Какое масло лить в двигатель фольксваген туарег дизель

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?


Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:

  1. 3.0TDI, бестселлер VAG группы,
  2. 3.6 FSI бензиновый атмосферный ,
  3. 4.1 TDI дизельный V8
  4. 4.2 бензиновый,
  5. 6 литровый мощнейший дизель

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8.2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9.5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3.6 (бензин) — 7.5 л.
  • 6,0 TDI (дизель) — 12.6 л.
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?

Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.

Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!

Mobil ESP Formula 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Castrol Edge 5W30

Motul Specific 504/507

Видео: масло в двигатель 3.0TDI

Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель

Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.

Если нет сажевого фильтра, то:

  • С допуском 505.01 — менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
  • С допуском 506.01 — менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)

Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00\507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).

Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.

Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.

(взято из источника Volkswagen Touareg Club)

Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40

Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?

В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше.

Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км. Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест). Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.

Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег

Довольно распространенная ситуация, особенно на 3.0 TDI литровых дизелях Touareg, когда владелец замечает запотевание, или даже капли на стыке коробки и двигателя. Это детская болезнь, которая так же встречается и на аналогичных моделях (одной платформы) Порше Кайен и Ауди КУ7. Чтобы устранить течь масла, рекомендуется в первую очередь проверить исправность сливной пробки масляного резервуара (дабы не перепутать с первой проблемой).

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg

Чтобы провести замену масла в Туареге Вам понадобятся необходимые фильтра (подбираются по ВИН), масло (в соответствии с допуском) а так же «прямые руки» :). Более подробно смотрите в видео ниже:

Замена масла в Фольксваген Туарег 3.0 tdi (дизель)

Двигатель 3.6 (на примере КУ7)

Источник

Масло в VW Touareg NF 3.0 tdi

Всем привет. Прошу совета.

1. Touareg NF 2011г.в. 3.0 tdi пробег 92 тыс.км.

2. Двигатель дизель CASA 3,0 литра без сажевого фильтра

3. Заливочный объём 7,8литров

4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.

5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.

6. Экологическийкласс EURO-4 или 5 наверное.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. VW рекомендуетмасло с допуском VW 505.01 без сажевого фильтра или 507 с сажевым фильтром и лонг лайф

10. Раньше у дилера заливалось масло Castrol EDGE с допуском 505.01. Где-то после 60 тыс. км перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 вроде все нормально, но хочется попробовать что-то лучше!

11. Планирую менять через 7 500км. какое масло лучше для наших условий и какой допуск лить?

В п.9 Вы сами ответили на свой вопрос. Посоветовал бы масло вязкости SAE 5W40 круглогодично с допуском VW 50200/50500/50501 из списка erwin например: Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40, Gulf Formula ULE SAE 5W-40, Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40, Ravenol VMO SAE 5W-40, Valvoline SynPower MST SAE 5W-40, Volkswagen Original Teile® Special Plus SAE 5W-40, Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-40, Neste City Standard SAE 5W-40

Мануал говорит 5w30 и почему не 507 допуск?

У Вас так в мануале?

обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) V6 с сажевым фильтром507 00 V6 без сажевогофильтра 507 00 не обслуживаемые порегламенту LongLife (QG0, QG2, QG3) V6 с сажевым фильтром507 00 V6 без сажевогофильтра 505 01 Ну нет сажевого, так и лить 50501, указана вязкость 5W30, в списке и этих масел полно. По паутинке лубризола 50400/50700 конечно превосходит 50501 50400/50700 vs 50200/50500/50501 Mobil 1 ESP 5W30 по TDS, лучший среди 50700. но и дорогой. Конечно на 7500 км, с таким объемом, на лукойловском дизтопливе, вполне себе выдержит, и еще запас будет. Бытует мнение, на форумах, что в дизель, лучше «сороковку», не буду утверждать, проще сделать анализ и посмотреть как работает масло.

Хотите попробовать другое (VW 50400/50700) Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, Redline Euro Series 5W-30, AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

Источник

Какое масло лить в двигатель фольксваген туарег дизель

Решил заменить масло на 8900 км, хотя якобы регламент 15000.

PS: Странно, если учесть что ни одно масло не ходит более 10.000 (судля по анализам оил клуба и оем оил)
Та называемые Long Lif-ы разработаны для Европы, для тех кто по постоянно таскается и п.А в п.В по автобану, тогда да согласен масло может и 20ку отходить.
Но городской цикл это моточасы , а не км.

Сайты подбора масла (соблюдая допуск от VW) предлагают:
5W30
0W30
5W40

Заехал к ОД, обозначил вопросы. Сервисмены в 2 голоса советовали лить 0w30
Мануал же молвит про 5W30, понятное дело что нулевка интереснее в морозы, так как вода по консистенции.

Ну и конечно рекомендовали лить масло с наклейкой VW (до недавнего времени для VW масло разливал PENTOSIN (примерно это было PENTOSIN SUPER PERFOMANCE III 5W30)

Что скажут гуру?

