Какое масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем briggs stratton

Какое & сколько моторного масла необходимо для моего двигателя?

Прежде чем вы сможете поменять масло в двигателе малого объема Briggs & Stratton газонокосилки, важно понять, какой тип и сколько масла требуется. Ниже мы приводим ответ на этот часто задаваемый вопрос и объясняем два наиболее важных шага для определения типа и количества масла для двигателя газонокосилки.

Oil Finder

What oil and how much should I use?

Choose your equipment, engine name (usually found on your engine label) and outside temperature that you will be using it in to find your recommended oil and how much to use.

If you need help determining if your riding mower’s engine is a single cylinder or twin cylinder (V-Twin), click here.

Outside Temperature Range

Briggs & Stratton SAE 30 — 0,5 Litre

The selected engine series requires 0.47 litre of oil.

Briggs & Stratton SAE 30 — 0,6 Litre

The selected engine series requires 0.6 litre of oil.

Briggs & Stratton SAE 30 — 2,0 Litre

The selected engine series requires 1.9 litre of oil.

Briggs & Stratton 5W30 Winter Oil — 1,0 Litre

The selected engine series requires 0.6 litre of oil.

Consult your engine operator’s manual for information specific to your engine. Proper care and maintenance of your equipment is proven to be the key to long engine life. Prior to each engine start, always check the oil dipstick for proper oil level. If you have new equipment or a new engine, oil typically does not come already added.

Как определить тип масла для газонокосилки или двигателя малого объема

Мы рекомендуем использовать сертифицированные масла компании Briggs & Stratton для наилучшей работы двигателя. Другие высококачественные детергентные масла могут быть использованы, если они имеют категорию SF, SG, SH, SJ или выше. Не используйте специальные присадки.

Температура окружающей среды предопределяет соответствующую вязкость моторного масла. Воспользуйтесь таблицей для выбора лучшей вязкости для предполагаемого диапазона температур окружающей среды. Для большинства двигателей силового оборудования, используемого на открытом воздухе, хорошо подходит синтетическое масло 5W30. Наиболее эффективную защиту оборудования, эксплуатируемого при высоких температурах, обеспечивает синтетическое масло Vanguard 15W50.

*Использование масла SAE 30 при температурах ниже 40 °F (4 °C) приведет к затрудненному запуску двигателя.

**Использование 10W30 при температуре выше 80 ° F (27 ° C) может привести к более высокому расходу масла. Чаще проверяйте уровень масла.

Общество автомобильных инженеров разработало классификацию моторных масел, которая указывает на вязкость (густоту) и температуру, при которой моторное масло может использоваться. Она называется SAE, печатается на каждой бутылке масла и также указывает на то, является ли масло синтетическим.

Выше представлен график, в котором указан тип масла по SAE и температура, при которой оно работает наилучшим образом. Самый простой способ найти лучшее масло для вашей газонокосилки — объединить информацию из руководства оператора вашего изделия с нижеуказанными описаниями типов масла.

Рекомендации в отношении масла для двигателей малого объема:

  • Используйте SAE 30 при температуре 40 °F и выше (5 °C и выше).
  • Используйте SAE 10W-30 в диапазоне температур от 0 до 100° F (от -18 до 38 °C). Эта марка масла улучшает запуск в холодную погоду, однако она может увеличить расход масла при температуре 80° F (27° C) или выше.
  • Синтетическое масло SAE 5W-30 является оптимальным для очень низких температур от -20 до 120 °F (от -30 до 40 °C). Оно обеспечивает наилучшую защиту при всех температурах, а также улучшает запуск при меньшем потреблении масла.
  • Используйте SAE 5W-30 при очень низких температурах 40 °F и ниже (5 °C и ниже).
  • При непрерывном использовании, коммерческое подстригание газонов или мойка под давлением, используйте масло Vanguard 15W-50 (от 20 °F до 130 °F).

Что нужно учитывать при выборе газонокосилки:

  • Используйте качественное детергентное масло, классифицированное «For Service SF, SG, SH, SJ» или более высокого качества.
  • Не используйте специальные присадки.
  • Синтетические масла подходят для любой температуры. Использование синтетических масел не изменяет необходимых интервалов смены масла.

Можно ли использовать синтетическое масло для газонокосилок? Да!

Недавно мы изменили наши рекомендации относительно моторного масла: теперь вы можете использовать синтетическое масло 5W30 или 10W30, независимо от температуры. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло Briggs & Stratton. Использование этого высококачественного масла с моющими присадками гарантирует соответствие гарантийным требованиям Briggs & Stratton относительно использования соответствующего масла.

