Какое масло залить в двигатель если не знаешь какое залито

Содержание
  1. Можно ли долить в двигатель моторное масло другого производителя?
  2. Масло разных производителей
  3. Масло разных категорий
  4. Общие рекомендации по смешиванию
  5. Какое масло залить в двигатель если не знаешь какое залито
  6. Как узнать, какое масло залито в двигатель
  7. Виды масел
  8. Минеральные
  9. Синтетические
  10. Полусинтетические
  11. Определяем масло в двигателе
  12. Цвет и запах
  13. Вязкость
  14. Некоторые аспекты в подборе масла
  15. Как поменять масло в двигателе если не знаешь какое залито
  16. Промывать двигатель или нет? — DRIVE2
  17. Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло
  18. Изменение каждые 1000 миль
  19. меняются чаще
  20. Изменение каждые 10 000 миль
  21. Что означают эти огни на приборной панели
  22. 6 способов узнать, нужна ли вашей машине замена масла
  23. Как проверить уровень масла
  24. Проверьте цвет
  25. Проверить соответствие
  26. Вы накопили много миль с момента последней замены масла
  27. Индикатор замены масла на приборной панели включен на
  28. Уровень масла продолжает падать
  29. Прислушайтесь к увеличению шума двигателя
  30. Ноу-хау Примечания — Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно
  31. 1. Cool Your Jets
  32. 2. Drain Pain
  33. 3. Получить контроль
  34. 4. Не проливайте фасоль
  35. 5. Уплотнение фильтра
  36. 6. Подключи
  37. 7. Влейте в меня немного масла
  38. 8. Вес для него…
  39. 9. Права на погребение
  40. 10. Запасное масло, испортить машину

Можно ли долить в двигатель моторное масло другого производителя?

Проблема смешивания моторных масел от разных производителей является актуальной как для абсолютных новичков за рулем, так и для опытных автолюбителей.

Бывает возникает вынужденная необходимость доливать в мотор определенное количество масла одного производителя при неожиданном падении уровня масла, тем самым смешивая его с маслом от другого изготовителя, которое уже было залито ранее.

Одни считают, что этого нельзя делать. Другие заверяют, что ничего в этом плохого нет, и это никак не повлияет на работу мотора. Обе стороны правы по-своему. На самом деле масла можно смешивать, но с умом, соблюдая определенные правила. Иначе существует возможность нанести вред двигателю.

Масло разных производителей

Любое масло состоит из основы и набора присадок, которые придают базовому маслу — основе индивидуальные качества. В возможной несовместимости основ разных производителей кроется первая проблема — у разных производителей разные технологии и способы производства основы, которая в итоге может обладать различными физическими свойствами (особенно это касается синтетики). Из-за неодинаковости основ могут возникнуть проблемы при смешивании достаточно одинаковых синтетических масел, но от разных производителей. Происходит это потому, что в действие вступает гораздо более серьёзный фактор – присадки!

Масло разных категорий

Если смешивать ещё и масла разных категорий: например минеральное и синтетическое. Одна из десятков возникающих проблем: минеральное масло, в отличие от синтетического, не обладает стабильной вязкостью, и в нём необходимо использовать соответствующую присадку, и вот как она повлияет на синтетическую составляющую смеси – и это всего одна проблема. Более того, непонятно как будут взаимодействовать присадки между собой с течением времени. Поэтому категорически не рекомендуется смешивать разные масла – сложно предугадать, что получится в итоге.

Основными проблемами, которые могут возникнуть, являются следующие: Загрязнение двигателя — закоксовывание колец, отложение шлака и т.п. Выпадение в осадок части присадок либо снижение эффективности их действия Повышение вязкости масла вплоть до его полного сворачивания и забивания маслопроводящих каналов.

Общие рекомендации по смешиванию

Доливать в мотор рекомендовано только то масло, которое в него было залито изначально. В случае возможности использования такого вида жидкости следует применять продукцию аналогичной марки. При покупке средства необходимо учитывать, что один и тот же товаропроизводитель способен производить масла под разными марками. Можно ли смешивать масла разных производителей в экстренных случаях? Критические случаи предусматривают использование других видов продукции. При этом необходимо минимизировать количество нагрузок и как можно быстрее исправить ситуацию методом замены его на рекомендованное масло.

Статья была полезной? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили! Всем добра!