В предыдущий дизель CRCA лил 5-30 Castrol LL, он подгорал на обкатке. На ТО-15 заменил на Shell 0-30 504/507, угара больше не наблюдалось.
У дизеля CR вроде так же допуск остался 504/507.

В новый бенз лью Shell 0-30 502/505.

Писал в VW Германии, от них есть рекомендация лить 508/509.

я про дизельный говорю.
допуск 504/507

Мобил предлагает лить либо 0w30 либо 5w30
Странно, совершенно разные масла и разные присадки
Так еще и раз в 30.000 менять масло, и привет пока двигатель.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
https://www.mobil.ru/ru-ru/b2c-recom. awEcXKsy/1/b2c

Равенол 5w30
https://podbor.ravenol.su/1-cars/564. 0-kvt-4motion/

Масло бест оф зе бест Amsoil 5w30
https://www.amsoil.com/p/european-ca. motor-oil-ael/

Вроде тема требует внимания, но почему то все молчат. Хм, странно
С начала этого года или с марта месяца Фольсваген групп делают замену масла. Перестает лить Long Life 5v30, 504/507 заменяет его на 0W30 Лукойл ! Долго общался с механиком, но по итогу я ему сам намекнул и он подтвердил. Хотя сам первый не стал говорить но после сказал мол нам скрывать нечего, нам прислали официальный документ. из разговора понял что и Фольсваген групп коснулся кризис ,теперь будет Лукойл бочковой.

Один из форумчанов отказался лить себе Лукойл и поехал к другому ОД где были остатки Long Life 5v30 ,504/507

Кто что думает ? как быть дальше. Что лить, альтернатива ?

Мне ОД сказал что сейчас для VW масло льет TOTAL.
Масло так скажем так себе, чистый гидрокряк, ни плюсов ни минусов у масла нет.

Я себе купил на лето-осень и если теплая зима будет AMSOIL European Car Formula 5W-30
На сегодня это самое лучше масло, по тестам, как отработок, так и нового масла для дизелей.

PS: Вчера был у дилера человеку сказали что масла (VW) в наличии пока нет

Насчет Лукоила, Лукоил не плохой гидрокряк в своем ценовом диапазоне. Конечно в дорогой двигатель я б лить его не стал, так как используется не совсем современная карта присадок.
Хотя у Лукоила есть масло ПАО с эстерами, но они его как я понял только на запад гонят.

Вроде тема требует внимания, но почему то все молчат. Хм, странно
С начала этого года или с марта месяца Фольсваген групп делают замену масла. Перестает лить Long Life 5v30, 504/507 заменяет его на 0W30 Лукойл ! Долго общался с механиком, но по итогу я ему сам намекнул и он подтвердил. Хотя сам первый не стал говорить но после сказал мол нам скрывать нечего, нам прислали официальный документ. из разговора понял что и Фольсваген групп коснулся кризис ,теперь будет Лукойл бочковой.

Один из форумчанов отказался лить себе Лукойл и поехал к другому ОД где были остатки Long Life 5v30 ,504/507

Кто что думает ? как быть дальше. Что лить, альтернатива ?

Обзвонив трех ОД СПБ ни у кого не было ни в какой таре Long Life 5W30, 504/507

ТОлько обновленное 0W30 бочковое Лукойл.
Как альтернативу, то что они продают, предложили Castro 5W30 и только в литровой таре по 1150 руб. Но выше писали что Castrol подгорает.
Но лить Лукойл в свой мотор что то прям вообще не хочется. в скором времени на ТО, призадумался как быть.

Добавлено через 5 минут 52 секунды

Так а что нужно думать ?? Во первых мне сказал человек официально работающий в VW. Во вторых узнавал там где предпалагаю обслуживаться.

А твой какой вариант ??

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

От VW какое предложили 5W30, в какой таре ?

Какой ОД предлагает альтернативное масло подороже ?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

Если масло Лукоил в канистрах VW, то возможно (вероятность 99%) что это масло.

Масло без отзывов, масло без анализа. Пока точно известно, что масло (судя по тех данным) хуже, чем Мобил1

Плюс у Лукоила нет масла 0w30 с допуском VW.

Если масло Лукоил в канистрах VW, то возможно (вероятность 99%) что это масло.

Масло без отзывов, масло без анализа. Пока точно известно, что масло (судя по тех данным) хуже, чем Мобил1

Плюс у Лукоила нет масла 0w30 с допуском VW.

Так официозы ответили мне. А что о факту льют они в наши моторы непонятно вообще ! Сказал что в новые канистры VW наливают масло Лукойл. На замену идет 0W30. Но вроде еще вспоминаю что он говорил про 5W40. В любом случае лить этот лукойл в наши моторы совсем не хочется.

