Какое масло заливать в двигатель митсубиси асх 1 8 вариатор

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX?

Многих из вас интересует, какое масло в двигателе Митсубиси АСХ? Сегодня мы постараемся ответить Вам на этот вопрос! И подсказать какое же масло лучше лить!

Актуальными допусками масла на момент написания статьи, для Митсубиси АСХ являются API SM или API SN, так же можно использовать масла с допусками ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5 и щелочным числом не ниже 8.0 TBM

Подходящее масло по допуску Митсубиси АСХ

Оригинальное масло

Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5

Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Артикул MZ320756

Одобренные аналоги по допуску

0W-30 Mobil1 AFE

Артикул 143081 1л

Neste City Pro A5 0w30

013752 Артикул 1л.

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

Артикул 1л 193627

Valvoline SynPower FE 0W-30

Артикул 872560 1л.

Мини-кроссовер Mitsubishi ASX впервые представлен в 2010 г. Машина обладает атмосферно-бензиновым мотором на 1,6/1,8/2 л, есть вариант и с 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем. В машине работает ГРМ MIVEC — есть и модификации ASX — переднеприводные и полноприводные, все машины при этом оснащены 5 ступенчатой МКПП или Вариатором

Mitsubishi ASX — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателях:

4B11 150 лс 4.3 литра
4A92 117 лс 3.5 литра
4B10 140 лс 4.3 литра

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ 1.6 и 1.8 бензин

Теперь разберемся с тем, какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ? По факту можно использовать любое качественное моторное масло которое имеет допуск завода изготовителя:

  • API SM или API SN
  • ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
  • ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5

Ни в коем случае не экономьте на масле для Mitsubishi ASX (да и для других машин), заливая его постоянно небольшими порциями. Дело в том, что отработанные отложения, не растворившиеся при нагреве и не выгоревшие при работе двигателя, накапливаются.

Из популярных и проверенных аналогов рекомендуем:

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (стоимость 2.000 рублей)

  • Lukoil Lux 5W30 (стоимость не больше 1.800 рублей)

  • Liqui Moly TopTec 4300 5W30 (стоимость 2.800 рублей)

При постоянном игнорировании всё более сгущающийся состав в конце-концов превратится в пастообразный балласт, в лучшем случае двигатель заглох бы. Но в реальности всё куда прозаичнее — при вскрытии двигателя обнаруживают износ твердосплавных покрытий, которыми были покрыты детали и механизмы, из-за чего нижележащие слои основного сплава начинают также быстро стачиваться. Масляное голодание способно привести механизмы к необходимости их замены, отчего затраты на ТО превзойдут затраты на смену масла в 10 и более раз.

Какой интервал замены?

Мы рекомендуем придерживаться интервала смены масла (прохождения ТО) один раз в 10.000км., при этом соблюдая временной промежуток в 1 год.

Замена масла в двигателе Митсубиси ASX

Для замены масла в автомобиле Mitsubishi ASX Вам понадобиться:

  • Подъемник или яма для слива масла
  • Емкость для слива масла
  • Необходимый инструмент
  • Масляный фильтр подходящий для вашего типа двигателя

Источник

Моторное масло для двигателя Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, являющийся доступной альтернативой более крупной модели Outlander. Поступил в производство в 2010 году и с тех пор пережил большое количество модернизаций. Внешность автомобиля оформлена в стилистике Lancer последнего поколения. Кроме того, одноименный кроссовер ассоциируется с концепт-каром Concept-cX, представленным в 2007-м на автосалоне во Франкфурте. В Японии модель известна как Mitsubishi RVR, а в США – Outlander Sport.

Читайте также:  Из за чего обороты двигателя медленно падают

Масло в двигателе Mitsubishi ASX – как часто совершать замену

Производитель кроссовера Mitsubishi ASX рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это позволит избежать появления неполадок с маслом и самим двигателем. Однако при их выявлении следует обратить внимание на следующие признаки: снижение мощности ДВС, возможное помутнение масла или запах гари, наличие продуктов износа в виде осадка или недостаточный уровень жидкости. Безусловно, все это указывает на срочную необходимость замены масла, которое вероятно пришло в негодность. В данной ситуации процедуру необходимо выполнять каждые 6-7 тыс. км, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации – особенно при частой езде в городских пробках или по бездорожью.

Двигатель Mitsubishi ASX – сколько масла заливать

Первое поколение GA1W, с 2010

Модель ASX базируется на собственной платформе Mitsubishi GS (или Project Global), позаимствованной у Lancer X и Outlander XL. Имеет переднеприводную компоновку, однако в качестве опции доступен полный привод. Коробки передач – механическая или вариатор. По габаритам автомобиль можно отнести к конкурентам Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Пятиместный салон Mitsubishi ASX имеет несколько вариантов отделки. Так, самые топовые комплектации оснащаются панорамной крышей с LED-подсветкой, кожаными сиденьями, а также кожаными торпедо и картами дверей. Также предусмотрена возможность регулировки руля по вылету, есть мультимедиа-система и климат-контроль. Приборная панель оформлена в виде эффектных «колодцев». Двигатели для российского рынка: бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 л с мощностью от 117 до 150 л. с. В других странах еще есть дизельные модификации с объемом 1.6 и 2.2 литра (от 114 до 150 л. с.).

