Какое масло в двигатель Бычка?
ЗиЛ 5301 Бычок сед тягач
ЗиЛ 5301 Бычок
10 апреля 2013, 01:07 #153
пробку после того как сливал закрутил
а то у меня друг заливал так в яме полно а на щупе х.
ГАЗ Газель 3302 Магипулятор
ЗиЛ 5301 Бычок МАНИПУЛЯТОР
10 апреля 2013, 15:39 #154
kk ljhjue, 10 апреля 2013, 01:07, #153
пробку после того как сливал закрутил
а то у меня друг заливал так в яме полно а на щупе х.
в том весь и прикол. что всё в норме.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 апреля 2013, 20:45 #155
АЙХАЛ 31, 10 апреля 2013, 15:39, #154
в том весь и прикол. что всё в норме.
А со щупом все в норме, у меня было такое кусочек 10мм. щупа отвалился и вот тебе и уровень потеряный.(но повезло через пробку вышел этот кусочек)
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок тент
14 мая 2013, 22:44 #156
Взял бочку лукойла авангард экстра 10W40 полусинтетика 216.5л 17500 + 950 насос.Получается 85р за литр.
15 мая 2013, 00:49 #157
jdiman216, 14 мая 2013, 22:44, #156
Взял бочку лукойла авангард экстра 10W40 полусинтетика 216.5л 17500 + 950 насос.Получается 85р за литр.
купил дюкстрон е канада ,катался на шеле подорожало дюк купил за 3000 за 20 литров
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
16 мая 2013, 23:19 #158
Привет всем !я здесь новенький, прочитал всю тему и думаю я чуть двиг не запорол .4 года назад сделал кап рем. дв .масло лил нашу салидол а в это зиму перешел на зиг .Шас боюсь даже заводить .
ЗиЛ 5301 Бычок реф
17 мая 2013, 23:39 #159
лью мобил дельвак полусинтетику-давление на холодном 1.5 а на горячем в жару почти 0! ни лампа не загорается и гаснет сразу после запуска! так и должно быть или надо бить тревогу?
18 мая 2013, 09:20 #160
oleg57, 17 мая 2013, 23:39, #159
лью мобил дельвак полусинтетику-давление на холодном 1.5 а на горячем в жару почти 0! ни лампа не загорается и гаснет сразу после запуска! так и должно быть или надо бить тревогу?
я лью самое дешовое мг10 каждые 5тыщ меняю на холодную 5,на горячию на холостых 2.5,калено с 1997г не делалось тока в том году по зиме поршни, гильзы,кольца,и вкладышы корень-шатун поменял кароче освежыл пока нормально
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 мая 2013, 10:33 #161
TALYAN, 18 мая 2013, 09:20, #160
я лью самое дешовое мг10 каждые 5тыщ меняю
Анатолий, мг10 это же гидравлическое масло, как ты его в двс то льёшь?
18 мая 2013, 10:55 #162 + 1
Мне когда отец менял колпаки маслосьемные то сказал что масло мое ровно(я в тот момент под машиной где то валялся) стало любопытно пошел смотреть что там, увидел и ох..л, такого слоя грязи я не видел, клапан крышку пол часа солярой мыл, кстати масло было ЛУКОЙЛ! Вот что я скажу говно это а не масло, и залил мобил 10w40MX Extra , батя лил в рено щас в евро маза, говорит движок чистая всегда. Делаем выводы
18 мая 2013, 11:02 #163
vadim20, 18 мая 2013, 10:33, #161
Анатолий, мг10 это же гидравлическое масло, как ты его в двс то льёшь?
запарился вадим м-10дм
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 мая 2013, 11:03 #164
coolspot3, 18 мая 2013, 10:55, #162
масло было ЛУКОЙЛ! Вот что я скажу говно это а не масло
Правильный вывод. чуть запоздал но все равно правильный
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 мая 2013, 11:05 #165
TALYAN, 18 мая 2013, 11:02, #163
запарился вадим м-10дм
Ну я так и понял букофки сами не те нажались, но решил переспросить может действительно мг 10
ЗиЛ 5301 Бычок реф
18 мая 2013, 11:15 #166
TALYAN, 18 мая 2013, 09:20, #160
я лью самое дешовое мг10 каждые 5тыщ меняю на холодную 5,на горячию на холостых 2.5,калено с 1997г не делалось тока в том году по зиме поршни, гильзы,кольца,и вкладышы корень-шатун поменял кароче освежыл пока нормально
Источник
Какое масло в двигатель Бычка?
ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai
11 июля 2012, 07:52 #52
vadim20, 11 июля 2012, 05:16, #43
Роман, а они с овощного рынка далеко ездят? 2-3 тыс. км в одну сторону
Мне жутко хочется посмотреть на такую газель как она доедет до Нового Уренгоя зимой когда -40 и свежий ветерок дует. и не один раз, а постоянку дать ему, приехал — уехал и снова.
добрый день я сам работал на овощах на круг 1000 км при чем 200-300 из них полевые дороги больше 3-3.5 т старался не грузить , а то иногда тронутся не можеш движок слабоват, .НО это работа на себя а то на дядю, я уже над бычком так издеватся не буду. Как то раз грузился картошкой приехал бычок убитый резина одни шишки взял 8 т и уехал, вот и знать бы где предел один говорит 4 т много, другой 6-7 т возит.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 июля 2012, 10:38 #53
явно 4 т. хватит ему, по документам что то около 3,5 т.
а то что некоторые говорят по 6-7 т. возят, дак они не говорят что у них машина сыпется!!
потом еще доказывают что и расход с таким весом 12-14.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
11 июля 2012, 13:47 #54
qrisha 139, 11 июля 2012, 07:29, #49
вчера заезжал в магазин рацию хотел поставить..глаза разбежались..много всяких разных..мне стали сватать за 5000 р..смысл есть столько заплатить ? или можно обойтись тыщи за три ? что то мне подсказывает что особой разницы нет .. )))
да особой разницы та и нет, дело в наворотах и популярности. в пределах 3000 руб будет норм функций меньше чем за 5000 руб, а дальность та же, а то поглядишь у некоторых рации как у авиадиспетчера и стоять под 10000 р. спрашивается для чО. все равно Китай делает, а у Китая как повезет.
ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai
11 июля 2012, 20:04 #55
но если возить 4 т зачем тогда ставить резину 17.5, на этот вес и 16 неплохо должна держать.
ЗиЛ 5301 Бычок грузавой
11 июля 2012, 20:10 #56
Роман161, 11 июля 2012, 20:04, #55
но если возить 4 т зачем тогда ставить резину 17.5, на этот вес и 16 неплохо должна держать.
если даже по 4 т возить всеравно ризину будет резать диск.
ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai
11 июля 2012, 20:17 #57 + 1
даже если качать по 6 ат,на 16 есть диски с отбортовкой чтоб не резало?
ЗиЛ 5301 Бычок грузавой
11 июля 2012, 20:29 #58
Роман161, 11 июля 2012, 20:17, #57
даже если качать по 6 ат, на 16 есть диски с отбортовкой чтоб не резало?
есть конечно и такие а нагрузку все равно не изменишь нагрузку на шины! слабоваты они !
ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai
11 июля 2012, 21:49 #59
на шинах написано нагрузка 1400 кг, на 6 скатов итого 8400 кг а бычок 6950 кг.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
12 июля 2012, 05:29 #60
volk73, я поглядел твои фото у тебя большая будка, ты усилил рессоры, грузишь больше 3,5 т. наверно, (общая масса у тебя переваливает далеко за 8 т.), тебе конечно необходима более крепкая и надежная резина та резина про которую я писал тебе кончено слабовата, но мне поскольку у меня бортовая тентованая и грузу не перегружаю её хватает
ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai
12 июля 2012, 09:44 #61
смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
12 июля 2012, 13:13 #62
Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61
смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
12 июля 2012, 13:13 #63
Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61
смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
14 июля 2012, 19:29 #64
Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61
смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.
Колись, как называется? Мне скоро менять.
14 июля 2012, 20:26 #65
Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61
смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.
Она только «появилась» а продаваны уже знают что мощнее
18 июля 2012, 16:44 #66
vadim20, 10 июля 2012, 21:13, #38
обязательно должно темнеть, ты льёшь хорошее масло в нём содержатся сильные моющие присадки они смывают нагар, у масла функции: смазывать, охлаждать, вынос частиц износа и промывка.
но смотри аккуратно с хорошим маслом если раньше движок ездил на нашем масле то там много нагара, твое масло начнет интенсивно промывать движок и смывать всю грязь может забить любой маслянный канал и что нибудь заклинит переход с масла на масло не в тапки срать!