P.S.
Выше читал что хотите заменить на свое купленное масло Амсоил., а что с гарантией и как на это отреагируют ОД при замене ? В последствии как это отразится., где то же будет отмечаться что масло привезено владельцем откуда-то.

Изображения

20200718_215225.jpg (151.0 Кб, 69 просмотров)
20200718_215241.jpg (271.4 Кб, 56 просмотров)

Так официозы ответили мне. А что о факту льют они в наши моторы непонятно вообще ! Сказал что в новые канистры VW наливают масло Лукойл. На замену идет 0W30. Но вроде еще вспоминаю что он говорил про 5W40. В любом случае лить этот лукойл в наши моторы совсем не хочется.

P.S.
Выше читал что хотите заменить на свое купленное масло Амсоил., а что с гарантией и как на это отреагируют ОД при замене ? В последствии как это отразится., где то же будет отмечаться что масло привезено владельцем откуда-то.

А что скажет официал? Я привез масло, на наклейках допуск 504.507
На сайте производителя масла допуск указан, на всякий пожарный у автодока запросил сертификат поставщика.
Масло куплено в Автодоке у дистрибьютера.
По Амзоилу пока подделок не выявленно, судя по ОилКлубу.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд

Сломай.
Да будет тебе известно, что ни одно масло не ходит более 8000 км, как не усирайся.
«Кури» оил форумы.

Единственное когда масло ходит больше то это пробег трасса равный 90% + минимальное количество прогревов двигателя. Тогда масло ходит 15-20.000 при условии еще и хорошей солярки, качества типа европейская премиум.

Добавлено через 5 минут 28 секунд

тут варианта 2:
1. т.к. судя по всему «оригинал от лукойла» теперь будут лить во все вагомобили от шкоды до порша, а м.б. и бентли)) т.е. объем довольно существенный для одного масляного завода в перми, то м.б они действительно «варят» масло по рецепту вага с присадками рекомендоваными вагом на базовом масле лукойла. В перечне продукции нет этого масло потому что как написано на банке «произведено эксклюзивно для ваг» т.е. не полежит продаже в розницу. Надо же как то оправдать цену в 1.2круб за литр. Иначе через полгода народ на поло будет приезжать со своим оригиналом по 2к за 4л)))

2. взяли готовое масло 0w30 от люка, проверили на качество, поняли что более-менее на этом масле моторы гарантию отходят и просто упаковали масло люка в свои баночки vw. Этот вариант более вероятен, но без испытаний масла вряд ли бы на такое отважились в wv, гарантия 4 года всё таки и моторы очень не дешевые

тут варианта 2:
1. т.к. судя по всему «оригинал от лукойла» теперь будут лить во все вагомобили от шкоды до порша, а м.б. и бентли)) т.е. объем довольно существенный для одного масляного завода в перми, то м.б они действительно «варят» масло по рецепту вага с присадками рекомендоваными вагом на базовом масле лукойла. В перечне продукции нет этого масло потому что как написано на банке «произведено эксклюзивно для ваг» т.е. не полежит продаже в розницу. Надо же как то оправдать цену в 1.2круб за литр. Иначе через полгода народ на поло будет приезжать со своим оригиналом по 2к за 4л)))

2. взяли готовое масло 0w30 от люка, проверили на качество, поняли что более-менее на этом масле моторы гарантию отходят и просто упаковали масло люка в свои баночки vw. Этот вариант более вероятен, но без испытаний масла вряд ли бы на такое отважились в wv, гарантия 4 года всё таки и моторы очень не дешевые

Volkswagen Group продал за 2019 год 216 931 авто
Toyota Group продал за 2019 год 125 000 авто

У Тойоты больше продаж машин с большим литражом > 3литров объем двигателя по маслу, но для них эксклюзивно масло никто не выпускает.
VW же лидирует по прадажам Поло с объемом 1.4 — 1.6 литра, где всего 4 литра масла.

Грубо говоря по объемам масла VW нужно 1.1 млн литров (216 931 * 4 литра) , тойоте же 800.000.

Для Тойоты масло льет ZIC , в линейке ZIC есть брат близнец масла TOYOTA
У VW получается брата близнеца от Лукоила нет.

С другой стороны для многих бензиновых моторов от VW допуск 502, а это более дешевое масло по цене.
И смысл лить в бенз двигатель масло с допуском 507 (это масло именно для дизелей) ну глупо и не практично.

А что гарантия? После дизельгейта от VW всего можно ожидать.

Хотя возможно вот это масло и идет, очень похоже
https://lukoil-masla.ru/ru/products/. ard?product=25

Допуск 502 для бензинов
Допуск 505 для дизелей
Может еще ливанули свою присадку для 507 допуска (это лонг лайф типа того) Вот вам и эксклюзив.
Масло судя по анализам неплохое, гидрокряк. Ориентировочный ресурс 300-350 моточасов или примерно при езде по городу около 7 т.км, или 10-12 трасса

Источник

Читайте также:  Двигатель санг енг не заводиться
Adblock
detector