Какое масло лить в двигатель бид ф3

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ BYD F3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масло в двигатель BYD F3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска масло в двигатель

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 68 л.с., тип — гибрид, модель — BYD371QA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 4 G 15 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — 473QB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — BYD473QE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — BYD476ZQA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 483QA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Какое масло лить в двигатель бид ф3

SAE 5 W -30 (для температуры -30° C и выше)

SAE 5 W -30 (для температуры -15° C и выше)

Категория не ниже SG

0,3 л в масляном фильтре

6.3. Клей-герметик.

Применение

Тип герметика

Переключатель давления масла

Полусухой герметик: 1215 [MZ100077], 1141E

LOCTITE545 или подобная марка

6.4. Специальный ремонтный инструмент.

Изображение инструмента

Номер части инструмента

Наименование инструмента

Применение

MB991396

Ключ для масляного фильтра

Для установки или демонтажа масляного фильтра

(MB135737)

MB991610

Ключ для масляного фильтра

Для установки или демонтажа масляного фильтра

(MD136466)

MD998054

Головка ключа для переключателя давления моторного масла

Для установки или демонтажа переключателя давления моторного масла

6.5. Ремонт без демонтажа с автомобиля

1. Проверка моторного масла.

(1). Проверить количество моторного масла.

(2). Проверить состояние масла на предмет загрязнения и попадания охлаждающей жидкости или бензина. Проверить вязкость масла. (См. рисунок 6-1).

Читайте также:  От чего темнеет масло в двигателе нивы

2. Замена моторного масла.

(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

(3). Заменить прокладку пробки отверстия для спуска масла новой деталью, затем закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 39±5 Н*м.

(4). Залить необходимое количество свежего моторного масла, проверяя при этом уровень.

(5). Установит крышку маслоналивного отверстия.

(6). Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

(7). Выключить двигатель, подождать несколько минут и измерить уровень масла.

3. Замена масляного фильтра.

(1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

(3). Снять масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5. (См. рисунок 6-2).

(4). Почистить монтажную поверхность блока цилиндров.

(5). Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение для нового масляного фильтра. (См. рисунок 6-3).

(6). Установите пробку отверстия для спуска масла, полностью залить масло.

(7). Установить масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5.

(8). Запустить двигатель на две-три минуты и проверить масляный фильтр на предмет утечки.

Тип масляного фильтра

Специальный ремонтный инструмент

Стандартный момент затяжки

MD135737

MB991396

Повернуть на один оборот (14±2 Н*м)

MD136466

MB991610

Повернуть на 3/4 оборота (16±4 Н*м)

MD332687

Другой соответствующий инструмент

1. MB 991396, MB 991610 или другой соответствующий инструмент.

1. Кольцевое уплотнение.

4. Проверка давления моторного масла.

(1). Проверить количество моторного масла и довести его до необходимого уровня.

(2). Снять переключатель давления масла с помощью специального ремонтного инструмента. В случае необходимости снять крышку переключателя давления масла. (См. рисунок 6-4).

1. Переключатель давления моторного масла. 2. Масляный фильтр.

Не нарушать слой герметика на резьбовой поверхности переключателя давления масла в процессе демонтажа.

(3). Установить прибор для измерения давления масла через адаптер с резьбой PT 1/8.

(4). Запустить и прогреть двигатель.

(5). Измерить давление масла.

Режим холостого хода: 150 кПа.

При 2000 об/мин: 540±50 кПа.

(6). Снять прибор для измерения давления масла. (См. рисунок 6-5).

(7). Нанести герметик на резьбовую поверхность переключателя давления масла. (См. рисунок 6-6).

Клей-герметик: полусухой, 1215 или аналогичный герметик.

Не запускать двигатель в течение одного часа после установки переключателя давления масла.

Источник

BYD F3 1.6 4дв. седан, 99 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

Читайте также:  Почему пропадает компрессия в двигателе ваз

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

Читайте также:  Что может быть от плохого топлива на дизелях на двигатели

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры BYD F3 1.6 / Бид Ф3 в кузове 4 дв. седан с двигателем 99 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.

Источник

Adblock
detector