- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН )
- Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН)
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Двигатель Nissan RB20E
- Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.0 литра
- Расход топлива RB20 E
- На какие автомобили ставился двигатель RB20E
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е
- Двигатель Nissan RB20E
- Характеристики
- Автомобили с двигателем RB20E
- Модификации
- Обслуживание
- Проблемы
- Тюнинг
- Заключение
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SKYLINE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SKYLINE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SKYLINE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | SKYLINE (СКАЙЛАЙН) |
Дата начала выпуска | 93.08 |
Дата окончания выпуска | 98.12 |
Номер кузова | E-ENR33 |
Объем двигателя | 2.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD M/T |
Тип двигателя | RB25DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.2 литров |
Объем масла с фильтром | 4.6 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 7.5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SG |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 4.1 |
Тип трансмиссионного масла | Mission Oil MP-G Special (MP-GHQ) GL-4 75W-90 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.8 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid D |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.3 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Источник
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 215
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 8929
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2115
Регистрация: 23.6.2006
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 4053
Слей масло и крутани двиг до 7500. Когда мотор наипнется, то может тогда научишься читать другие темы и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ.
Заипли один и тот же вопрос по три раза в неделю задавать. Чё, ломает сильно кнопки у мышки понажимать и буковки знакомые найти.
Веретенное масло залей или подсолнечное и убей сибя ап стену .
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 215
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 8929
Слей масло и крутани двиг до 7500. Когда мотор наипнется, то может тогда научишься читать другие темы и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ.
Заипли один и тот же вопрос по три раза в неделю задавать. Чё, ломает сильно кнопки у мышки понажимать и буковки знакомые найти.
Веретенное масло залей или подсолнечное и убей сибя ап стену .
Источник
Двигатель Nissan RB20E
2.0-литровый двигатель Ниссан RB20E производился с 1984 по 1998 годы на японском заводе и прежде всего известен по купе Скайлайн, но ставился и на некоторые другие модели компании. Этот мотор выпускался в дефорсированной до 94 л.с. 142 Нм версии RB20P под природный газ.
В семейство RB20 также входят двс: RB20ET, RB20DE и RB20DET.
Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 165 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Расход топлива RB20 E
На примере Nissan Cefiro 1993 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель RB20E
Skyline R31 | 1985 — 1990 |
Skyline R32 | 1989 — 1994 |
Skyline R33 | 1993 — 1998 |
Cefiro A31 | 1988 — 1994 |
Laurel C32 | 1984 — 1989 |
Laurel C33 | 1989 — 1993 |
Laurel C34 | 1993 — 1997 |
Stagea WC34 | 1996 — 1998 |
Commodore VL | 1986 — 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е
Эта серия двигателей славится надежностью и практически не имеет слабых мест
Владельцы чаще жалуются на высокий расход топлива, чем на неисправности двс
Ремень ГРМ ходит вплоть до 100 000 километров, при его обрыве клапана не гнет
На профильных форумах в основном обсуждают проблемы с системой зажигания
Мотор не любит некачественного бензина, быстро засоряются форсунки и фильтры
аднеприводный Nissan CEFIRO A31, 1989, RB20E
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатель Nissan RB20E
Двигатель Nissan RB20E представлен в 1984 году и производился до 2002 года. Это самый маленький мотор из всей легендарной серии RB. Считается, что он представляет собой замену старому L20.
Именно RB20E является самой первой версией во всей линейке. Она получила шесть цилиндров, расположенных в ряд в чугунном блоке, и короткоходный коленчатый вал.
Сверху производитель поставил алюминиевую головку с одним валом и двумя клапанами на цилиндре. В зависимости от поколения и модификации мощность составляла 115-130 л.с.
Характеристики
Параметры ДВС соответствуют табличным:
Характеристики | Параметры |
---|---|
Точный объем | 1.99 л |
Мощность | 115-130 л.с. |
Крутящий момент | 167-181 при 4400 об/мин |
Блок цилиндров | Чугунный |
Система питания | Инжекторная |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 2 на цилиндр (12 штук) |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход в смешанном цикле | 11 л на 100 км |
Объем масла в двигателе | 4.2 л |
Требуемая вязкость | Зависит от сезона и состояния двигателя. 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Замена масла через | 15000 км, лучше – через 7.5 тысяч |
Возможный угар масла | 500 грамм на 1000 км |
Ресурс двигателя | Свыше 400 тысяч километров. |
Указанные характеристики соответствуют первой версии мотора.
Автомобили с двигателем RB20E
Силовая установка впервые была установлена на автомобиль Nissan Skyline в 1985 году, в последний раз ее поставили на Nissan Crew в 2002 году, хотя сам автомобиль выпускался по 2009 год на базе других моторов.
