Какое масло заливают в двигатель b12d1

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)

Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)

Сообщение Камчатка » 19 ноя 2017, 18:15

Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)

Сообщение GReY » 19 ноя 2017, 18:44

Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)

Сообщение Камчатка » 19 ноя 2017, 18:59

Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)

Сообщение mox111 » 19 ноя 2017, 19:00

Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)

Сообщение Pavel_nsk » 19 ноя 2017, 19:01

Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)

Сообщение Камчатка » 19 ноя 2017, 19:06

Для этого я здесь и написал вопрос. Потом дам ему почитать. Так сказать услышать мнение масленщиков.
Про мануал насчет dexos1 не знаю. Но думаю veles одобрил бы.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
mox111 , надо глянуть ценник.
Спасибо.

Источник

Двигатель Chevrolet B12D1

Двигатель B12D1 разработан и внедрен в производство моторостроителями Дэу (Южная Корея). Он предназначен для установки на автомобили городского типа.

Описание

Автомобильный мотор концерна GM создан в начале 2000-х годов. Производился с 2007 по 2015 год. Основную «прописку» получил на автомобилях:

По имеющейся информации, этим двигателем оснащались и другие модели концерна, например, Дэу Матиз.

Инженерам дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo удалось все знания и накопленный опыт воплотить в создании нового образца современного мотора. За основу разработки взят ранее производимый B12S1. В результате усовершенствования и применения новых технологий с внедрением инновационных решений появился бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82-85 л.с, получивший марку B12D1. В соответствии с принятой классификацией он входил в линейку двигателей с низким рабочим объемом – S-TEC II.

Блок цилиндров рядный, чугунный.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава.

Поршни стандартные, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Материал – алюминиевый сплав.

На головке блока цилиндров размещены два распредвала (DOHC), имеющих цепной привод с гидронатяжителем цепи. Внутри ГБЦ – 16 клапанов (четыре на цилиндр).

Отличительной особенностью ГРМ является возможность изменения геометрии впускного коллектора (VGIS). Благодаря такому нововведению стабилизируется крутящий момент независимо от оборотов коленвала двигателя. Принцип работы системы изменения геометрии впускного коллектора можно посмотреть на видео.

Клапаны в ГБЦ расположены V-образно. Гидрокомпенсаторов нет, что несколько усложняет техническое обслуживание двигателя. Регулировка рабочих зазоров проводится за счет подбора толкателей.

Технические характеристики

Производитель General Motors
Объем двигателя 1206
Мощность, л.с 82-85
Крутящий момент, Нм 110-114
Степень сжатия 9,8
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров, мм 69,7
Ход поршня, мм 79
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Изменение геометрии впускного коллектора Клапан VGIS
Свечи зажигания (оригинальные) Champion RA7YC
Привод ГРМ цепь
Регулирование фаз газораспределения
Гидрокомпенсаторы
Турбонаддув
Система питания топливом Инжектор, распределенный впрыск топлива
Топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Расположение Поперечное
Соответствие экологическим нормам Euro 4/5
Ресурс работы, тыс. км 300

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

При оценке любого двигателя каждого автомобилиста, кроме технических характеристик, интересуют еще ряд эксплуатационных факторов. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Надежность

ДВС B12D1 зарекомендовал себя как простой, надежный и устойчивый в работе силовой агрегат. В большей степени этому способствует отсутствие множества современных «наворотов». Например, таких, как Common Rail, VVT-I системы Dual VVT-iW и других «новшеств», серьезно усложнявших конструкцию мотора. К сожалению, улучшение технических характеристик в подавляющем большинстве случаев приводит к снижению надежности.

В рассматриваемом случае, скорее всего, разработчики двигателя руководствовались принципом – чем проще, тем лучше. И, надо отметить, что у них все получилось. Подтверждением сказанного является значительное превышение пробега, заявленного производителем.

Отзывы владельцев авто с этим двигателем подтверждают его надежность. Вот один из них (стиль автора сохранен):

Двигатель получился весьма надежным и довольно редко беспокоит своих владельцев.

Слабые места

Несмотря на высокую надежность слабые места в двигателе все-таки имеются. Наиболее опасным считается обрыв цепи ГРМ. В этом случае загиб клапанов неизбежен. К таким же последствиям приводит перескакивание цепи в случае ее растяжения. Ресурс цепи, заявленный производителем, составляет около 250 тыс. км пробега автомобиля.

Очередным слабым местом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Для сохранения теплового зазора, а значит и корректной работы двигателя, клапаны приходится периодически регулировать. Одновременно рекомендуется заменять маслосъемные колпачки. Игнорирование регулировки может привести не только к потере мощности, но и к заклиниванию клапанного механизма. В результате ГБЦ будет выведена из строя. Периодичность регулировки зазоров клапанов и замены маслосъемных колпачков – каждые 90 тыс. км.