подскажи как без болезненно перейти с масла масло.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 июля 2012, 18:36 #67
Павел38, 18 июля 2012, 16:44, #66
подскажи как без болезненно перейти с масла масло.
смотря на что хочешь перейти с нашего солидола на импортную синтетику- можно но сложно и опасно.
чтобы тебе ответить напиши:
сколько пробег, на каком масле эксплуатировался, как двигатель выглядит внутри — много нагара или нет (смотришь по клапанной крышке)
потом можно уже будет представлять что можно посоветовать
p.s. если у тебя так же как на фото то переходи без проблем хоть на какое масло
30 июля 2012, 01:35 #68
Уважаемые Москвичи подскажите где купить площадку под фильтр , хочу сменить центрифугу на сменный фильтр
Шахты (Ростовская обл.)
7 октября 2012, 00:59 #69
vadim20, 18 июля 2012, 18:36, #67
смотря на что хочешь перейти с нашего солидола на импортную синтетику- можно но сложно и опасно.
чтобы тебе ответить напиши:
сколько пробег, на каком масле эксплуатировался, как двигатель выглядит внутри — много нагара или нет (смотришь по клапанной крышке)
потом можно уже будет представлять что можно посоветовать
p.s. если у тебя так же как на фото то переходи без проблем хоть на какое масло
Господа позвольте внести свою лепту. Проехал на ваз 2105 инжектор 320000 км. Лил Шел п/с 10w 40 двиг. не трогал. Хорошее масло и должно быстро чернеть, т. к. оно хорошо вымывать загрязнения. Срок смены масла зависит от рекомендаций завода (там не дураки сидят). Если долго лили в движитель руское масло ( без разницы лукоил или тнк и т. д), можно от перехода впоймать клин. Но если движитель свежий то лучше лить хорошее масло, например синтетику именитых производителей.
Toyota Corolla универсал
ЗиЛ 5301 Бычок
27 октября 2012, 15:23 #70
а кто подскажет через сколько км в коробке масло меняется
27 октября 2012, 16:31 #71 + 2
santaf, 27 октября 2012, 15:23, #70
а кто подскажет через сколько км в коробке масло меняется
по идее 60 ткм но как это грузовик всё трётся очень сильно при нагрузках. я меняю 30 т не такое оно дорогое
Jeep Grand Cherokee
BAW Fenix 1044
31 октября 2012, 01:28 #73
Здравствуйте. Недавно купил Бычка, рад что зашел к Вам на форум. Надеюсь не прогоните 🙂
С Вашего позволения выскажусь по резине и перегрузам: Бычок у меня второй грузовичок, первый — китайченок BAW Fenix 1044. Паспортная грузоподъемность 920 кг, сзади спарка на 16 С резине (По Москве в центр в полный рост, кат. В, длинна 3,8 (со спалкой). Так вот, резина стоит БЫЧКОВСКАЯ 225/75/16 С если не ошибаюсь! Родная китайская по словам предыдущего владельца, была просто супер, только прошла 10 тыс. и облысела до состояния слика F1 .
Дальше были разговоры дескать широкая она, на спарке тереть будет. ТРЕТ уже третий год и хоть бы что ей. Максимум что возил — 5 тн (очень много ему) сейчас стараюсь больше 3 тн не грузить. Так что улыбнулся идее поставить на быка китайскую резину! По перегрузам.. смотря какая машина, про Бычка мне говорили ни-ни
ни каких перегрузов, про бавик — читай выше. Бык тент 99 год 4,7 м кузов, 4 тн ему сильно много?
Есть на форуме владельцы не только Бычков но и китайцев, что б сравнить? мне в китайце все нравилось кроме электрики (полностью нужно переделывать, тогда есть шанс) и топливной, при которой насос стоит 60-75, а одна новая форсунка Е3 = 15000 руб.
Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить 🙂 Интересно что ненадежнее — китаец или бык?
31 октября 2012, 08:44 #74
lenspecstroy, 31 октября 2012, 01:28, #73
Здравствуйте. Недавно купил Бычка, рад что зашел к Вам на форум. Надеюсь не прогоните 🙂
С Вашего позволения выскажусь по резине и перегрузам: Бычок у меня второй грузовичок, первый — китайченок BAW Fenix 1044. Паспортная грузоподъемность 920 кг, сзади спарка на 16 С резине (По Москве в центр в полный рост, кат. В, длинна 3,8 (со спалкой). Так вот, резина стоит БЫЧКОВСКАЯ 225/75/16 С если не ошибаюсь! Родная китайская по словам предыдущего владельца, была просто супер, только прошла 10 тыс. и облысела до состояния слика F1 .
