Какое масло заливать в двигатель b5244s

Масло в двигателе Volvo S60, 1 поколение, 2000 — 2010, кузов RS, RH

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2006

  • Комплектации: 2.0T MT Base, 2.0T AT Base
  • Двигатель: B5204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.3 л, 250 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2006

  • Комплектации: 2.3 T5 MT Base, 2.3 T5 AT Base
  • Двигатель: B5234T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.4i MT Base, 2.4i AT Base
  • Двигатель: B5244S2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2010

  • Комплектации: 2.4 MT Base, 2.4 AT Base
  • Двигатель: B5244S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2003

  • Комплектации: 2.4T MT Base, 2.4T AT Base
  • Двигатель: B5244T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 210 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2010

  • Комплектации: 2.5T MT AWD Base, 2.5T AT AWD Base, 2.5T MT Base, 2.5T MT 4WD Base, 2.5T AT Base, 2.5T AT 4WD Base
  • Двигатель: B5254T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 300 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2010

  • Комплектации: 2.5R MT AWD Base, 2.5R AT AWD Base
  • Двигатель: B5254T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя оки

Источник

Двигатель Volvo B5244S

2,4-литровый силовой агрегат с коэффициентом сжатия 10,3 единицы. Без наддува, на рынке предлагался в двух версиях: с мощностью 144 л. с. и 170 л. с. В 2000 году движок претерпел модернизацию — в частности, был переделан впуск. Устанавливался B5244S на автомобили Volvo S70, V70, S60 и другие.

Описание двигателя

Под кодовым обозначением S компания Вольво выпускает только атмосферные двигатели без наддува. К таким и относится 2,4-литровый силовой агрегат B5244S. Это пятицилиндровый мотор, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как и все другие известные движки, данную установку можно назвать самобытной и надёжной. Успешное сочетание алюминиевых БЦ и ГБЦ, кованных шатунов и двухраспредвальной системы давно прославило шведский концерн. К сожалению, в одно время он испытывал трудности, некоторую долю рынка пришлось уступить, но теперь дела налаживаются.

Свои модульные двигатели Volvo начал создавать ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако первый серийный мотор увидел свет лишь в 1990 году, когда его поставили под капот Вольво 960. Первый 5-цилиндровый двигатель назывался B5254F — это был инжекторный вариант с впускным коллектором типа VIS. Кстати, описываемый нами B5244S многое перенял именно от него. Новая система переменного впуска заметно улучшила характеристики крутящего момента атмосферного силового агрегата.

Примечательно, что такой впускной коллектор переменной длины можно встретить только на 5-цилиндровых моторах компании с системой управления Бош. После 1996 года эту технологию полностью убрали, заменив на VVT и другие.

Объем технический, куб. см 2435
Мощность, л. с. 140-170
Крутящий момент 220-230 Нм
Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,5 дюйма)
Степень сжатия 10,3: 1 единиц
Система впуска VVT (с 2000 года)
Количество цилиндров 5
Количество клапанов 20
Подшипники коленвала 6
Форма двигателя ряд
Вид горючего Superplus (98/99) неэтилированный
Подача горючей смеси впрыск бензина
Головка циллиндра DOHC
ГРМ Зубчатый ремень
Охдаждение с водяным охлаждением
Число оборотов при максимальной мощности 5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 4000 1/min
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан (на холодный двигатель) 0,17 — 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан (на холодный двигатель) 0,37 — 0,43 mm
Порядок зажигания 1-2-4-5-3
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 1,00 bar
Термостат открывается при температуре 90°
Давление в топливной системе 3,80 — 4,80 bar
Содержание CO при холостом ходе 0,00 — 0,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе 0,00 — 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов Широкополосный кислородный датчик
Сила тока при контрольном числе оборотов -0,0005 — +0,0005 Ампер
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда 2500 — 3000 1/min

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Регламент технического обслуживания

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
  2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
  4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.
Читайте также:  Если двигатель заводится перемыканием стартера

Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

Раскоксовка двигателя

На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

Как проводится удаление нагара:

  • машину поставить на ровную площадку;
  • двигатель прогреть до 90 градусов;
  • установить поршни в среднее положение;
  • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
  • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
  • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

Сложности, которые могут возникнуть:

  1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
  2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

Чистка поддона

Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

Сложности возникнут и здесь.

