Какое масло лить в gdi двигатель 4g94

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. какое масло лучше в ДВС для GDI
  3. какое масло лучше в ДВС для GDI
  4. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  5. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  6. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  7. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  8. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  9. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  10. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  11. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  12. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  13. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  14. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  15. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  16. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  17. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  18. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  19. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  20. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  21. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  22. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  23. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  24. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  25. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  26. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  27. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  28. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  29. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  30. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  31. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  32. Re: какое масло лучше в ДВС для GDI
  33. Двигатель Mitsubishi 4G94
  34. Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
  35. Расход топлива Митсубиси 4G94
  36. На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
  37. Недостатки, поломки и проблемы 4G94
  38. Двигатель Mitsubishi 4g94
  39. Описание двигателя
  40. Неисправности двигателя
  41. В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
  42. Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Диагностика и ремонт Mitsubishi

какое масло лучше в ДВС для GDI

Модераторы: mek, indy

какое масло лучше в ДВС для GDI

#1 Сообщение Перец » 19 фев 2009, 14:59

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#2 Сообщение Stingers » 19 фев 2009, 18:14

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#3 Сообщение alexex108 » 19 фев 2009, 18:33

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#4 Сообщение makasin » 19 фев 2009, 19:55

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#5 Сообщение Павел Бауэр » 19 фев 2009, 20:27

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#6 Сообщение korser » 19 фев 2009, 21:09

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#7 Сообщение Stingers » 20 фев 2009, 00:05

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#8 Сообщение kliper » 20 фев 2009, 10:24

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#9 Сообщение виталя » 20 фев 2009, 10:57

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#10 Сообщение КЦ » 20 фев 2009, 12:13

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#11 Сообщение Neos » 20 фев 2009, 21:19

Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#12 Сообщение alexex108 » 20 фев 2009, 22:37

Neos писал(а): Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Читайте также:  Как прокачать топливную систему дизельного двигателя камаз евро

Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#13 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 05:54

Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#14 Сообщение ВАСЯ » 21 фев 2009, 07:10

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#15 Сообщение korser » 21 фев 2009, 12:05

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#16 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 16:40

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#17 Сообщение korser » 21 фев 2009, 21:09

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#18 Сообщение cvint » 22 фев 2009, 06:38

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#19 Сообщение Джопсон » 22 фев 2009, 09:06

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#20 Сообщение Aley » 22 фев 2009, 09:16

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#21 Сообщение korser » 22 фев 2009, 09:51

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#22 Сообщение Павел Бауэр » 22 фев 2009, 14:00

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#23 Сообщение Дарование » 22 фев 2009, 17:30

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#24 Сообщение ВАСЯ » 22 фев 2009, 17:37

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#25 Сообщение SkyMag » 23 фев 2009, 14:24

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#26 Сообщение Дарование » 23 фев 2009, 16:50

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#27 Сообщение Sania » 24 фев 2009, 08:58

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#28 Сообщение КЦ » 24 фев 2009, 10:04

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#29 Сообщение Дарование » 24 фев 2009, 12:37

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#30 Сообщение dragon83 » 24 фев 2009, 16:39

Залил HADO 5W50 синтетика, каких бы то нибыло улучшений не почувствовал (гидрики как постукивали так и постукивают), до этого было залито Mobil 5W50 (если верить предхозу). Скоро опять менять надо, на что? пока не знаю, склонен залить «опять» Mobil 5W50!

Источник

Двигатель Mitsubishi 4G94

2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Точный объем 1999 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 176 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1999 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 11
Читайте также:  Двигатели аис технические характеристики
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь

ARTICLE

Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут

Расход топлива Митсубиси 4G94

На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l

Mitsubishi
Galant EA 2000 — 2006
Lancer CS 2000 — 2007
Pajero Pinin H67 1999 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы 4G94

Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот

Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов

Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ

После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор

Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Mitsubishi 4g94

    Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

    Описание двигателя

    В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

    Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

    Неисправности двигателя

    Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

    Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

    Другие характерные ошибки.

    1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
    2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
    3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
    4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
    5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.
    Читайте также:  Как можно настроить температуру двигателя

    Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

    • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
    • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
    • третий символ — обозначает семейство;
    • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

    С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

    Объем двигателя, куб.см 1999
    Максимальная мощность, л.с. 114 — 145
    Диаметр цилиндра, мм 81.5 — 82
    Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск
    Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
    Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Бензин АИ-95
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5250
    129 (95) / 5000
    135 (99) / 5700
    136 (100) / 5500
    145 (107) / 5700
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4250
    183 (19) / 3500
    190 (19) / 3500
    191 (19) / 3500
    191 (19) / 3750
    Механизм изменения объёма цилиндров нет
    Нагнетатель Нет
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 12.6
    Система старт-стоп нет
    Степень сжатия 10 — 11
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
    Ход поршня, мм 95.8 — 96

    В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

    В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

    Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

    С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

    У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

    1. Он встаёт чётко, как родной.
    2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
    3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
    4. Дроссель нужен родной, механический.
    5. Маховик тоже заменить.
    6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

    Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

    Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

    • экологичность;
    • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
    • хорошая тяга;
    • надёжность (вопреки распространённому мнению).

    Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

    Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

    Источник

  • Adblock
    detector