лет не страдающий дистрофией и атрофированием мышечной системы, провернёт руль на ВОЛГЕ без ГУРа без особых хлопот.

Читайте также:  Какой двигатель будет на гранте люкс

406-ой или 402-ой в городе особой разницы нет, на трассе конечно: Волга с 406-ым превращается в быстроходный трассовый крейсер, и машин которые могут составить на трассе ей конкуренцию не много, она берёт скоростью, плавностью и стабильностью хода.

2410 и 31029 в свои времена были для частников машинами престижа и их берегли,
коррозия такое отношение хозяев игнорировала 🙂
без ГУРа — рулевое колесо больше по диаметру и передаточные числа соответствующие.
и крутится оно как пароходный штурвал. В городе без ГУРа — просто попа. Я как человек, от дистрофии довольно далекий, это говорю.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
и машин которые могут составить на трассе ей конкуренцию не много, она берёт скоростью, плавностью и стабильностью хода.
Кхм. разве? У меня есть 3 таких машины на примете: Омега Б 136 л.с. — превоходство по всем статьям, Камри 165 л.с. — аналогично ,но еще и значительно быстрее, Опель вектра А 75 л.с. — уступает только в динамике и размерах, в остальном — Волга уступает полностью.
вот если бы речь шла о машинах одной ценовой категории — ту да! 🙂 Волга на высоте!

Я чё в попе?:swoon::lol2:

:thankyou: Ну, хотя мы привыкаем ко всему, это еще я мягко высказался по отстутвие ГУРа в таком городе, как Ростов, например. Так можно сказать еще про кондиционер. dance2: Конечно все сугубо ИМХО. Я лет 8 машинах без ГУР и кондея не ездил и сейчас, если оказываюсь за их рулем, то ощущуения весьма далекие от комфорта.

Так можно сказать еще про кондиционер. Конечно все сугубо ИМХО

у меня 8 из 10 знакомых владельцев иномарок кондеем вобще не пользуются. Не зачем он у нас. ) Лето и так короткое, тут ещё и морозиться.

Кстати усилие на руль без гура сильно зависит от ширины резины и высоты протектора
ага! 🙂 вот у меня 215/60 на волге, 225/55 на других. без ГУРа не покрутишь!
Кроме того на машинах с ГУР, его никогда не выбивает из рук при наезде на препятствие, все случае чего.

Знаю что не сломается.
🙂 Так рассуждая можно до гужевого транспорта добраться!

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
AKM, это ж Ангарск, а я в Ростове! Летом мне к вам хочется! 🙂

И снова мы ушли от темы.

И снова мы ушли от темы.

Мож админам голосовалку замутить? Сразу всё видно будет:)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
AKM, это ж Ангарск, а я в Ростове! Летом мне к вам хочется!

есть один крендель — он даже зимой с приоткрытой форточкой ездит:) Отморозок, одним словом. летом едешь c кондеем у него в машине, аж сопли в носу замерзают:)

Monarch, ну и цены у Вас! у меня отец два года назад брал за 90000 р. 3110 2001-го (изъян один — поцарапанная задняя дверь), сейчас Свояк взял за 85000 аналогичную (я ее еще не видел).

Московская и ростовская машина это две большие разницы

ой как кстати пришлась эта безопасность!
Чему быть того не миновать. Когда у меня был ТАЗ-08 мне в бочину форд скорпио влетел, где то под 80. Аккурат в мою сторону. Заднюю балку попалам сложило. В багажнике три канистры с жидкостями стояли, пробок (резьбовых) от них не нашли. После удара мою машину разернуло на 180 градусов и через поребрик и газон выбросило на трамвайные пути. Это где то метра 3-4 от места удара. Свою дверь открыть было не реально, да и пассажирскую пришлось выбивать. Я отделался шишкой на лбу которая прошла через 5 часов.
Так что если судьбой написано, что мне руки рулём оторвёт, то и ГУР не спасёт.
А дальше каждый сам расценивает нужен ли ему сей девайс. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Кстати никогда ГУР не относился к девайсам безопасности.

В чём она? По-моему состояние машины больще зависит не от того, ГДЕ она эксплуатировалась а КАК. Да и условия эксплуатации схожи- Ростов- мегаполис- те же пробки, светофоры. Есть ещё мнение что «Московские машины быстрее гниют т.к. дороги солью посыпают. » Во- первых никакой соли в Москве нет уже лет 5, применяются противогололёдные реагенты не содержащие NaCL. Во- вторых сыплют сейчас эту дрянь /соль и разную прочую бяку/ повсеместно и обильно. Нет её лишь на юге, где снега не бывает никогда. В Ростове всё же бывает. В третьих в Москве /равно как и в других городах/ полно машин, водители которых ставят их на зиму в гараж, да и летом выезжают лишь по выходным на дачу. А какая разница, где этот гараж находится- в Москве, Мурманске или Сочи?:unsure:

В цене за Машинку разница 🙂 И не от того что гниют быстрей, а от благосостояния граждан. больше зарплата круче тачка.