Источник

Какое масло залить в двигатель если не знаешь какое залито

Уважаемые Сообщники! Вопрос. Не знаю какое масло было залито в машине, а долить нужно, «щуп так говорит»))) поменять смогу недели через 2. Так вот, какое масло долить без вреда для машины, на пару недель? Машина мазда 929 1985года, бензин 2,0. Только пожалуйста без «что ты за водитель» и т.д. обстоятельства(((

Андрей
Любое, 5w40 например, полусинтетику

Женя
Я не думаю что для 85 года заливают синтетику,вот 10 w40 думаю в самый раз,а лучше поменяйте.

Стас
Любое 10w40

Виктория
Женя, помнять сейчас дорого, з/п через 2 недели. Поэтому и спрашиваю.Если может быть там было минеральное, с двигателем ничего не станет?

Жен
Виктория, залейте лучше 10 w40 и поглядывайте какое масло на щупу,главное чтоб не пенилось.

Виктория
Женя, ))) а если запенится?)))

Андрей
Опечатался) имел в виду 10w40)

Виктория
Женя, полусинтетику или минералку?

Женя
Виктория, полусинтетику,если запенилось то залито другое масло(марка)лучше сразу менять.

Виктория
Женя, спасибо😊

Женя
Виктория, удачи.

Алексей
Лей полусинтетику, можешь даже с ЛУКойла, на 2 недели норм, ничего не запенится, есть САЕ любое масло между собой смешивается

Самуил
А может стоит занять два рублика, поменять масло, а через две неделе, после получения зп, вернуть два рублика

Winnie
10 на 40 99% что минералка там

Андрей
при покупке авто надо сразу менять фильтра, масло и смотреть колодки.

Александр
Вика, лей смело 10w40 лукойл и нормально. Только когда будешь менять масло обязательно промой сначало. Удачи на дорогах

Александр
Вика, лей смело 10w40 лукойл и нормально. Только когда будешь менять масло обязательно промой сначало. Удачи на дорогах

Сергей
Не слушай никого.
Промывка как говорит мой моторист от лукавого.
МАсло лучше не смешивать, разные производители используют разные сорта масла.
Например Эльф если смешать с Шелом, будет осадок (проверенно лично)
Оптимальное решение вопроса поменять масло.
Промывка зло, слить просто надо хорошо.

Иван
Конечно же 15w40 , какая 10 на авто такого года и с таким пробегом !

Сергей
Иван, на костер как еретика. у меня два 123 бегают 84 года. Машины на синтетике ездят и горя не знают. Вы же не знаете. капиталилась она или нет, и даже не меряли компрессию, а беретесь утверждать что движок уже настолько ушатан что для него

Иван
Сергей, это скорее исключение из правила , а как показывает правило в таких годах обычно 15w40 , теперь начинаем думать логично и сопоставлять факты , во первых ездит дама которая не в курсе что да как , был бы один мастер был бы звонок ему и вопрос сам по себе отпал бы , во вторых масло ушло либо выгарело , это тоже не говорит о отличном мосте мотора , и в третьих 95% того что там было 15w40 в априори для такого года и мотора так как , у нас в России так принято а это больше чем 5% исключения ! Вывод 15w40 !

Сергей
Иван, ну давайте обсудим.
15w40 предназначено для тихоходных дизелей не имеющих турбонаддува. не подходит для бензина, из-за температурных режимов, оно там угарает.
10w40 универсальное синтетическое масло для бензиновых двигателей
так что выводы у вас в корне не верные.

Иван
Сергей, во первых 10w40 это полусинтетическое масло , 15w40 это минеральное , да пусть хоть 0w30 льет в мазду с 2,0 мотором 85 года , скорее всего там именно оно и было залито , ! У человека нет на щупе масло , оно скорее всего угарело , вывод 15w40 даже по вашим утверждениям !

Иван
Сергей, и да минеральное масло используется в автомобилях с пробегом свыше 400к так как износ деталей и масляного насоса уже велик а водой создать давления аж до гбц сложно !

Иван
Сергей, так что чувак,на костёр ,только после вас !

