Какое масло лить в бмв двигатель n47

Какое масло лить в дизельный bmw, мотор N47? Оригинальное или что получше?

Спецификация у БМВ LL-04. Много масел с таким допуском. Оригинал сейчас не стоит своих денег. Ресурс маленький. Я заливаю ликви моли Топ Тек 4600. Масло ресурсом выше допуска LL-04 и имеет лонглайф допуск мерседес — 229.52. Можно менять легко каждые 12-15 т.км. Многие не боясь и реже делают.

Какое масло заливать на зиму: 5W-30 или 5W-40?

Для зимы лучше выбирать масло с низким индексом вязкости. Чем меньше индекс, тем больше вероятность, что масло не замерзнет. Масла с индексами 5W-30 или 5W-40 имеют практически идентичные показатели и обеспечивают пуск двигателя при температуре до минус 30 градусов.

Перед тем, как остановить свой выбор на одном из вариантов, следует убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора, а также учесть минимальную температуру региона, в котором автомобиль будет эксплуатироваться зимой.

6 4 · Хороший ответ

Lada vesta: какое лить масло?

Ответ прост: мотор Весты на концерне:

ниссан+автоваз с 2019, то ориентир на 5w30 c допуском GF-5. Мобил очень хороший вариант Mobil 3000

рено+автоваз до 2019, то ориентир на 5w30/5w40 c допуском A5/B5. ELF SXR, ELF NF

2 · Хороший ответ

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

В случае, если мотор перегревали, или есть сомнения в качестве используемого ранее масла.
Но в любом случае в моторе после слива остаётся около 300-800 мл масла, и лучше пусть это будет старое хорошее, чем дешёвое промывочное. (субъективное мнение, основанное на личном опыте 😉

1 1 · Хороший ответ

Какое моторное масло самое лучшее?

При выборе моторного масла нужно исходить из технических требований вашего автомобиля к вязкости и типу масла. Эти данные рекомендованы производителем автомобиля, они есть в инструкции к каждому авто. Когда вы изучили эту информацию, можно выбирать производителя моторного масла.

Как правило, для многих легковых автомобилей сейчас существует всесезонное масло и нет необходимости менять его с летнего на зимнее (хотя все зависит от региона, там, где есть сильные морозы, это правило не работает). Лидирующие марки, выпускающие моторные масла: Mobil, Total, Motul, Castrol, Zic. Из отечественных марок автолюбители предпочитают «Лукойл», «Газпромнефть» и «Роснефть».

Источник

BMW N47

Характеристики двигателя N47D20

Производство Steyr Plant
Марка двигателя N47
Годы выпуска 2007-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг 149 (N47D20)
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.
6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.2
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD
Читайте также:  Что такое траверса двигателя

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Читайте также:  Как поменять масло двигателя раф 4

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

Источник

Bmw f10 520d n47d20 184л.с.

Всем привет. Прошу совета.

1. Машинка BMW 520d 2013 года в кузове F10. Пробег 82000 км.

2. Двигатель дизель 2,0 литра N47d20 одна турбина

3. Заливочный объём 5,2 литра

4. Эксплуатация в Тюменском регионе в зимний период до минус 45.

Читайте также:  Основные характеристики двигателя переменного тока

6. Экологический класс EURO-4.Установлен сажевый фильтр

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. BMW рекомендует масло с допуском LL-04.

10. Раньше у дилера заливалось масло BMW LL-04 5W-30 .Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь другое.

wcnu87 , В мороз минус 45 С никакое масло вязкостью 5W-30 не справится. Нужно уже 0W-30. Так как DPF фильтр установлен, то ищи с допуском LL-04. Например Castrol EDGE Professional 0W-30 BMW LL-04. А что дилер лил?

wcnu87 , Mobil 1 ESP 0W-40 или BP Visco 7000 0W-40

Смотри пункт 10. Раньше у дилера заливалось масло BMW LL-04 5W-30. Следовательно это был Шелл на третьей группе, в баночке BMW

wcnu87 , В мороз минус 45 С никакое масло вязкостью 5W-30 не справится. Нужно уже 0W-30. Так как DPF фильтр установлен, то ищи с допуском LL-04. Например Castrol EDGE Professional 0W-30 BMW LL-04. А что дилер лил?

Дилер лил оригинал. Вроде шелл

Дилер лил оригинал. Вроде шелл

Это беда. Двигатель нужно отмывать короткими замена качественного масла.

Дилер лил оригинал. Вроде шелл

Это беда. Двигатель нужно отмывать короткими замена качественного масла.

Общеизвестный факт. Дилеры льют дешёвенькое масло (не по цене, а по качеству). Гарантию на нём по-любому двигатель отходит.

wcnu87 , попробуйте этот продукт https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/european-car-formula-5w-30-improved-esp-synthetic-motor-oil/AEL. проверяли при минус 46С, работает. Малозольник на основе ПАО. то что нужно в этот мотор.

Составил список. Какое из этих масел посоветуете?LM Synthoil High Tech 5W-30Motul 8100 X-CLEAN EFE 5W-30Ravenol REP Racing Extra Performance SAE 5W-30ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40

wcnu87 , На ПАО из этого списка это:

1. LM Synthoil High Tech 5W-30 — недостаток отсутствие лицензий и допусков. Нет системы защиты от подделки. 2. Ravenol REP Racing Extra Performance SAE 5W-30 — недостаток высокая цена. 3. ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40 — недостаток проблема в наличии.

wcnu87 , На ПАО из этого списка это:1. LM Synthoil High Tech 5W-30 — недостаток отсутствие лицензий и допусков. Нет системы защиты от подделки. 2. Ravenol REP Racing Extra Performance SAE 5W-30 — недостаток высокая цена. 3. ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40 — недостаток проблема в наличии.

А второй aral разве не ПАО?

wcnu87 , На ПАО из этого списка это:1. LM Synthoil High Tech 5W-30 — недостаток отсутствие лицензий и допусков. Нет системы защиты от подделки. 2. Ravenol REP Racing Extra Performance SAE 5W-30 — недостаток высокая цена. 3. ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40 — недостаток проблема в наличии.

По допускам LM с оф.сайта Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SM -ACEA: C3

Соответствие: -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-04 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.51 -VW: 502 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

wcnu87 , Ravenol REP 5W-30 помимо всего прочего без полимерного загустителя. Этоприводит к отсутствию эффект «проседания» вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. При том, что это масло создавалось для автоспорта совместно с Ральфом Шумахером (на каждой лицевой этикетке есть его личная роспись) и рекомендовано к применению в тяжёлых условиях гонок, RAVENOL REP 5W-30 прошло все необходимые испытания у автопроизводителей для гражданского применения и получило официальные допуски BMW LL-01, MB 229.52/51, MB 226.5, GM dexos2™, Renault RN0700/RN0710

Кстати почему RAVENOL VMP 5W-30 не рассматривали?

По допускам LM с оф.сайта Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SM -ACEA: C3Соответствие: -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-04 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.51 -VW: 502 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

На заборе, этикетке, сайте много чего написано. Заходим на официальные сайты API или ОЕМов и проверяем.

Источник

Adblock
detector