Какое масло лучше заливать в двигатель митсубиси рвр

Содержание
  1. Масло для Mitsubishi Rvr 2 поколение
  2. RVR-Club — Форум
  3. МАСЛО в ДВС
  4. Re: МАСЛО в ДВС
  5. Re: МАСЛО в ДВС
  6. Re: МАСЛО в ДВС
  7. Re: МАСЛО в ДВС
  8. Re: МАСЛО в ДВС
  9. Re: МАСЛО в ДВС
  10. Re: МАСЛО в ДВС
  11. Re: МАСЛО в ДВС
  12. Re: МАСЛО в ДВС
  13. Re: МАСЛО в ДВС
  14. Re: МАСЛО в ДВС
  15. Re: МАСЛО в ДВС
  16. Re: МАСЛО в ДВС
  17. Re: МАСЛО в ДВС
  18. Re: МАСЛО в ДВС
  19. Re: МАСЛО в ДВС
  20. Re: МАСЛО в ДВС
  21. Re: МАСЛО в ДВС
  22. Re: МАСЛО в ДВС
  23. Re: МАСЛО в ДВС
  24. Re: МАСЛО в ДВС
  25. Re: МАСЛО в ДВС
  26. Re: МАСЛО в ДВС
  27. Re: МАСЛО в ДВС
  28. Re: МАСЛО в ДВС
  29. Re: МАСЛО в ДВС
  30. Re: МАСЛО в ДВС
  31. Re: МАСЛО в ДВС
  32. Re: МАСЛО в ДВС
  33. Re: МАСЛО в ДВС
  34. Re: МАСЛО в ДВС
  35. Re: МАСЛО в ДВС
  36. Re: МАСЛО в ДВС
  37. Re: МАСЛО в ДВС
  38. Re: МАСЛО в ДВС
  39. Re: МАСЛО в ДВС
  40. Re: МАСЛО в ДВС
  41. Re: МАСЛО в ДВС
  42. Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо
  43. Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо
  44. Re: Масло для 4G63
  45. Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо
  46. Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо
  47. Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо
  48. Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо
  49. Re: МАСЛО в ДВС
  50. Re: МАСЛО в ДВС
  51. Re: МАСЛО в ДВС
  52. Re: МАСЛО в ДВС
  53. Re: МАСЛО в ДВС
  54. Кто сейчас на форуме

Масло для Mitsubishi Rvr 2 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Rvr стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Rvr (2 поколение) 1998 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2002 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Читайте также:  Шевроле ланос двигатель опель до какого года

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

МАСЛО в ДВС

Re: МАСЛО в ДВС

Nordost » Пн апр 11, 2011 1:05 am

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Пн апр 11, 2011 1:11 am

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Пн апр 11, 2011 1:13 am

Re: МАСЛО в ДВС

Sav » Пн апр 11, 2011 2:34 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Пн апр 11, 2011 2:53 am

Re: МАСЛО в ДВС

Sav » Пн апр 11, 2011 2:56 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Пн апр 11, 2011 3:02 am

Это я понимаю. Меня интересует- при заказе турбо/ДВС мне нужно обязательно заказывать с «интеркуллером сверху» .

Или любой турбо, а интеркуллер можно переносить ?

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Пн апр 11, 2011 3:04 am

Re: МАСЛО в ДВС

Николай 525 » Пн апр 11, 2011 3:27 am

sakezen писал(а): Меня интересует- при заказе турбо/ДВС мне нужно обязательно заказывать с «интеркуллером сверху» .

Или любой турбо, а интеркуллер можно переносить ?

Ну обычно двигатель б.у и продается с интеркулером и прочем навесным в комплекте, но может и без него быть.
Главное чтобы к этому двигателю сразу взять косу и мозг ( но если они Тебе нужны ) желательно именно с той машины с которой двигатель и сняли. т.к разьемы на некоторых датчиках могут немного отличаться, придется либо менять датчики ( что не бюджетно ), либо колхозить проводку.

Если хочется поставить фронтальный кулер, то придётся помучится и поискать всю «магистраль» от улитки и до дросселя, либо покупать новую( что ооооочень дорого, я уже приценялся ), или делать самому с помощью сварщика и трубогиба магистраль из обрезков нержавеющей трубы.

А так возможностей горизонтального (лежащего на моторе) кулера будет достаточно!

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Пн апр 11, 2011 3:34 am

Андрюха ! При чём тут ГИПЕР ? Я хочу шоб «было с ноздрёй». Один капот у меня есть такой. Второй-без ноздри, но ноздря гламурная меньше 3 рублей стоит.

А если в продаже будет куча двигателей с «нижним» расположением интеркуллера, а с верхним- ни одного. Я смогу без глобальных трат и колхозинга интеркулле поставить НАВЕРХ ?

Читайте также:  Иногда не с первого раза заводится двигатель ваз 2114

Или мне- с моим желанием иметь ноздрю- нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать ДВС с расположением интеркуллера СВЕРХУ .

Я-ж пока ни в зуб ногой по теме.

Коля- про проводку я пока не думаю. Но уже в курсе, что с покойника нужно снимать всё вплоть до трусов.И мозг,и косу.

У меня ишшо и по сцепе вопросов куча.
Но пока надо с охладителем разобраться.

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Пн апр 11, 2011 3:40 am

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Пн апр 11, 2011 3:42 am

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Пн апр 11, 2011 3:54 am

Re: МАСЛО в ДВС

Николай 525 » Пн апр 11, 2011 3:56 am

sakezen писал(а): 1) При чём тут ГИПЕР ? Я хочу шоб «было с ноздрёй». Один капот у меня есть такой. Второй-без ноздри, но ноздря гламурная меньше 3 рублей стоит.

