Какое масло лить в бензиновый турбо двигатель

Масло для бензиновых двигателей с турбиной: рейтинг лучших и отзывы

Принцип работы

Познакомимся с принципом функционирования турбированного бензинового двигателя, а какое масло заливать в него, рассмотрим далее. Мотор такого рода – это устройство, в котором посредством турбины осуществляется подача воздуха в цилиндры. Мощность этого двигателя существенно выше, чем обычного. Основная его особенность – турбокомпрессор, состоящий из вентилятора и турбины. Нагнетатель (компрессор), подключается к выхлопной системе авто, часть отработанного газа оседает на турбинной лопасти. Последняя раскручивается благодаря давлению, которое создает отработанный газ, и запускает вентилятор нагнетателя. Он закачивает большой объем воздуха под давлением.

В результате топливо лучше сгорает, а мощность (производительность) движка увеличивается. В итоге при меньшем объеме такой мотор имеет больше лошадиных сил, чем обычный (атмосферный) и больший по объему. Таким образом, оснащенный турбиной бензиновый мотор увеличивает ее мощность примерно на тридцать процентов.

Как я могу определить отказ турбины?

Об этом мы писали подробную обзорную статью: Неисправности турбин: эксплуатация, неисправности, восстановление и ремонт

Ниже приведем подробную табличку наиболее распространенных отказов турбин. Чтобы узнать больше, переходите по ссылке выше.

Признаки неисправностей турбокомпрессора
Симптом: Проявления: Что необходимо сделать:
Свист турбонагнетателя При увеличении скорости слышен свист турбины. Возможно, поврежден вал турбины. Свист вызван из-за металлического трения. Замена турбокомпрессора / Ремонт
Синий дым Утечка масла в турбокомпрессоре. Возможно на валу есть сколы (износ). Масло попадает в выхлопную систему. Замена турбокомпрессора / Ремонт
Увеличился расход топлива Повреждение подшипников турбокомпрессора. Линия подачи масла в турбину неисправна или забита. Проверьте маслопроводы турбокомпрессора и при необходимости замените их
Черный дым Возможно, турбине не хватает воздуха для подачи в двигатель. В результате в камере сгорания неправильная смесь топлива и кислорода. В итоге в процессе сгорания топлива образовывается черный дым. Скорее всего, в автомобиле есть утечка, поступаемого в двигатель, воздуха. Проверьте шланги и соединение системы всасывания воздуха. Также проверьте линию подачи сжатого воздуха на герметичность и при необходимости замените поврежденный компонент.
Потеря мощности I Недостаток постоянной мощности. Компрессор может быть поврежден. Например, из-за сломанных лопастей колес, турбина больше не может подавать достаточное количество воздуха в цилиндры. Необходимы новые колеса компрессора колеса. Также необходимо защитить систему подачи воздуха в турбину от попадания инородных вещей.
Потери мощности II Блок VTG загрязнен. В итоге работа лопаток турбины с изменяемой геометрией не эффективна. Например, из-за загрязнения лопаток может не хватать давления выхлопных газов. Разобрать турбину и очистить лопатки, от образования сажи.
Чрезмерное давление наддува Неисправен клапан регулирования давления наддува. Неисправность вакуумного блока регулировки работы клапана. Замена вакуумного блока, очистка или замена клапана выхлопных газов
Шум от турбокомпрессора Обратное давление в выхлопной системе слишком высокое. Повреждение колеса компрессора или колеса турбины. Утечка выхлопных газов. Проверьте выхлопную систему на наличие повреждений. Проверьте компрессор турбины на повреждения. Устраните неисправность с помощью ремонта турбокомпрессора.

Правила эксплуатации

Соблюдение всех нижеперечисленных правил – это гарантия долговечности двигателя:

  1. Своевременное техническое обслуживание: замена расходных материалов и моторного масла в турбированных бензиновых двигателях.
  2. После каждого запуска рекомендуется прогревать двигатель в течение двух минут, а затем начинать движение.
  3. Не допускается работа на холостых оборотах, превышающих нормируемые значения, более тридцати минут.
  4. При остановке после длительной поездки не следует сразу глушить двигатель. Выключать зажигание разрешается спустя две–три минуты. Это время необходимо для остывания турбокомпрессора на холостых оборотах.
  5. Применять только добротное моторное масло для турбированных бензиновых двигателей и топливный материал. Залитая смазка плохого качества в скором времени потребует дорогостоящего ремонта. Кроме того, обязательно надо следить за количеством масла, оставшемся в баке после поездки.

