Какой должна быть компрессия в двигателе змз 410

Какой должна быть компрессия в двигателе змз 410

Добрый день. Не нашел ответ на вопрос, создал новую тему.

Предлагают донора 31514 с двигателем ЗМЗ 410 (2003 г.в.). Вчера съездил, завели, прогрели, замерели компрессию:
1 — 6,5
2 — 8,0
3 — 7,5
4 — не выкручивалась свеча.

Со слов хозяина мотор был куплен новым в 2003 году и установлен. Пробег мотора около 40 тыс. Последние 3 года машина стояла во дворе, кузов сгнил, остальное все работает. Масла менял каждые 5 тыс. км.

теперь вопрос:
как так может быть, что при таком пробеге такая компрессия? И может ли быть связана длительная стоянка с такой маленькой компрессией? (типа кольца залегли и т.д.) Сколько норма для 410? И еще: хозяин кричит, чот у него на двигателе набивка. Слышал, что на 410 двигателях были набивки, но что и на движке 2003 года тоже набивка.

норма не менее 6,7.
нормальная 9.

за период стоянки могло произойти всё что угодно.

на всех 4х цилиндровых двигателях змз с нижним распредвалом набивка, не важно когда он сделан, хоть в 2003, хоть в 2011.

норма не менее 6,7.
нормальная 9.

за период стоянки могло произойти всё что угодно.

на всех 4х цилиндровых двигателях змз с нижним распредвалом набивка, не важно когда он сделан, хоть в 2003, хоть в 2011.

Спасиб, проинформировал. Просто у меня на 417 компрессия от 10,5-11 при дольшем пробеге. Вот и не понятно, с чего такая низкая компрессия на 410 при маленьком пробеге?

норма не менее 6,7.
нормальная 9.

за период стоянки могло произойти всё что угодно.

на всех 4х цилиндровых двигателях змз с нижним распредвалом набивка, не важно когда он сделан, хоть в 2003, хоть в 2011.

На 417 сальник. Да и на 402 иногда проскакивает.

На 417 сальник. Да и на 402 иногда проскакивает.

причём здесь 417? тут речь про поделки ЗМЗ. читай внимательнее. на 402 НИКОГДА не было заводского сальника. если ты видел блок с сальником — то это самопал. на всех 4х цилиндровых моторах ЗМЗ с нижним распредвалом стоит набивка.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Компрессия 5 атм на откапиталеном двиге, это нормально? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Компрессия 5 атм на откапиталеном двиге, это нормально? Чё делать дальше? Оценка:

#1 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 722
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Инверторный двигатель в стиральной машине бош что это

Вот как не заладился этот мотор с самого начала, так и пошло.

Сначала через 300 км привод маслонасоса оборвало, ладно перешлифовали вал, собрали.

Через 3000 км стук какой-то появился. Ну, подумаешь, перебрал заново мотор, толкатели «сырые» заменил, вкладыши шатунные. Поршень один почему-то был задран, хотя зеркало цилиндра не повредилось. Заменил поршень по соответствующей размерной группе.
Кольца старые оставил, а чё им за 3000 км будет?
Проехал после этой вот второй переборки 40 км и вчера замерил компрессию.
И о УЖОС. 5 атм во всех цилиндрах.
Ветку «Компрессия» я сейчас всю почитал. Блин там про какие-то 8, 9 ,7 говорят.
Извините, что создал отдельную тему, просо у меня особый случай.
А голову я поставил фрезернутую на 1,3 мм. Т.е до моей переборки, что было ещё ниже.

Поршневая ПОН. Двигатель урчит, работает ровно без стуков, но вот ещё после ремонта, превого, который мастре делал я удивлялся, как рано зажигание не ставь а никаких детонационных стуков.

Что делать? Мотор естественно плоховато тянет. Ну едет конечно и звук приятный, не дымит, но не летит машина.
Голову перепроверял, наливал растворитель и ждал 10 мин, дык вот не протекает, а только испаряется.
Правда вчера, когла меряли компрессию, я газ не нажимал. Но это вряд ли внесёт большую погрешность.
Вот вам и ПОН. Чё делать-то, братцы?

#2 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#3 Шмель

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Шмель: 04 Май 2007 — 10:44

Не трогай технику и она не подведёт!

#4 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 898
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Шмель

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Шмель: 04 Май 2007 — 10:46

Не трогай технику и она не подведёт!