  1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
  2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

Замер компрессии

После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

Видео: замер компрессии

На какие автомобили устанавливался

Мотор B5244S ставился на известные модели Вольво и Рено Сафран. Подробнее об этом смотрите в таблице ниже.

Источник

S80 II Какое масло лить в двигатель??

Постоянный участник сообщества

Собираюсь вечерком поменять масло и сразу как всегда возник вопрос: пробег 194 000 км, да еще турбина. что лить? на форуме ЛиквиМоли местный спец порекомендовал

Читайте также:  Что такое контрактные двигатель и коробка передач

но оно не совпадает по допускам качества АСЕА: у нас в мануале написано А5/В5, а на той банчульке, которую рекомендует он — А3-04/В4-04.

Кто что льет в свои турбовые? ЛиквиМоли? Мобил? а как насчет вязкости? 5-50 лихо будет? 5-40? имеет ли смысл придерживаться рекомендаций завода и лить 0-30?

d2336

Sobolev_IP

Инженер советовал просто С3 5w40, без привязки к бренду и в свете такого пробега + описания сколько масла уходит на угар от замены к замене, а также обсудили то, что т.к. из-за моего режима эксплуатации двигатель нарабатывает 450-500 моточасов за 20 тысяч пробега, что меньше заявленных 750, поэтому можно менять масло и раз в 20 тысяч, но посоветовал все таким замену не реже, чем раз в 15 тысяч км. Ну и еще несколько моментов обсудили. Мы тему бренда не обсуждали особо, он говорит, что куда важнее, чем выбор бренда, это найти место, где масло будет неподдельным. А так он высказал некоторые свои соображения, которые он сказал: «я не встречал подтверждение этого на 100% исследовательскими данными, просто встречается определенная информация, кто-то ей верит, кто-то нет».
Начал искать среди Motul, т.к. знакомый есть, который может подогнать 100% настоящее масло со скидкой. Плюс о Motul много хороших отзывов среди знакомых, чьему мнению доверяю.
Shell C3 5w40 — на сайте Шелла не нашел, если честно.

Сколько масла сожрет за межсервисный интервал, состояние отработавшего масла при замене. Есть еще несколько наблюдений за первую тысячу км после замены, посмотрим подтвердятся ли они дальше.

Есть статистика по этой части в свете испытаний масел. Масла для АКПП — за 3 года в коробке масло из-за старения теряет свои свойства, при хранении срок годности 4-5 лет, поэтому масло, которое больше 2 лет на складе лучше не покупать.
Для масел для двигателей легковых автомобилей сроки годности я назвал.
Это не значит, что масло вообще не выполняет свои функции, просто оно делает не так эффективно, что увеличивает износ деталей, но не катастрофично. Просто по-хорошему надо следить за тем, что покупаешь.
Данные — мне это было рассказано, повода не доверять у меня нет этому человеку.
Данные — тут только испытательные отчеты, такие вещи из «избы» редко уходят. О таком даже и просить неправильно.

Я говорю о том, что если увеличится. Просто двигатель более энергонапряженный по сравнению с D5 185 л.с., опыт по которому есть, поэтому и хочется заранее подготовится, чтобы продлить жизнь мотору.
Плюс все равно после окончания гарантии на Кастроле оставаться не планируется.
К примеру, делали ТО 20 тысяч км у ОД в Германии — они там заливают Aral, а не Кастрол. И межсервисный интервал у них на этот двигатель 30 тысяч км, по словам работникам сервиса.

———-
@Akhmed, поиск стоит начать со списка дистрибьюторов на оф. сайте Мотюля.
А так, после Вашего рассказа, такое ощущение, что нигде, если только в этой сфере нет проверенного знакомого, который может подтвердить.

Источник

Adblock
detector