- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- какое масло лучше в ДВС для GDI
- какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
- Двигатель Mitsubishi 4G94
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
- Расход топлива Митсубиси 4G94
- На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G94
- Двигатель Mitsubishi 4g94
- Описание двигателя
- Неисправности двигателя
- В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
- Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант
Диагностика и ремонт Mitsubishi
какое масло лучше в ДВС для GDI
Модераторы: mek, indy
какое масло лучше в ДВС для GDI
#1 Сообщение Перец » 19 фев 2009, 14:59
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#2 Сообщение Stingers » 19 фев 2009, 18:14
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#3 Сообщение alexex108 » 19 фев 2009, 18:33
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#4 Сообщение makasin » 19 фев 2009, 19:55
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#5 Сообщение Павел Бауэр » 19 фев 2009, 20:27
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#6 Сообщение korser » 19 фев 2009, 21:09
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#7 Сообщение Stingers » 20 фев 2009, 00:05
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#8 Сообщение kliper » 20 фев 2009, 10:24
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#9 Сообщение виталя » 20 фев 2009, 10:57
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#10 Сообщение КЦ » 20 фев 2009, 12:13
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#11 Сообщение Neos » 20 фев 2009, 21:19
Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))
Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#12 Сообщение alexex108 » 20 фев 2009, 22:37
Neos писал(а): Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))
Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#13 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 05:54
Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#14 Сообщение ВАСЯ » 21 фев 2009, 07:10
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#15 Сообщение korser » 21 фев 2009, 12:05
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#16 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 16:40
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#17 Сообщение korser » 21 фев 2009, 21:09
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#18 Сообщение cvint » 22 фев 2009, 06:38
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#19 Сообщение Джопсон » 22 фев 2009, 09:06
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#20 Сообщение Aley » 22 фев 2009, 09:16
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#21 Сообщение korser » 22 фев 2009, 09:51
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#22 Сообщение Павел Бауэр » 22 фев 2009, 14:00
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#23 Сообщение Дарование » 22 фев 2009, 17:30
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#24 Сообщение ВАСЯ » 22 фев 2009, 17:37
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#25 Сообщение SkyMag » 23 фев 2009, 14:24
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#26 Сообщение Дарование » 23 фев 2009, 16:50
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#27 Сообщение Sania » 24 фев 2009, 08:58
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#28 Сообщение КЦ » 24 фев 2009, 10:04
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#29 Сообщение Дарование » 24 фев 2009, 12:37
Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
#30 Сообщение dragon83 » 24 фев 2009, 16:39
Залил HADO 5W50 синтетика, каких бы то нибыло улучшений не почувствовал (гидрики как постукивали так и постукивают), до этого было залито Mobil 5W50 (если верить предхозу). Скоро опять менять надо, на что? пока не знаю, склонен залить «опять» Mobil 5W50!
Двигатель Mitsubishi 4G94
2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь
ARTICLE
Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4G94
На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
Galant EA | 2000 — 2006 |
Lancer CS | 2000 — 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1999 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G94
Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот
Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов
Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ
После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор
Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mitsubishi 4g94
Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.
Описание двигателя
В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.
Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.
Неисправности двигателя
Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.
Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.
Другие характерные ошибки.
- Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
- Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
- Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
- Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
- В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.
Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:
- первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
- вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
- третий символ — обозначает семейство;
- четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.
С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. | 114 — 145 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 — 82 |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Бензин АИ-95 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5250 |
129 (95) / 5000 | |
135 (99) / 5700 | |
136 (100) / 5500 | |
145 (107) / 5700 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4250 |
183 (19) / 3500 | |
190 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3750 | |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Нет |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 12.6 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Ход поршня, мм | 95.8 — 96 |
В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.
Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.
С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.
У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.
- Он встаёт чётко, как родной.
- Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
- ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
- Дроссель нужен родной, механический.
- Маховик тоже заменить.
- Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.
Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.
Вот что его выделяет конкретно на этой машине:
- экологичность;
- экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
- хорошая тяга;
- надёжность (вопреки распространённому мнению).
Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.