Какого вращения двигатель ваз

Какого вращения двигатель ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ни когда не знал куда он крутится на классике крутил куда удобней
на 16v такое возможно?
отдельно коленвал? отдельно распред валы?

хочу помпу посмотреть если снять ремень, шестерни то все будет жить своей жизнью как фиксировать не представляю вот и спрашиваю.

это в какую?
у меня не мех образование чтоб понять набегает ремень с верху или снизу.
надо однозначный ответ по или против часовой.

а все от того что разобрал, а до этого не посмотрел
стрелка о направлении вращения есть только на стартере, но куда она смотрит не помню.

Спасибо.
Все верно, так и сделал, замучился болт шкива откручивать (сброшу фото это нечно, чуть не посерел)
помпа, ролики долой, и ремень до кучи

ошибка на 1 зуб, распред валов чем грозит ?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как определить направление вращения двигателя

Большинство двигателей (более 90%), которые крутятся в станках, имеют «правое вращение».

Что это такое? Это значит, что если двигателю посмотреть «в зад», то есть на крыльчатку, он будет вращаться по часовой стрелке.

Если со стороны вала — против часовой. Это будет Правое, или Прямое вращение ротора двигателя.

Подробнее написано в ГОСТ 26772-85 .

Левые движки

И лишь несколько процентов двигателей по прихоти конструкторов имеют левое вращение — как на фото. Поэтому на фото и наклеена стрелка — это нестандартный случай.

Вывод — если не знаешь, куда должен крутить двигатель — включай его на правое вращение, 90% что не ошибёшься!

Как определить направление

Если двигатель крутится, его можно выключить, и на выбеге посмотреть на крыльчатку.

Если же остановка неприемлема, можно взять тонкую проволочку/бумажку/соломинку, и аккуратно вставить её в крыльчатку. По движению «тестера» станет всё ясно.

Как изменить вращение

Надеюсь, все знают, как изменить направление вращения двигателя? Если нет, то лучше поздно спросить , чем никогда знать!

Читайте также:  Лучшие дизельные двигатели для рамных внедорожников

Кто не знает: к трехфазному двигателю подключаются три провода, не считая заземления. Достаточно любые две фазы поменять местами, и двигатель будет крутиться в другую сторону!

Землю не трогаем, нуля в трехфазных двигателях вообще нету. Менять только две фазы.

Ещё больше хочется узнать про электродвигатели и промышленную и бытовую электронику? Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!

Статьи в тему производства:

Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

  • Как узнать обороты асинхронника по обмотке
  • Пример установки ПЧ Delta с регулировкой скорости в полировочный станок
  • Как затормозить электродвигатель
  • Выбор ПЧ насоса
  • Как правильно охлаждать силовой шкаф
  • Как измерить пусковой ток электродвигателя
  • Как определить направление вращения ротора
  • Как по фото узнать скорость вращения двигателя?
  • Про температуру двигателя
  • Теплушка: как защитить электродвигатель
  • Контактор vs Пускатель : разница принципиальная!
  • Пример применения софтстартера
  • Как мы спалили софтстартер
  • Как мы спалили вводной автомат
  • Как мы спалили частотник: КЗ на входе
  • Оптический датчик: безопасность превыше всего!
  • Зачем нужен линейный контактор
  • Какой двигатель можно подключать в “звезду-треугольник”, а какой нет?
  • «Звезда/Треугольник»: как работает схема
  • «Звезда/Треугольник»: примеры реализации схемы
  • Что будет, если вместо «Треугольника» двигатель включить в «Звезду»?(Не повторять! Приготовьте огнетушитель!)
  • Контрольные цепи в промышленном оборудовании: принципы построения
  • Пошлый турецкий станок

Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!

Источник

Направление вращения вала двигателя

По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя.

Рис. На этой фотографии четырехцилиндрового рядного двигателя указаны его сторона отбора мощности и сторона распределения. Стандартным направлением вращения вала является вращение по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди, т.е. с той стороны, на которой находятся ремни приводов агрегатов двигателя (со стороны распределения)

Таким образом, для заднеприводных автомобилей характерно продольное расположение двигателя, когда он обращен стороной отбора мощности назад. Двигатели с поперечным расположением также, как правило, соответствуют по направлению вращения стандарту. У двигателей автомобилей Honda и судовых двигателей направление вращения может не соответствовать стандартному.

Источник

Обзор двигателей ВАЗ от АвтоВАЗа (особенности крутящего момента)

АвтоВАЗ опубликовал очередное видео в новой рубрике «Ладная механика», где отвечают на вопросы поклонников автомобилей Лада. В этот раз специалист компании сделал небольшой обзор двигателей ВАЗ, а также рассказал, в каких направлениях ведется работа по их улучшению.

Читайте также:  Ограничена мощность двигателя опель астра j что делать

По словам ведущего, в современной линейке нет ярко выраженных «низовых» или «верховых» моторов. Двигатели, которые устанавливались на автомобили Лада 5-10 лет назад, имели значительные отличия (если рассматривать зависимость крутящего момента от частоты вращения двигателя). Например, силовой агрегат ВАЗ-11194 (1,4 литра, 16 клапанов) имеет ломанную кривую крутящего момента, с провалом с 2000 до 3300 мин -1 . А выпускающийся в это же время ВАЗ-11183 (1,6 литра, 8 клапанов), имеет сравнительно пологую кривую.