Порядок обкатки двигателя с использованием синтетического масла остаются неизменными. Имейте в виду, что использование синтетического масла не препятствует вам выполнять регулярное техническое обслуживание газонокосилки (т. е. проверять масло, менять его и т. д.).

Читайте также:  Двигателями работающими как на бензине так и на газе

Количество моторного масла

Количество моторного масла, как и его тип, зависит от конкретной модели двигателя. Для того чтобы узнать, как проверить газонокосилку, посмотрите наш видеоролик «Проверка моторного масла в двигателе для газонокосилки»

Помимо базовых данных о типе & объеме масла, лучшим источником информации относительно любой проблемы с двигателем является дилер Briggs & Stratton.

Источник

Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.

Здравствуйте!
Возник вопрос, но я в сомнениях. Обычно в двигатель Briggs and Stratton (мотокультиватор Крот) заливаю фирменное масло – Br.&St. SAE30 API SJ (раньше было SG). После замены масла в машине у меня осталось чуть больше литра синтетического BP Visco5000 5W40 API:SL.
Как думаете, можно ли это масло залить в мотор культиватора? А то жалко, целый литр синтетики пропадает. В машину все равно доливать не нужно. Только терзает смутные сомнения: в инструкции написано, что загущенные масла сильнее угорают, для данного двигателя необходима летняя вязкость 30 и масло должно быть для воздушников.
С другой стороны синтетический БП чем плох? Только что загущенный и вязкость 40…
Так что не знаю, подскажите.

все подробно здесь
» >
«Используйте масла с классом качества SF, SG, SH, SJ или выше
Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное»

Понятно. Только отсюда и вопрос возникает. Во всех инструкциях говорится о маслах с вязкостью 30. А у меня 40.

Неужели нет владельцев аналогичных моторов?

Я будущий (!) владелец. Сегодня привезут.

Не экономьте на спичках, и не познаете Вы радость и стоимость ремонта, особенно негарантийного.

Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.

Олег. написал :
Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

по мотоциклектным маслам
» >
написано дельно и понятно.

«Для современных мотоиномарок, если позволяет бюджет, желательно использовать специальную мотосинтетику, или синтетику 10W60, 15W50, 10W40, компромиссный вариант — полусинтетика 10W40. Уровень качества по API — SF, SG, SH, SI- чем дальше по алфавиту, тем лучше. 0W40, 0W30, 5W30, 5W40 лучше оставить моторам автомобилей, для зимней эксплуатации. Будущее, конечно, за синтетическими маслами, но избави бог залить в двигатель отечественную авиасинтетику, переборка двигателя для замены сальников гарантируется.

Для старых мотоиномарок подойдут импортные минеральные масла: для моторов воздушного охлаждения 20W50, сохраняющее работоспособность до 150 С, для «водяных» моторов 20W40, 15W40. Минеральное масло 10W40 — нежелательно, 10W30 — не лучше.

Источник

Какое масло и бензин выбрать для заправки газонокосилок с двухтактным или четырехтактным двигателем

Подготовка, смешивание и замена топливно-воздушной смеси являются главными процедурами технического обслуживания садовой газонокосилки. От качества и состава применяемого горюче-смазочного материала зависит долговечность не только вращающихся деталей, но и двигателя.

Масло для газонокосилки покрывает трущиеся детали и зазоры между запчастями тонкой вяжущей пленкой, в результате чего снижается изнашивание и появление задиров и царапин на поверхности в процессе эксплуатации.

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами. Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.

Читайте также:  Что делают пилоты при отказе двигателя

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

При использовании топлива с более высоким показателем октанового числа, чем заявлено в инструкции, в агрегатах с 2-тактными двигателями повреждается мотор, с меньшим параметром — поршневая группа.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

  • для минеральных масел — 1:35;
  • для синтетических — 1:50.

Соотношение «синтетическое масло-бензин»:

  • объем бака — 1 л;
  • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
  • итог — 20.

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Замена масла

Замену смазывающей жидкости необходимо проводить своевременно, согласно плану техобслуживания, который указывается в инструкции к конкретной модели газонокосилки. В среднем эффективность смазки снижается через каждые 50 часов работы. На период, когда газонокосилка не будет работать, следует очистить масляный фильтр и заменить масло.

Замену масла осуществляют так:

  • включают косилку и в течение 15 минут прогревают мотор на холостом ходу;
  • в отверстии бака откручивают пробку;
  • подставляют емкость для сбора отработки;
  • наклоняют устройство в сторону слива;
  • после слива отработанного материала пробку закручивают;
  • косилку ставят на ровную поверхность и открывают отверстие сверху;
  • заливают масло до требуемой отметки, уровень контролируется щупом;
  • отверстие закрывают и закручивают пробку.

