- Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент
- Сведения из официальной литературы
- Что льём мы (редакционный Акцент)
- Советы
- Рекомендации представителей сервиса
- Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
- Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent?
- Подходящее масло по допуску Хендай Акцент
- Hyundai Accent — сколько масла в двигателе (объем)
- Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?
- Что лучше 5W20 или 5W30?
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Hyundai Accent?
- Замена масла в двигателе Хендай Акцент
- Какое масло лить после 100 000 км пробега ?
- Какое масло лить в Акцента 100 т пробег?
- #1 Оффлайн CobraDimon
- #2 Оффлайн Numb
- #3 Оффлайн D4DR
- #4 Оффлайн Колян-РНД
- #5 Оффлайн sergunchik
- #6 Оффлайн CobraDimon
- #7 Оффлайн Numb
- #8 Оффлайн Вопрос_морали
- #9 Оффлайн CobraDimon
- #10 Оффлайн Numb
- #11 Оффлайн CobraDimon
- #12 Оффлайн Numb
- #13 Оффлайн daliban
- #14 Оффлайн Kumbazavr
- #15 Оффлайн ALPAN
- #16 Оффлайн Боинг747
- #17 Оффлайн CobraDimon
- #18 Оффлайн kolandr
- #19 Оффлайн course
- #20 Оффлайн Boss
- #21 Оффлайн Armen
- #22 Оффлайн =ЛИСА=
- #23 Оффлайн BERKUT
- #24 Оффлайн DoctorBo
- #25 Оффлайн ArtemK
Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент
В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.
Сведения из официальной литературы
Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.
Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:
- Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
- Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
- Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.
Класс вязкости SAE выбирают по климату:
Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.
Что льём мы (редакционный Акцент)
Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!
Советы
Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:
- На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
- Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
- Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.
Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…
Такое масло – это можно.
Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».
Рекомендации представителей сервиса
До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).
- Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
- При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.
Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.
Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.
На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.
Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent?
Какое масло заливать в Хендай Акцент, чтобы «сердце» автомобиля прослужило много лет, разберемся с этим вопросом на этой странице. Моторное масло используют для обеспечения нормальной функциональности двигателя и защиты его от износа. При потере своих свойств масло перестает смазывать основные узлы мотора.
Самое главное в замене масла это подобрать правильный продукт! Какое масло выбрать, каким допускам оно должно соответствовать, и главное как и сколько его залить мы расскажем Вам!
Как вы можете судить по этой таблице, чаще всго подходит допуск 5W20 и 5W30 он и рекомендован в нашей стране для автомобилей с пробегом!
Так же возможно использовать полусинтетические масла с вязкостью 10W40!
Подходящее масло по допуску Хендай Акцент
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20
Артикул — (05100-00451) 4l
Артикул –(05100-00441) 4l
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Артикул 4л 550040661
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
10W-40 Lukoil Genesis Universal
10W-40 Liqui Moly Optimal
Артикул 3930 4л
Hyundai Accent — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла в Хендай Акцент заливать в мотор:
- G4EA 1.3 – 3.3 литра
- G4EK 1.5 – 3.3 литра
- G4EB 1.5 — 4.5 литра
- G4EC-G 1.5 — 3 литра
Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?
Для использования масла в Акцент 1.5 можно брать любое с вязкостными показателями 5W20, 5W30, 5W40. Специалисты завода Хендай советуют применять именно такую очередность поиска моторной жидкости. Если нет смазки класса 5W20, то допускается использование класса 5W30.
- MOTUL 8100 X-clean
отлично подходит для автомобиля Hyundai Accent, или можете выбрать любой другой продукт из нашего списка или продукт с подходящим допуском. Из недорогих аналогов отличным вариантом будет
- Lukoil Lux 5W30
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Что лучше 5W20 или 5W30?
Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?
Какой интервал замены?
Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.
Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:
- сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
- манера езды – щадящая или агрессивная;
- темп работы, которую выполняет двигатель;
- длительность использования мотора во время пробок;
- качество дорог;
- объем двигателя;
Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!
Как проверить уровень масла Hyundai Accent?
