Какой датчики температуры 402 двигатель

Какой датчики температуры 402 двигатель

Вечер, добрый. Уважаемые знатоки подскажите, где стоит датчик аварийной температуры на ЗМЗ 402.10, чтобы сигнал. лампу подцепить в салоне? Смотрел в районе помпы там только один датчик сверху под болт, ну это я думаю на показометр-стрелку. На радиаторе слева вверху у меня датчик стоит, но на сколько не знаю и предыдущий хозяин ч/з него доп вентилятор запитал.

В верхнем бачке радиатора.

. На радиаторе слева вверху у меня датчик стоит, но на сколько не знаю и предыдущий хозяин ч/з него доп вентилятор запитал.

снимайте. Работать не будет. Проверенные грабли. Если есть электровентилятор — ставьте в верхний патрубок от термостата до радиатора датчик включения вентилятора. Патрубки с гайкой продают в лавках, подходящий датчик — там же. Желательно вначале покурить темы об электровентиляторе.

А что в блоке или головке нигде не может быть какой нибудь дырки заглушенной чтобы ввернуть туда, а то патрубок резать для этого не очень хочеться?

Зачем сразу «резать!» ? В радиаторе сверху слева на двигатель смотрит датчик аварийной лампы (перегрев), а на некоторых радиаторах есть ещё посередине штуцер с заглушкой под такую же резьбу. Х.з. для чего.

снимайте. Работать не будет. Проверенные грабли. Если есть электровентилятор — ставьте в верхний патрубок от термостата до радиатора датчик включения вентилятора. Патрубки с гайкой продают в лавках, подходящий датчик — там же. Желательно вначале покурить темы об электровентиляторе.

Только в Волговской схеме (3102 с 406 двигателем) датчик перегрева на 105гр. стоит в «верхнем» бачке радиатора, а датчик на включение «Карлосона» (ТМ 108 ) расчитанный на более низкую температуру включения,стоит в «нижнем» бачке радиатора. Мне кажется,что это правильней.

Только в Волговской схеме (3102 с 406 двигателем) датчик перегрева на 105гр. стоит в «верхнем» бачке радиатора, а датчик на включение «Карлосона»(расчитанный на более низкую температуру включения) стоит в «нижнем» бачке радиатора. Мне кажется,что это правильней.

Нет там ничего правильного. Это пропущенный между ног мяч при связанных руках — термоудар при остановленном двигателе. Насколько мне известно — тут уже говорили — датчик вентилятора уже перевесили вверх. Это тем более было глупо, потому что датчик показометра висел как раз вверху — на термостате.

На радиаторе слева вверху у меня датчик стоит, но на сколько не знаю и предыдущий хозяин ч/з него доп вентилятор запитал.

Читайте также:  Установка бугелей другого авто непредсказуемо повлиять работу двигателя проводим ремонт

Этот датчик на 130 градусов, когда вентиль от него включится будет уже поздно, масло в воду уже превратится, электровентиль надо как говорили уже люди запитывать через специальный для него датчик (через реле конечно) поставленный в верхний патрубок, как можно ставить его вниз когда тосол уже прошел через радиатор и температура сильно упала, в башке будет около 100 а внизу радиатора 80 и зачем так делают.
А лампочку подцепить именно через датчик перегрева , тот что слева вверху радиатора, и зуммер еще желательно на него повесить

Этот датчик на 130 градусов, когда вентиль от него включится будет уже поздно, масло в воду уже превратится, электровентиль надо как говорили уже люди запитывать через специальный для него датчик (через реле конечно) поставленный в верхний патрубок, как можно ставить его вниз когда тосол уже прошел через радиатор и температура сильно упала, в башке будет около 100 а внизу радиатора 80 и зачем так делают.
А лампочку подцепить именно через датчик перегрева , тот что слева вверху радиатора, и зуммер еще желательно на него повесить

Всем спасибо за дельные советы, значит буду переносить схему — с левого датчика на сигнальную лампу, а на сколько ставить датчик аварийной температуры (на 98 град)? У ЗМЗ рабочим темп. режимом считается 80-90 град.
А в верхнем патрубке поставляю датчик москвичевский на 82-87 град.

А потом и вовсе вентилятором стал управлять Микас.

А это самое правильное!