Объем залитой жидкости в большинстве агрегатов достигает 500-600 мл.

Источник

Газонокосилки с двигателем Briggs&Stratton: особенности, виды и использование

Газонокосилка – это устройство, которое помогает поддерживать ухоженное состояние любого участка. Однако ни одна газонокосилка не будет работать без двигателя. Именно он обеспечивает легкость запуска, а также надежность и мощность работы.

Briggs & Stratton – это один из крупнейших в мире производителей бензиновых двигателей. В нашей статье мы рассмотрим особенности данного бренда, изучим тонкости эксплуатации двигателей Briggs & Stratton, а также узнаем, какие неисправности могут возникнуть.

Информация о бренде

Briggs & Stratton – это организация, которая расположена на территории Соединенных Штатов Америки. Бренд производит качественные и современные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. История фирмы насчитывает более 100 лет. За это время компания Briggs & Stratton заработала хорошую репутацию среди потребителей, а также собрала большую клиентскую базу.

Бренд использует двигатели собственного изготовления для производства фирменной линии газонокосилок, а также сотрудничает с другими крупными производителями садовой техники, которые расположены по всему миру. Среди них можно выделить такие известные предприятия, как Snapper, Ferris, Simplicity, Murray и т. д.

Вся продукция компании соответствует принятым техническим стандартам. Производство двигателей Briggs & Stratton основано на самых последних технологиях и инновациях, а в процессе производства участвуют высококвалифицированные и опытные профессионалы.

Типы двигателей

В ассортименте компании наличествует большое количество разнообразных двигателей, каждый из которых станет оптимальным выбором для конкретной цели.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Мощность данного двигателя составляет 4,5 лошадиных сил. Данная мощность довольно невелика по сравнению с остальными двигателями, представленными в торговой линейке производителя. Крутящий момент составляет 6,8.

Объем бака равен 800 миллилитрам, а объем масла – 600. Двигатель внутреннего сгорания оснащен особым принципом охлаждения. Его вес составляет около 9 килограммов. Материал изготовления линзы цилиндра – алюминий. Что касается стоимости двигателя, то она может варьироваться в зависимости от компании, которая реализует продукцию. Однако средняя цена составляет около 11,5 тыс. рублей.

B&S 550 Series 10T8

Мощность этого двигателя немного больше, чем у предыдущего, и составляет 5 лошадиных сил. Однако данный тип двигателя превосходит описанную выше модель не только по этому показателю, но и по некоторым другим характеристикам:

  • крутящий момент – 7,5;
  • объем емкости для топлива – 800 миллилитров;
  • максимальное количество масла – 600 миллилитров;
  • вес – 9 килограммов.

Кроме этого, важно отметить, что двигатель наделен особым механическим регулятором. Стоимость устройства – 12 тыс. рублей.

B&S 625 Series 122T XLS

В отличие от моделей, которые были описаны ранее, данный двигатель обладает внушительным объемом топливного бака, который составляет 1,5 литра. Максимальное количество масла увеличено до с 600 до 1000 миллилитров. Мощность равна 6 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 8,5.

Устройство довольно мощное, поэтому его масса в некоторой степени увеличена и составляет около 11 килограммов (без учета топлива).

B&S 850 Series I/C OHV 12Q9

Это мощнейший двигатель в линейке. Его мощность равна 7 лошадиным силам, а число крутящего момента составляет 11,5. При этом объем бензина – 1100 миллилитров, а максимальное количество масла – 700 миллилитров.

Читайте также:  Tsi двигатель плохо заводится

Гильза мотора, в отличие от предыдущих моделей, выполнена не из алюминия, а из чугуна. Вес мотора немного больше – 11 килограммов. Стоимость устройства также довольно внушительна – около 17 тыс. рублей.

Популярные модели косилок

Рассмотрим самые популярные модели бензиновых газонокосилок, работу которых обеспечивают двигатели фирмы Briggs & Stratton.

AL-KO 119468 Highline 523 VS

В зависимости от места приобретения косилки (официальный магазин, онлайн-бутик или перекупщик), стоимость данного агрегата может существенно меняться – от 40 до 56 тыс. рублей. При этом официальный производитель зачастую проводит различные акции и устанавливает скидки.

К плюсам данной модели пользователи относят приятный дизайн, а также экономичность использования. При эксплуатации газонокосилки бензин не надо накачивать. Кроме того, удобство использования обеспечивает эргономичная ручка для управления. Также устройство отличается низким уровнем шума.

Makita PLM4620

Газонокосилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. При этом довольно просто самостоятельно отрегулировать высоту среза. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции по сбору отходов, скошенная трава не остается на газоне.