После рестайлинга 2014 года кроссовер стал доступен с модернизированным вариатором Jatco CVT 8. В 2017 году начались продажи обновленного ASX с дополнительным оборудованием, а в ходе очередного рестайлинга 2019 года кроссовер получил совершенно новый дизайн передней части в стиле модели Eclipse.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 1.6 117 л. с. (4A92), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: А3/В4, А5/В5, API-SM; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 140 л. с. (4B10), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: А3/В3, A3/B4, А5/В5, API-SM; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi ASX

Оригинальное

Производитель кроссовера Mitsubishi ASX рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi Motor Oil 5W-30 или 0W-20 с допусками API-SN или SN, а также ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5. Тип вязкости SAE подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных кроссоверов Mitsubishi ASX, а также машин с большим пробегом и лишенных гарантии, предпочитают покупать сравнительно недорогое масло-аналог проверенных торговых марок: Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Mobil, Mannol, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще важное значение имеет не только вязкость, но и подходящий допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска транспортного средства. На примере бензинового кроссовера ASX 2010 года выпуска определим подходящее для него моторное масло – это полусинтетика всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин поздних лет, например 2014 г. в., подойдет чистая синтетика APi-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi ASX.

  • Mobil 1 AFE 0W-30 art 143081
  • Neste City Pro A5 0W-30 art 013752
  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Valvoline SynPower FE 0W-30 art 872560.
Читайте также:  Автомобиль муравей какой двигатель у него был

Замена масла

Источник

Что нужно знать, приобретая Мицубиси АСХ 1.8

Большинство автовладельцев, приобретающих кроссовер Мицубиси АСХ 1 8, рассматривают данную модель как компромисс между достаточно дорогой версией с мотором 2.0 и откровенно бюджетной комплектацией 1.6. В России машину в таком исполнении сегодня приобретают только на вторичном рынке. По понятным причинам потенциальных покупателей беспокоит, как поведёт себя в дальнейшем автомобиль с пробегом. Те же, кто уже заполучил его, хотят подробнее узнать, как правильно эксплуатировать такой ASX, чтобы не столкнуться с серьёзными проблемами.

Кузов

Первое, на что обращает внимание подавляющее число автолюбителей, это внешний вид автомобиля. Только если облик машины не вызывает негативных эмоций, люди начинают изучать технические характеристики и вникать в тонкости конструкции. Мицубиси АСХ 1.8 выглядит вполне пристойно. Использованные дизайнерами стилистические решения делают его узнаваемым везде. В актив данной модели следует отнести:

  • удачную организацию внутреннего пространства салона;
  • удобные сидения переднего ряда;
  • хорошо читаемую комбинацию приборов;
  • тщательную подгонку панелей обивки.
  • короткие передние и задние свесы.

И всё же, по ряду причин, конструкция кузова кроссовера Мицубиси АСХ 1.8 вызывает довольно серьёзные нарекания. Судите сами.

  • Несмотря на то, что кроссовер выглядит этаким крепышом, проблемы с опускными стёклами – перекос в направляющих и замятие уплотнений – однозначно сигнализируют о том, что несущему каркасу кузова не хватает жёсткости. Чем больше возраст автомобиля, тем выше вероятность того, что придётся бороться со скрипами и сверчками, менять дверные замки и оси петель.
  • Изучая на сайтах, посвящённых Мицубиси АСХ 1 8, отзывы автовладельцев, несложно убедиться, что слабым местом в кузове кроссовера является трапеция механизма стеклоочистителя. Не стоит пытаться включать дворники, если на лобовом стекле автомобиля образовалась ледяная корка. Это, с большой долей вероятности, приведёт к поломке.
  • Распространённым явлением приходится считать выцветший и вздувшийся пластик панели приборов кроссовера. Чтобы избежать этого, необходимо старательно защищать торпеду Мицубиси АСХ от солнечных лучей и регулярно обрабатывать полирующими составами. Но если разрушительный процесс начался, то полироли уже не помогут.
  • Mitsubishi ASX ранних годов выпуска не могут похвастать хорошей шумоизоляцией. Проникающие в салон автомобиля посторонние звуки изрядно действуют на нервы. В процессе производства разработчики пытались устранить проблему, устанавливая на кроссовер дополнительные шумопоглощающие панели. И если, скажем, на Мицубиси АСХ 1.8 2011 года выпуска, некоторые элементы шумоизоляции отсутствовали, их вполне можно было позаимствовать у моделей, выпущенных несколькими годами позже.
  • Критикуют кроссовер и за малый, в 384 литра, объём багажника. Несмотря на то, что за счёт трансформации заднего ряда сидений пространство багажного отделения удаётся расширить до 1219 литров, этого всё же недостаточно, чтобы автомобиль стал хорошим помощником по хозяйству.