Не является редкостью засорение топливного фильтра, находящегося в бензобаке.

Некоторыми автолюбителями отмечается выход из строя высоковольтных проводов системы зажигания.

Работниками автосервисов зафиксированы ряд обращений по поводу сбоев в работе навесного оборудования и незначительных подтеканий масла.

Как видим, слабые места имеются, и они довольно серьезные. Но, обратите внимание, все они не являются конструктивной ошибкой при проектировании. Это означает, что они могут проявиться, а могут и нет. Все зависит от своевременного, качественного и полнообъмного технического обслуживания двигателя, а также соблюдения рекомендованных производителем правил его эксплуатации. Об этом более подробно будет написано чуть ниже.

Ремонтопригодность

Вопрос ремонтопригодности двигателя не вызывает больших проблем. В первую очередь чугунный блок цилиндров позволяет проводить многократную расточку гильз под необходимые ремонтные размеры. Положительное влияние на капитальный ремонт оказывает простота устройства самого мотора.

Запасные части (детали, узлы и агрегаты) практически всегда в нужном ассортименте имеются в любом специализированном автомагазине. В самом крайнем случае на помощь придет интернет-магазин.

Для тех, кто не хочет для ремонта использовать оригинальные запчасти или их аналоги, всегда к услугам многочисленные авторазборки. Там легко найти нужную деталь за малые деньги. Правда, нужно иметь в виду, что за ее качество никто не поручится. Тем не менее, многочисленные случаи из практики подтверждают, что запчасти, приобретенные на авторазборках показывают идеальные результаты эксплуатации после их установки на ремонтируемый двигатель.

Вывод: ремонтопригодность двигателя B12D1 высокая. Одновременно работники автосервисов заявляют, что именно этот силовой агрегат отметился наименьшим количеством проблем в сравнении с другими двигателями.

Рекомендации производителя по эксплуатации двигателя

Несмотря на то, что двигатель Chevrolet B12D1 является надежным и долговечным силовым агрегатом, иногда его слабые места вызывают необходимость капитального ремонта. Такая ситуация возникает исключительно по вине автовладельца.

Производитель заявляет внушительный пробег двигателя с одной маленькой, но емкой оговоркой. Ее суть сводится к тому, что мотор исправно и без проблем отработает свой ресурс при своевременном и качественном техническом обслуживании.

В инструкции по эксплуатации автомобиля подробно расписаны сроки проведения очередных ТО, их содержание, обязательный к выполнению объем, указываются марки и номера заменяемых деталей и технических жидкостей.

Выполнение всех требований производителя является гарантией безупречной работы двигателя. Но здесь необходимо учитывать один нюанс, точнее поправку. Соблюдать периодичность ТО надо, но с уменьшением ресурса замены (проверки) некоторых узлов и деталей. Это пожелание актуально и для технических жидкостей, например, масла.

Необходимость такой корректировки Инструкции по эксплуатации вызвана рядом причин, характерных для России:

  • низкое качество топлива;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • агрессивное вождение автомобиля.

Перечислены основные причины, по которым требуется изменить порядок проведения ТО.

Например, производитель рекомендует регулировать зазоры клапанов через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или один раз в 4 года. Конечно же, для нас эти цифры не реальны. Опытные механики советуют поводить эту операцию через 70-75 тыс. км пробега.

Аналогичным способом следует поступать и с другими параметрами операций ТО, т.е. чаще заменять масло, фильтры, высоковольтные провода, свечи и т.д. Конкретно о цифрах всегда проконсультируют механики СТО или опытные автомобилисты.

В качестве примера несоблюдения рекомендаций производителя приводится отзыв из владельцев автомобиля с двигателем B12D1. Стиль автора сохранен:

Отзыв подчеркивает, что рекомендации производителя – закон. Его нарушение вызывает неприятности, которые можно избежать.

Какое масло лить в двигатель

Моторное масло подбирается по коэффициенту вязкости, величина которого зависит от окружающей температуры воздуха. По рекомендации производителя следует использовать моторные масла марок ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM при температуре воздуха:

  • – 25˚С OW-30 или OW-40;
  • до – 25˚С 5W-30 или 5W-40;
  • до – 20˚С 10W-30 или 10W-40;
  • до – 15˚C 15W-30 или 15W-40.

При этом замену производить через 15 тыс. км, или один раз в год не зависимо от пробега. Количество масла – 3,75 литра. Для «выравнивания» незначительных отклонений от указанной температуры добавлять масло с другим коэффициентом не рекомендуется. Пример: в масло 10W-30 добавлять 5W-30 или 15W-30 нельзя.