Однако помимо большого количества достоинств, данное устройство имеет и некоторые минусы. Среди них можно выделить тот факт, что короб для травы изготовлен из хрупкого материала, поэтому не слишком долговечен.

Champion LM5345BS

К основным преимуществам газонокосилки можно отнести ее мощь и самоходность, а основным недостатком пользователи называют большую массу. Соответственно, для транспортировки необходимо прикладывать большую физическую силу.

Покупатели устройства сообщают, что оно довольно долговечно – срок службы достигает 10 лет. Таким образом, цена полностью оправдывает качество. Ширина ножа составляет 46 сантиметров.

Makita PLM4618

В процессе работы газонокосилка не издает лишнего шума, что значительно повышает удобство и комфорт ее использования, особенно если вы проживаете в густонаселенном районе. Устройство довольно эргономично. Кроме того, на двигателе Briggs & Stratton функционируют такие модели косилок, как:

  • Makita PLM4110;
  • Viking MB 248;
  • Husqvarna LB 48V и многое другое.

Таким образом, мы смогли убедиться, что двигатели Briggs & Stratton находят широкое применение и пользуются большой популярностью среди производителей садовой техники, что является доказательством высокого качества продукции компании.

Выбор масла

Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям применять строго определенный вид масла. Его категория должна быть не ниже SF, но разрешен и класс выше SJ. При этом никакие присадки использовать не надо. Производить замену масла следует строго по инструкции, которая прилагается к устройству.

Если температура окружающей среды на территории, где эксплуатируется косилка для травы, входит в диапазон от -18 до +38 градусов по Цельсию, то производитель советует использовать масло 10W30. Оно обеспечит легкость запуска. В то же время имейте в виду, что в случае использования данного средства существует риск перегрева и аппарата. Так или иначе, следует использовать только высококачественное масло.

Можно отдать предпочтение неэтилированному бензину с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON).

Тонкости эксплуатации

Для того чтобы двигатель фирмы Briggs & Stratton работал долгое время и в полной степени проявлял свои функциональные свойства и характеристики, важно ознакомиться с тонкостями эксплуатации устройства, а также соблюсти все предусмотренные производителем правила технического обслуживания. В зависимости о того, насколько часто, интенсивно и продолжительно вы используете газонокосилку – 1 раз в день или 1 раз в 5 часов, нужно производить очистку решетки, которая защищает аппарат от попадания внутрь нежелательных загрязнений, а также чистить предохранительный щиток.

Помимо этого, в очистительных мероприятиях нуждается и воздушный фильтр. Данную процедуру рекомендуется производить 1 раз в 25 часов. При слишком интенсивном загрязнении следует производить замену детали. После 50 часов эксплуатации (либо же 1 раз за сезон) каждому владельцу газонокосилки с двигателем Briggs & Stratton рекомендуется поменять масло, заливать следует новое. Кроме прочего, нельзя забывать о регулировке работы патрона воздухофильтра и очистке охлаждающей системы. Также 4-тактный двигатель нуждается в очищении камеры сгорания от нагара.

Возможные неисправности

Несмотря на то, что двигатели торгового бренда Briggs & Stratton имеют хорошую репутацию, существуют ситуации, которые могут стать причиной возникновения неисправностей. Наиболее частая неисправность, с которой может столкнуться любой владелец газонокосилки, – это ситуация, когда двигатель не заводится. Причинами подобной неполадки могут стать:

  • низкокачественное топливо;
  • неправильная работа воздушной заслонки;
  • провод свечи зажигания не имеет контакта.

При устранении указанных недостатков работа садового устройства должна моментально наладиться.

Если устройство в процессе работы начинает глохнуть, то вам следует обратить внимание на качество и количество масла, а также на заряд аккумулятора. В том случае, если из косилки идет дым, нужно убедиться в том, что воздушный фильтр не имеет загрязнений на своей поверхности (при необходимости следует провести чистку). Кроме того, внутри может быть избыточное количество масла.

Вибрация садового аппарата может быть связана с тем, что нарушилась надежность крепежей болтов, прогнулся коленный вал либо повредились ножи. Самовольное выключение устройство бывает спровоцировано недостаточным уровнем топлива либо отсутствием должной вентиляции.

Кроме того, неполадки могут возникнуть в работе карбюратора или глушителя. Поломки также способны проявиться, если нет искры. В любом случае важно доверить починку устройства профессионалам.

Особенно это актуально для тех, кто не обладает специфическими техническими знаниями. Либо если на газонокосилку все еще действует гарантия.

В следующем видео вас ждет чистка карбюратора на газонокосилке Briggs&Stratton.

Источник

Adblock
detector