Если добавить к этому не слишком впечатляющую работу системы отопления и вентиляции, то выяснится, что кузов Мицубиси АСХ хвалить не за что. Минусов явно больше, чем плюсов.

Мотор

Силовой агрегат с заводской маркировкой 4B10 устанавливался на кроссоверы, поставлявшиеся в Россию с 2010 по 2016 годы. Почему впоследствии производитель отказался от такого варианта комплектации автомобиля, не вполне ясно. Как и все моторы семейства Theta II, этот двигатель вполне надёжен. Не вызывают нареканий и его тяговые характеристики. Для относительно небольшого рабочего объёма мощность в 140 л. с. и крутящий момент в 177 Нм – вполне достойные показатели, позволяющие Мицубиси АСХ 1.8 разгоняться до 189 км/час, преодолевая рубеж 100 км/час через 12,7 секунды после старта.

Читайте также:  Как выставить зажигание на дизельном двигателе рено

Двигатель 4B10 для кроссовера Мицубиси АСХ 1.8

Приемлемым следует считать и заявленный производителем для Mitsubishi ASX 1.8 расход топлива. В режимах город/смешанный цикл/трасса кроссовер потребляет, соответственно, 9,4/7,4/6,2 литра бензина марки Аи-95.

Критические недостатки в конструкции двигателя 4B10 отсутствуют, а в списке известных проблем только:

  • излишняя шумность, возрастающая по мере вытягивания цепи привода ГРМ;
  • вибрации, возникающие по причине выхода из строя электрических и электронных компонентов.

Однако тем, кто покупает подержанный Мицубиси АСХ 1.8, следует помнить о том, что для 4B10 производителем не предусмотрена возможность капитального ремонта. Поршни и кольца ремонтных размеров отсутствуют в каталогах запасных частей. Перед приобретением кроссовера необходимо произвести полную диагностику мотора. Если же ресурс установленного на кроссовер силового агрегата перевалил за 200 тыс. км, то покупать такой автомобиль вряд ли целесообразно.

Тем, кого интересует, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1.8, следует взять на заметку, что для мотора автомобиля лучше всего подходят лубриканты с параметрами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5, с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30, 5W-40 5W-30. Эти смазочные материалы можно использовать во всём эксплуатационном диапазоне температур. Что до конкретного производителя, то тут автовладельцы вольны выбирать сами. Разумеется, это должны быть моторные масла проверенных брендов.

Трансмиссия

Вне зависимости от комплектации кроссовер оборудуется трансмиссией с передним приводом и бесступенчатым вариатором. Правда, варианты исполнения CVT от компании Jatco, могут быть различны. Известно, что на автомобили, собранные в Японии в период 05.2010 — 02.2014 г. и в США в период 05.2010 — 07.2014 г. устанавливались вариаторы моделей F1CJA-2-B3W и F1CJA-2-B3V. Последняя – без дополнительного масляного радиатора.

Устанавливавшиеся на кроссовер модели вариаторов отличаются по своим параметрам. Их детали не взаимозаменяемы. Если возникла неисправность, то прежде, чем приступать к ремонту автомобиля, следует уточнить, какой вариатор на Мицубиси АСХ 1.8 установлен, изучив маркировку на корпусе узла.

Во всех случаях на ресурс CVT влияют режимы эксплуатации. Высокие нагрузки, частые резкие старты и стремительные разгоны сокращают ресурс фрикционных лент и залитой в вариатор жидкости. Плановую замену масла в вариаторе следует производить не реже, чем через каждые 75 тыс. км, а по возможности и чаще. Плохо, если предыдущий владелец Мицубиси АСХ 1.8 любил активную езду и не производил обслуживание автомобиля своевременно.

Что до качества лубриканта, то в трансмиссии кроссовера рекомендуется использовать минеральное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Именно его производитель заливает в вариатор ASX 1.8 на конвейере. В качестве альтернативы можно выбрать полусинтетику Mitsubishi CVTF ECO J4 или MOTUL CVTF MULTI, синтетику NISSAN CVT Fluid NS-2 или Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Смешивать их, по понятным причинам, не рекомендуется!

Ходовая

Уязвимым местом Мицубиси АСХ 1.8 является подвеска. Клиренс достаточно высок – 195 мм – и должен, в теории, обеспечивать кроссоверу неплохую проходимость. Но даже на автомобилях, произведённых для российского рынка, ресурс амортизаторов передних стоек нередко заканчивается при пробеге в 30 тыс. км даже при щадящих режимах эксплуатации. Ненамного больше хватает запаса прочности задних амортизаторов. Ситуация улучшается после замены деталей на запчасти сторонних производителей. Продукция таких брендов, как KYB или Bilstein служит дольше, чем выпускаемые для модели 1.8 оригинальные комплектующие.

Говоря по совести, на общем фоне продукции, выпускаемой компанией Мицубиси, городской кроссовер ASX выглядит не лучшим образом. Но если вы хотите приобрести автомобиль этой марки, то информация, приведённая в статье, будет вам полезной. Она поможет во всеоружии встретить проблемы, с которыми, вероятно, придётся столкнуться при эксплуатации.

Источник

Adblock
detector