Какое масло лить в двигатель саньенг кайрон бензин

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Читайте также:  Характеристика двигателя мтз 1025

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Источник

Моторное масло для двигателя SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный рамный внедорожник, считавшийся доступной альтернативой флагманской модели Rexton. Годы производства – 2005-2015. Машина стала базой для создания более доступной и компактной модели Actyon. Автомобиль примечателен своей необычной спортивной внешностью, особенно если сравнивать с типичными рамными внедорожниками. Поэтому в то время Kyron считался очень популярным в том числе и благодаря невысокой стоимости. Версию Kyron для российского рынка выпускали на предприятии «Соллерс» до 2015 года.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Kyron

Масло в двигателе автомобиля SsangYong Kyron рекомендуется менять каждые 10 тыс. км, чтобы избежать появления грязевых отложений в ДВС, предотвратить его перегрев и исключить вероятность капремонта. Как известно, масло теряет свои полезные свойства к 7-8 тыс. км, но только при благоприятных условиях. Поэтому при серьезных нагрузках оптимальным регламентом будет 6-7 тыс. км. Масло следует менять задолго до ухудшения его характеристик.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Kyron

Первое поколение DJ (2006-2016)

Над внешностью Kyron работал британский дизайнер Кеннет Гринли. В результате получился схожий с кросс-купе силуэт, но не в ущерб практичности. Так, автомобиль имел независимую заднюю подвеску и семиместный салон, однако экспортная версия была пятиместной. В России продавали машины только с полным приводом и понижающей передачей, тогда как в корейских автосалонах были доступны и заднеприводные машины. Моторная гамма Kyron включала довольно прожорливые дизели 2.0 и 2.7 литра, изготовленные по лицензии Mercedes. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. После рестайлинга 2007 года обновленный внедорожник обзавелся 150-сильным бензиновым мотором объемом 2.3 литра, работающим с теми же КПП на выбор. Спустя два года стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2006-2016

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31.

Читайте также:  Сколько роликов на двигателе привозново ремня nissan teana j 32

Дизельные двигатели 2006-2016

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Kyron

Оригинальное

Владельцам внедорожников SsangYong Rexton производитель рекомендует моторное масло известных брендов, таких как ZIC, Mannol, Shell, Castrol, Kixx, Liqui Moly и т. д. Важно учитывать и подходящую вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Например, при использовании летом оптимальным выбором будет SAE 20W-40 и 25W-40, а для преимущественно зимних поездок подойдет SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда рекомендуется заливать всесезонное масло с характеристиками 10W-40 и 15W-40.

Неоригинальное

Подходящий смазочный материал для двигателя SsanYong Kyron должен быть не только с хорошей репутацией завода-изготовителя и иметь оптимальную вязкость. Более того, еще крайне важна совместимость и качество масла, которые можно определить по допуску API. Так, для бензиновых моторов должно быть API-SL или SM, а для дизелей – CI и CI-4. При этом 4-ое поколение CI актуально для более свежих машин 2011-2014-х годов. На примере бензинового внедорожника Kyron 2008 года рассмотрим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API – SL. Что касается бензиновых машин, выпущенных в 2014 году, им рекомендуется только синтетика 5W-40/SM. Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Kyron.

  • Elf 900 NF 5W-40 Evolution
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.

Источник

SsangYong Kyron масло для двигателя

SsangYong Kyron является рамным внедорожником южнокорейского производителя SsangYong. Серийное производство данного автомобиля осуществлялось в период с 2005 года по 2015 год. Платформа данной модели в дальнейшем послужила для разработки модели Actyon, которая имеет отличия только в плане внешнего вида и оформления салона. Также SsangYong Kyron послужил стартом деятельности автосборочной компании «Соллерс-Дальний Восток», который был открыт в 2009 году во Владивостоке. В 2015 году было окончательно прекращено серийное производство данной модели.

Как описывалось ранее, первые автомобили сошли с конвейера в 2005 году. Спустя два года производитель провел рестайлинговые работы, в ходе которых были изменены передняя и задняя часть конструкции, а также такие элементы, как светотехническое оборудование и решетка радиатора. На ряду с этим изменения коснулись противотуманных фар и цветовой гаммы интерьера. Стоит отметить, что на многих внешних рынках рестайлинговая модель была представлена под измененным наименованием – New Kyron. Это не коснулось российского рынка и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием.