Подробная информация по конкретному двигателю содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

По теме можно посмотреть любительское видео: Замена масла в двигателе.

Простой и надежный двигатель B12D1 по праву считается одним из лучших в своей линейке. Но, эта оценка справедлива только в случае неукоснительного соблюдения всех рекомендаций производителя по его эксплуатации.

Источник

Какое масло лить в двигатель Chevrolet Spark

Chevrolet Spark — это линейка субкомпактных хэтчбеков корпорации GM, выпускаемая с 2005 года и по настоящий момент. При этом российским автомобилистам были доступны к приобретению модели второго и третьего поколений данной серии под индексами M200 и M300. Моторная же гамма этих автомобилей состоит из малолитражных бензиновых моторов объемом 0.8, 1.0 и 1.2 литра, а масло Шевроле Спарк имеет заводской допуск, помогающий сделать выбор в сторону качественной масляной продукции.

  • Бензиновые двигатели: F8CV , LA2, B10S , B10D1 , B12D1 , LL0 , B12D2.

Допуск масла Шевроле Спарк

Шевроле Спарк масло в двигатель бензин

Корпорация GM для всех бензиновых двигателе линейки Chevrolet Spark рекомендует моторное масло с допуском GM Dexos 2. Ведь моторные масла данной спецификации являются оптимальными при работе двигателя внутреннего сгорания, оказывая на его работу максимальный положительный эффект. При этом официальные дилеры заливают в бензиновые моторы оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но более опытные водители знают, что данным допуском обладает огромное количество иных популярных брендов масел для двигателя. К примеру Mobil 3000 FE 5w30 или Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей Mobil 3000 FE 5w30

4 литра Артикул: 152564

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 600 рублей Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 800 рублей

Шевроле Спарк какое масло лить в двигатель 0.8

Малолитражный мотор F8CV, устанавливаемый на Chevrolet Spark M200 и имеющий объем 0.8 литров, работает на моторном масле с допуском GM Dexos 2. Соответственно, к оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30 и приведенным в пример выше моторным маслам можно добавить Idemitsu 5w-30 и Rowe Hightec Synt RS DLS.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Idemitsu 5w-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 750 рублей

Rowe Hightec Synt RS DLS

4 литра Артикул: 20118-0040-03

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 20118-0010-03

Средняя цена: 900 рублей

Шевроле Спарк какое масло лить в двигатель 1.2

Первые 1.2 литровые моторы устанавливались на Chevrolet Spark второго поколения с индексом M300, а также его рестайлинговые версии. При этом пик продаж автомобилей с данными моторами пришелся на 2012 год. Поэтому, выбирая Chevrolet Spark 2012 масло в двигатель, необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. Ведь именно данной спецификацией обязаны обладать моторные масла, заливаемые в любой 1.2 литровый двигатель данной линейки. В первую очередь рекомендуем вам брендовое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, а также его не менее качественные аналоги ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 750 рублей

CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

Объем масла Chevrolet Spark

  • 0.8L( F8CV ) — 2.7 литра масла
  • 1.0L( LA2, B10S , B10D1 ) — 3.75 литра масла
  • 1.2L(B12D1, LL0, B12D2) — 3.75 литра масла

Примечание: не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с иной вязкостью(5W40 и 10W40), если они соответствуют допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Как часто менять масло в двигателе Chevrolet Spark

Моторное масло работает в сложных технических условиях, так как выполняет серию полезных функций. Поэтому его замена обязана быть регулярной. Производитель рекомендует производить ее каждые 15 тысяч километров. Но стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, низкокачественное топливо, а также технические неисправности мотора могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч километров пробега.

Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Спарк

Уровень масла в двигателе Chevrolet Spark проверяется при помощи контрольного щупа, находящегося под капотом транспортного средства. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • масло в двигателе прогревается, после чего ему дают остыть
  • щуп очищается от остатков масла ветошью
  • после чего производятся замеры

При нормальном уровне, масло расположиться на контрольном щупе между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Chevrolet Spark замена масла

Самостоятельная замена масла в двигателе Шевроле Спарк не доставит проблем. Эта простая техническая процедура лишь потребует наличие соответствующего места и инструмента. Выполняется она следующим образом:

  • транспортное средство выставляется на ровную площадь
  • снимается нижняя защита двигателя
  • выкручивается пробка сливного отверстия
  • сливается старое масло
  • меняется масляный фильтр
  • заливается приобретенная продукция

Замена масла Шевроле Спарк

Замена масла Шевроле Спарк 0.8

Замена масла Шевроле Спарк 1.0

Источник

Читайте также:  Можно ли на ваз 2106 поставить двигатель от ваз 2109 на ваз 2106
Adblock
detector