Какой дизельный двигатель можно поставить на зил 157

Автомобили ГАЗ → ДИЗЕЛЬ на ЗиЛ-157

Было бы очень интересно собрать здесь побольше информации на эту тему.
Стал задумываться о таком моторе после ознакомления с работой Александра Фомина, установившего в свой 157-й отечественный тракторный дизель Д-240.
Однако, двигатели серий Д-240/245 — не единственный вариант. Если я не ошибаюсь, даже в нашей группе есть видео 157-го ЗиЛ-а с дизельным мотором, но там явно не «Дэшка». Звук совсем другой. Мне удалось найти в интернете фото 157-го из Украины с дизелем от Мерседеса-813 (машина продавалась). Это очень простой рядный атмосферник мощностью около 130 л.с. и объемом в 6 л. Такие грузовики выпускались с конца 70 х годов и до конца 80-х. Их двигатели славились феноменальной надежностью, простотой и доступностью в обслуживании.
Если у кого-то есть интересные мысли или опыт работы с этими агрегатами — будет очень интересно послушать.

Владислав, если такое дело. принимай его в металлолом!))) Опять же если есть свободное время и средства и место для стоянки.

Но. я так понял, что движок на нем есть?))
свернуть ветку

Вариант с Мерседес-813 мне нравится. Мотор этой машины все хвалят. И здесь его можно купить очень дешево. Если буду ставить такой мотор, то попытаюсь сделать это без необратимых изменений рамы. Может, придумаем какие-нибудь переходники.

А что касается этого второго ЗиЛа — денег я наскреб, место тоже есть. Ну. просто очень жалко машинку, тем более, как мне кажется, он скорее жив,чем мертв. Вернее, он даже во многом лучше по состоянию, чем мой первенец. Просто на первый взгляд выглядит страшно. Но это обманчивое впечатление.
Сейчас утрясаем формальности с договором купли-продажи, думаю, что на след.выходных уже его перевезу.
свернуть ветку

Источник

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

замена на дизель

Модератор: MAVr-diesel

замена на дизель

Сообщение h.2.o » 23 сен 2011, 00:24

Re: замена на дизель

Сообщение тюнингатор » 18 окт 2011, 21:07

Re: замена на дизель

Сообщение GoRiK » 19 окт 2011, 00:18

Поиском всё ищется неплохо.

Re: замена на дизель

Сообщение тюнингатор » 19 окт 2011, 21:44

Re: замена на дизель

Сообщение левит » 20 окт 2011, 21:44

Re: замена на дизель

Сообщение тюнингатор » 21 окт 2011, 21:53

Re: замена на дизель

Сообщение Николай » 23 окт 2011, 21:09

Re: замена на дизель

Сообщение левит » 24 окт 2011, 21:24

Re: замена на дизель

Сообщение Сергей Малыхин » 28 ноя 2011, 16:50

Первое — расход на родном моторе по федералке (Якутск — Благовещенск) — от 46 до 100 л на 100 км (с горками и без). силовой агрегат супернадежный. (ветераны заверяют).
Но этот мотор просто не может изнасиловать машину. Мосты и раздатка почти вечные.
А вот дизеля наши работают как простуженные. Якуты по реке Вилюй (Вилюйская группа улусов) массово ставили дизеля, и теперь ни кто этого не делает.
Причины —
1. рвет раздатку и мосты. Потому что система (муфта ли) опережения зажигания на д-245 (всех букв) под нагрузкой (в снегу к примеру), работает рывками и машина «квакает» и прыгает, т.к. неровно мотор принимается бороться с нагрузкой. Вот и рвет все более мощный дизель.
2. Кроме того, страшно поганая топливная аппаратура у 245 и хрен найдешь путнего топливщика под него (в колхозе они до «талого» кайлачат, дожимают насосы до исдоха последнего).
3. Дизель этот зимой вообще не возможно нагреть — соответственно и в кабине жуть как холодно.
4. К тому в добавок подогрев соляры с чего делать, если температуры нет? А без подогрева хапнешь веселья в лесу не по-детски.
5. Шум, вонь дизельная и переделка.
На КАВЗИК мой знакомый 245-ый ставил — 2 рейса с пассажирами съездил — людей заморозил и и больше кроме своей семьи ни кого не возил. летом.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя hover

Бычок с 245-ым съедает 120 литров на 1000 км. А то и меньшеПро 157ой не знаю.

На газе 157-ой почти не работает нормально — то не заводится на газу, то глохнет при переключении передач, то просраться не может и по деньгам с 80-м бензином очень рядом выходит. У меня на газу без подсоса не набирает оборотов вообще. Замордовался регулировать. Вроде поехал, но осадок остался.

Ну и совет бывалых охотников — ставят дизеля на 66-ые ГАЗоны от грузовиков Ниссан вместе с коробкой вроде. Идеальный вариант. На них точно расход в 15 литров влазит по лесу и работает ласково. Крутящий момент какой не знаю, но ровно идет. Думаю Ступа тоже нормально пойдет с Ниссаном-дизелем.
А что до цены масла — так в 120-ый ЗИЛ масло я по 500 руб/литр лил. Теперь пронял — неоправданно. Буду подешевле брать. Но в дизель масло не дороже.
Я голосую за родной мотор — в нем душа 157-го ЗИЛа. Да и задумка машины в нем реализована.