Во- первых никакой соли в Москве нет уже лет 5, применяются противогололёдные реагенты не содержащие NaCL

Ну-ну. Чуть от Москвы отъехать — и всё будет. Кстати эти реагенты походу ещё покруче соли будут.

А какая разница, где этот гараж находится- в Москве, Мурманске или Сочи?:unsure:

Разница есть. Есть такое понятие как «эксплуатация машины в морском климате» — со всеми вытекающими.

Ну-ну. Чуть от Москвы отъехать — и всё будет. Кстати эти реагенты походу ещё покруче соли будут.

Цитата:
Сообщение от Burlack
А какая разница, где этот гараж находится- в Москве, Мурманске или Сочи?

Разница есть. Есть такое понятие как «эксплуатация машины в морском климате» — со всеми вытекающими.
Всё верно, но я не об этом. Просто некоторые товарищи отказываются от покупки машины тупо из-за того что она «Московская». Даже не посмотрят реальное состояние, бараны. А ведь иная Московская машина окажется в 1000 раз лучше «не Московской». Здесь нет прямой связи.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
У меня был такой случай. Отказались от покупки 3110 только из-за того, что она «Московская». А Московскими на этой машине были только НОМЕРА. В Москве она НИКОГДА НЕ ЭкСПЛУАТИРОВаЛаСЬ! Получила номера и уехала в Кировскую обл., где и работала. Доказать это упрямому покупателю я не смог, правда особенно и не пытался. Пусть берёт себе, осёл, ржавое ведро, зато «не Московское». Флаг в руки!

а как вот такие машины которые шаманили увидеть. если не секрет 🙂

Хозяину паяльник в зад! И пока не расколется:)

а как вот такие машины которые шаманили увидеть. если не секрет 🙂

AKM ответил. А если без шуток, то лучше брать с собой спеца или гонять на осмотр в сервис к знакомым. Процент взять хорошую машину резко увеличивается. А еще лучше если будут смотреть двое кузовщик и моторист скажем.

. он мне так сказал, хочешь всегда доехать домой берешь КАРБ, не хочешь, бери инжектор.

Вот здесь могу поспорить . Шансов доехать до места с ижектором столько же. А если человек мало-мальски волокет в технике, то обслуживание 406 ничуть не сложнее 402.

Тогда, IMHO, тебе надо 402 брать. Этот двиг тяговит на низах, относительно надежен и прост как топор. Высоких оборотов и скоростей от него конечно ждать не стоит.

Или даже 4021.10 ТОт же 402, но под 76 бензин.

Можно поставить спортивный распредвал на 402 и улучшить динамику авто, кстати, сам хочу такой распред поставить скоро. Опять же по динамике, если мотор постоянно подкручивать, очень даже неплохо порой получается и на трассе 130 свободно идет, по крайней мере у меня так. Насчет экономичности говорить не приходится при такой манере езды, но я лично на неё плюю и пытаюсь получить удовольствие от того, что имею )))):thankyou:

У нас раньше бизнес в Астрахани был, пригоняли авто из Москвы шаманили, а потом загоняли с заменой ПТС, как чисто астразанскую. Некоторые даже обратно в Москву гоняли и там сбрасывали.

Просто напросто ваши барыги скупали в Москве дерьмо, а не хорошие авто, и гнали к вам. Дерьмо есть везде. В Москве, ещё раз, куча классных сервисов где грамотно делают антикор. Если хозяин за машиной следил, то она будет в очень хорошем состоянии, даже при зимней эксплуатации.

На даче у одного была волга с 406 инжектор. Пальцы топырил всё лето, а на следующее я его увидел на ваз-07. Мол машина деремо, то одно то другое, то форсунки то бензонасос.

Дерьмо не машина, а то что он лил в бак. Пусть теперь катается на тазе и терпит, лох.

Зачем иметь самолёт, если не где обслуживать и летать? Чтобы на него любоваться и успокаивать себя что он у тебя есть? 🙂

Приятно слышать, что Волга-ЗМЗ-406 самолёт!))) Но запас мощности лишним не бывает — например при опрометчивом обгоне, да мало ли что. Мощный двигатель не заставляет нажимать газ в пол — скорее наоборот.

Дело не в том, что 406-й двигатель маломощный — просто для каждого мало того, что понятие мощный/слабый различается, так еще и в разных машинах хочется по разному ехать! 🙂
В идеале имеет смысл приобретать 2 машины — в одной совместить все достоинства невозможно, ИМХО.