#6 BOBA

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

10 мм. Поршни ЗМЗ и УМЗ оказались разные. Нам пришлось поставить «длинные» шатуны от УМЗ и всё стало ОК.

#7 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

BOBA (4.5.2007, 14:56) писал:

10 мм. Поршни ЗМЗ и УМЗ оказались разные. Нам пришлось поставить «длинные» шатуны от УМЗ и всё стало ОК.

#8 Черевичник

  • укротитель «быков»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 31 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: соляристый
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Как поменять масло в двигателе ситроен с4 седан

Сообщение отредактировал Черевичник: 04 Май 2007 — 12:57

#9 Strich-8

  • Мерсовод :)))
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 19 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ 3110, Mercedes W114, Mercedes W116/280SE, Mercedes W116/350S
  • Телефон: По запросу
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 ШторМ

  • вагоновожатый
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#11 Шмель

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Не трогай технику и она не подведёт!

#12 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

BR (4.5.2007, 7:36) писал:

#13 MOSKVICH

  • MOSKVICH с рождения
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 736
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, СС
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: 0
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, 1970; Москвич-412, 1990
  • Телефон: +7 965 321 21 12
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#14 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 722
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Порштевая ПОН — поршневая осбого назначения, выпускаемая г Кострома.

Клапана на этой голове не притирались НО. Я её проверил, переверныв, налил во все ниши растворителя, хотя проверяют керосином, но я налил растворителя. И он не протекал.
Потом, чё ж такая ровная во всех цилиндрах.
И наконец, на предыдущей голове, которая стояла после сборки мастером до моей сборки, т.е. 3000 эти тысячи, голова стояла, на которой клапана притирались, но детонаций и тогда не было.
Мы с Ivanom когда стробоском выставляли угол опережения, у меня начально такое опережение стояло, что он тоже удивился, как же пальцы не звенели, а они звенели только тогда, когда при 20 км/ч газ в пол на 3й передаче.

Может из-за того, что я разобрал и поменял положение колец они в новом положении ещё не приработались?

Я повторю, читал ветку про компрессию, единственное, что успокаивает, что она ниже не станет в ближ 20-30 тык, значит просто машина летать не будет, вот и всё. Ну расход повышеный. Хотя щас ест меньше чем до капиталки. А до капиталки во всех цилиндрах было 6.

#15 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

У меня (24Д) тоже ПОН. Сразу после сборки мерял на обкаточном стенде, прямо во время обкатки — 6 АТМ во всех цилиндрах.

После обкатки, установки на машину и горячей обкатки стало 5 АТМ при закрытой заслонке и 8 АТМ при открытой заслонке и без фильтра.

ИМХО, откройте заслонку и меряйте так. С закрытой — результат сильно разнится с реальными значениями.

Читайте также:  Неисправности подушек двигателя бмв

#16 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 037
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#17 Шмель

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной заслонке. Каждый из этих способов определяет «свои» дефекты. Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 0,6–0,8 МПа) из–за малого давления в коллекторе (0,05–0,06 МПа вместо 0,1 МПа при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из–за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам – даже из–за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.
При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может еще не упасть до недопустимого уровня (например, до 0,8–0,9 МПа у бензинового двигателя).
Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.

Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:
– поломки и прогары поршней;
– зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
– деформации или прогар клапанов;
– серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.

Измерением компрессии с закрытой заслонкой, можно определить:
– не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
– зависание клапана (из–за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем); – дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).

частично (с) А. Герман

Сообщение отредактировал Шмель: 04 Май 2007 — 15:57

Не трогай технику и она не подведёт!

#18 Шмель

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Не трогай технику и она не подведёт!

#19 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 722
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Шмель (4.5.2007, 13:15) писал:

Понял, буду перемерять с открытыми дрос. заслонками.

Дело в том, что есть косвенные проявления хреновой компресии от износа:
-неровная работа двига
-дымление (т.к. компресионные кольца и маслосъёмные изнашиваются в одних и тех же условиях и если одни изношены то и другие тоже)
-плохая тяга

У меня плоховато тянет, но не совсем уж плохо, просто нет такого, что рвёт как зверь.
И работает очень ровно, естественно не дымит, но это и логично, кольца-то новые.

Меня сейчас беспокоит отсутствие детонаций.

Источник

Adblock
detector