Сергей
Иван, ересь дружище. гореть будешь один.
ЧТо означают индексы 10 w 40
Они означают что при холодной прокрутке масло имеет вязкость 10 и при поднятии температуры индекс вязкости 40. и таким образом на горячую, минералка и полусинтетика будут одинаковые .
А на минералку переходят исключительно из-за низкой стоимости масла при большом износе поршневой группы.
и 15w40 не всегда минералка.
Индексы вязкости соовершенно не говорят о составе масла, они говорят только о его физических свойствах на текучесть.
есть полусинтетика 10w60
и минералка 5w30
и полусинтетика 5w30
И синтетика 20w50.
Показатель на угар, зависит не от сорта масла, а на прямую от его качества.
Например синтетика Люксойл горит, Лотос Горит, а Мотюль и Ликви моле стоят от замены до замены уровень.
Пойду за дровами схожу.

Иван
Сергей, ты действительно думаешь что у неё было залито 10w60 ?

Иван
Сергей, что означают индексы масла я в курсе !

Сергей
Иван, а ты точно уверен что 15W40?

Сергей
Иван, и ты уверен что у машины идет угар из-за износа поршневой группы,а не из-за того что дешевые помои залиты?

Иван
Сергей, на 95% ! Это не раритет и не эксклюзив ! Ну логично же !

Сергей
Иван, никакой логики. тупо стереотипы. люди в основном полусинтетику льют

Иван
Сергей, я встречал по разному и помои не горели !

Иван
Сергей, что ты имеешь ввиду под словом полусинтетика ?

Сергей
Иван, полусинтетическое масло с индексом вязкости 10w40/
ЗА сим беседу прекращаю, ибо вы руководствуетесь стереотипами «машина старая лей минералку» а я здравым смыслом «не факт что сильно ушатанная».

Читайте также:  Как разобрать двигатель мотокосы

Иван
Сергей, и вам всего доброго , вам тогда надо было посоветовать даме залить 0w30 не промахнулись бы ! Это же здравый смысл надеяться на авось , авось мотор откапитален и там все новое , авось залито было 5w30 , это здравый смысл ? А мои высказывания залей на недельку 15w40 это не здравый смысл а стереотип ! Всего доброго !

Сергей
Иван, 10w40 здравый смысл

Иван
Сергей, я думаю останемся каждый при своём мнение , мне сложно на ваш здравый смысл наложить мои стереотипы , и умозаключения !

Источник

Как узнать, какое масло залито в двигатель

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому ему следует уделять особое внимание. Автовладельцы выбирают, как правило, лучший расходный материал для своей машины, ведь смысла экономить нет, так как это может привести к печальному итогу. Поэтому каждый водитель сам определяется с выбором масляной смеси. Он может использовать минералку, полусинтетику, синтетику – однозначных рекомендаций не имеется. Всегда следует опираться на ряд серьезных аспектов, которых знать просто необходимо, чтобы верно определиться с продуктом, применяемого для ДВС автомобиля.

Виды масел

На сегодня существует несколько разновидностей моторных масел, отличающихся друг от друга технологиями производства и химическим строением. Соответственно, в автомобиль могут быть залиты смазки:

Минеральные

Производятся из сырой нефти, поэтому в их составе преобладает огромное количество естественных углеводородов. Главной негативной особенностью минерального продукта считается его нестабильность, так как на состав влияет любой внешний фактор. Чтобы не терять качество получаемого продукта из-за внешних условий, была разработана технология внедрения специальных присадочных материалов, которые сохраняют требуемые технические параметры масла.

Синтетические

Их получают посредством химических реакций. Цена находится на достаточно высоком уровне, поэтому предпочтение таким смесям отдает лишь незначительная часть автовладельцев, которым не безразлична судьба транспортного средства.

Полусинтетические

Для их получения смешивают минеральные и синтетические составы, пропорции которых зависят от модели авто.

Для определения, какой вид масла залит в двигатель автомобиля, необходимо учитывать некоторые параметры, а именно: вязкость состава, его пакет присадок, рекомендации изготовителя.

Определяем масло в двигателе

При покупке подержанного авто следует поинтересоваться у продавца, какое он применял масло. Если по субъективным причинам он не дает определенного ответа или ссылается на то, что не помнит залитый состав, то можно внимательно «покопаться» в документах на машину, там указаны рекомендации завода-изготовителя.