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 344 из 392

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не примерно,а так и надо. Новые релюхи кстати(круглые,про которые речь идёт) внутри начинку могут иметь уже электронную.

Померяю ещё кулер влезет ли перед радиатором 157 го..

на 157 кулер поставить тяжеловато, места мало. Один человек ставил, морду удлинять пришлось

Здравия всем ! Хотел валдаевский мотор на ЗИЛ 157 воткнуть.
С разборки . Шеф там сказал шо плиту , кожух и сцепление менять , не подойдёт под зиловскую коробку .
Предлагает от » бычка » Е0 и Е2 за 80и 90 рублей соответственно в первой комплектации и с кожухом и сцеплением .Е2 и с интеркулером .
Что лучше взять ? На Бычке НШ есть под гидроусилитель ? Заодно и его уж тогда ставить .

на форуме 131-х есть тема, называется «КПП 6J60T на зил-157» . Там описан весь процесс установки д245 на 157-й

Здравия всем ! Хотел валдаевский мотор на ЗИЛ 157 воткнуть.
С разборки . Шеф там сказал шо плиту , кожух и сцепление менять , не подойдёт под зиловскую коробку .
Предлагает от » бычка » Е0 и Е2 за 80и 90 рублей соответственно в первой комплектации и с кожухом и сцеплением .Е2 и с интеркулером .
Что лучше взять ? На Бычке НШ есть под гидроусилитель ? Заодно и его уж тогда ставить .

на форуме 131-х есть тема, называется «КПП 6J60T на зил-157» . Там описан весь процесс установки д245 на 157-й

В насосе Гур на газ4301 есть клапан или нет?

вот он перепускной клапан если это имеете ввиду

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Мужики здорова! Блин у меня реле поворотов на три контакта (старое алюминиевое),ЗИЛ 130, есть на два контакта как подключить. Спасибо!

Да всё так же.Только чтобы контрольная лампа работала правильно,нужно изменить схему её включения. Если ничего не изменять,то при не включенных поворотах она будет просто гореть.

Читайте также:  Как правильно оформить замененный двигатель на автомобиле

Провода которые шли на третий контакт куда деть? Там же идёт один постоянный плюс и реле его перебрасывает то на левый то на правый поворот!?

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе.

В насосе Гур на газ4301 есть клапан или нет?

вот он перепускной клапан если это имеете ввиду

на 157 кулер поставить тяжеловато, места мало. Один человек ставил, морду удлинять пришлось

Наверное, шли по пути наименьшего сопротивления.
4-цилиндровый мотор ММЗ всяко короче 6-цилиндрового ЗиЛ, места для кулера — достаточно. Радиатор к мотору нужно было двигать.

на 157 кулер поставить тяжеловато, места мало. Один человек ставил, морду удлинять пришлось

Наверное, шли по пути наименьшего сопротивления.
4-цилиндровый мотор ММЗ всяко короче 6-цилиндрового ЗиЛ, места для кулера — достаточно. Радиатор к мотору нужно было двигать.

Поддон на дизеле маслозабор спереди , у ЗИЛа сзади .
Сейчас смотрел на 131 с 245 верх переднего моста немного подрезан.

Кулер не стоит , думаю и мне Е0 будет достаточно.

За бычковский гур хотят 1,5 рубля , за валдаевский -16 .

Кулер не стоит , думаю и мне Е0 будет достаточно.

Е0 вполне хватит на мой взгляд . Многие ставят д245.12с с бычка и ездят. У самого 240-й, хотелось бы 245

Поддон не резал, единственное что сделал это перенес сливную пробку с одной стороны на другую. Фото старое, еще без переноса пробки

Колодки передние в самой тонкой части 10мм остались, по краям, в середке 16мм. Менять или еще походят? Зил 4331

Поддон не резал, единственное что сделал это перенес сливную пробку с одной стороны на другую. Фото старое, еще без переноса пробки

Мостом в поддон не прилетит на ухабах ? Гидрик поставили ? От чего ?

Поддон не резал, единственное что сделал это перенес сливную пробку с одной стороны на другую. Фото старое, еще без переноса пробки

Мостом в поддон не прилетит на ухабах ? Гидрик поставили ? От чего ?

много лет так езжу, поддоном не бил об мост. Единственное год назад пробку перенес на другую сторону, а то было неудобно так. Мотор вперед немного подавал. 18 листов рессоры. Гидрача нет, езжу так

Ну вот парни . Газик в строю . Конечно многое не успел . Доделаем после уборки . Главное возит и выгружает. Было и стало.

При славе буди смирен, а при печали мудр.

Поддон не резал, единственное что сделал это перенес сливную пробку с одной стороны на другую. Фото старое, еще без переноса пробки

Мостом в поддон не прилетит на ухабах ? Гидрик поставили ? От чего ?