.
На сколько стоит термостат не знаю, как можно узнать это? А то на самом деле получиться термостат будет выше по градусам чем датчик, а какие фокусы могут быть при этом?

Я жутко извиняюсь, тут ничего криминального. Только смысла нет включать вентилятор, если система еще не перешла на большой круг, т.е. и ОЖ не идет через радиатор.

А фокус бывает наоборот, когда термостат на 82, а датчик вентилятора на 88-92.
При этом после включения вентилятора, как только температура начинает падать, тосол начинает течь по малому кругу, а в патрубке, где датчик — застой. И пока тосол там не остынет, а это не быстро, вентилятор продолжает переохлаждать двигатель :).

.
На сколько стоит термостат не знаю, как можно узнать это? А то на самом деле получиться термостат будет выше по градусам чем датчик, а какие фокусы могут быть при этом?

Вынуть ТС и прочитать что написано.

Если датчик на 82 а ТС на 87 то ЭВ почти постоянно будет включен.(температура будет больше порога выключения датчика)

Всем спасибо за дельные советы, значит буду переносить схему — с левого датчика на сигнальную лампу А в верхнем патрубке поставляю датчик москвичевский на 82-87 град.

Читайте также:  Модель двигателя 421600 расход топлива

Сегодня весь моторный отсек пролез еще раз с огромной по мощности света -лампой. И выяснилось что в моем случае ставить датчик на сигнальную лампу темературы просто некуда:confused::confused::confused:.
1) Потому, что в радиаторе (старый образец уаз) сверху слева пред. хозяин перепоял дырдычку и там может стоять только датчик включения вентилятора.
2) Сзади на блоке у 4 цилиндра у меня стоит заглушка, да и не подлезть туда вообще.

И что делать подскажите, из подручных средств (без смены машины, радиатора:D? Чувствую если лампу не поставлю с зумером точно весной подогрею двиг. Хотел в патрубок воткнуть но там отверстия только под датчик вентилятора

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Датчики температуры — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система охлаждения
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (9 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчики температуры Оценка: 1 Голосов

#1 shur

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

#2 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 shur

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

#4 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 680
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я кстати тоже о переходничке каком подумываю… Но пока показывает и так. Кстати, у нас ща -10-15° как раз, а температура на вход радиатора как раз чуть меньше 80°. Кстати, судя по этому датчику у меня термостат слишком рано открываецца — стрелка начинает потиху от 40° идти, причем не резко, а плавно…

Стоп! Я вспомнил клёвую идею! В 402 мотор (или куда у тебя там длинный датчик не лез) закрути новый аварийный датчик! Он короткий! Так что о перегреве ты как раз узнаешь сразу же! Если термостат заклинит, то аварийный датчик на радиаторе как раз не сработает! А вот если он будет в блоке, то всё бует зашибизззь! А термометр в радиаторе может помочь диагностировать термостат! О как!

#6 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 680
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Стук прогретого двигателя при нажатии на газ

Короткий? Его же всегда с родным измерительным от 21-й путали. Внешне только по номеру и можно было отличить. Может, новый какой-нибудь появился, а я не в курсах.

Датчик аварийного давления масла короткий — да. Только в системе охлаждения ему делать нечего.

#7 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Rock-a-Billy_Bandit

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: газ-21 р 1968
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Товарищи. Добрый день.

Подскажите пожалуста какие датчики температуры охлажд жидкости и датчик перегрева ставится на волгу.

С уважением Rockabill.

#9 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#10 AlexGaz21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

А от современных Волг датчик перегрева подходит?

Сегодня обнаружил, что датчик воды врёт! На только что заведенном двигателе показывает около 80°! У нас на улице ща жара 30°, лампы перегрева у меня нет, решил прокатиться, посмотреть чего да как,показывает температуру воды около 90° (термостат ВАЗ). Но на ощупь радиатор и двигатель уж очень горячие, прям не дотронешься! Есть ли какие-нибудь признаки перегрева двигателя? Если тосол закипел бы, в расширительном бачке было бы видно? И насчёт датчиков — ТМ-101 на какие авто ставился? И точно ли подходит к 21-й, ведь в книге написан датчик ТМ3, но его ща не найти.

#11 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 PNC

  • Атаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

Источник

Adblock
detector