Какой двигатель бензиновый можно поставить на форд транзит

«Воткнули» двигатель от Газели в Ford Transit и что из этого вышло.

Приветствую вас на своем канале посвященный рассказам обыкновенного парня работающего в автосервисе. Сегодня я хочу вам рассказать о том как нам поступил заказ на проект по переделке Ford Transit, а вернее замена двигателя на двигатель от Газели.

Расскажу почему они на такое решились, двигатель от Ford послужил им верой и правдой чуть более 300 000 км, пришло время его «капиталить», но цену им озвучили в 130 тысяч рублей. Сам двигатель ЗМЗ 405 стоит 120 тысяч рублей, а «капиталка» его стоит 25 тысяч. Поэтому нам и поступил такой заказ, на который мы ответили положительно.

По переделке одним из автослесарей оказался я, думал что эта задача невыполнима, так как опыта у меня не было в подобных переделках, но оказалось все не так сложно. Подвесили примерно двигатель с коробкой на то место где примерно он должен быть, пару дней работы с измерениями, со сваркой и с вырезками и двигатель стоял на своем месте.

Дальше предстояло нам установить навесное оборудование и чтобы все работало, чуть повозились со сцеплением, потом думали что делать с педалью «газа», решили удлинить педаль с Газели и прикрутить на место родной. Вырезали люк под механическую коробку, вернее она и была там механическая, но рычаг КПП находился высоко около колен и выходил из панели, а кто знает чуть про Газель знают что рычаг там напрямую вставлен в саму коробку без всяких рычагов.

Далее за дело взялись автоэлектрики, и за пару дней они полностью подключили нам двигатель и все что требуется для полной его работы. Карданный вал мы отдали на рем. завод, потому что его надо было сваривать, из двух частей, задней части которая крепилась к хвостовику заднего моста от Ford, а передняя часть должна была вставляться к КПП от Газели. Все сделали тоже за пару дней.

В итоге, полторы недели работы и проект был завершен и мы выехали делать пробный выезд, конечно вылезли пару «недоделок», которые мы быстро устранили и все отдали его хозяину который был очень рад. Глаза боятся, а руки делают))) Не забываем подписываться на канал.

Источник

Какой двигатель бензиновый можно поставить на форд транзит

зачем же так категорично?транзитовский ДОХС ЭТО ТОТ ЖЕ дохс ЧТО И НА СКОРПИО2 94-98гг

если бензиновый 120 л.с то скорее всего двиг от первого скорпа.а на транзитовском ДОХСе 115 л.с
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

andrejL Дата: Пятница, 19.07.2013, 06:19 | Сообщение # 12

finist07, привет а чем отличаеться 91 год от 94 если знаешь подскажи
finist07 Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:48 | Сообщение # 13

Добавлено (19.07.2013, 11:48)
———————————————
тем более отличия поколений можешь сравнить по своим машинкам

форд транзит 1998 гв 8+1 2,02 инжектор + пропан

форд скорпио 1991 гв газ голандия
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

andrejL Дата: Понедельник, 22.07.2013, 06:11 | Сообщение # 14
привет охц от дохц отличаються и коробки разные это точняк

а вот дохц скорпиона от дохц транзита головки разные а вот блоки
скорнионовский блок с головой у меня есть а вот транзитовской головы нет чтоб попробывать
ладно в минск сьездию попробую

Источник

Как выбрать мотор для Форд Транзит?

Автомобиль Ford Transit является популярной моделью коммерческого класса, он ценится за выносливость, высокую трудоспособность, вместительность и надежность. Однако двигатель Форд Транзит часто испытывает большие нагрузки и не всегда выдерживает их, поэтому автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как замена силового агрегата. В некоторых случаях дешевле установить контрактный двигатель целиком, чем ремонтировать вышедший из строя, и запчасти на Ford Transit можно купить онлайн.

Особенности микроавтобуса

Форд Транзит рассчитан на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Это выносливая и надежная машина, имеющая небольшой расход топлива, редко нуждающаяся в ремонте. В среднем микроавтобус потребляет 8,8 литров топлива на 100 километров пути, во время смешанного цикла в городе уйдет около 10 литров, на трассе – меньше 8. Дизельные версии требуют примерно на литр меньше.

Какие двигатели устанавливают на авто?

Моторы на Форд Транзит бывают разных типов, они отличаются по объему и мощности. Наиболее популярны следующие модели:

Дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Встретить его можно чаще всего, так как он отличается выносливостью, способен хорошо работать на небольших оборотах, что актуально для грузового автомобиля. Duratorq TDCi I4 в России ставится на все модификации данной машины. Выпускается он в нескольких вариантах, мощность которых может существенно отличаться: встречаются агрегаты от 100 до 150 л.с. Интересной особенностью дизельного мотора является функция Auto-Start-Stop, задачей которой является запуск или остановка двигателя в зависимости от дорожной ситуации. Такая функция прежде всего позволяет сделать расход топлива меньше, поэтому выбор мотора такого типа будет правильным для тех, кто хочет добиться от автомобиля минимального потребления топлива. К недостаткам можно отнести ограничитель скорости до 100 км/ч, однако от него можно избавиться.

Можно выбрать мотор, работающий от дизельного топлива, но имеющий немного больший объем – 2,4 литра. Конструктивно он похож на рассмотренный выше, однако в России встречается нечасто. Это объясняется большей стоимостью, но небольшими различиями и немного большей прожорливостью по сравнению с моделью с объемом 2,2 литра.