Быстрое глушение мотора после езды

Охлаждение силового агрегата с турбиной имеет свои особенности, поэтому после длительной езды на таком автомобиле нельзя сразу глушить его.

В процессе работы турбина сильно нагревается и для ее охлаждения требуется определенное время. После остановки авто необходимо дать мотору поработать хотя бы пару минут. Если этого не сделать, то раскаленное масло перестанет циркулировать по системе, оседая на горячих рабочих поверхностях и испаряясь.


В результате моторное масло превращается в шлаки и загрязнения, образуется нагар, функционирование силового агрегата затрудняется. При регулярном перегревании турбины эксплуатационный ресурс мотора значительно уменьшается. Для предотвращения таких негативных явлений рекомендуется после каждой длительной поездки дать поработать двигателю на холостом ходу 2-5 минут.

Уровень масла

Турбированный двигатель требует особого ухода. Наличие в нем достаточной смазки обеспечивает эффективное функционирование подшипников и иных элементов. При низком уровне масла подшипники быстро ломаются и изнашиваются. Особое значение имеет частая проверка масла. Если его недостаточно, то следует добавить. В случае большого расхода смазочного материала выясняют причину и устраняют неполадки.

Какое масло лить в турбированный бензиновый двигатель? Некоторые автолюбители утверждают, что любое качественное. Однако с ними не согласны специалисты и эксперты по следующим причинам. Турбонаддув функционирует при высоких температурах и повышенной скорости оборотов подшипников скольжения. Последние надежно работают при температуре +150 градусов. Если она выше, то существует опасность разрыва масляного слоя из-за жидкого масла. Кроме того, обычные моторные масла при высокой температуре окисляются, и их смазочные качества исчезают. Поэтому необходимо специальное масло для бензиновых турбированных двигателей, т. е. оно должно быть предназначено для двигателей, имеющих турбонаддув.

Как проверить уровень масла Суперб?

Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.

О моторном масле

Его заливают как в двигатель, так и в турбину, в которой его относительно немного, но оно также подлежит периодической замене. Требования к смазочному материалу очень высокие. Важно знать, что замена масла в турбине производится чаще, чем в двигателе. Допускается использовать жидкость только самого высокого качества, рекомендованную производителем авто. Экономить на нем не стоит, так как двигатель, работающий на низкокачественной смазке, быстро придет в негодность, и потребуются существенные материальные вложения для устранения поломки. Масла для бензиновых турбированных двигателей по своим характеристикам отличаются от тех, которые предназначены для обычного мотора. Причина заключается в том, что оно в процессе работы турбины подвергается повышенным нагрузкам и высоким температурам. Кроме того, запрещается перемешивать разные виды смазок. Лучше всего заливать одну и ту же марку масла, что существенно увеличит срок эксплуатации двигателя.

Читайте также:  Почему форд фокус 2 не тянет двигатель

Замена масла в двигателе с турбонаддувом

Зачем заменять масло, если фильтр задерживает все примеси?
Многие уверены, что фильтры удаляют из масла все примеси. Масляные фильтры, как правило, задерживают частицы размерами от 10 до 20 микрон. Микрон (микрометр — мкм) равен одной миллионной метра или 0,000039 дюйма. Большинство частиц загрязнений и сажи, которые делают масло черным, имеют размер меньше микрона. Проще говоря, на участке размером с булавочную головку поместится примерно 3 миллиона таких частиц сажи. Чтобы визуально представить себе, насколько это крошечный размер — микрон, сравните его с человеческим волосом, его диаметр — 60 микрон. Предмет размером меньше 40 микрон невидим для наших глаз.

Присадки-антикоагулянты, добавляемые в моторные масла, препятствуют слипанию посторонних частиц в комки. И эти же присадки мешают отфильтровать или удалить другими способами загрязнения из масла. Если поставить фильтр, удаляющий из масла микронные частицы, то его пропускная способность будет настолько низкой, что не обеспечит необходимый расход масла для смазки двигателя. Компании, занимающиеся регенерацией масел, используют специальные химикаты для разложения присадок-антикоагулянтов, чтобы обеспечить слипание частиц загрязнений в комки, которые можно отфильтровать или удалить иными способами из масла.