Изложу свой ход мыслей для выбора авто:
Я живу в городе, у меня куча знакомых с разными относительно новыми и не очень авто. Так вот, покатавшись на многих из них я пришел к выводу: нормальный двигатель (без турбины) может быть любого объема и конструкции, если выдает примерно 130-140 лс. на полторы тонны веса авто. Это минимум для спокойной езды. Меньшая мощность означает слабую динамику и такой же, если не больший расход топлива, тем более когда машина оборудована кондиционером. Большую мощность в городе почти негде реализовать. Для гонок, а не соревновани, у кого чего длиннее, есть специальные авто и специальные трассы. Итак, я решил: с учетом того, что современные машины меньше 1100 не весят, любой авто с 1,3-1,4 литрами, МКПП и кондеем — это машина для тех, кто платит дважды:) В итоге я как выбрал Опель Омега Б Караван (136 лс.) для города несколько лет назад, так и сейчас просто не вижу разумной альтернативы для замены — я увожу холодильник и стиралку, могу вдвоем с другом (185/95) спать в машине на рыбалке езжу в тишине и комфорте; запчасти дешевы, сервис развит.
Волга же задумывалась мной как машина для пикников и стройки (пока купил, дом уже построил:)) Главный критерий отбора был — относительно мощный двигатель, известный в сервисах. Честно скажу, за 25 тыщ рублей, которые я отдал за свою Волгу, я купил бы и машину с 406-м двигателем:), но попалась тойота.
У меня была еще субару с ДВС в 105 лс и массой 1250 кг:) но она была полноприводной машниной с правым рулем АКПП и изначально предназначалась для города и только.
Сейчас я строю планы купить 280-и сильную Импрезу (проходит при растаможке как 125 сильная :)) — чиста погоняцца (на специальной трассе).
Для уединенной, не избалованной сервисами местности, да если еще, как сообщал kostyanika2007, разница между 406-м и 402-м для потенциального владельца не заметна, лучше выбрать то, что переварит плохой бензин и не вызовет у мастеров мучительных попыток изобразить работу мысли — все равно не получится в большинстве случаев. Меньше риск долго чинить двигатель, нет наших глючных датчиков, меньше шанс зас. ть чего-нибудь в нем типа форсунок (они не забиваются вдруг, на то есть фильтр, но на г. м топливе страдают от отложений и их нужно чистить или (скорее всего) менять.
Вывод — 402-й при всей архаичности, более ремонтопригоден. Мощь 406-го, конечно, внушает уважение, но не стоит ее переоценвать, все же. Я понимаю, если бы ты покупал Волгу с двигателем V6 3,4 литра и думал, что с ней будет в твоем месте проживания:) А тут. Вряд ли, в общем, ты удовлетворишь драйверские амбиции и 406-м и 405-м 🙂
Таково мое скромное мнение:)

Честно скажу, за 25 тыщ рублей, которые я отдал за свою Волгу, я купил бы и машину с 406-м двигателем:), но попалась тойота.

Я извиняюсь, это опечатка? За 25тыс рупий Волгу с Тойотовским движком.

Я извиняюсь, это опечатка?
нет, это не опечатка. машина ведь 1998 года, из гос. конторы. Я больше скажу — ее остаточная стоимость была всего 13000 рублей:)

с 406-м-163-173 км/ч
Против ветра — по ветру? 🙂

Burlack, при всем уважении, после такого перечня недостатков, говорить, что 402-й неприхотлив и надежен уже не приходится 🙂
Я опасаюсь одного: любой двигатель Б/У — это кот в мешке. Тем более наш, родной и нестабильный в качестве. А сервис у нас и в крупных городах частенько не слишком любит своих клиентов и норовит чего-нить лишнего в неисправностях найти, работая при этом вполсилы. Что говорить о других местах?

kostyanika2007 не слишком близко живет от ценра и это хорохо, если он попадет на нормального продавца. А если просто «попадет»? Толку будет от преимущества инжектора, если ДМРВ умрет или РХХ или просто он будет глохнуть зимой по х.з. какой причине в 200 км от сервиса, а заказанная запчасть быстро сломается. Это же не тойота и не опель!
Я привел просто ход своих мыслей при покупке авто, поскольку решать все равно автору темы, однозначного ответа тут никто дать не может, а помочь хотелось бы.

нет, это не опечатка. машина ведь 1998 года, из гос. конторы. Я больше скажу — ее остаточная стоимость была всего 13000 рублей:)

Короче я понял. Зарплату получу, и к вам — пивка с рыбкой попить и машинку купить!)))

Источник

Adblock
detector