Какое время должен прогреваться двигатель ваз

Какое время должен прогреваться двигатель ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7.

1) КПД 16V выше, чем 8V, соответственно в тепло меньше уходит. На хх греется долго.
2) Тосол заводской? Тогда его лучше поменять на что-нибудь нормальное.

У меня до 50 градусов нагревается при +5+7 за 2-3 минуты, соответственно из печки уже идет теплый воздух — можно ехать.
Залит антифриз «нордикс».

ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7. Вот сижу думаю. Есть 2 решения:
1. Заменить термостат (если статистика покажет что у Вас лучше греется)
2. Переделать термостат как предлагалось в прошлом году: Регулировочный винт в крышку тремостата и (может быть) дополнительный штуцер в его корпус. (все лежит- новый термостат, крышку ему уже переделал (ручная регулировка температуры открытия ), осталось штуцер впаять..).

Да если термостат работает нормально движок почему-то греется дольше чем у друга на восьмерке инж -он завел тронулся 100 метров и стабильно 90 -сам когда на его машине ездил (он болел )-убедился.Может причина масло в движке у меня сиька 5в40 шелл ультра-у него полусинь.

Источник

Какое время должен прогреваться двигатель ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Условия задачи:
1) Машина карб, после ночи
2) Воздух= +10 град
3) Завожу , грею до +50 (стрелка тронулась) поехал
4) Обычный городской режим.
Вопрос -за сколько времени у вас доходит температура до 100 (установившийся рабочий режим)

Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении.

Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении.

50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.

Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении.

50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.

Если сомневаешся, то проверь.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при

50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.

Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!

Друзья!
Такой вот вопрос!
Машина долго грелась, нижний патрубок постоянно был холодный (при температуре двигателя даже 95 градусов), поменял термостат (поставил лузар, начало открытия 85градусов, плюс, минус2), вроде теперь греется быстро, но температура даже при езде не доходит выше 85 градусов (термостат проверял открывается при 88 градусов)!
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!

Читайте также:  Какую присадку лучше залить в двигатель ваз

Не поднимается при каком режие езды? Уточняй, плз. У меня всю жисть в движении по трассе 85-86 градусов (по БК), выше лезет только по городу, в пробках.

Источник

Какое время должен прогреваться двигатель ваз

а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время.

хоть бы написал сколько долго?

Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90

скорость авто при прогреве непричём, всё зависит от частоты вращения коленчатого вала. можно и на второй и третьей скорости быстро мотор прогреть.

а вообще правильно горорят 16V греется долго.

Скорость прогрева зависит от НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ (т.е мошности развиваемой двиглом).
Когда матрёшка быстрее прогреется:
1. Если стоять на обном месте и держать обороты (газовать) 4000об/мин
2. Или ехать в гору напр. на 2 передече с полным открытием дросселя(педаль в пол) при оборотах 2000-2500 об/мин.

Во втором случае время прогрева будет существенно меньше

Сегодня выехал из гаража при температуре двигла 40 градусов(21103). На улице -17. Поставил указатель температуры в салоне на 24 градуса и включил автоматический режим прогрева. Через 6 км пути температура двигателя была 92 градуса. Никаких картонок на радиаторе и другой утепляющей ерунды не использую. Термостат стоит штатный уже 57 тыс км.
Но на ХХ при включенной печке действительно можно долго ждать прогрева.

Обычным способом — рукой — термостат не проверишь. Ну горячий он в обоих половинках. Но на сколько клапан открыт. Может он заедает и открывается не до конца, или не закрывается и там есть проход для тосола по большому кругу. А как выбрать в магазине заведомо исправный — хрен его знает. Год назад на 9-ку ставил Владимирский. Пока вроде нареканий к нему нет — все работает исправно.

Сегодня выехал из гаража при температуре двигла 40 градусов. На улице -17. Поставил указатель температуры в салоне на 24 градуса и включил автоматический режим прогрева. Через 6 км пути температура двигателя была 92 градуса. Никаких картонок на радиаторе и другой утепляющей ерунды не использую. Термостат стоит штатный уже 57 тыс км.
Но на ХХ при включенной печке действительно можно долго ждать прогрева.

Обычным способом — рукой — термостат не проверишь. Ну горячий он в обоих половинках. Но на сколько клапан открыт. Может он заедает и открывается не до конца, или не закрывается и там есть проход для тосола по большому кругу. А как выбрать в магазине заведомо исправный — хрен его знает. Год назад на 9-ку ставил Владимирский. Пока вроде нареканий к нему нет — все работает исправно.

Читайте также:  Почему на холодную не заводится газель 406 двигатель

Подтверждаю!Владимирский рулит!
Правда при 24 градусах на САУО и режиме А у меня Т 87-89

В магазине берешь, кладешь в кастрюлю, если клапан рабочий, оставляешь и ставишь на машину, если нет — с чеком в магазин — сдаешь и берешь следующий.Обязаны поменять.
Кстати, в коробке к Владимирскому термосу была типа инструкция, в ней рассказано, как надо его проверить в кипятке. 😎

А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и . через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
Хорошо, что чек был, заменил на Владимирский.
Да и в системе тосол, а не антифриз — не так жалко, если лишка вытечет при замене.