Видео: Что будет если запустить турбину без масла?

Самые тяжелые условия работы масла — смазка чрезвычайно горячих подшипников турбокомпрессора. По окончании поездки имеет смысл не сразу выключать двигатель, а дать ему поработать с минуту на холостом ходу,чтобы турбокомпрессор успел сбросить скорость до остановки двигателя. Это гарантирует, что масло из двигателя будет поступать в турбокомпрессор до тех пор, пока его скорость не упадет.

Но в таком двигателе, как и в любом другом, максимальный износ происходит при запуске, особенно сразу же после замены масла, поскольку при этом масло стекает из многих рабочих полостей мотора. Некоторые техники, перед тем как установить новый масляный фильтр, заполняют его новым маслом, чтобы, насколько это возможно, ускорить поступление масла в систему смазки.

Многие производители автомобилей рекомендуют также перед запуском двигателя с турбонаддувом «прокачать» его,— проворачивать при отключенном зажигании, чтобы масляный насос смог накачать масло в подшипники турбокомпрессора до запуска двигателя.

В автомобилях старых моделей для этого нужно просто отсоединить провод катушки зажигания от крышки распределителя зажигания и посадить его на «массу» чтобы не вывести из строя катушку зажигания. После разрыва таким образом цепи зажигания просто проворачивайте двигатель в течение примерно 15 секунд. Некоторые производители рекомендуют повторить это 15-секундное проворачивание двигателя через 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть.

Современные модели автомобилей оснащены, как правило, электронными системами впрыска топлива и бесконтактными системами зажигания, в которых распределитель зажигания отсутствует. В этих автомобилях обычно приходится повозиться, чтобы отключить систему зажигания или топливную систему и не дать, таким образом, завестись двигателю.

Вот простой прием, который подходит для многих автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива. Если при проворачивании двигателя с помощью стартера удерживать педаль газа нажатой до упора, бортовой компьютер получает сигнал о том, что дроссельная заслонка открыта до упора, и снижает количество горючего, впрыскиваемого в двигатель. Такой режим работы часто называют режимом переполнения (захлебывания) двигателя и в этом режиме бортовой компьютер снижает впрыск топлива до такой степени, что двигатель не заводится.

Поэтому для того чтобы «прокачать» большинство современных двигателей с турбонаддувом нужно просто нажать до упора педаль газа и с помощью стартера проворачивать двигатель в течение 15 секунд. Чтобы запустить двигатель нужно отпустить педаль газа.

Автомобиль, проданный меньше года назад, возвратился к дилеру на ремонт. Выписывая наряд на ремонт, служащий автосервиса обратил внимание на то, что по счетчику пробег автомобиля составляет 88 000 км, и, следовательно, автомобиль уже не подлежит гарантийному ремонту. Но владелец все равно настаивал на том, чтобы его автомобиль отремонтировали. Служащий спросил, как ему удалось за такое корогкое время наездить так много. Владелец ответил, что он торгует на всей территории «к востоку от Миссисипи».

Поскольку машина выглядела как новенькая, техник поинтересовался у торговца, как часто он заменял масло в своем автомобиле. Тот улыбнулся и гордо ответил: «Каждую пятницу».

Автомобили, используемые в коммерческих целях, за неделю зачастую наезжают больше 2000 миль. Как насчет того, чтобы заменять в них масло каждую неделю, а не после рекомендованного пробега?

Какое масло для турбированных бензиновых двигателей выбрать?

Завышенные требования к смазочному продукту связаны со спецификой работы турбомотора. Масло должно сохранять свои качества при любых температурах. При наличии турбированного мотора это имеет большое значение. Ось, фиксирующая крыльчатки системы турбонаддува, погружена в масло, которое выполняет роль опорных подшипников. Некачественная смазка довольно быстро выводит турбину из строя. Требования к качеству велики, поэтому список подходящих продуктов невелик.