Список моделей с двигателем RB20E:
- Stegea – 1996-1998.
- Skyline – 1985-1998.
- Laurel – 1991-1997.
- Crew – 1993-2002.
- Cefiro – 1988-199
Этот агрегат успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и востребованности.
Модификации
Изначальная версия RB20E не является интересной. Это классический 6-цилиндровый рядный мотор с классическими характеристиками. Вторая версия получила название RB20ET – это был мотор с турбокомпрессором, который «дул» 0.5 бар.
Мощность двигателя достигала 170 л.с. То есть, изначальная версия получила существенную прибавку в мощности. Впрочем, некоторые модификации с турбокомпрессором обладали мощностью в 145 л.с.
В 1985 году Nissan представили ДВС RB20DE, который впоследствии стал самым известным в линейке. Его изюминка – 24-клапанная ГБЦ с индивидуальными катушками зажигания. Прочие изменения также имели место: впускная система, новый коленчатый вал, шатуны, ЭБУ. Эти двигатели ставились на Nissan Skyline R31 и R32, модели Laurel и Cefiro, они могли развивать мощность до 165 л.с. Данные моторы производились долго и получили широкое распространение.
По традиции на самую удачную модификацию Nissan установил турбокомпрессор 16V, дающим давление 0.5 бар. Модель назвали RB20DET, степень сжатия была снижена до 8.5, внутри использовались измененные форсунки, шатуны, поршни, прокладка ГБЦ. Мощность мотора составляла 180-190 л.с.
Также существовала и версия RB20DET Silver top – это тот же RB20DET, но с системой ECCS. Его мощность достигала 215 л.с. при 6400 об/мин. В 1993 году этот агрегат сняли с производства, так как появилась 2.5-литровая версия – RB25DE, которая могла развивать ту же мощность, но без турбокомпрессора.
В 2000 году производитель немного видоизменил двигатели RB20DE для того, чтобы вписать его характеристики в нормы экологических стандартов. Так появилась модификация NEO с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Она получили новый коленчатый вал, модернизированную головку блока цилиндров, ЭБУ и впускную систему, также инженеры смогли убрать гидрокомпенсаторы. Мощность двигателя существенно не изменилась – те же 155 л.с. Встречается этот агрегат на Skyline R34, Laurel C35, Stegea C34.
Обслуживание
Все версии двигателей RB25DE, кроме NEO, не нуждаются в регулировке клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами. Также они получили ременной привод ГРМ. Замену ремня нужно производить через 80-100 тысяч километров, но при появлении подозрительного свиста из-под капота или плавании оборотов, возможно, потребуется срочная замена.
При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом.
В остальном, обслуживание мотора сводится к стандартным процедурам: замене масел, фильтров, использованию качественного топлива. При правильном обслуживании данные двигатели пройдут более 200 тысяч километров без капитального ремонта.
Проблемы
Вся серия RB, в том числе и двигатели RB25DE, надежна. Эти силовые установки лишены серьезных конструктивных и технологических просчетов, которые бы приводили к расколу блока или другим серьезным проблемам. Данным двигателям присуща проблема с катушками зажигания – они выходят из строя, и тогда мотор троит. Их рекомендуется менять через 100 тысяч километров. Также вся серия RB отличается прожорливостью, поэтому повышенный расход бензина при езде в городе или даже по трассе не должен вызывать удивления у владельца.
Остальные проблемы в виде течи масла или его угара являются типичными и характерны всем ДВС. По большей части они связаны с естественным старением.
Тюнинг
Мастера утверждают, что добиться большей мощности от RB20DE можно, но это пустая трата времени и денег. Проще и дешевле купить контрактный RB20DET с турбиной, что позволит быстро поднять мощность.
А вот RB20DET уже можно и улучшить. Дело в том, что в нем используется не лучший турбокомпрессор, который слабо поддается тюнингу. Но его удается «раздуть» до 0.8 бар, что дает около 270 л.с. Для этого на RB20DET ставятся новые форсунки (от двигателя RB26DETT), свечи, интеркулер и другие элементы.
Есть вариант поменять турбину на TD06 20G, что добавит еще больше мощности – до 400 л.с. Двигаться дальше особого смысла нет, так как существует мотор RB25DET с аналогичной мощностью.
Заключение
Двигатель Nissan RB20E – надежный агрегат с большим ресурсом, который сегодня является устаревшим. На дорогах России до сих пор есть автомобили с данным мотором на уверенном ходу. Однако в любом случае в силу естественного старения их ресурс подходит к концу.
На соответствующих ресурсах продаются контрактные двигатели RB20E стоимостью 30-40 тысяч рублей (конечная цена зависит от состояния и пробега). Спустя десятки лет данные моторы до сих пор работают и продаются, что подтверждает их надежность.
Источник