Дальше были разговоры дескать широкая она, на спарке тереть будет. ТРЕТ уже третий год и хоть бы что ей. Максимум что возил — 5 тн (очень много ему) сейчас стараюсь больше 3 тн не грузить. Так что улыбнулся идее поставить на быка китайскую резину! По перегрузам.. смотря какая машина, про Бычка мне говорили ни-ни
ни каких перегрузов, про бавик — читай выше. Бык тент 99 год 4,7 м кузов, 4 тн ему сильно много?
Есть на форуме владельцы не только Бычков но и китайцев, что б сравнить? мне в китайце все нравилось кроме электрики (полностью нужно переделывать, тогда есть шанс) и топливной, при которой насос стоит 60-75, а одна новая форсунка Е3 = 15000 руб.
Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить 🙂 Интересно что ненадежнее — китаец или бык?
МОЁ МНЕНИЕ ПРОСТО НУЖНА ПРОКЛАДКА ХОРОШАЯ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ А ТАК МОЖНО ЛЮБУЮ МАШЫНУ УШАТАТЬ
Jeep Grand Cherokee
BAW Fenix 1044
31 октября 2012, 09:58 #75
TALYAN, 31 октября 2012, 08:44, #74
МОЁ МНЕНИЕ ПРОСТО НУЖНА ПРОКЛАДКА ХОРОШАЯ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ А ТАК МОЖНО ЛЮБУЮ МАШЫНУ УШАТАТЬ
Спору нет, но считаю что обозначенный мной китайченок но никак не под 920 кг паспортной расчитан! собственный вес 2,5 тонны, грузоподъемность 900 кг и вооруженность как у бычка 🙂
На стройбазах, да и почти у всех эксплуатантов считается что 3 тонны это рабочий вес (для 1044, в автосалоне сказали про 2,5). 5 тн взял по совету бывшего хозяина, чуть не охренел.
Посему привык изначально что перегруз это НОРМА а не жадность (у меня и за 3 и за 5 тн. ставка одинаковая, просто за грузы до 3 тн драка, а на 4 тн машин мало, вот и интересуюсь РЕАЛЬНЫМ рабочим пределом, расходом и т. д.). Если он БЕЗ напряга везет тентованный 4 тн — будем брать до 4, если 3 — то 3. Сам с перегрузами критическими поездил за рулем, на дороге поковырялся, опыт приобрел — желание насиловать машину потерял
31 октября 2012, 12:28 #76 + 1
lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:58, #75
Спору нет, но считаю что обозначенный мной китайченок но никак не под 920 кг паспортной расчитан! собственный вес 2,5 тонны, грузоподъемность 900 кг и вооруженность как у бычка 🙂
На стройбазах, да и почти у всех эксплуатантов считается что 3 тонны это рабочий вес (для 1044, в автосалоне сказали про 2,5). 5 тн взял по совету бывшего хозяина, чуть не охренел.
Посему привык изначально что перегруз это НОРМА а не жадность (у меня и за 3 и за 5 тн. ставка одинаковая, просто за грузы до 3 тн драка, а на 4 тн машин мало, вот и интересуюсь РЕАЛЬНЫМ рабочим пределом, расходом и т. д.). Если он БЕЗ напряга везет тентованный 4 тн — будем брать до 4, если 3 — то 3. Сам с перегрузами критическими поездил за рулем, на дороге поковырялся, опыт приобрел — желание насиловать машину потерял
в первую очередь поменяй калёса на 17.5 поставь, потом тормоза, ресоры усиль, незнаю правда нет но пацаны пишут што и 6 т и даже 7 т тоскают, а ваще мост со всем навесным от валдая ваткни и будет тебе щастье
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
31 октября 2012, 19:51 #77 + 1
Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить 🙂 Интересно что ненадежнее — китаец или бык?
Ох уж эти сервисы! Посмотри на досуге передачу, если не ошибаюсь:»Среда обитания». В инете найдешь, есть серия про сервисы, там немного подноготной расказывают про их работу. А с форума без причины прогонять никто не будет, добро пожаловать. У меня даже мысля была наклейку форума сделать на машину.
Источник