Ознакомьтесь с инструкцией по проверке уровня масла в двигателе:
Замена масла в двигателе Хендай Акцент
Для замены моторного масла в Хендай Акцент Вам понадобиться:
- Моторное масло
- Пробка сливного отверстия или же уплотнительное кольцо
- Фильтр масляный
Для замены масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, слейте отработанное масло, поменяйте сливной болт или же прокладку сливного болта, замените масляный фильтр, залейте моторное масло исходя из объёма указанного для вашего двигателя.
Какое масло лить после 100 000 км пробега ?
Привет автолюбители. Уже давно слышал об одном очень интересном слухе, касаемо того, какое масло заливать после 100 000 км пробега ? Изначально производителем двигателя указано масло определенной вязкости, подходящей для нормальной эксплуатации данного двигателя. Но спустя время естественно происходит износ деталей и узлов двигателя. Возникновение оснований для подобных слухов (заливать после 100 000 более густое масло), послужило то, что масляные каналы увеличиваются с увеличением моточасов работы двигателя. Но насколько идет это увеличение ? Лично я придерживаюсь того, что это увеличение насколько ничтожно, что никак не влияет на вязкость заливаемого масла.
Требования автопроизводителей к смазочным материалам довольно жесткие и безусловно рассчитаны на увеличение зазоров между деталями со временем и возможное увеличение масляных каналов. Бесспорно так же то, что если в машину прописано масло с вязкостью 5W-30, то следует использовать это масло на протяжении всего срока эксплуатации. Ну некоторые активно утверждают, что на большом пробеге при использовании прописанной вязкости масла, начинают возникать проблемы с двигателем (не серьёзные, но неприятные), стук на холодную и шум во время работы. Но стоит перейти на более густое масло 5W-40 или даже 10W-40, то подобная проблема исчезает. Насчет 5W-40, я сильно сомневаюсь потому как по каталогу известных производителей таких как Mobil, Shell, Total, LM да и у других скорее всего так же, показатель вязкости между 5W-30 и 5W-40 не очень сильно отличается, как при рабочей температуре двигателя, так и при холодном запуске. Поэтому переход с масла 5W-30 на 5W-40 смысла скорее всего не имеет. Ну про 10W-40 я вообще говорить не буду. Так как в большинстве случаев масла 5W-40 это в основном синтетика, а 10W-40 полусинтетика (повторюсь, в большинстве случаев), то это все равно, что шагнуть на ступень ниже. Ухудшить смазочную жидкость, а соответственно немного ухудшить условия нормальной эксплуатации двигателя. Но у некоторых производителей есть даже специальные масла для автомобилей с большим пробегом.Например совсем недавно Shell презентовал новую линейку масел для двигателей с пробегом более 100 000 км. Например масло Shell Motor Oil 10W-40 полусинтетическое.
Или например масло Shell Helix High Mileage 5W-40 синтетическое.
Лично мне нравится продукция масел Shell, но здесь скорее всего просто маркетинг. Скорее всего в Shell Motor Oil 10W-40 залито HX7 10W-40 только менее качественное, с меньшим пакетом присадок, ведь двигатель уже не новый, можно и сэкономить на масле. Безусловно многие подумают: «Но в целом да, машина не новая можно и сэкономить, тем более вот и масло специальное выпустили». С маслом 5W-40 думаю такая же ситуация, недоделанный HX8 5W-40. Мнение лично моё, прошу в комментариях высказать свое мнение и кто перешел на более вязкое масло с увеличением пробега ? Какие результаты ?
И не забудьте подписаться на канал и поставить лайк)
Какое масло лить в Акцента 100 т пробег?
#1 Оффлайн CobraDimon
Купил акцента — 100000 пробега. Знакомые говорят, что с синтетики уже пора переходить на полусинтетику. В предыдущую машину лил Castrol magnetec 10w40. Еще по холодной непродолжительное время гидрики постукивают. Залит шел 0w40. На сервисе сказали залей 10W40 и будит тебе, т.е. мне счастье.
P.S. Не навредит ли кастрол Какценту? Что та много нареканий в его сторону.
Акцентоводы делимся опытом.