Выбрать двигатель среди дизельных довольно сложно из-за большого количества представленных моделей. Если вам нужен мощный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на версию 3, 2 литра. Она имеет 200 л.с., отличается высокой надежностью, способностью тянуть на низких оборотах. Автомобиль с таким агрегатом довольно легко переносит даже превышение массы транспортируемого груза.

В линейке производителя есть и бензиновый вариант. Его объем составляет 2,3 литра, мощность не превышает 150 л.с. Решая, какой мотор лучше для Форд Транзит, можно обратить внимание и на данную модель. В отличие от дизельной версии, она потребляет немного больше топлива, зато менее прихотлива в обслуживании, запчасти на нее найти легче и стоят они дешевле. По устройству такой мотор не сложнее дизельного. Если вы эксплуатируете транспортное средство в условиях суровой зимы, этот вариант подойдет лучше, так как легко переносит морозы и, как правило, заводится без проблем в любую погоду.

На последних моделях Форд устанавливаются двигатели, разработанные совместно с компанией PSA. Благодаря внедрению новых технологий удалось значительно снизить массу узла, при этом упростить его с технической точки зрения и сделать более надежным. Кроме этого, система настроена на минимальное потребление топлива и электроэнергии.

Ремонтировать или ставить новый двигатель?

Оригинальные запчасти на Ford Transit могут стоить достаточно дорого. Приобретать их лучше в специализированных магазинах, это обезопасит от покупки подделки по цене оригинала. Если вы хотите сэкономить, всегда можно приобрести качественную копию, выпускаемую другой компанией. Многие запчасти можно заказать самостоятельно при помощи Интернета, это дает следующие преимущества:

Возможность получить желаемое по доступной цене, вам не придется переплачивать посредникам.

Поиск значительно упрощен, не нужно обзванивать авторазборки и каждый раз задавать одни и те же вопросы.

Никуда не требуется ехать.

Многие магазины работают с удобными каталогами, поэтому нужную запчасть легко найти, используя VIN-код автомобиля.

Можно рассчитывать на помощь специалистов. Они подскажут, какие узлы подходят на Форд Транзит, какой двигатель лучше поставить, что есть в наличии.

Крупные магазины, кроме запчастей, могут предложить контрактный двигатель в отличном состоянии.

Если ваш автомобиль имеет достаточно большой пробег, его ремонт по отдельным запчастям может обойтись значительно дороже, чем замена узла в целом. Именно поэтому выбор двигателя, нового или подержанного, но в хорошем состоянии, зачастую логичнее попытки восстановить изношенный.

Источник

Какой атмосферник можно поставить на Ford Transit 2004 года вместо его родного двс?

Атмосферник на Ford Transit вместо его родного двс можно поставить

гипотетически, любой пригодный по размеру и конфигурационными параметрам!

Какие двс устанавливали на форд транзит 1995 -2000 г выпуска?

8-клапанным двигателем Ford I4 DOHC engine еще Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

3 · Хороший ответ

Какая грузоподемность на Ford Transit?

Добрый день. Всё зависит от того новый автомобиль вы будете брать или нет. Если не новый то до 2000 года, снаряжённая мысса была не более 2.5 тонн. С 2000 до 2006 года Транзиты идут с максимальной снаряжённой массой (полная масса автомобиля с грузом) до 3.5 тонн (350-ая серия), с 2006 до 2014 года добавили 430-ая и 460-ая серия (4.3 и 4.6 тонн соответственно). Начиная с 2014 года (серия TTG и TTS) появились машины с максимальной массой до 5.6 тонн. Зачастую машины грузят больше положенного, но такие частые загрузки резко снижают ресурс подвески и срок службы ступичных подшипников.

3 · Хороший ответ

Какие характеристики у Форд транзит?

Форд Транзит выпускается с 1953 года, за это время выпущено 8 поколений, но, полагаю, что имеется в виду последнее поколение.

Согласно Википедии, Форд Транзит 8-го поколения оснащается одним из следующих двигателей:

2.0L Duratorq TDCi I4 (Китай)

2.2L Duratorq TDCi I4 (Европа)

2.4L Duratorq TDCi I4 (Европа)

3.2L Duratorq TDCi/Power Stroke I5

2.0L EcoBoost I4 (Китай)

2.3L Duratec I4 (Европа)

3.7L Ti-VCT V6 (Северная Америка)

3.5L EcoBoost V6 (Северная Америка)

И одной из этих трансмиссий:

5-скор. МКПП (Китай)

6-скор. АКПП (Северная Америка)

4 · Хороший ответ

Камминс 11 исм где находится номер двигателя на фредлайнер аргоси?

Паспортная табличка двигателя может находиться в нескольких местах.

Она содержит конкретные данные двигателя. Серийный номер и перечень CPL содержат сведения, необходимые для заказа запчастей для Cummins и услуг.

На двигателях без рециркуляции отработавших газов:

С рециркуляцией отработавших газов:

4 · Хороший ответ

В чем разница в Ford F 150, Ford F 250, Ford F 350 и Ford F450?

Внешне, действительно, порой разница и не видна.

Поскольку, серия Ford F — мегапопулярна в США и Канаде, и насчитывает уже 13 поколений, за период в 70 лет, варьируют их по грузоподъемности.

F-150: грузоподъёмность 1/2 тонны

F-250: грузоподъёмность 3/4 тонны

F-350: грузоподъёмность 1 тонна

F-Super Duty: грузоподъёмность от 1 до 2,5 тонн.

Соответственно, с ростом грузоподъемности, растет и объем и мощность двигателя , а так де устройство шасси. К примеру, F-Super Duty имеет спарку на задней оси и более мощную трансмиссию, с возможностью установки седельного прицепа. Опять-таки, «F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.

Источник

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

Источник

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя webasto расход топлива
Adblock
detector