Лучшее моторное масло для турбированных бензиновых двигателей – это синтетическое, но при этом обязательно следует ориентироваться на рекомендации производителя. Он указывает маркировку масел по стандартам:

  • Европейской ACEA. По этой градации все масла делятся на такие категории, как A/B, C, B. Первая категория предназначена для легковых авто. Кроме того, они делятся на несколько классов: A1/B1 A3/B3 A3/B4 A5/B5, т. е. чем больше значение цифры, тем идеальней продукт. Признано, что в этой классификации более жесткие требования к качеству смазки. Для турбированных двигателей рекомендуется класс A5/B5.
  • Американской API (чаще всего встречается и наиболее популярная). По этой классификации все смазки подразделяются на группы: бензиновые, имеющие буквенное обозначение S и дизельные – C. Эти буквы стоят первыми, а вторая за ними определяет качество продукта, начиная от A и заканчивая N. Смазочные материалы классов SM и SN считаются современными и предназначены как для турбированных, так и для многоклапанных двигателей.

В зависимости от стиля вождения характеристики масла подбирают по вязкости, которая меняется в зависимости от температуры. При остывании масла загустевают, при нагревании – разжижаются.

Составы моторных масел

В период эксплуатации авто любые марки смазочных материалов утрачивают свои свойства. Периодичность их замены зависит от типа двигателя и режимов езды. Приобретают масло с учетом его класса, а также модели мотора. Смазывающие жидкости имеют разные характеристики в зависимости от основы и наличия присадок:

  • Минеральные или нефтяные – их получают в результате перегонки нефти и ее очистки. Они довольно стремительно утрачивают свои качества, так как содержат большое количество присадок: парафиновую, ароматическую, нафтеновую.
  • Синтетические – наделены лучшей смазочной основой с минимальным количеством присадок. Имеют длительный срок хранения, экономят топливо, уменьшают трение деталей, не чувствительны к перегреву.
  • Полусинтетические – промежуточный вариант между нефтяными и синтетическими, т. е. они обладают смешанной основой.
Читайте также:  Зарядки аккумулятора и запуска пуска двигателя

Минеральные и полусинтетические смазки в турбомоторах не используют ввиду того, что они моментально утрачивают свои свойства.

Присадки, которых содержится несколько в смазочном составе, обладают следующими качествами:

  • диспергирующими;
  • моющими;
  • антиизносными;
  • противокоррозионными;
  • антиокислительными;

Иногда они имеют и другие качества, позволяющие использовать их для двигателей, имеющих турбонаддув.

Какое масло лучше для турбированных бензиновых двигателей? Для них подходят только синтетические масла. Их допускается эксплуатировать даже при температуре минус пятьдесят градусов. Кроме того, такие масла признаны самыми устойчивыми к любым агрессивным воздействиям. А также важно, чтобы смазка была предназначена именно для турбомоторов и подходила по всем параметрам, требованиям и допускам для применения в конкретном двигателе.

Разновидность машинных жидкостей

Турбодвигатели, работающие на бензине, должны использовать синтетические смазочные продукты. Синтетика имеет существенные отличия в сравнении с минеральными и полусинтетическими маслами и характеризуется следующими качествами.

  • Масло имеет наибольший показатель индекса вязкости.
  • Высокая текучесть при пониженной температуре.
  • Значительная степень стойкости к старению.
  • Минимальная испаряемость, уменьшающая расход масла на угар.
  • Стабильные свойства при повышенной температуре.

Синтетические смазочные продукты для автомобильных двигателей с турбонаддувом не могут создавать проблем после запуска агрегата при температуре ниже рабочей. Такое положительное качество говорит лишь о том, что ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя не грозит. К тому же налицо понижение расхода топлива с малым расходом смазочных веществ. Синтетические масляные продукты можно использовать довольно продолжительное время без замены. Также для синтетических смазочных материалов характерна отличная смазка авто деталей в жару, которая защищает от различных отложений, портящих движки. Единственным минусом считается только высокая стоимость таких смазочных материалов для турбированных агрегатов.


Минеральная смазочная жидкость

Моторное масло на минеральной основе получают из доступного природного сырья (нефти). На упаковке смазочного продукта должно быть написано Mineral. Его стоимость намного ниже синтетических и полусинтетических видов смазок. Однако у такого вещества имеется ряд недостатков в сравнении с другими типами масел:

  • Неустойчивая работа двигателя при завышенной температуре. Это делает такие продукты очень густыми при пониженной температуре.
  • Окисляемость при взаимодействии с кислородом воздуха.
  • На движке остаются нагар, примеси и шлаки, затрудняющие рабочий процесс.