Модель имеет рамную конструкцию. Для российского потребителя производитель предоставил два варианта. Первый вариант имеет бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 2.3 литра и номинальной мощностью в 150 лошадиных сил. Второй же имеет под капотом дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра и системой турбонаддува, что позволило добиться номинальной мощности в 141 лошадиную силу. На корейских рынках помимо этих комплектаций была доступна 2.7 литровая дизельная версия. Все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Все версии зачастую оснащались пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением. Однако, помимо этого для дизельных версий предлагалась пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для бензиновых шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением, имеющая функцию перевода трансмиссии в ручное управление.

В стандартной комплектации автомобиль обладает полным приводом, реализованным по системе Part Time, однако, в трансмиссию не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Передний мост СсангЁнг Кайрон обладает свободным симметричным дифференциалом, а задний мост имеет дифференциал без блокировки. В качестве дополнительной опции предлагалась установка на задний мост самоблокирующегося дифференциала, который существенно повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Для дополнительного удобства в управлении трансмиссии производитель установил в центральную панель специальный переключатель, который позволяет водителю оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе. Данный переключатель имеет несколько положений: 2Н, 4Н и 4L. Первый режим подразумевает собой использование только заднего ведущего моста. Второй режим переключателя обеспечивает включение полного привода путем подключения переднего моста. Ну и последний режим 4L представляет собой также включение полного привода вкупе с включением понижающей передачи в раздаточной коробке. Понижающая передача не сильно ограничивает автомобиль в плане максимальной скорости, поскольку при ее включении этот показатель составляет 60 километров в час, чего более чем достаточно при движении в тяжелых условиях.

Читайте также:  Двигатель не набирает обороты сузуки гранд витара

Сколько масла в двигатель SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

В двигатель SsangYong Kyron производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло, а также и его близкие аналоги:

1. SsangYong Fully Synthetic Diesel/Gasoline SAE 5W-30

Данный продукт является полностью синтетическим оригинальным моторным маслом высокого качества. Жидкость имеет превосходные эксплуатационные характеристики и свойства. Масло может применяться практически в любых современных двигателях, как бензиновых, так и дизельных. Для потребителей доступно в 4-х литровой канистре.

2. Shell Helix Ultra 5W-40

Является полностью синтетическим моторным маслом, которое обеспечивает двигателю повышенную степень защиты при эксплуатации в любых температурных режимах и нагрузках. Шелл Хеликс Ультра используется в бензиновых агрегатах и дизельных, не имеющих сажевый фильтр. Данное масло обладает довольно большим количеством полезных свойств, основными из которых являются:

  • Не оставляет отложений на деталях двигателя;
  • Имеет высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает чистое состояние деталей двигателя;
  • Имеет увеличенные интервалы замены;
  • Обладает низкой испаряемостью;
  • Обладает высокой устойчивостью к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы двигателя.

3. Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Представляет собой высококачественную синтетическую смазывающую жидкость, предназначенную для широкого применения. Данное моторное масло может применяться в дизельных двигателях, имеющих насос-форсунки и сажевые фильтры, а также и в бензиновых агрегатах. Необходимо отметить, что по соотношению цены и качества данный продукт является в настоящее время лидером на рынке. Состав этого моторного масла был дополнен новейшим комплексом присадок, который наделил жидкость множеством полезных свойств. Из главных же качеств этого масла следует выделить сниженное образование сажевых отложений, увеличенные интервалы замены, превосходную степень вязкости и текучести, а также и повышенную устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды.

4. RAVENOL HCS SAE 5W-40

Является синтетическим гидрокрекинговым моторным маслом, изготовленным с использованием в процессе производства новейшей технологии CleanSynto. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей с системой турбонаддува и без нее, а также и с прямым впрыском топлива. Среди главных достоинств масла RAVENOL HCS SAE 5W-40 необходимо отметить следующее:

  • Отличная защита от износа;
  • Повышенная экономия горючего;
  • Обладает отличными моющими и диспергирующими свойствами;
  • Низкая склонность к образованию черного шлама;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации двигателя;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Обладает низкой испаряемостью;
  • Обеспечивает чистое состояние катализаторов.

5. Castrol EDGE 5W-30 C3

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в двигателях. Данный продукт изготовлен по новейшей технологии TITANIUM FST, что подразумевает собой наличие в составе масла соединений титана. Благодаря этому жидкость прочную масляную пленку и более эффективное смазывание подвижных элементов двигателя. Помимо этого благодаря технологии TITANIUM FST масло отличается повышенной устойчивостью к суровым условиям эксплуатации, поскольку создает на деталях двигателя дополнительный ударопоглощающий слой. Другими, не менее важными качествами этого масла являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации двигателя;
  • Не оставляет отложений на деталях двигателя;
  • Имеет высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Имеет увеличенные интервалы замены;
  • Обладает низкой испаряемостью.

Источник

Adblock
detector