Источник

До какой температуры греть мотор зимой

Вопрос холодного пуска и прогрева двигателя сегодня является предметом оживленных споров. Если на карбюраторных моторах необходимость греть двигатель для достижения устойчивой работы была очевидной, то для современных бензиновых и дизельных ДВС с электронным впрыском не все так однозначно.

Почему двигатель нужно прогревать

В руководствах по эксплуатации повсеместно встречаются утверждение о том, что машину нужно прогревать не на холостых оборотах, а в движении. Также бытует мнение, что качественные моторные масла эффективно защищают трущиеся детали практически в любых условиях и при любой температуре.

Необходимо отметить, что подобные рекомендации нацелены больше на заботу об экологии, чему в развитых странах уделяется огромное внимание. Получается, автопроизводители вынуждены жертвовать моторесурсом ради экологичности.

С технической точки зрения предварительный прогрев мотора на холостом ходу перед поездкой является необходимым. В прогреве нуждается и КПП независимо от типа трансмиссии, а также другие узлы транспортного средства. Что касается прогрева двигателя зимой, ниже отмечены основные причины:

  • Любое моторное масло при отрицательных температурах густеет в той или иной степени. По этой причине трущиеся пары холодным маслом смазываются не так хорошо и подвержены повышенному износу. С нагревом двигателя моторные масла будут соответствовать заявленным показателям вязкости и наиболее эффективно проявят свои защитные свойства. Оптимальным решением становится увеличение оборотов и нагрузки на ДВС только после предварительного прогрева.
  • Второй причиной того, что двигатель нужно прогревать, являются зазоры между деталями. На холодном двигателе зазоры увеличены и приходят в норму после того, как мотор выходит на рабочую температуру и нагретые детали расширяются.
  • Дополнительно обратим внимание на то, что наличие инжектора еще не означает абсолютную стабильность работы холодного мотора при езде. Обороты «на холодную» могут плавать или зависать, появляются повышенные вибрации, перерасход топлива, снижается резкость отклика на нажатие педали газа и т.д.
  • Последним аргументом необходимости прогрева двигателя выступает безопасность, так обзор при езде на автомобиле с затянутым инеем ветровым и боковыми стеклами ограничен.

С учетом вышесказанного ответим на вопрос, до какой температуры нужно греть мотор зимой на холостых оборотах перед поездкой в зависимости от видов ДВС и потребляемого топлива: карбюраторный и инжекторный бензиновый агрегат, дизельный мотор, а также машины с установленным газобаллонным оборудованием.

Читайте также:  Рено меган 2 как прошить двигатель

Температура и время прогрева мотора

Если говорить о теплом времени года, тогда инжекторному автомобилю или дизелю будет достаточно пары минут работы на холостых. Карбюраторные двигатели нужно греть 7-8 минут. Затем можно начинать движение на пониженных передачах и низких оборотах (около 2000 для бензинового авто и 1200 для дизельного ТС). Зимой ситуация меняется.

Бензиновые двигатели

Если ваш мотор с карбюратором, тогда его нужно греть минимум 15 минут. При сильном морозе это время может быть увеличено. Основной задачей является прогрев до того момента, когда двигатель будет работать устойчиво при нажатии на педаль газа и увеличении топливоподачи. Карбюраторные двигатели до начала движения нужно греть до 40 градусов и более, ориентируясь по специальной отметке на шкале температуры.

Минимальным временем прогрева инжекторного бензинового двигателя можно считать отрезок около 5 минут. Во время прогрева нужно следить за тахометром, так как после пуска холодного ДВС обороты холостого хода обычно завышены ЭБУ. С ростом температуры стрелка тахометра опустится до 750-900 об/мин, после чего можно начинать движение.

Прогрев мотора с ГБО

Наличие газобаллонного оборудования до 4-го поколения, где выбор вида топлива осуществляется вручную, обязывает водителей придерживаться определенных правил. Запуск мотора и его последующий прогрев рекомендуется производить строго на бензине.

Зимой использовать бензин желательно до полного выхода ДВС на рабочие температуры, после чего происходит переключение на газ. Если нет сильных морозов, тогда минимальной температурой прогрева двигателя перед переключением на газ является показатель около 50 градусов по Цельсию. Игнорирование данных правил может быстро вывести из строя редуктор ГБО, а также работа холодного мотора на газу негативно сказывается на ресурсе силовой установки.

Как прогревать дизель

Зимний прогрев дизеля на холостом ходу от 5-10 минут также необходим, хотя температура моторов данного типа повышается медленнее сравнительно с бензиновыми аналогами.

Отметим, что не нужно ожидать начала подъема стрелки указателя температуры до начала поездки. После прогрева на холостых дизельную машину обычно догревают в движении.

Дизель заводится в этом случае на остатках дизтоплива, при этом свежее горючее не поступает по причине закупорки топливного фильтра парафином и т.п. С учетом данной особенности правильным решением зимой будет прогреть дизельный двигатель около 10 минут, что позволит убедиться в нормальной текучести и стабильной подаче солярки к мотору без риска заглохнуть на оживленном перекрестке.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Источник