Производят полусинтетику из смешанной основы: синтетики и минералки. Такому смазочному материалу присуща большая стабильность технических характеристик в отличие от натуральных масел. Тем не менее, недостатки тоже присутствуют, если сравнивать с синтетическими материалами. Так как при синтетике происходит больше угара. Такие полусинтетические продукты целесообразно использовать в условиях умеренного климата при средних нагрузках на двигатель. Стоит этот смазочный продукт намного дешевле, чем синтетический, но дороже, чем минеральный.

Смена масла

Чтобы турбина на бензиновом моторе функционировала длительное время, не следует экономить на качестве и количестве смазочного материала. Дешевая и некачественная смазка не способна создать нужный уровень трения рабочих элементов. Они быстро выходят из строя, т. е. потребуется их замена при интенсивном использовании авто. Специалисты советуют при приобретении транспортного средства, оснащенного турбиной, прочистить всю систему и произвести замену смазки. Смешивать разные масла категорически запрещается. В противном случае они утрачивают свои свойства, а результативность работы будет ничтожно мала. Полная замена смазки, наоборот, усилит защиту турбины и защитит от нежелательных воздействий. Менять масло рекомендуется через пять или шесть тысяч километров пробега.

Увеличивают периодичность смены смазочного материала:

  • частое использование авто по пыльным дорогам;
  • длительная езда на больших скоростях;
  • отступление от наилучшего температурного режима работы движка;
  • нерегулярное использование авто;
  • многократный запуск мотора при низких температурах.

Благодаря таким условиям эксплуатации автомобиля страдают не только характеристики смазки, но они могут оказывать отрицательное воздействие и на иные сложные агрегаты.

Лучшее масло для турбированных бензиновых двигателей: рейтинг

Ниже представлены лучшие масла в разных категориях.

  1. Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20.
  2. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20.

Высокотемпературной вязкости (спортивные) масла (5W50):

  1. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W50.
  2. MOBIL 1 5W50.
  3. ENEOS Super Gasoline SM 5W-50.

С высокотемпературной вязкостью:

    Моторное масло TOTAL QUARIZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, рекомендуемое для авто Тойота, позволяет как в обычном, так и в режиме холодного запуска: сократить расход топлива; защитить двигатель при запуске в любое время года благодаря хорошей текучести при низкой температуре. Кроме того, смазка наделена хорошими диспергирующими и моющими свойствами, обладает стойкостью к окислению и тем самым защищает мотор длительное время.

  • «Лукойл Люкс» — смазка синтетическая SAE 5W-40, API SN/CF, имеет одобрения следующих авто, «Мерседес», «Фольксваген». Масло для турбированных бензиновых двигателей разработано на базе высококачественной синтетической базы с добавлением новейших присадок.
  • Рейтинг составлен на основании отзывов автовладельцев, поэтому смазочные материалы разделены по категориям их конкретного использования.

    Моторное масло для автомобилей марки Haval

    Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval H2, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3.0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и 0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.
    Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

    Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

    Модель Года вып. Тип Двигатель АКПП Полная зам. масла, л Часть зам. масла, л Рекомендуемый продукт
    H2 15-17 6SP FWD L4 1.5L A6GF1 7.8 3.3 ATF Top Tec 1800
    H2 16-18 6SP FWD L4 1.5L DSI-6AT400F 5.6 4.9 Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG
    H5 14-16 5SP RWD/AWD L4 2.0L A5SR1 9.7 3.0 ATF Top Tec 1200
    H5 16-17 6SP RWD/AWD L4 1.5 2.0L ZF6HP21 8.3 4.2 ATF Top Tec 1800
    H6 12-16 4SP FWD L4 1.5 2.4 01AT 6.1 1.9 ATF Top Tec 1200
    H6 15-17 6SP FWD L4 1.5 A6GF1 7.5 3.5 ATF Top Tec 1800
    H6 16-18 6SP FWD/AWD L4 2.0L DSI-6AT400F 6.0 5.7 Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG
    H6 14-18 6SP FWD L4 1.5L PS251(6DCT250) 2.1 1.9 Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG
    H6 Coupe 15-17 6SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) 5.8 5.6 Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG
    H7 15-17 6SP FWD/AWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) 5.8 5.6 Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG
    H8 15-17 6SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21 9.0 4.0 ATF Top Tec 1800
    H9 14-16 6SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21 9.0 4.0 Top Tec ATF 1600
    H9 15-17 8SP RWD/AWD L4 2.0 V6 3.0L ZF8HP45H 8.6 6.1 ATF Top Tec 1800
    Читайте также:  Провалы в работе двигателя шевроле авео

    Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

    Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

    В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

    В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

    Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.

    Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

    100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

    Фасовка: 1 л / 4 л / 5 л / 20 л / 60 л / 60 л / 205 л / 205 л /

    Купить в фирменном магазине

    Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

    100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

    Фасовка: 1 л / 4 л / 5 л / 60 л / 205 л /

    Купить в фирменном магазине

    НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

    Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

    Фасовка: 1 л / 1 л / 5 л / 5 л / 20 л / 60 л / 205 л / 205 л /

    Купить в фирменном магазине

    НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600

    Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

    Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л /

    Купить в фирменном магазине

    НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

    Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

    Фасовка: 1 л / 5 л / 5 л / 20 л / 60 л / 60 л / 205 л /

    Купить в фирменном магазине

    НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

    Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

    Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л /

    Купить в фирменном магазине

    Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

    Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 60 л /

    Купить в фирменном магазине

    Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

    Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

    Фасовка: 1 л / 20 л / 60 л / 205 л /

    Купить в фирменном магазине

    Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140

    Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

    Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 60 л /

    Купить в фирменном магазине

    Моторные масла «Мобил»

    Первый синтетический масляный материал был разработан специалистами «Мобил» в 1949 году. В те далекие годы он использовался в военных американских самолетах. А первое полностью синтетическое масло появилось по прошествии нескольких лет, в 1973 году. На международном рынке смазка «Мобил-1» стала доступна с 1974 года. В настоящее время автовладельцам доступны жидкости с разными индексами вязкости и составами. Эту компанию называют мировым лидером среди синтетических масел, а специалисты продолжают разрабатывать новые продукты, используя передовые технологии.

    Масло «Мобил» для турбированных бензиновых двигателей обеспечивает отличную его работу при любых условиях и режимах вождения. Именно поэтому отзывы автовладельцев о продуктах этой компании только положительные. Эффективность смазки заключается в следующем:

    • в холодное время года обеспечивает легкий запуск движка;
    • надежная защита от поломок и износа;
    • идеально чистый двигатель даже в сложных эксплуатационных условиях;
    • отличная защита при экстремально высоких температурах;
    • экономия топлива.

    Подгазовка

    До момента полного прогрева автомобиля не рекомендуется давить на педаль акселератора. Важно, чтобы моторное масло приобрело более высокую текучесть за счет уменьшения вязкости.

    Особенную осторожность следует проявлять в холодное время года, когда смазка становится более густой. После запуска двигателя рекомендуется дать ему поработать на холостых оборотах 3-4 минуты. Если этого не делать, то повышается риск выхода из строя подшипников турбины.

    Кроме того, в процессе движения при остановках внутри потока машин, на светофорах также не следует давить на педаль газа без крайней необходимости. При езде лучше избегать резких рывков и остановок.

    Список масел

    Выбор смазки этой компании довольно широк. На рынке представлена широкая линейка продуктов, имеющих хорошие отзывы, а для бензиновых турбированных двигателей масло компании MOBIL следующих категорий — идеальный вариант:

    • 0W-40;
    • 0W-20;
    • 10W-60;
    • Super 3000 X1 5W-40;
    • Fuel Economy 0W-30;
    • New Life 0W-40;
    • ESP 0W-40;
    • Peak Life 5W-50;
    • Super 1000 X1 15W-40;
    • Peak Life 5W-50.

    «Мобил» сотрудничает с крупнейшими гоночными командами и мировыми производителями автомобилей, поэтому постоянно совершенствует и разрабатывает все новые современные смазочные материалы. Их испытания проводятся как в реальных условиях на гоночных трассах, так и в хорошо оснащенных лабораториях.

    Источник

    Adblock
    detector