Но стоит также отметить, что нет гарантий того, что первый пользователь машины лил рекомендуемое масло, о котором говорится в рабочей инструкции. Поэтому самым рациональным выходом из сложившейся ситуации будет полный слив выработанного состава с последующей промывкой двигательной системы и заменой на рекомендуемый производителем вид масляной смеси.

Цвет и запах

Некоторые автовладельцы умудряются выявить марку масла по отличительным признакам. К таким показателям относят цветность и запах. Что касается цветности состава, по которому происходит определение вида марки, то она бывает светло-желтого и красного оттенка – это зависит от применяемого красителя. Но не стоит забывать так же, что в процессе эксплуатации масло видоизменяется и окрашивается в коричневый оттенок, что особо затрудняет идентификацию марки смеси по колористическим особенностям. С запахом тоже не все гладко, при любой замене автомасла часть его остается в двигательной системе, что впоследствии оказывает влияние на пахучесть состава.

Вязкость

Еще одним немаловажным признаком определения вида масла считалась его вязкость – для подержанных авто она имеет определенные параметры. Но сегодня этот способ выявления вида масла не результативен. Дело в том, что в настоящее время автопроизводители не указывают конкретную марку заливаемой моторной жидкости, а отмечают, что в ДВС залит «фирменный» состав. Это объясняется тем, что производитель хочет увеличить продажи своего оригинального масла, заставляя потребителей приобретать дорогостоящий фирменный продукт.

Некоторые аспекты в подборе масла

При выборе автомасла следует руководствоваться видом двигательной системы автотранспортного средства, пробегом, эксплуатационными факторами. Выпускаемые современные автомобили с инжектором рассчитаны на работу с синтетикой. Для инжекторных машин с пробегом специалисты рекомендуют пользоваться полусинтетическим маслом. Это связано с тем, что в процессе работы подобных авто возникает повышенный угар масляного компонента, что повышает его потребление.

Что касается масла с минеральной базой, то его использование в подержанных автотранспортных системах считается нецелесообразным.

Выбирать масло следует не по известной марке, а по вязкости и химическому строению, ведь бренд не всегда является «полезным» приобретением. Так, автолюбитель может с легкостью подобрать аналог фирменному составу и при этом сэкономить финансы. Но не стоит забывать, что в большинстве случаев «самодиагностика» смеси не приводит ни к чему хорошему, следует доверить эту процедуру специалистам, работающим в соответствующей области.

Источник

Как поменять масло в двигателе если не знаешь какое залито

Промывать двигатель или нет? — DRIVE2

В этой статье мы попытаемся объяснить не искушенному автолюбителю все плюсы и минусы в промывке двигателя. Начнем с вопроса «Надо ли это Вашему двигателю?»

1. Если масло в двигателе грязное и имеет явно выраженные частицы парафинов и шламов.

2. Если автомобиль накатал больше положенного пробега.

3. Если Вы не знаете, какое масло было залито в двигатель.

Так вот, если хотя бы один из этих трех пунктов имеет место, обязательно промойте двигатель.

Второй вопрос: «Чем сделать эту промывку?» На сегодняшний день прилавки магазинов переполнены разнообразной продукцией такого плана. На чем же остановить свой выбор? Начнем по порядку.

Наилучшим образом любой двигатель сможет промыть обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, промывочных концентратов или самого лучшего промывочного масла, можно не только дать двигателю поработать на холостом ходе 10-15 минут, а и проехать несколько сотен километров. Следующая схема промывки наилучшая: Вы заливаете качественное моторное масло в двигатель и проезжаете на нем треть или четверть от рекомендованного срока замены. Если одного раза не достаточно — повторите процедуру.

Таким образом, Вы производите мягкую и постепенную промывку двигателя, позволяющую избежать возможных неприятностей, а именно: закупоривание масляных каналов частицами шлама и парафиновыми отложениями, скапливание грязи в районе масло-приемника и его засорение. При такой промывке, очистка двигателя происходит постепенно, без возможного риска засорить остатками отложений масляные каналы, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти к заливке масла, которое Вы планировали использовать в своем двигателе на весь интервал замены, рекомендованный автопроизводителем.

Остальную продукцию для промывки двигателя можно разделить на три группы:

1. Специальные промывочные масла.

2. Моющие добавки к моторному маслу — «Пятиминутка».

3. Промывочные жидкости.