Современные двигатели (ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179) не имеют настолько принципиальных отличий. Для водителя комфортней, когда крутящий момент большой, но его характеристика пологая. Важно, чтобы уже на низких оборотах двигателя развивался достаточно высокий момент. Это позволит уверенно стартовать и маневрировать в городских условиях. Именно такие кривые можно наблюдать на последних силовых агрегатах. См. также Какой двигатель ВАЗ лучше выбрать.

АвтоВАЗ при разработке новых моторов следует по нескольким путям развития:

  1. Снижение механических потерь (минимизировать траты энергии на проворачивание двигателя)
  2. Уменьшение массы движущихся деталей (последний пример, на двигателе 1,8 л вместо монолитных чугунных распредвалов используются облегченные сборные)
  3. Уменьшение деформации деталей (например, замена «мягкой» прокладки ГБЦ на металлическую уменьшила деформацию стенок цилиндров с 55 мкм до 25 мкм)
  4. Уменьшение потерь на газообмен (оптимизация газодинамического сопротивления системы впуска на всех её участках)
  5. Уменьшение потерь на привод агрегатов (например, замена ГУР на ЭУР)
  6. Повышение антидетонационных свойств камеры сгорания (снизить склонность двигателя к детонации)
  7. Оптимизация газообмена (добиться максимального наполнения цилиндров воздухом, например, для двигателей 21127 и 21129 разработан модуль впуска с изменяемой геометрией)

Также стоит отметить, что на новом двигателе 1,8 литра впервые в истории LADA применена электронная система изменения фаз газораспределения (VVT). На впускном распредвале установлено устройство, которое в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя меняет положение начала открытия впускных клапанов, обеспечивая максимальное наполнение двигателя воздухом.

Более детально ознакомиться с доработками двигателей можете из предоставленного АвтоВАЗом материала Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте или по видео сюжету:

Напомним, в прошлом выпуске АвтоВАЗ рассказывал, какие задние тормоза лучше дисковые или барабанные. Несмотря на то, что в сюжете были представлены преимущества задних барабанных тормозов, автолюбители все равно выбирают дисковые! Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг передних тормозов без доработок?

Источник

Обзор двигателей ВАЗ от АвтоВАЗа (особенности крутящего момента)

АвтоВАЗ опубликовал очередное видео в новой рубрике «Ладная механика», где отвечают на вопросы поклонников автомобилей Лада. В этот раз специалист компании сделал небольшой обзор двигателей ВАЗ, а также рассказал, в каких направлениях ведется работа по их улучшению.

Читайте также:  Электрическая схема остановки двигателя

По словам ведущего, в современной линейке нет ярко выраженных «низовых» или «верховых» моторов. Двигатели, которые устанавливались на автомобили Лада 5-10 лет назад, имели значительные отличия (если рассматривать зависимость крутящего момента от частоты вращения двигателя). Например, силовой агрегат ВАЗ-11194 (1,4 литра, 16 клапанов) имеет ломанную кривую крутящего момента, с провалом с 2000 до 3300 мин -1 . А выпускающийся в это же время ВАЗ-11183 (1,6 литра, 8 клапанов), имеет сравнительно пологую кривую.

Современные двигатели (ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179) не имеют настолько принципиальных отличий. Для водителя комфортней, когда крутящий момент большой, но его характеристика пологая. Важно, чтобы уже на низких оборотах двигателя развивался достаточно высокий момент. Это позволит уверенно стартовать и маневрировать в городских условиях. Именно такие кривые можно наблюдать на последних силовых агрегатах. См. также Какой двигатель ВАЗ лучше выбрать.

АвтоВАЗ при разработке новых моторов следует по нескольким путям развития:

  1. Снижение механических потерь (минимизировать траты энергии на проворачивание двигателя)
  2. Уменьшение массы движущихся деталей (последний пример, на двигателе 1,8 л вместо монолитных чугунных распредвалов используются облегченные сборные)
  3. Уменьшение деформации деталей (например, замена «мягкой» прокладки ГБЦ на металлическую уменьшила деформацию стенок цилиндров с 55 мкм до 25 мкм)
  4. Уменьшение потерь на газообмен (оптимизация газодинамического сопротивления системы впуска на всех её участках)
  5. Уменьшение потерь на привод агрегатов (например, замена ГУР на ЭУР)
  6. Повышение антидетонационных свойств камеры сгорания (снизить склонность двигателя к детонации)
  7. Оптимизация газообмена (добиться максимального наполнения цилиндров воздухом, например, для двигателей 21127 и 21129 разработан модуль впуска с изменяемой геометрией)

Также стоит отметить, что на новом двигателе 1,8 литра впервые в истории LADA применена электронная система изменения фаз газораспределения (VVT). На впускном распредвале установлено устройство, которое в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя меняет положение начала открытия впускных клапанов, обеспечивая максимальное наполнение двигателя воздухом.

Более детально ознакомиться с доработками двигателей можете из предоставленного АвтоВАЗом материала Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте или по видео сюжету:

Напомним, в прошлом выпуске АвтоВАЗ рассказывал, какие задние тормоза лучше дисковые или барабанные. Несмотря на то, что в сюжете были представлены преимущества задних барабанных тормозов, автолюбители все равно выбирают дисковые! Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг передних тормозов без доработок?

Источник

Adblock
detector