2) А если в продаже будет куча двигателей с «нижним» расположением интеркуллера, а с верхним- ни одного. Я смогу без глобальных трат и колхозинга интеркулле поставить НАВЕРХ ? Или мне- с моим желанием иметь ноздрю- нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать ДВС с расположением интеркуллера СВЕРХУ ??

1) ну с завода у гипера кулер стоит фронтальный, т.е в бампере, а капот ставился без ноздри! Если у Тебя есть капот с ноздрёй то можно либо в бампер, либо под капот кулер установить!

2) Да. можешь брать любой двигатель, если захочешь в итоге поставить кулер наверх, то придется докупить сам кулер, его каркас( крепится к «телевизору» и к моторному щиту) и соответсвующие патрубки, от турбины до кулера, и от кулера до дросселя.

А если всё таки захочешь поставить фронтальный кулер, то ноздря на капоте будет выполнять функцию дополнительного охладителя двигателя!

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Пн апр 11, 2011 4:00 am

Коль, у меня ГИПЕР ЗЕТ. У него никакого кулера нету. Атмо.

Ладно. Практически врубился. Шоб иметь кулер сверху-нада брать ДВС с кулером. сверху. Шоб ничё не докупать и ничё не переделывать.

Re: МАСЛО в ДВС

Андрей59 » Пн апр 11, 2011 10:50 am

Re: МАСЛО в ДВС

Куликов Владимир » Пн апр 11, 2011 11:04 am

sakezen писал(а): Ты его чё- в КПП залил ?

Я на семи-синт. ЕНЕОСе уже больше года. Угар у него высокий,зато сальники КВ повременю менять-перестали потеть после фулл синт.

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Пн апр 11, 2011 1:13 pm

sakezen писал(а): Ты его чё- в КПП залил ?

Я на семи-синт. ЕНЕОСе уже больше года. Угар у него высокий,зато сальники КВ повременю менять-перестали потеть после фулл синт.

Re: МАСЛО в ДВС

Куликов Владимир » Пн апр 11, 2011 1:34 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Пн апр 11, 2011 1:42 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Куликов Владимир » Пн апр 11, 2011 1:50 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Expo » Сб апр 16, 2011 2:44 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Сб апр 16, 2011 6:49 pm

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Сб апр 16, 2011 6:53 pm

ЕНЕОС . Долго -синтетика, сейчас полусинтетика(раза два-три уже).

Внутренности чуть «золотистее» чем на фотке выше. Но -совсем нет черноты. А мыли всё капитально- 7 лет назад.

Читайте также:  Загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя мазда

Re: МАСЛО в ДВС

maratka » Вс апр 17, 2011 2:21 am

Re: МАСЛО в ДВС

a2n » Вс апр 17, 2011 3:13 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Nordost » Пн апр 18, 2011 7:01 pm

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Вт апр 19, 2011 5:59 pm

А сальники новые с остальными резинками ? Если старые, то через пару дней ДВС может напоминать друшлаг.

Это масло смоет грязь в щелях между металлом корпуса и задубевшими сальниками. и адью.

Re: МАСЛО в ДВС

sakezen » Вт апр 19, 2011 6:03 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Vivo » Вт апр 19, 2011 6:46 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Vivo » Вт апр 19, 2011 10:13 pm

Re: МАСЛО в ДВС

vladislav » Пт апр 22, 2011 2:01 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Vivo » Пт апр 22, 2011 4:25 pm

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Сб апр 23, 2011 12:42 am

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Сб апр 23, 2011 12:44 am

Re: МАСЛО в ДВС

Hyperman » Сб апр 23, 2011 1:27 am

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Сб апр 23, 2011 2:07 am

Re: МАСЛО в ДВС

Demenkov » Сб апр 23, 2011 2:11 am

Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо

rvrn23 » Вт июл 05, 2011 1:40 am

Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо

Nordost » Вт июл 05, 2011 2:10 am

Re: Масло для 4G63

rvrn23 » Ср фев 08, 2012 9:47 am

Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо

Alibi » Ср фев 08, 2012 10:31 am

Да конечно пойдет, как вариант, можно BP Visco 10W40, дешево и сердито. Раньше не считал данное масло серьезным, но после вскрытия ДВС на пассате, который катался на данном масле, был приятно удивлен относительной частотой.
И не забывай, что ты покупаешь Мобил х3000, а не Мобил 1.

На мерсе перепробовал много масел, в том числе, Кастрол, Фукс Титан, Мобил, а посл. раз залил Арал Хайтроник, и по наблюдениям расход уменьшился, но тест пока в процессе.

Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо

rvrn23 » Ср фев 08, 2012 10:32 am

Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо

rvrn23 » Ср фев 08, 2012 10:33 am

Re: Какое масло лучше лить в двигатель 4g63 не турбо

дух » Ср фев 08, 2012 11:47 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: МАСЛО в ДВС

rvrn23 » Ср фев 08, 2012 4:18 pm

Re: МАСЛО в ДВС

rvrn23 » Пт янв 04, 2013 1:02 am

Re: МАСЛО в ДВС

Nordost » Пт янв 04, 2013 3:43 am

Re: МАСЛО в ДВС

quattro » Пт янв 04, 2013 3:48 am

Re: МАСЛО в ДВС

rvrn23 » Пт янв 04, 2013 3:51 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Adblock
detector