1. Промывочное масло заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе оно содержит повышенное количество активных моющих присадок и имеет увеличенное щелочное число. Произведено оно из базовых минеральных масел, как правило, методом гидрокрекинга. После его заливки мотор должен поработать на холостом ходе 10 – 15 минут (без нагрузки). Далее, это масло максимально сливаете, и заполняете двигатель маслом, которое по классу и вязкости рекомендовано автопроизводителем. После использования промывочного масла, Вы можете заливать в свой двигатель любой тип масла, от минерального до синтетического. Производители промывочного масла это предусматривают и его остатки безвредней, чем остатки любого отработанного масла. Кстати, (для горе-мотористов), которые рассказывают о вреде промывания двигателя, у всех серьезных производителей автомобильных масел: «Agip», «Aral», «Mobil», «Castrol» «Eneos» и т.д. существует линейка промывочных масел. Но даже официальные представители брендов не всегда завозят оригинальные промывочные масла, по причине того, что стоимость их, как правило, дороже обычной «минералки».

2. Способ применения «Пятиминуток» (концентрата моющих присадок) очень простой. Они заливаются непосредственно перед заменой в старое масло, и двигатель работает от 10 — 20 минут до 100 – 200 километров.

3. Промывочная жидкость используется так же, как и промывочное масло.

Но вот что касается промывочных жидкостей и моющих «пятиминуток» (пункт 2 и 3), то здесь не все однозначно. И мы позволим себе присоединится к мнению о вреде промывки двигателя этими материалами. Прежде всего, потому, что произведены они на основе солярки и смеси сильных растворителей с добавлением агрессивных моющих присадок, которые не всегда корректно ведут себя в двигателе по отношению к сальниковым и другим уплотнениям. Кроме того остаток отработанного старого масла и этих концентратов в действительности может изменить состав нового, заливаемого после промывки масла. Так как его объем доходит до 0,5 л., а в некоторых двигателях ситуация сложнее: в их системе имеются радиаторы охлаждения из которых вообще невозможно слить отработку при замене. И этого старого масла, разбавленного растворителем, в таких двигателях остается до 1.5 л.

Немаловажно понимать, что даже очень хорошее промывочное масло способно вымыть только легкие фракции шламов и отложений. Густые скопления парафинов и смолистые отложения можно устранить только механическим образом, а это, как минимум, снятие поддона двигателя и его клапанной крышки. И если у Вас, есть обоснованные подозрения на чрезмерную загрязненность двигателя, то в обязательном порядке проделайте эти работы на СТО.

Совсем по-другому складывается ситуация при обслуживании нового автомобиля. Достаточно промывать двигатель хотя бы через одно, два ТО (если нет перепробега). В этом случае, Вы исключите скопление в двигателе большого количества отложений и шламов, таким образом избежите проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

И напоследок короткий совет. Чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения и шламы, заливайте в него только качественные, оригинальные масла. Желательно наивысших классификаций. Использование масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.

Читайте также:  Танк армата двигатель характеристики

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла — это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 — 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы — главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от вашего индикатора давления масла, который загорается на вашей приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

6 способов узнать, нужна ли вашей машине замена масла

Очень важно регулярно проверять уровень масла, чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля. Моторное масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, а также очищает, охлаждает и защищает эти детали, предотвращая заклинивание двигателя. Однако моторное масло необходимо регулярно менять, так как его смазочные свойства не сохраняются вечно. Со временем масло загрязняется, и его химический состав меняется, делая его гораздо менее эффективным.Поэтому мы составили шесть простых способов определить, нужна ли вашей машине замена масла. Но, во-первых, поскольку многие из наших советов включают проверку вашего щупа, важно, чтобы вы знали

Как проверить уровень масла

Чтобы проверить уровень масла, откройте капот автомобиля и найдите щуп (он будет иметь форму кольца, выступающего из двигателя). Полностью выньте щуп и протрите его чистой тканью, чтобы получить хорошее четкое представление. Вставьте его обратно в двигатель и удалите еще раз, чтобы получить точные показания уровня масла.Большинство щупов будут помечены в двух местах для определения минимального и максимального уровня масла, но обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации. Важно, чтобы вы не позволяли уровню масла в двигателе упасть ниже минимальной отметки, но также важно, чтобы вы не переполняли двигатель для поддержания оптимальной производительности.

Итак, как узнать, нужна ли вам замена масла?