много лет так езжу, поддоном не бил об мост. Единственное год назад пробку перенес на другую сторону, а то было неудобно так. Мотор вперед немного подавал. 18 листов рессоры. Гидрача нет, езжу так

Спасибо . Кожух и плита переходная бычковские ? Крепления двигателя к раме переносили ?
Хороша машинка .

Поддон не резал, единственное что сделал это перенес сливную пробку с одной стороны на другую. Фото старое, еще без переноса пробки

Мостом в поддон не прилетит на ухабах ? Гидрик поставили ? От чего ?

много лет так езжу, поддоном не бил об мост. Единственное год назад пробку перенес на другую сторону, а то было неудобно так. Мотор вперед немного подавал. 18 листов рессоры. Гидрача нет, езжу так

Спасибо . Кожух и плита переходная бычковские ? Крепления двигателя к раме переносили ?
Хороша машинка .

Плиту мне делали, кожух тоже переделали из 130-го. А так сейчас продается все готовое от бычка. Заднее крепление осталось на своем месте, но просверлил два новых отверстия на нем под лапы кожуха и двинул мотор вперед. соответственно кардан от коробки до раздатки тоже другой делать пришлось.

Читайте также:  Инверторный двигатель в стиральной машине хорошо или плохо

Поддон не резал, единственное что сделал это перенес сливную пробку с одной стороны на другую. Фото старое, еще без переноса пробки

Мостом в поддон не прилетит на ухабах ? Гидрик поставили ? От чего ?

много лет так езжу, поддоном не бил об мост. Единственное год назад пробку перенес на другую сторону, а то было неудобно так. Мотор вперед немного подавал. 18 листов рессоры. Гидрача нет, езжу так

Спасибо . Кожух и плита переходная бычковские ? Крепления двигателя к раме переносили ?
Хороша машинка .

Плиту мне делали, кожух тоже переделали из 130-го. А так сейчас продается все готовое от бычка. Заднее крепление осталось на своем месте, но просверлил два новых отверстия на нем под лапы кожуха и двинул мотор вперед. соответственно кардан от коробки до раздатки тоже другой делать пришлось.

Спасибо ! Очень поможет .
Придётся видимо сейгод на бензиновом родном движке отставить сенокос .Боюсь не успею изладить машину с дизелем .
Педаль сцепления родная подошла ? Меняли по ней что то ?

Поддон не резал, единственное что сделал это перенес сливную пробку с одной стороны на другую. Фото старое, еще без переноса пробки

Мостом в поддон не прилетит на ухабах ? Гидрик поставили ? От чего ?

много лет так езжу, поддоном не бил об мост. Единственное год назад пробку перенес на другую сторону, а то было неудобно так. Мотор вперед немного подавал. 18 листов рессоры. Гидрача нет, езжу так

Спасибо . Кожух и плита переходная бычковские ? Крепления двигателя к раме переносили ?
Хороша машинка .

Плиту мне делали, кожух тоже переделали из 130-го. А так сейчас продается все готовое от бычка. Заднее крепление осталось на своем месте, но просверлил два новых отверстия на нем под лапы кожуха и двинул мотор вперед. соответственно кардан от коробки до раздатки тоже другой делать пришлось.

Спасибо ! Очень поможет .
Придётся видимо сейгод на бензиновом родном движке отставить сенокос .Боюсь не успею изладить машину с дизелем .
Педаль сцепления родная подошла ? Меняли по ней что то ?

Педаль сцепления родная, только тягу регулировочную сделал другую и все

Источник

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

V8 от 130/131 в 157

Модератор: MAVr-diesel

V8 от 130/131 в 157

Сообщение FRANGER » 24 фев 2014, 00:45

Re: V8 от 130/131 в 157

Сообщение Храбрый » 24 фев 2014, 01:01

Re: V8 от 130/131 в 157

Сообщение FRANGER » 24 фев 2014, 01:12

Т.е в родную морду не впихнуть никак?
а шишиговский не? этот поменьше.
че то не в восторге я с родного мотора. или просто не везет с ними.. вроде и не перекручиваю и нагрузок то особо не давал.

так не к чему и не пришло)
не ужели никто не эксперементировал?
если родной в нормальном бюджете попадется-куплю, но пока либо с Мск тащить и за сам мотор не меньше 10, либо ломят под 20 за этот архаизм..
по мне так за 20 можно супер живой с шишиги мотор взять. посовременнее. шишига была, за 1.5года ни разу ни карб не регулировал, ни в мотор не лазил, один раз только масла поменял и все. никаких чиханий, провалов и т п, по трассе 90-100 по ровнинке бежала..

бычковский мотор я тоже как понял не по маслу садится. кронштейны варить и т п.
болгарка/сварка есть, не проблема в принципи.

Re: V8 от 130/131 в 157

Сообщение Grunbau » 24 фев 2014, 13:25

Re: V8 от 130/131 в 157

Сообщение wind4625 » 24 фев 2014, 17:51

Re: V8 от 130/131 в 157

Сообщение Grunbau » 24 фев 2014, 23:07

Re: V8 от 130/131 в 157

Сообщение FRANGER » 25 фев 2014, 00:14

Re: V8 от 130/131 в 157

Сообщение бездорожник » 25 фев 2014, 01:09

Источник

Adblock
detector