Какое масло лить в двигатель ямз 536

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

ЯМЗ-536

Сообщений 1 страница 20 из 22

Поделиться102-11-2015 10:37:14

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536, это L-образный шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и четырехцилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-536 получена за счет увеличения количества цилиндров базового ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядным дизелям, первый серийный шестицилиндровый мотор такого рода на территории России. В модельном ряду Автодизеля уже присутствовал шестицилиндровый дизель ЯМЗ-206 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-536, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.
Базовой моделью является мотор ЯМЗ-536, он представляет собой шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-536, силовые агрегаты ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363 и ЯМЗ-5364, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 240 до 312 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки ЭБУ (электронного блока управления).
ЯМЗ-536 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.
Двигатели ЯМЗ-536, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также автобусы ЛиАЗ.

Поделиться202-11-2015 10:43:42

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-536

Базовый двигатель серии ЯМЗ-536, семейства ЯМЗ-530. Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-536-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-536-02 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-536-03 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, а также автопоезда на их базе массой до 44 т.

Технические характеристики ЯМЗ-536
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36т, автопоезда до 44т, в т.ч. МАЗ-6501В5

Поделиться302-11-2015 10:46:29

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-536-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется пять дополнительных модификаций:
ЯМЗ-536-11 — бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-536-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF (комплектация бескапотных грузовых автомобилей Урал 6х4 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе полной массой не более 38 т, а также грузовые автомобили до 33,5 т) ;
ЯМЗ-536-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF комплектация бескапотного автомобиля Урал;
ЯМЗ-536-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-536-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
Двигатель ЯМЗ-536-10 используется в качестве силового агрегата бескапотных Уралов: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-536-10
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель “УРАЛ” бескапотный: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (ОАО “АЗ “УРАЛ”)

Поделиться402-11-2015 11:56:21

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-536-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-536-31 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-536-32 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-536-33 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей КрАЗ полной массой до 30 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-536-30
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36т, автопоезда до 44т, в т.ч. МАЗ-6501В5

Поделиться502-11-2015 12:49:26

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-536-40

Читайте также:  Температура охлаждающей жидкости в двигателе опель омега б

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536-40 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются две дополнительные модификации:
ЯМЗ-536-01 — комплектация ЛиАЗ под установку автоматической коробки передач АКП Voith;
ЯМЗ-536-02 — комплектация ЛиАЗ под установку механической коробки передач.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата сочлененных городских автобусов типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т и пригородных автобусов типа ЛиАЗ-5256 полной массой до 16 т (ООО “ЛиАЗ”) под установку АКП типа 6НР504 фирмы ZF.

Технические характеристики ЯМЗ-536-40
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель ЛиАЗ Сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т и пригородный автобус типа ЛиАЗ-5256 полной массой до 16 т (ООО “ЛиАЗ”) под установку АКП типа 6НР504 фирмы ZF

Поделиться602-11-2015 12:52:12

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53602

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ»: капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53602
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ”УРАЛ” Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Поделиться702-11-2015 12:54:11

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53602-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:

ЯМЗ-53602-11 — бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
ЯМЗ-53602-12 — капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-13 — бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53602-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53602-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53602-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53602-120 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-121 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-130 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-131 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ» — капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53602-10
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ”УРАЛ” Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Поделиться802-11-2015 12:56:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53602-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602-30 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей КрАЗ повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоездов на их базе до 44 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-53602-30
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КрАЗ Грузовые автомобили повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Поделиться902-11-2015 12:58:39

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53602-70

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602-70 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602-70 используется в качестве силового агрегата катера КСМЗ.

Технические характеристики ЯМЗ-53602-70
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КСМЗ катера

Читайте также:  Куда какую жидкость заливать в двигателе

Поделиться1002-11-2015 13:01:08

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-5361

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5361-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5361-02 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-5361-03 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-5361 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5361
Мощность, кВт (л.с.) 198,5 (270)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1166 (119)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Поделиться1102-11-2015 13:03:41

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-5362

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5362 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5362-01 — комплектация ЛиАЗ под установку АКП Voith;
ЯМЗ-5362-02 — комплектация ЛиАЗ под установку механической КП.
Двигатель ЯМЗ-5362 используется в качестве силового агрегата городских и пригородных автобусов типа ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293 полной массой до 18 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5362
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель Городские и пригородные автобусы массой до 18т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296, ЛиАЗ-5293

Поделиться1202-11-2015 13:05:05

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53622

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53622 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53622 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ»: капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53622
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель УРАЛ капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Поделиться1302-11-2015 13:06:20

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53622-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53622-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:
ЯМЗ-53622-11 — бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
ЯМЗ-53622-12 — капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-13 — бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905 с рычагом переключения, без спидометра, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53622-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-010 с рычагом переключения, без спидометра, с торцевым отбором мощности, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53622-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-100 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм налево, без спидометра, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53622-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-101 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм направо, без спидометра, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53622-120 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905 с рычагом переключения, без спидометра, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-121 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-010 с рычагом переключения, без спидометра, с торцевым отбором мощности, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-130 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-100 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм налево, без спидометра, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-131 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-101 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм, направо, без спидометра, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53622-10 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ» — капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53622-10
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель УРАЛ капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Поделиться1402-11-2015 13:07:30

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53622-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53622-30 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53622-30 используется в качестве силового агрегата техники КрАЗ: грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т (в настоящее время не поставляется).

Читайте также:  Какие двигатели используется в вентиляции

Технические характеристики ЯМЗ-53622-30
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КрАЗ Грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Поделиться1502-11-2015 13:10:34

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-5363

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5363-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5363-02 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-5363-03 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и лесовозные тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5363
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1049 (107)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 массой до 26т, автопоезда до 32т

Поделиться1602-11-2015 13:12:46

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-5364

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5364 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-5364 используется в качестве силового агрегата сочлененных городских автобусов типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5364
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ЛиАЗ сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т

Поделиться1702-11-2015 13:13:51

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53642

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53642 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53642 используется в качестве силового агрегата техники “УРАЛ”: капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53642
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель “УРАЛ” капотный и бескапотный грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Поделиться1802-11-2015 13:15:23

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-53642-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53642-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:
ЯМЗ-53642-11 — бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
ЯМЗ-53642-12 — капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53642-13 — бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53642-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53642-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53642-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53642-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53642-120 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53642-121 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-130 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-131 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53642-10 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ» — капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53642-10
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель “УРАЛ” капотный: грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Источник

Adblock
detector