Проверьте цвет

При взгляде на масло на щупе, проверьте цвет.Свежее масло имеет прозрачный светло-коричневый цвет, но со временем оно станет темнее и может в конечном итоге стать густым и черным. Как только ваше масло теряет прозрачность и становится черным, это хороший знак того, что пришло время заменить масло, так как оно может содержать частицы, которые могут вызвать образование грязи в двигателе.

Проверить соответствие

Вам придется немного испачкаться, но при проверке цвета также следует проверить консистенцию масла. Снимите немного масла с конца щупа и протрите его между большим и указательным пальцами.Если масло грубое или вы чувствуете какую-то жесткость, это еще один признак того, что масло содержит загрязняющие вещества и его следует заменить.

Вы накопили много миль с момента последней замены масла

Если вы часто пользуетесь своим автомобилем для дальних поездок и тратите много миль, возможно, пришло время заменить масло, но сначала вам следует проверить руководство по эксплуатации автомобиля. В прошлом производители рекомендовали менять масло каждые 3000 миль, однако с развитием синтетических моторных масел маловероятно, что вашему автомобилю потребуется замена масла достаточно часто.Каждый производитель индивидуален, но вы должны следовать советам относительно интервалов замены масла в руководстве по эксплуатации. Например, Toyota рекомендует менять масло каждые 5000 миль для Yaris, в то время как Ford предполагает, что замена масла требуется только через каждые 10 000 миль на Ford Fiesta.

Индикатор замены масла на приборной панели включен на

Не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло? Не волнуйтесь, многие современные автомобили будут следить за этим для вас, и индикатор приборной панели или сообщение будет гореть, когда ваша следующая замена масла должна произойти.Этот индикатор напоминания будет установлен в соответствии с рекомендуемым производителем интервалом замены масла для вашего автомобиля и должен сбрасываться после каждой замены масла. Это не следует путать с индикатором давления масла на приборной панели, который может указывать на то, что вы двигаетесь с недостаточным количеством масла в двигателе, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Если вы видите этот свет, представленный капающей масляной канистрой, вам следует остановить автомобиль и выключить двигатель как можно скорее.

Читайте также:  Характеристики двигателей ауди кватро

Уровень масла продолжает падать

Если вы заправили моторное масло, но уровень продолжает падать ниже минимального индикатора на щупе, это может указывать на проблему.Поскольку моторное масло теряет свои смазывающие свойства, ваш двигатель будет использовать его больше, чтобы обеспечить плавную работу его движущихся частей. Двигатель, который постоянно нуждается в доливе масла, указывает на наличие утечки или на то, что масло больше не подходит для работы и требуется полная замена масла.

Прислушайтесь к увеличению шума двигателя

Вы будете лучше, чем кто-либо, знать, как обычно звучит ваша машина, поэтому должно быть легко услышать что-то необычное. Если вы заметите, что ваш двигатель шумит больше, чем обычно, это может означать, что вам нужно заменить масло.По мере того, как моторное масло стареет и теряет свои смазывающие свойства, движущиеся части в двигателе могут начать притираться друг к другу, вызывая серьезные повреждения, если их не устранить. Поэтому рекомендуется проверить двигатель и заменить масло, если что-то не так.

Если у вас есть какие-либо сомнения или вы считаете, что вам нужна замена масла, посетите ближайший центр Kwik Fit, и мы бесплатно проверим ваше масло. Если ваше масло нуждается в доливе или замене, мы будем использовать только масло, специально рекомендованное производителем вашего автомобиля.Мы также предлагаем услугу Essential Car care всего за 49,95, которая включает в себя полную замену масла и фильтра, а также ряд важных проверок, которые могут привести к отказу MOT, если его игнорировать.

Ноу-хау Примечания — Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно

Замена масла — по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла — если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.

2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо — открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков — с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.

3. Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

могут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров — тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.

Ключ с торцевым колпачком — это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.

В гаечных ключах типа

используется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.

Коготь-ключ — самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.

4. Не проливайте фасоль

Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.

Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.

6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.

7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими данными под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.

Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводская спецификация подходит для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вы можете обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.

9. Права на погребение

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.

Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.

10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из советов по замене масла — всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена масла — это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.

Проверьте все химические продукты , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 пунктов NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о советах по замене масла, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Источник

Adblock
detector