#2 Оффлайн Numb
Дважды герой флейма
Никому ничего не скажу .
#3 Оффлайн D4DR
Дважды герой флейма
Изменено: D4DR, 8.04.2012 — 22:23
#4 Оффлайн Колян-РНД
Дважды герой флейма
#5 Оффлайн sergunchik
Дважды герой флейма
#6 Оффлайн CobraDimon
#7 Оффлайн Numb
Дважды герой флейма
Никому ничего не скажу .
#8 Оффлайн Вопрос_морали
Дважды герой флейма
#9 Оффлайн CobraDimon
минимум 5w30, а вообще я лил total 5w40 около 100-ти т.км гидрики тарахтели сильно, потом на кастроле edge 0w40 ездил около 50 т.км, звук гидриков на кастроле 0w40 не слышал, от 0w40 отговаривали, рассказывали что потекут сальники, но ничего не потекло продал с совокупным пробегом за 200 т.км в идеальном состоянии
#10 Оффлайн Numb
Дважды герой флейма
Никому ничего не скажу .
#11 Оффлайн CobraDimon
Как в рекламе про тампоны , а мне тот сказал , мне этот сказал 🙂
ну этож форум фсетаки
А причём тут пробег и вязкость? Если движок масло не кушает, не дымит и ниоткуда его не выдавливает, то и синтетика будет к месту.
#12 Оффлайн Numb
Дважды герой флейма
ты про акцент говоришь? Т.е. не обязательно полусинтетику вливать?
Никому ничего не скажу .
#13 Оффлайн daliban
#14 Оффлайн Kumbazavr
#15 Оффлайн ALPAN
#16 Оффлайн Боинг747
. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
#17 Оффлайн CobraDimon
#18 Оффлайн kolandr
Дважды герой флейма
нашел!
5w30 5w40
Буду пробовать: Castrol SLX Professional 5w30
Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822
#19 Оффлайн course
Купил акцента — 100000 пробега. Знакомые говорят, что с синтетики уже пора переходить на полусинтетику. В предыдущую машину лил Castrol magnetec 10w40. Еще по холодной непродолжительное время гидрики постукивают. Залит шел 0w40. На сервисе сказали залей 10W40 и будит тебе, т.е. мне счастье.
P.S. Не навредит ли кастрол Какценту? Что та много нареканий в его сторону.
Акцентоводы делимся опытом.
#20 Оффлайн Boss
Хорошо информированный оптимист
ничего этого нет, волнуют только гидрокомпенсаторы.
Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.
#21 Оффлайн Armen
Кавалер ордена флейма
нашел!
5w30 5w40
Буду пробовать: Castrol SLX Professional 5w30
SLX с прошлого года Castrol не производит. замена EDGE
А вообще рекомендую залить полусинтетику любую 10w40 и все будет отлично и расход и компрессия
Залей промывку-очиститель гидриков Ликви Молли «Стоп-шум гидрокомпенсаторов». Хорошая штука, моет не только каналы гидриков, но и весь двигатель. Потом смело лей синтетику, никого не слушай. Синтетика не горит и не коксуется, будешь ее лить — движок тебе еще долго послужит. Рекомендую Шелл 0-40 (это 100% синтетика), или подешевле вариант — гидрокрекинговый Шелл 5-40, тоже хорошее масло, только больше 8 тык. на нем не ездий.
Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»
#22 Оффлайн =ЛИСА=
=Лиса= хочет много и сразу!
#23 Оффлайн BERKUT
Трижды герой флейма
Изменено: BERKUT, 9.04.2012 — 00:32
Металлопластиковые и Алюминевые окна, двери, витражы, прихожии ! Откосы, ролл-ставни, гаражные ворота, алюминевые калитки! Балконы под ключ!
Металлочерепица, профнастил, сайдинг, мансардные окна, поликарбонат, утеплители, гидроизоляция,!
Сплит-системы под ключ, от 13000+установка! Закладка трасс!
Нал/безнал, быстро, качественно, не дорого!
Тел.8-909-425-20-05.
#24 Оффлайн DoctorBo
#25 Оффлайн ArtemK